Что такое помощник бизнес леди

Ким Кардашьян была ассистентом Перис Хилтон, а теперь Ким — самая обсуждаемая девушка планеты.

Сегодня сложно поверить, что знаменитая инстадива и успешная бизнес-леди когда-то была помощником.

Несколько лет она занималась делами Перис Хилтон. Долгое время, оставаясь в ее тени, Ким перенимала опыт и заводила необходимые знакомства.

Она оказалась не только хорошим работником, но и прилежной ученицей. Смело могу сказать, что своего учителя она превзошла.

Таких историй много, причем не только среди селебрити. В мире бизнеса ассистент успешного предпринимателя получает ключи от многих дверей. Причем совершенно бесплатно. Нет, не так. Бизнес-ассистент получает ещё и достойную оплату за свою работу.

Даже не знаю, что из этого бонус: деньги или опыт и связи?

В какой еще профессии можно настолько быстро расти? Пожалуй, ни в какой.

Юлия Рейнер и её колонка в КОСМОПОЛИТАН

Карьера Юлии Рейснер — отличный пример стремительного старта благодаря работе бизнес-ассистентом. Около года она работала персональным помощником издателя и главного редактора. Вскоре Юлия начинает писать статьи и вот уже она сама редактор популярного женского глянца. Одного из самых популярных журналов. Журнала Cosmopolitan.

Бизнес-леди. Как выглядеть

Удача — скажет кто-то. Упорство, желание и компетентный наставник в лице успешного руководителя — никакой магии.

Разумеется, чтобы попасть к грамотному предпринимателю, бизнес-ассистент должен и сам уметь немало.

Бизнес-ассистент — это универсальный солдат.

Что же должен уметь персональный помощник? Список навыков достаточно объемный, но поверьте моему опыту — все эти навыками способен владеть один человек.

  • тайм-менеджмент;
  • организация рабочих мероприятий;
  • ведение документации;
  • поддержание деловых контактов;
  • travel-сопровождение и управление личными делами руководителя.

Иногда бизнес-ассистенту приходится работать вторым лицом компании и представлять своего руководителя на мероприятиях, отстаивать точку зрения, изучать договора и проводить переговоры.

Бизнес-ассистент также может курировать отдельные проекты и контролировать выполнение задач другими сотрудниками.

Настоящий человек-оркестр, который принимает решение какую музыку играть. Идеальный бизнес-ассистент может всё: и презентацию сделать и вместе с шефом Мир спасти, как Пеппер Поттс в фильме «Железный человек».

Ее карьера ошеломительна. Начинает ассистентом, а потом занимает место Тони Старка в кресле генерального директора.

Раз уж речь зашла о кино, то вот вам список моих любимых фильмов про помощников которые стоит посмотреть. Особенно, если вы сейчас выбираете для себя новую перспективную карьерную стратегию.

Популярные фильмы о персональных ассистентах.

Источник: dzen.ru

Рабочий вопрос. Помощник для бизнес-леди, SMM-менеджер в «ДругМедиа» и барбер в Rock’n’Cut

Как должна выглядеть бизнес-леди

Ответственные работники пригодятся везде. Например, Метроэлектротранс срочно ищет контролеров для проверки QR-кодов в казанском метро, другим нужны редакторы, помощники и повара. Актуальные вакансии — в новом выпуске «Рабочего вопроса».

Читайте также:  Критерии успешной бизнес идеи

Автор текстов о медицине в «Хорошую историю»

Нужен не просто копирайтер, а редактор, который разбирается в теме медицины, писал статьи по ней и не боится изучать клинические исследования. Объем работы — примерно 5–10 тысяч знаков в неделю, правки, редактура и общение с заказчиками. За все это предоставят доступ к платным курсам и семинарам, зарплата — около 30–35 тысяч рублей.

Откликаться по номеру +7 (987) 407-47-77 или почте

Помощник для бизнес-леди

Если мечтали добиться успеха, работая рука об руку с бизнес-леди, — вот он, шанс. Будете общаться в мессенджерах и по почте, оформлять документы на покупки и оказание услуг. Это работа на каждый день, но можно совмещать. Зарплата — от 30 тысяч рублей и премии от сделок.

SMM-менеджер в «ДругМедиа»

Создавать и монтировать контент в приложениях, собирать и анализировать статистику, писать отчеты и медиапланы — главные задачи сотрудника. А для этого нужно знать тренды, работать в программах InShot, «Базарт», Mojo, InStories, в идеале еще и знать татарский и английский. Свободный график, есть федеральные и региональные проекты, финансовые условия обсуждаются лично.

Откликаться по номеру +7 (904) 670-22-02 или почте

Управляющий в «Жар Свежар»

Настало время не просто ходить в пекарню за эчпочмаками, но и следить за их качеством. Управляющий анализирует работу сети, выполняет планы по выручке, нанимает и увольняет сотрудников, проверяет каждую точку, поэтому день состоит из постоянных разъездов. Желательно иметь опыт управляющего в розничной сети, опыт инвентаризации и знание технологии продаж. Зарплата — от 30 до 80 тысяч рублей.

Шеф-повар в «Итле»

Одна из немногих вакансий для повара, где требуется высшее профильное образование, а работать предлагают по графику 5/2. Важны опыт работы шефом, знание восточной кухни, управленческие навыки, медкнижка. Нужно управлять кухней и всеми процессами, которые на ней происходят, разрабатывать блюда с бренд-шефом, собирать команду, систематизировать работу. Зарплата — от 80 до 100 тысяч рублей в месяц.

Откликаться с фото своих блюд и ссылками на личные соцсети по номеру +7 (927) 440-96-79 или почте

Повар холодного и горячего цехов в Green Dog

В сеть Green Dog Family (Green Dog, Port Bar) ищут трудолюбивого, энергичного повара. Если есть хотя бы минимальный опыт, на месте обучат всему остальному. График обсуждается индивидуально, служебное питание, премии, официальное трудоустройство после испытательного срока.

Откликаться по номеру +7 (927) 038-33-53 или почте

Барбер в Rock’n’Cut

Барберу предстоит заботиться о клиентах, учиться мастерству и общаться с наставником, работая по графику 2/2 или 2/3. Рассматривают кандидатов с опытом от полугода. Зарплата — от 30 тысяч рублей, бонусы за выполнение плана продаж.

Читайте также:  Автоматизированные бизнес системы что это

Откликаться по номеру +7 (987) 409-86-06 или почте

Источник: inde.io

Менеджер по быту: зачем бизнесмену личный помощник

Онлайн-школа английского языка Skyeng вошла в двадцатку самых успешных стартапов по версии Forbes и оценивается в 100 миллионов долларов. Сооснователь Skyeng, молодой предприниматель Харитон Матвеев, рассказывает, какую роль в становлении его бизнеса сыграл личный домашний ассистент, как найти такого помощника и поставить ему правильные задачи.

b_5c20b5f14c2ed.jpg

Если бы я мог вернуться на несколько лет назад и дать себе полезный совет, я бы сказал себе: «Харитон, немедленно найми себе личного менеджера». Сейчас я понимаю, что мне нужно было намного раньше найти такого человека, это очень помогло бы сэкономить время и добиться большего. Но лучше поздно, чем никогда.

В моей компании работает 7 топ-менеджеров. Мой личный ассистент Оля – восьмой топ-менеджер, который отвечает за быт. Я всегда относился к ней соответственно и с первого дня обрисовал ей её роль во всей этой истории. Ее задача — придумать, как сделать мою жизнь проще, чтобы сэкономить ресурсы, силы и время для работы. Но для того, чтобы наше сотрудничество дало результат, я подготовил почву.

Введение в курс дела

Когда я нанимал ассистента, я объяснил ей все от начала до конца – какие у меня цели и приоритеты, чем я занимаюсь и куда уходит мое время. Я позвал Олю в офис, показал его, познакомил с остальными сотрудниками. Она даже просмотрела все мои интервью в печатных изданиях, на YouTube и сайтах. Это не излишняя въедливость – такой подход позволяет ассистенту увидеть общую картину и свое место в ней.

Коммуникации

Я завел отдельный почтовый ящик для ассистента, купил ей рабочий телефон с хорошей камерой и мощным GPS, чтобы на нем без проблем открывались все приложения для работы, приобрел сим-карту. Все это делает работу ассистента удобнее. Одна моя знакомая жаловалась, что она поменяла место работы, а звонки с прошлой работы продолжают сыпаться на её мобильный. Мой ассистент от этого избавлен.

Отдельно мы установили кучу софта. К примеру, сделал в приложении Trello доску со списком задач, календарь, в котором расписано, что и когда ей нужно делать. Так ни одно дело не забудется и не пропадет, а мне не придется постоянно звонить ей и контролировать.

Безопасность

Я попросил ассистента предоставить справку из поликлиники, а также подписать договор о неразглашении, поскольку она по долгу работы имеет доступ к моим личным данным и коммерческим секретам. И именно поэтому доверие очень важно.

Список обязанностей

У моего ассистента очень широкое поле ответственности. Она занимается личными финансами – оплачивает счета, закупает продукты, ведет финансовую отчетность. Она принимает доставки – и это экономит мне немало времени. Раньше приходилось перекраивать планы, звонить курьеру, передоговариваться с ним – и все ради того, чтобы забрать коробку.

Читайте также:  Выращивание голубики как бизнес рентабельность форум

Оля также занимается документами, у нее всегда под рукой сканы всех бумаг, от договоров до гарантийных талонов, все систематизировано и любая бумажка находится за секунды.

Ассистент отвечает и за рацион. Сейчас все стараются питаться как можно правильнее, но не всегда есть возможность отправиться в ресторан здоровой еды или заказать доставку правильного ланча в офис. А у меня вообще просто нет времени ходить на обед.

Мои перерывы очень короткие, всего по 15 минут, и у Оли есть расписание таких перерывов, когда она приносит мне здоровый обед в термосумке. Она сама знает, что делать, потому что я предельно четко разъяснил ей свои цели и объяснил, к чему я стремлюсь, контролируя свою диету. Теперь она сама выбирает продукты так, как это сделал бы я сам. Вот почему важно не просто давать ассистенту указания, а делиться своим видением вопроса.

И, наконец, Оля поддерживает в моей квартире порядок – там всегда чисто, как в хорошем отеле. Все мои гаджеты всегда заряжены, и я уже не помню, когда у меня в последний раз что-то внезапно заканчивалось – жвачка, шампунь или еда в холодильнике. Если мне нужно ехать в командировку или идти в спортзал, я всегда знаю, что меня будет ждать собранная сумка.

Еще Оля напоминает мне о днях рождения моих сотрудников. В чей-то день рождения она приносит мне на рабочий стол кучу открыток, я выбираю ту, которая по моему мнению больше всего подходит этому человеку и подписываю её. Казалось бы, это мелочь, но именно такие мелочи очень важны, они формируют имидж руководителя.

Помощь менеджера по быту неоценима – она экономит мне очень много времени, которое я мог бы потратить на такие унылые штуки, как оплата счетов, поиск какой-то бумажки и покупку стирального порошка. Но благодаря ей все эти бесценные часы я трачу на развитие Skyeng. Конечно, сперва мне пришлось уделить время «настройке» — я объяснял Оле свои жизненные принципы, показывал всякие YouTube каналы о здоровом питании, мы даже тренировались собирать и разбирать два чемодана – для коротких и долгих поездок. Любого человека на любой должности нужно обучить и ввести в курс дела, никто не может нормально работать, если у него нет понимания, куда нужно двигаться.

Источник: spark.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин