Современные отели обладают сложной структурой. Чтобы обеспечить гостям достойный отдых, правильно распорядиться номерным фондом и персоналом, необходимы современные программные решения. Одним из таких инструментов являются PMS-системы для управления отелями. Это уже не просто шахматки, позволяющие фиксировать время занятости номеров, а полноценные программы администрирования отелей.
Что такое PMS?
PMS – аббревиатура, образованная от слов «Property Management System», что в переводе на русский означает «Система управления собственностью». Такое программное обеспечение позволяет управляющему или собственнику автоматизировать рутинные процессы в отелях, начиная от бронирования номера и заканчивая управлением горничными. Современные сервисы такого типа способны вести необходимую отчетность и аналитику, благодаря которой можно изменять работу отеля так, чтобы он удовлетворял всем требованиям постояльцев и увеличивал доход.
Робин Стайн Делука: Хорошие новости о ПМС
Современные системы управления отелями обладают модульной системой. Каждый пользователь такого сервиса может подключить дополнительные возможности:
- менеджер каналов бронирования;
- регистрация гостей в МВД;
- составление бухгалтерской отчетности;
- глубокая аналитика работы.
Обратите внимание: Чтобы система PMS для отелей была максимально функциональной, пользователи подключают сразу несколько модулей. Всегда удобнее работать в одном окне, чем устанавливать программы для решения конкретных задач.
Какие возможности у PMS систем?
Современные программы управления отелями и гостиницами имеют облачное размещение. Это значит, что ПО находится на удаленных защищенных серверах, и всем функционалом можно управлять удаленно. Разработчики обеспечивают быстрый обратный отклик и высокое качество техподдержки. Благодаря удобному интерфейсу, пользователи могут решить любые задачи, связанные с работой отеля.
PMS-системы управления отелями обладают большой функциональностью. Они обеспечивают работу с бронями гостей и управляют внутренними процессами отелей. Среди возможностей таких систем для администраторов отметим:
- Создание графиков и отчетностей. Благодаря глубокой аналитике владельцы отелей могут спрогнозировать доходы и увеличить их, устраняя проблемы в рабочих процессах.
- Управление номерным фондом. Программа предоставляет возможность быстрого просмотра свободных и зарегистрированных номеров.
- Автоматическая печать чеков. Программа формирует отчетность и выводит сформированный чек на печать. Электронную копию можно отослать на электронную почту клиента.
- Предоставление скидок. PMS-системы могут учитывать программы лояльности и предоставлять постоянным клиентам скидки.
- Работа с каналами бронирования. Специальный модуль создает возможность подключения формы бронирования для букинг-сайтов и социальных сетей.
Обратите внимание: Сегодня все больше людей выбирают отели по отзывам постояльцев, которые ими пользовались, поэтому каждой гостинице важно следить за своей репутацией. Для этого PMS-системы обладают специальным модулем, позволяющем отвечать на отзывы клиентов в интернете.
Как выбрать PMS? Польза для отельеров
Возможности и преимущества PMS
PMS-системы ускоряют и улучшают работу отелей. В отличие от Google Таблицы и Excel работа таких программ обладает намного большим функционалом. Среди преимуществ систем управления отелями можно выделить:
- Многофункциональность. Можно использовать одну программу для менеджмента каналов бронирования, администрирования работы сотрудников и управления номерами.
- Ускорение обработки заявки. Регистрация постояльцев с помощью программы проходит гораздо быстрее, чем при использовании классических вариантов.
- Техническая поддержка. Любую проблему можно быстро решить с помощью сотрудников техподдержки разработчика.
- Защита от овербукинга. Облачные решения позволят избежать брони одного и того же номера несколькими постояльцами.
PMS-система – это must have среди набора программ для администрирования отелей. Если вы хотите снизить рутину и увеличить прибыль от вашего бизнеса — установите PMS и автоматизируйте работу вашего отеля!
Источник: bnovo.ru
Каковы основные преимущества PMS в индустрии гостеприимства
Вы хотите, чтобы ваш отель был более динамичен и эффективен? Тогда вам обязательно стоит подумать о том, чтобы интегрировать систему PMS для гостиниц (подробности ниже) — преимущества PMS: С помощью этого инструмента в отеле будет проще оптимизировать задачи, а завершение процессов управления будет происходить быстрее. Сегодня мы преимущественно поговорим о PMS и том, каковы преимущества этого программного обеспечения в управлении вашими делами..
- Что такое система PMS? преимущества PMS
- PMS в индустрии гостеприимства
- стоит ли инвестировать в систему PMS?
- программное внедрение системы PMS
Что такое система PMS? преимущества PMS
PMS для гостиниц — PMS, аббревиатура «Система управления недвижимостью» (переводится с англ. как «Система управления недвижимостью»), — представляет собой программное обеспечение для оперативного управления в облаке, которое автоматически концентрирует работу отеля. И он широко используется при размещении предприятий любой структуры. Попросту — облачная система управления системой (сайтом) отеля.
С PMS будет проще управлять административными процессами, регистрацией и выездом ваших гостей, инвентарем, тарифами и многими другими функциями…
Система управления гостиничным бизнесом способна охватить многие если не все отрасли управления отелем.
вернуться к оглавлению ↑
PMS в индустрии гостеприимства
Поскольку все функции централизованы в одном месте и это облачная система, к ней — что безусловно важно — можно получить доступ с любого устройства, а это обеспечивает гибкость и эффективность процессов, что, в свою очередь, повышает производительность.
Помимо вышеперечисленных преимуществ, в PMS есть следующие виды возможностей управления:
- Объединение всех секторов, отделов отеля;
- Снижение затрат, связанных с ИТ расходами;
- Улучшает контроль и управление гостиничными счетами, расходами и доходами;
- Привносит инновации в управление гостиницей;
- Исключение административных ошибок;
- Поиск гостевых данных с сервисом проще и быстрее — а значит выгоднее.
Перед покупкой PMS очень важно выяснить, какая из систем будет лучшей, поскольку на рынке доступно множество систем PMS — только выбирай.
И не бойтесь инвестировать в технологии, это поможет вашему финансовому благополучию и развитию вашего бизнеса.
вернуться к оглавлению ↑
стоит ли инвестировать в систему PMS?
Успешное управление отелем во многом зависит от инструментов управления и от того, насколько хорошо вы о них знаете. В этом смысле настройка программного обеспечения PMS в соответствии с потребностями бизнеса является первым шагом. А также наличие консультации по внедрению PMS. Это необходимо для понимания каждой детали повседневного процесса в вашем отеле и повышения эффективности работы с программным обеспечением.
Интерфейс системы управления отелем может быть простым. Но, будь то менеджер или команда, когда у вас нет полного знания об их функциях, их самые большие преимущества теряются. Недостаточное использование системы, что приводит к ненужным расходам и плохому впечатлению о контрактной платформе.
Представьте, что у вас в системе избыточное бронирование, потому что вы не знаете, как настроить доступность комнаты. В конце концов, у вашего гостя был плохой опыт, и вы обвиняете систему в том, что простая настройка ответственности отеля не была выполнена.
Это одна из многих проблем, с которыми отельеры сталкиваются со своими системами только потому, что у них была плохая первоначальная реализация. Ваш шанс воспользоваться всеми функциями, которые изменят ваше управление, заключается в знании того, как использовать платформу, предлагаемую консультантом по внедрению PMS.
Кто такой системный администратор, обучение навыкам администрирования.
Что такое Сабж простыми словами: сабж — отличия от оффтопа.
Аутсорсинг — что это такое? поясню простыми словами.
Источник: complitra.ru
Что такое PMS‑система для отеля
Property Management System (PMS), или Система управления собственностью, — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей. Расскажем о его возможностях и преимуществах.
PMS-система помогает отельерам грамотно управлять всеми рабочими процессами: контролировать бронирование, распределять персонал, работать с электронными замками, предоставлять данные в МВД и в любой момент получать отчеты о деятельности. Анализ данных, сформированных PMS, позволяет своевременно скорректировать стратегию продаж и увеличить загрузку номеров, что положительно скажется и на доходах.
Возможности PMS
Эффективно управляйте отелем
Благодаря Контур.Отелю, управляйте продажами на 36 площадках бронирования в одном окне Попробовать бесплатно
Довольный гость — одна из главных целей в работе гостиниц. Впечатление об отеле складывается с момента появления гостя у стойки регистрации. Персонал должен быть приветливым, а номера — чистыми. PMS позволяет в режиме реального времени видеть количество забронированных номеров и их готовность к приему гостей. Данные об убранных и неубранных номерах отражаются в онлайн-шахматке.
Там же можно дать горничным дополнительные указания, проверить информацию об оплате, отметить ранний заезд или поздний выезд, так что гостям не придется ждать своего заселения в холле. Список поручений можно распечатать и раздать сотрудникам. Сервисы бронирования номеров — значимый источник продаж для многих гостиниц.
PMS помогает полностью автоматизировать работу с такими онлайн-площадками. Например, PMS-система Контур.Отель позволяет управлять продажами более чем на 10 площадках бронирования в одном окне. Процессы отражаются в единой шахматке. Программа фиксирует брони со всех сервисов, при этом зарезервированные номера автоматически снимаются с продажи на остальных онлайн-площадках.
При отмене брони номер исчезает из шахматки и возвращается на площадки. Таким образом система исключает накладки, вызванные человеческим фактором, и значительно экономит время на оформление бронирований. Еще одно достоинство PMS — возможность управлять системой электронных замков отеля. Гости получат ключи от своих номеров всего за 30 секунд.
Чтобы активировать ключи, переключаться на другую программу не придется. При этом персонал увидит статус выданных карт в любой момент. Система покажет, сколько всего ключей было выдано и сколько сдано после отъезда. PMS также своевременно зарегистрирует гостей в МВД и рассчитает курортный сбор.
Отчеты о деятельности гостиницы не придется ждать: система сформирует данные по заданным параметрам в любой момент. Важно, что отчеты по нужным направлениям работы гостиницы можно составить хоть за неделю, хоть за месяц, хоть за год. Анализ данных наглядно покажет, какие направления продаж эффективны, а где стоит скорректировать стратегию. Переход на автоматизацию процессов работы гостиницы особенно актуален с учетом планов по развитию внутреннего туризма в стране.
По данным Минэкономразвития, число туристических поездок по России в 2022 году выросло на 8% по сравнению с предыдущим годом. В гостиницах разместилось около 62 млн человек. В 2023 году Правительство РФ направит в регионы больше 11 млрд рублей на обустройство туристических центров городов и туристических объектов. Кроме того, 36 регионов получат 638 млн рублей на мероприятия для привлечения туристов. Цель инвестиций — стимулировать спрос на внутренний туризм, причем не только в традиционно популярные даты, но и в межсезонье.
Преимущества системы
- PMS быстро рассчитает сумму курортного сбора.
- В один клик поможет сформировать данные для постановки гостя на учет в МВД.
- Соберет данные гостей по статусам.
- Проанализирует доходы и расходы.
- В режиме реального времени покажет состояние номерного фонда.
- Тратить время на оформление тарифов и сезонных предложений вручную больше не придется, система обновит тарифы на сайте и всех онлайн-площадках автоматически. Кроме того, менеджеры увидят, с каких именно сервисов бронирования идет самый большой наплыв гостей.
Как внедрить PMS-систему в процессы работы отеля?
Получайте брони с сайта с помощью сервиса Контур.Отель
PMS помогает отельерам автоматизировать все рутинные задачи и грамотно распределить ресурсы для увеличения прибыли. Протестировать все преимущества PMS и оценить простой способ управления отелем можно в сервисе Контур.Отель. В течение одной недели все возможности сервиса бесплатны.
- Контур.Отель предлагает круглосуточную поддержку всех сервисов и гарантирует безопасность персональных данных.
- Опция распознавания паспортов РФ позволяет автоматически вносить информацию о госте в карточку при заселении и в анкету для МВД. Это значительно ускорит заселение гостей, особенно в «горячие» дни.
- Сервис работает сразу с тремя системами электронных замков: OZlocks, iLocks и Orbita.
- Настройте в Контур.Отеле списки предоставляемых отелем услуг: завтраки, экскурсии, парковка, подгрузите фотографии номеров и заполните описание тарифов, внесите информацию об особых пожеланиях клиентов.
- Контур.Отель поможет вашей гостинице продемонстрировать самые высокие стандарты гостеприимства.
Чтобы получить инструкцию по подключению, заполните данные о вашей гостинице по ссылке.
Источник: kontur.ru