Что такое pms в бизнесе

Современные отели обладают сложной структурой. Чтобы обеспечить гостям достойный отдых, правильно распорядиться номерным фондом и персоналом, необходимы современные программные решения. Одним из таких инструментов являются PMS-системы для управления отелями. Это уже не просто шахматки, позволяющие фиксировать время занятости номеров, а полноценные программы администрирования отелей.

Программы для отелей

Что такое PMS?

PMS – аббревиатура, образованная от слов «Property Management System», что в переводе на русский означает «Система управления собственностью». Такое программное обеспечение позволяет управляющему или собственнику автоматизировать рутинные процессы в отелях, начиная от бронирования номера и заканчивая управлением горничными. Современные сервисы такого типа способны вести необходимую отчетность и аналитику, благодаря которой можно изменять работу отеля так, чтобы он удовлетворял всем требованиям постояльцев и увеличивал доход.

Робин Стайн Делука: Хорошие новости о ПМС

Современные системы управления отелями обладают модульной системой. Каждый пользователь такого сервиса может подключить дополнительные возможности:

  • менеджер каналов бронирования;
  • регистрация гостей в МВД;
  • составление бухгалтерской отчетности;
  • глубокая аналитика работы.

Обратите внимание: Чтобы система PMS для отелей была максимально функциональной, пользователи подключают сразу несколько модулей. Всегда удобнее работать в одном окне, чем устанавливать программы для решения конкретных задач.

Какие возможности у PMS систем?

Современные программы управления отелями и гостиницами имеют облачное размещение. Это значит, что ПО находится на удаленных защищенных серверах, и всем функционалом можно управлять удаленно. Разработчики обеспечивают быстрый обратный отклик и высокое качество техподдержки. Благодаря удобному интерфейсу, пользователи могут решить любые задачи, связанные с работой отеля.

Управление номерным фондом гостиницы

PMS-системы управления отелями обладают большой функциональностью. Они обеспечивают работу с бронями гостей и управляют внутренними процессами отелей. Среди возможностей таких систем для администраторов отметим:

  • Создание графиков и отчетностей. Благодаря глубокой аналитике владельцы отелей могут спрогнозировать доходы и увеличить их, устраняя проблемы в рабочих процессах.
  • Управление номерным фондом. Программа предоставляет возможность быстрого просмотра свободных и зарегистрированных номеров.
  • Автоматическая печать чеков. Программа формирует отчетность и выводит сформированный чек на печать. Электронную копию можно отослать на электронную почту клиента.
  • Предоставление скидок. PMS-системы могут учитывать программы лояльности и предоставлять постоянным клиентам скидки.
  • Работа с каналами бронирования. Специальный модуль создает возможность подключения формы бронирования для букинг-сайтов и социальных сетей.

Обратите внимание: Сегодня все больше людей выбирают отели по отзывам постояльцев, которые ими пользовались, поэтому каждой гостинице важно следить за своей репутацией. Для этого PMS-системы обладают специальным модулем, позволяющем отвечать на отзывы клиентов в интернете.

Как выбрать PMS? Польза для отельеров

Возможности и преимущества PMS

PMS-системы ускоряют и улучшают работу отелей. В отличие от Google Таблицы и Excel работа таких программ обладает намного большим функционалом. Среди преимуществ систем управления отелями можно выделить:

  • Многофункциональность. Можно использовать одну программу для менеджмента каналов бронирования, администрирования работы сотрудников и управления номерами.
  • Ускорение обработки заявки. Регистрация постояльцев с помощью программы проходит гораздо быстрее, чем при использовании классических вариантов.
  • Техническая поддержка. Любую проблему можно быстро решить с помощью сотрудников техподдержки разработчика.
  • Защита от овербукинга. Облачные решения позволят избежать брони одного и того же номера несколькими постояльцами.
Читайте также:  Путин бизнес это не мое

PMS-система – это must have среди набора программ для администрирования отелей. Если вы хотите снизить рутину и увеличить прибыль от вашего бизнеса — установите PMS и автоматизируйте работу вашего отеля!

Источник: bnovo.ru

Каковы основные преимущества PMS в индустрии гостеприимства

Каковы основные преимущества PMS в индустрии гостеприимства

Вы хотите, чтобы ваш отель был более динамичен и эффективен? Тогда вам обязательно стоит подумать о том, чтобы интегрировать систему PMS для гостиниц (подробности ниже) — преимущества PMS: С помощью этого инструмента в отеле будет проще оптимизировать задачи, а завершение процессов управления будет происходить быстрее. Сегодня мы преимущественно поговорим о PMS и том, каковы преимущества этого программного обеспечения в управлении вашими делами..

  • Что такое система PMS? преимущества PMS
  • PMS в индустрии гостеприимства
  • стоит ли инвестировать в систему PMS?
  • программное внедрение системы PMS

Что такое система PMS? преимущества PMS

PMS для гостиниц — PMS, аббревиатура «Система управления недвижимостью» (переводится с англ. как «Система управления недвижимостью»), — представляет собой программное обеспечение для оперативного управления в облаке, которое автоматически концентрирует работу отеля. И он широко используется при размещении предприятий любой структуры. Попросту — облачная система управления системой (сайтом) отеля.

С PMS будет проще управлять административными процессами, регистрацией и выездом ваших гостей, инвентарем, тарифами и многими другими функциями…

Система управления гостиничным бизнесом способна охватить многие если не все отрасли управления отелем.

преимущества PMS в индустрии гостеприимства

вернуться к оглавлению ↑

PMS в индустрии гостеприимства

Поскольку все функции централизованы в одном месте и это облачная система, к ней — что безусловно важно — можно получить доступ с любого устройства, а это обеспечивает гибкость и эффективность процессов, что, в свою очередь, повышает производительность.

Помимо вышеперечисленных преимуществ, в PMS есть следующие виды возможностей управления:

  • Объединение всех секторов, отделов отеля;
  • Снижение затрат, связанных с ИТ расходами;
  • Улучшает контроль и управление гостиничными счетами, расходами и доходами;
  • Привносит инновации в управление гостиницей;
  • Исключение административных ошибок;
  • Поиск гостевых данных с сервисом проще и быстрее — а значит выгоднее.

Перед покупкой PMS очень важно выяснить, какая из систем будет лучшей, поскольку на рынке доступно множество систем PMS — только выбирай.

И не бойтесь инвестировать в технологии, это поможет вашему финансовому благополучию и развитию вашего бизнеса.

вернуться к оглавлению ↑

стоит ли инвестировать в систему PMS?

Успешное управление отелем во многом зависит от инструментов управления и от того, насколько хорошо вы о них знаете. В этом смысле настройка программного обеспечения PMS в соответствии с потребностями бизнеса является первым шагом. А также наличие консультации по внедрению PMS. Это необходимо для понимания каждой детали повседневного процесса в вашем отеле и повышения эффективности работы с программным обеспечением.

Читайте также:  Какой бизнес открыть в 20 лет

Интерфейс системы управления отелем может быть простым. Но, будь то менеджер или команда, когда у вас нет полного знания об их функциях, их самые большие преимущества теряются. Недостаточное использование системы, что приводит к ненужным расходам и плохому впечатлению о контрактной платформе.

Представьте, что у вас в системе избыточное бронирование, потому что вы не знаете, как настроить доступность комнаты. В конце концов, у вашего гостя был плохой опыт, и вы обвиняете систему в том, что простая настройка ответственности отеля не была выполнена.

Это одна из многих проблем, с которыми отельеры сталкиваются со своими системами только потому, что у них была плохая первоначальная реализация. Ваш шанс воспользоваться всеми функциями, которые изменят ваше управление, заключается в знании того, как использовать платформу, предлагаемую консультантом по внедрению PMS.

Кто такой системный администратор, обучение навыкам администрирования.

Что такое Сабж простыми словами: сабж — отличия от оффтопа.

Аутсорсинг — что это такое? поясню простыми словами.

Источник: complitra.ru

Что такое PMS‑система для отеля

Property Management System (PMS), или Система управления собственностью, — многофункциональный облачный сервис для гостиниц и любых других объектов размещения гостей. Расскажем о его возможностях и преимуществах.

PMS-система помогает отельерам грамотно управлять всеми рабочими процессами: контролировать бронирование, распределять персонал, работать с электронными замками, предоставлять данные в МВД и в любой момент получать отчеты о деятельности. Анализ данных, сформированных PMS, позволяет своевременно скорректировать стратегию продаж и увеличить загрузку номеров, что положительно скажется и на доходах.

Возможности PMS

hotel

Эффективно управляйте отелем

Благодаря Контур.Отелю, управляйте продажами на 36 площадках бронирования в одном окне Попробовать бесплатно

Довольный гость — одна из главных целей в работе гостиниц. Впечатление об отеле складывается с момента появления гостя у стойки регистрации. Персонал должен быть приветливым, а номера — чистыми. PMS позволяет в режиме реального времени видеть количество забронированных номеров и их готовность к приему гостей. Данные об убранных и неубранных номерах отражаются в онлайн-шахматке.

Там же можно дать горничным дополнительные указания, проверить информацию об оплате, отметить ранний заезд или поздний выезд, так что гостям не придется ждать своего заселения в холле. Список поручений можно распечатать и раздать сотрудникам. Сервисы бронирования номеров — значимый источник продаж для многих гостиниц.

PMS помогает полностью автоматизировать работу с такими онлайн-площадками. Например, PMS-система Контур.Отель позволяет управлять продажами более чем на 10 площадках бронирования в одном окне. Процессы отражаются в единой шахматке. Программа фиксирует брони со всех сервисов, при этом зарезервированные номера автоматически снимаются с продажи на остальных онлайн-площадках.

При отмене брони номер исчезает из шахматки и возвращается на площадки. Таким образом система исключает накладки, вызванные человеческим фактором, и значительно экономит время на оформление бронирований. Еще одно достоинство PMS — возможность управлять системой электронных замков отеля. Гости получат ключи от своих номеров всего за 30 секунд.

Читайте также:  Откуда найти деньги на бизнес

Чтобы активировать ключи, переключаться на другую программу не придется. При этом персонал увидит статус выданных карт в любой момент. Система покажет, сколько всего ключей было выдано и сколько сдано после отъезда. PMS также своевременно зарегистрирует гостей в МВД и рассчитает курортный сбор.

Отчеты о деятельности гостиницы не придется ждать: система сформирует данные по заданным параметрам в любой момент. Важно, что отчеты по нужным направлениям работы гостиницы можно составить хоть за неделю, хоть за месяц, хоть за год. Анализ данных наглядно покажет, какие направления продаж эффективны, а где стоит скорректировать стратегию. Переход на автоматизацию процессов работы гостиницы особенно актуален с учетом планов по развитию внутреннего туризма в стране.
По данным Минэкономразвития, число туристических поездок по России в 2022 году выросло на 8% по сравнению с предыдущим годом. В гостиницах разместилось около 62 млн человек. В 2023 году Правительство РФ направит в регионы больше 11 млрд рублей на обустройство туристических центров городов и туристических объектов. Кроме того, 36 регионов получат 638 млн рублей на мероприятия для привлечения туристов. Цель инвестиций — стимулировать спрос на внутренний туризм, причем не только в традиционно популярные даты, но и в межсезонье.

Преимущества системы

  • PMS быстро рассчитает сумму курортного сбора.
  • В один клик поможет сформировать данные для постановки гостя на учет в МВД.
  • Соберет данные гостей по статусам.
  • Проанализирует доходы и расходы.
  • В режиме реального времени покажет состояние номерного фонда.
  • Тратить время на оформление тарифов и сезонных предложений вручную больше не придется, система обновит тарифы на сайте и всех онлайн-площадках автоматически. Кроме того, менеджеры увидят, с каких именно сервисов бронирования идет самый большой наплыв гостей.

Как внедрить PMS-систему в процессы работы отеля?

Получайте брони с сайта с помощью сервиса Контур.Отель

PMS помогает отельерам автоматизировать все рутинные задачи и грамотно распределить ресурсы для увеличения прибыли. Протестировать все преимущества PMS и оценить простой способ управления отелем можно в сервисе Контур.Отель. В течение одной недели все возможности сервиса бесплатны.

  • Контур.Отель предлагает круглосуточную поддержку всех сервисов и гарантирует безопасность персональных данных.
  • Опция распознавания паспортов РФ позволяет автоматически вносить информацию о госте в карточку при заселении и в анкету для МВД. Это значительно ускорит заселение гостей, особенно в «горячие» дни.
  • Сервис работает сразу с тремя системами электронных замков: OZlocks, iLocks и Orbita.
  • Настройте в Контур.Отеле списки предоставляемых отелем услуг: завтраки, экскурсии, парковка, подгрузите фотографии номеров и заполните описание тарифов, внесите информацию об особых пожеланиях клиентов.
  • Контур.Отель поможет вашей гостинице продемонстрировать самые высокие стандарты гостеприимства.

Чтобы получить инструкцию по подключению, заполните данные о вашей гостинице по ссылке.

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин