Что такое продукт шоу бизнеса

Несомненно, некоторые другие области предпринимательской деятельности включают в свои модели развития технологии и элементы шоу-бизнеса в большей степени, чем прочие. К таким, «тяготеющим» в сторону шоу- бизнеса отраслям мы причислили:

  • Популярное книгоиздание;
  • Некоторый Internet contents;
  • Профессиональный спорт;
  • СМИ (ТВ, радио, некоторые печатные издания);
  • Туризм;
  • Современный театр, танец, другие формы современного искусства;
  • Рекламный бизнес.

Разумеется, список направлений, по которым шоу-бизнес проникает в обыденную, повседневную жизнь, этим не исчерпывается. Достаточно посетить рестораны Planet Hollywood или отдохнуть в Disneyland , чтобы убедиться в широчайшей распространенности the experience economy. Переживания так же четко отличаются от услуг, как услуги от товаров. Именно в области эмоций, новых жизненных стилей и впечатлений сегодня создаются самые high value-added проекты.

Альтернативой этому направлению является унылое совершенствование товаров «me too». Новые бритвенные станки Quattro имеют уже 4 лезвия и его создатели утверждают, что такой бритвенный станок лучше, чем тот, у которого три лезвия. Скоро будем бриться пятью лезвиями?

Резко постаревшая Орбакайте напугала россиян || Новости Шоу-Бизнеса Сегодня

Итак, используя цинично-практический подход к маркетинговым технологиям в шоу- бизнесе, мы можем утверждать, что каких-то сверхсекретных приемов мы в этом самом шоу-бизнесе не обнаружили. Все или почти все может быть объяснено и уже более или менее известно в микроэкономике, статистике, психологии личности и социологии. Только определенная узость образования современных маркетеров и их вынужденная специализация приводят к тому, что какие-то черты шоу-бизнеса до сих пор скрыты под покровом мнимой таинственности.

На данный момент мы выделили 15 «технологий» шоу-бизнеса, которые далее будут объяснены более подробно.

Технология № 1. В иерархии потребностей шоу-бизнес апеллирует к потребностям «высшего порядка». А именно, к потребностям принадлежать к группе, самоутверждения и самовыражения. У верхних уровней потребностей нет точки насыщения. Эти потребности характеризуются повышенной изменчивостью и рассеянностью возникающих предпочтений, что приводит к латентности спроса и к импульсивности потребительского поведения.

Технология №2. Одновременное воздействие на все или почти все органы чувств потребителя. Цель такого воздействия – это синестизия. Синестезия порождает интеграцию первичных элементов, таких, как цвет, форма, запахи и материалы, в системы атрибутов, выражающие эстетический стиль компании или брэнда. Хотя индивидуальности состоят из первичных элементов (из зрительных видов, вкусов, звуков, осязания, запаха), результатом становится целостное восприятие.

Технология № 3. Феномен одновременной в пространстве и во времени массовой продажи зрелища. Положительные внешние эффекты от единения масс и коллективных переживаний на фестивалях, парадах, концертах, спортивных зрелищах. Создание и управление «настроением толпы».

Анна Семенович в одном пиджаке опозорилась на публике || Новости Шоу-Бизнеса Сегодня

Технология № 4. Эксплуатация результатов глубинного, народного творчества (мифов, легенд, устоявшихся стереотипов и шаблонов). Например, Йенсен приводит в своей книге «Общество мечты» такой набор часто повторяющихся мыслеобразов: Классическая усадьба 19 века, Дикий Запад, Гламурный Париж или «серебряный век» нэпа в России, Древняя Греция и Древний Рим, Японские самураи, Викинги Севера, Империя Великих Монголов и завоевательных походов, Человек бескрайней дикой девственной природы, Золотая эра индустриализации (радостные лица шахтеров, сталеваров и землекопов).

Технология № 5. Культивирование инновационного процесса. Редко какой «попсовый» продукт живет больше одного года. Это касается и фильмов, и песен и современных книг. В связи с этим непрерывные инновации и творчество становятся необходимым условием коммерческого успеха.

Зачастую новый продукт выводится на рынок без дорогостоящих и тщательных маркетинговых исследований. Их заменяют интуиция и опыт менеджера инновационного процесса (продюсера, издателя). Исследования не приносят большой пользы еще и потому, что состояние «эмоционального потребительского счастья» с трудом подается оцифровке и протоколированию.

Технология № 6. Управляемое творчество. В связи с тем, что успех новых шоу-проектов в значительной степени зависит от «деструктивного разрушения», именно шоу-бизнес накопляет передовой опыт в управлении талантами, в распределенной работе временных коллективов и в networking.

Технология № 7. Создание абсолютно новой краткосрочной потребности «с нуля». Встречается в шоу-бизнесе чаще, чем в «обычных» отраслях как результат форсированной креативности команды талантов и отсутствия «зацикленности» на долгосрочной стратегии. Вместо этого превалирует диктат моды и обреченной краткосрочности уже «раскрученных» брэндов.

Технология № 8. Управление ожиданиями и слухами-вирусами . Мощный инструмент предварительного фокусирования внимания на новинке. В первую очередь интенсивной обработке подвергаются «вирусочихатели» — ядро community и нетерпеливые «новаторы».

Технология № 9. Агрессивное проникновение и продвижение по логистической кривой. Акцент на привлечении внимания в первую очередь новаторов и ранних последователей.

Технология № 10. Создание fun- клубов, сообществ приверженцев (community). В шоу-бизнесе это настолько распространенное действие, что кочующий из одной книги в другую аналогичный пример с мотоциклистами, предпочитающими езду исключительно на Harley-Davidson , уже кажется немного банальным. «Племена» в шоу-бизнесе сохранить гораздо труднее, так как здесь низкие издержки переключения, отсутствует запирание спроса и слаба положительная обратная связь. Аудиторию приходится все время завоевывать и затем удерживать заново. Копирование и имитация зачастую лишены смысла. (Почему у вас так много римейков?).

Технология № 11. Последовательный, «волновой» выпуск модифицированного товара в различных упаковках, на различных носителях, для разных ценовых «полок» и продажа этого товара через различные каналы сбыта согласно разным типам потребительского поведения.

Пример: сначала новый фильм идет в ограниченном количестве кинотеатров как премьерный, затем он выпускается в широкую сеть. После этого появляются видеокассеты, DVD и компьютерные форматы, которые поступают в прокатную сеть. Наконец, фильм транслируется по общенациональным каналам ТВ. На этом процесс «эксплуатации успеха» не заканчивается. Зрителей ждет продолжение сюжета с полюбившимися актерами.

Технология № 12. Публичность и скандальность как принцип общественного поведения личностей-брэндов. Весь шоу-бизнес — это набор в той или иной степени одиозных личностей, неустанно борющихся за благосклонность и популярность среди своих поклонников. Некоторые такие личности достигли высочайшего уровня рыночной капитализации.

Технология № 13. Конвергенция различных отраслей шоу- бизнеса c активным использованием новейших информационных технологий. MTV как яркий пример (ТВ + музыка + кино + SMS –управление интерактивным телевидением + реклама).

Читайте также:  Windows 10 home для бизнеса можно ли использовать

Технология № 14. Альянсы, кооперация и временные союзы брендов. Обдуманный подбор кинозвезд для блокбастера, для поп-концерта или музыкального диска.

Технология № 15. Непрерывная эволюция, закрепление и развитие рыночного успеха. Редко кто из шоу-звезд не подвержен творческому поиску, постоянному бегству от самого себя. С другой стороны, продюсеры и режиссеры склонны к закреплению кассового успеха в новых сериях, через повторение сформировавшегося сценического образа или сюжета. В любом случае мы наблюдаем повышенную подвижность и изменчивость брэндов в шоу-бизнесе.

Маркетинговые технологии в сфере шоу-бизнеса

Разработка новых товаров. Новыми в сфере шоу – бизнеса могут быть качественно совершенно новые товары. К новым можно отнести товары, несущие в себе существенные изменения, товары рыночной новизны, товары новой сферы применения.

В разработке новых товаров участвуют сценаристы, режиссеры, художники, конструкторы, видеоинженеры, продюсеры, композиторы, артисты, модельеры, звукооператоры, музыканты… Для каждой группы товаров разработаны и постоянно совершенствуются присущие им технологии и методики. Производство одних товаров занимает дни, других – недели, третьих – месяцы. Самым длительным по времени выступает «разработка» нового артиста – исполнителя, на обучение и творческое становление которого требуются годы.

Товару, рожденному в сфере шоу — бизнеса, полагается иметь название, лучше, конечно «марочное». Принято считать: чем необычнее название, тем больше будет ажиотаж, словно быть просто Лидией Руслановой или Леонидом Утесовым неприлично.

Большое значение в успехе предложенного рынку «шоу-товара» имеет имидж разработавшей его фирмы.

Ценообразование в сфере шоу – бизнеса – самый сложный и серьезный вопрос. В сфере шоу – бизнеса сложилась несколько иная, чем, например, в промышленном производстве, система финансирования производственной деятельности. Здесь сначала надо определить источники поступления средств, а уж затем планировать производство продукта.

Арендная плата, авторский гонорар, прокатные услуги, транспортные расходы — все это находит свое отражение в едином документе — смете. На стоимость товара влияют состояние денежной сферы, соотношение «спрос — предложение», абсолютная величина издержек.

Сбытовая политика в сфере шоу – бизнеса имеет не только свои сложности, но и определенные традиции. Ангажемент, антреприз, бенефис, гастроли, дивертисмент, импресарио, карнавал, кавалькада, представление – все это и многие другие понятия давно и хорошо всем знакомые. Этот перечень дополнен понятиями менеджер, продюсер, маркетолог, промоутер, диджей. Вопросы сбыта решаются с использованием как старых, так и новых понятий.

Формирование сбытовой сети в сфере шоу — бизнеса – дело тонкое и трудоемкое. На первом месте здесь должны стоять конечные потребители.

Продвижение товаров в сфере шоу – бизнеса содержит в себе все без исключения элементы коммуникационной политики: информационно – рекламную деятельность, паблисити, паблик — рилейшинз. Успех всякого проекта зависит с самого начала от характера и содержания контактов руководителей и менеджеров шоу – фирм с маркетинговой средой — посредниками, государственными органами, средствами массовой информации, общественными организациями, движениями, спонсорами, поставщиками.

К управлению маркетингом в сфере шоу – бизнеса привлекаются самые разнообразные специалисты. Среди них: агенты, персональные менеджеры, бизнес – менеджеры, промоутеры, продюсеры. Наиболее распространенная деятельность в шоу – бизнесе — это издательская деятельность, прежде всего, производство музыкального продукта носителя.

Важно еще раз подчеркнуть, что успех товара на рынке во многом зависит не только от исполнителя, но и продюсера – человека, который определит концепцию будущего альбома, выбирает студию звукозаписи, соответствующую заданной концепции, отслеживает заданный материал во время записи, сводит его и готовый продукт предоставляет издательской фирме, которая впоследствии распространит конечную продукцию через радио, эфирное и кабельное телевидение, прессу, Интернет.

Вопросы и задания для самопроверки:

1. Попробуйте самостоятельно дать определение термину «шоу-бизнес».

2. Какова современная ситуация в шоу-бизнесе.

3. Нарисуйте психологический портрет успешного менеджера в сфере шоу-бизнеса.

4. Придумать новый товар, написать текст его презентации.

Литература:

1. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально – культурной сфере. – Омск: Омич, 2000. – 288с.

2. Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. Пособие/ Под ред. М.П. Переверзева. – М.:ИНФРА – М, 2012. – 192 с. – (Высшее образование).

Принцип делового общения

Основные понятия и термины по теме: Деловое общение.

План изучения темы:

1. Правила подготовки и проведения деловой беседы.

2. Цели и задачи делового общения.

Правила подготовки и проведения деловой беседы

Практически все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи речевых взаимодействий между людьми.

В жизни любой организации или предприятия эти виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого — вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода. Между собой их сближают такие моменты, как ориентация на интересы работы, спланированность, некоторый формализм языка, т.е. все то, что придает деловой характер этим речевым взаимодействиям. Вместе с тем деловые беседы, деловые совещания и телефонные разговоры можно рассматривать как самостоятельные виды деловой коммуникации. Они отличаются друг от друга не только целями, ради которых проводятся, формой контакта, но и числом участников, что предопределяет социально-психологические особенности их организации и проведения.

Прежде чем перейти к более подробной характеристике деловых бесед и совещаний, выделим некоторые организационные и психологические особенности делового общения, которые во многом определяют речевое поведение деловых партнеров и отличают его от общения вне деловой среды.

Для каждого из нас очевидно, что разговор между сотрудниками одной и той же организации, обсуждающими, деловой вопрос, или разговор между руководителем и подчиненным принципиально отличаются от разговоров между этими же людьми вне служебных рамок.

Деловое общение— это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научной, коммерческой и т.д.), т.е. цель делового взаимодействия лежит за пределами процесса общения (в отличие от личности? ориентированного общения, предметом которого выступает именно характер отношений между его участниками). Принципы деятельности любой социальной организации (фирмы, учреждения) накладывают определенные ограничения на поведение людей. Отметим среди них следующие:

Читайте также:  Разведение кроликов как бизнес выгодно ли это

1.Достаточно жесткая регламентация целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками, которая объясняется тем, что за каждым работником в организации нормативно закрепляется стандарт поведения в виде устойчивой структуры формальных прав и обязанностей, которому он должен следовать. Поэтому психологически деловое общение оказывается в значительной степени формализованным, отстраненным, «холодным».

Соответственно в отношении речевого поведения ожидается, что обмен сведениями между сотрудниками носит не личный характер, но подчинен прежде всего совместному решению служебной задачи.

2. Иерархичность построения организации:

между подразделениями и сотрудниками закрепляются отношения подчинения, зависимости, неравенства. Одним из следствий действия этого принципа для речевой коммуникации оказывается проблема условий передачи точной и по возможности полной информации по звеньям иерархической пирамиды и соответственно эффективности обратной связи.

Так, эффективность распространения деловой информации «по горизонтали» (т.е. между отделами, подразделениями или сотрудниками одного уровня), как правило, очень высока. Люди, работающие на одном и том же уровне, понимают друг друга «с полуслова», им не требуется детальное и подробное объяснение сути задачи.

Эффективность вертикальной коммуникации (т.е. вверх и вниз по иерархическим уровням) значительно ниже. По некоторым данным, лишь 20—25% информации, исходящей от высшего управленческого звена, доходит непосредственно до конкретных исполнителей и правильно ими понимается. Отчасти это объясняется тем, что на пути прохождения информации от источника (говорящего) к адресату в любом иерархически организованном управлении присутствуют звенья-посредники. Посредниками могут становиться линейные руководители, секретари, ассистенты, канцелярские работники и др. Устные сообщения при передаче с одного уровня на другой (как вниз, так и вверх) могут быть сокращены, отредактированы, искажены прежде, чем они дойдут до получателя (эффект «испорченного телефона»).

Другая причина, вызывающая низкую эффективность вертикальной коммуникации, связана с убеждением, распространенным среди некоторых руководителей, что подчиненным вовсе не обязательно

знать о положении дел на предприятии в целом, они должны выполнять поставленные перед ними задачи, исполнять принятые решения и не задавать лишних вопросов. Однако, как установлено психологией восприятия, человек будет действовать осмысленно, если он знает не только выполняемую им конкретную операцию, но и видит более широкий контекст, в который она вписана. Если конкретные исполнители лишены сведений такого рода, они начинают искать ответы самостоятельно, при этом искажая и домысливая имеющуюся информацию.

Стремление учесть эти особенности служебно-деловой коммуникации проявляется, с одной стороны, в требовании письменной фиксации распоряжений, решений, приказов, а с другой — в признании деловых бесед важнейшим средством повышения эффективности обратной связи в организации.

3. Мотивация труда как условие эффективной деятельности организации или предприятия. Необходимость в особых усилиях по стимулированию труда может быть отчасти объяснена объективной противоречивостью поведения и самоощущения человека в организации: в деловом общении он выступает одновременно как конкретная целостная личность и как представитель организации, т.е. носитель определенных профессионально-ролевых функций. В случае, если его потребности как личности не удовлетворяются в процессе его деятельности в организации или его собственные идеи и стиль поведения не совпадают с групповыми нормами, может возникнуть внутриличностный конфликт, снизиться интерес к выполняемой работе. Конфликты такого рода часто оказываются темой обсуждения между сотрудниками, а иногда причиной проблемных бесед между руководителем и подчиненным.

Наряду с такими способами мотивации труда персонала, как различные виды морального и материального поощрения, продвижение по службе, повышение квалификации за счет организации и др., огромное мотивационное воздействие могут оказывать беседы руководителя с подчиненными: критические оценки, форма постановки задач, ответы руководителя на вопросы; они могут либо помогать сотрудникам ориентироваться в своей деятельности, побуждать их работать успешнее и прибыльнее, либо препятствовать этому.

Требования к речевой коммуникации в деловой среде могут быть сформулированы следующим образом:

• Четко определяйте цели своего сообщения.

• Делайте сообщение понятным и доступным для восприятия разными группами работников: находите конкретные иллюстрации общих понятий, развивайте общую идею, используя яркие примеры.

• Делайте сообщения по возможности краткими и сжатыми, отказывайтесь от излишней информации, привлекайте внимание сотрудников лишь к тем проблемам, которые касаются их конкретно.

• В разговоре с сотрудниками следуйте правилам активного слушания, демонстрируйте им сигналы вашего понимания и готовности к совместным действиям.

Таким образом, приведенные правила в равной мере должны соблюдаться как в разговоре между двумя деловыми собеседниками, так и при групповом общении. В то же время их использование и конкретное проявление в деловой беседе и на деловом совещании имеет свои особенности.

Деловая беседа — это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно ее участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит во многом межличностный арактер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.

В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.

Источник: cyberpedia.su

Шоу и бизнес: как сэкономить на рекламе со звездой

Селебрити в рекламе — это реальная бизнес-выгода. Правильно подобрав знаменитость, можно увеличить оборот в десятки раз. Сегодня такую рекламу могут позволить себе не только огромные корпорации, но и небольшие компании. О бюджетных способах рассказывает Вадим Кормилицын, генеральный директор национального агентства «Звезды и бренды».

Реклама с участием известного человека всегда привлекает повышенное внимание: мы доверяем популярной певице, прислушиваемся к советам известного актера и хотим пользоваться теми же вещами, что и любимый спортсмен. Чтобы привлечь звезду, предприятиям малого и среднего бизнеса, по словам генерального директора национального агентства «Звезды и бренды» Вадима Кормилицына, нужно использовать правильные партизанские инструменты.

«Наша задача — раздуть из мухи хорошего PR-слона»,- шутит Кормилицын. Как это сделать?

Читайте также:  Самые большие бизнес компании

Экономить на звездах — можно

Существует миф, что привлечь звезду в рекламу способен только крупный бизнес. Естественно, если речь идет о масштабной кампании с роликами на «Первом канале» и билбордами во всех городах России, то это действительно так.

Однако есть множество других, гораздо более дешевых, способов использования известных личностей на пользу компании. Например, можно пригласить звезду на корпоративное мероприятие или профессиональную конференцию. Этот инструмент обойдется в 300 000 — 400 000 руб., что вполне доступно даже для небольшого бизнеса. Из часа общения со звездой нужно выжимать максимум: сделать видео- и фотосъемку, получить автографы на продукцию. Затем все эти материалы использовать на сайте, в социальных сетях и даже при обращении в отраслевые СМИ.

Так сделал один из наших клиентов — небольшая компания, которая на дилерскую конференцию пригласила космонавта Георгия Гречко. Партнерам компании понравилось выступление космонавта, они сфотографировались с ним, взяли автограф. Тем, кто не смог попасть на конференцию, компания выслала фото- и видеоматериалы. Все это повысило лояльность дистрибьюторов к продукции нашего клиента. Затем о конференции написали многие отраслевые порталы, что также добавило компании известности.

Еще один востребованный и недорогой инструмент — видеоприветствие звезды для сотрудников компании. Сейчас как раз самое время — канун Нового года. Для того чтобы снять видеоролик со звездой, не обязательно даже привозить ее в компанию. При этом эксклюзивное поздравление от человека из телевизора может стать приятным сюрпризом для клиентов, партнеров и сотрудников компании.

Для региональных бизнесов я бы посоветовал покупать исключительные права на фотографии звезды.

Их можно выбрать в специальном фотобанке и использовать, например, на плакатах и билбордах в конкретном городе. Стоимость таких контрактов начинается от 200 000 руб. в год и вполне может подойти фитнес-центрам или магазинам, которым не нужен всероссийский PR.

Сейчас на рынке даже доступна специальная услуга – «Кредит на звезду». Банк дает малому и среднему бизнесу деньги на заключение годового контракта с селебрити. Залогом по данной сделке выступает сам договор, никаких дополнительных обеспечений в виде недвижимости не требуется.

Правильная звезда — это эффективно!

Многие компании уже много лет используют в своих рекламах звезд шоу-бизнеса. Это лучшее доказательство эффективности данного инструмента. Могу привести в пример свой собственный бизнес, которым занимался до агентства «Звезды и бренды». Я тогда руководил небольшой косметической фабрикой, перед нами стояла задача — выйти на рынок России. В то время на полках в супермаркетах уже стояла продукция Nivea, P б) авторитетной; в) убедительной и г) иметь положительную репутацию.

Я советую компаниям всегда проводить дополнительное исследование на контрольной фокус-группе. Например, прямо спросить у сотрудников, партнеров или клиентов: «Кто вам нравится больше — Иванова или Петрова?».

Одним из наиболее удачных примеров подбора звезды я считаю кейс «Л’этуаль». Несколько лет назад компания провела исследование на тему того, какая знаменитость пользуется авторитетом для их целевой аудитории — провинциальной женщины 34 лет. Они выбрали Патрицию Каас.

Скептики сразу начали критиковать: на тот момент Каас была уже не на пике популярности и практически неизвестна среди аудитории молодых девушек, однако женщины постарше помнили и любили ее песни.

Не бойтесь конкурентов

Сегодня рынок в некоторой степени контролируется профессиональной этикой. Мы обязательно включаем в контракт звезды запрет на работу с прямыми конкурентами. Но зачастую такой пункт вовсе не обязателен. Если звезда появилась в рекламе одной компании на рынке, прямые конкуренты брать ее не будут.

Например, сейчас гимнаст Алексей Немов рекламирует автомобили Mercedes, естественно, компания BMW не подпишет с ним контракт, потому что образ уже задействован. Единственное исключение из моей 12-летней практики — Мария Шарапова, которая в одно и то же время рекламировала Motorola и Sony Ericsson.

Почитайте таблоиды — они помогают снизить имиджевые риски

Работа со звездой — это всегда имиджевые риски, потому что жизнь селебрити под прицелом желтой прессы. Вы можете взять в рекламу звезду, а завтра она устроит драку в ресторане или скандал в самолете. Если ваша рекламная кампания построена не на скандале, я советую отказаться от таких героев. На каждое место всегда можно найти 3-5 подходящих кандидатов.

Сегодня заранее предусмотреть поведение звезды стало проще: желтая пресса тщательно за всеми следит. Я не верю, что бывает дым без огня, поэтому даже непроверенные слухи и разговоры — это повод задуматься.

В моей практике, правда, немного случаев, когда компания начинала рекламу, а потом ее приходилось снимать из-за скандала со звездой. Разве что недавний инцидент с Андреем Аршавиным. Но тут никак нельзя было предусмотреть ситуацию. Компания Pepsi Cola повела себя верно: она быстро сняла рекламу, не стала подавать на спортсмена в суд, а тихо замяла дело и не продлила контракт со звездой. В подобных случаях лучше вообще избегать огласки.

Используйте разных звезд для решения разных бизнес-задач

Менять или не менять звезду — вопрос сложный. Если сотрудничество с селебрити складывается успешно, то можно спокойно использовать один и тот же образ несколько лет, чтобы у пользователя создалась определенная ассоциация.

Если компания выходит на новые рынки или регионы, тоже лучше не менять героев рекламы: в новых областях можно использовать уже готовые материалы, которые не успели еще надоесть клиенту. Когда же речь заходит о том, чтобы привлечь к марке внимание другой целевой аудитории, тогда имеет смысл сотрудничать с новой звездой.

Об эксперте

Вадим Кормилицын,
управляющий партнер агентства «Звезды и бренды». Специализируется на Celebrity Marketing с 2002 года. Автор и лектор специального курса Celebrity Marketing для Государственного университета управления (программа RMA).
Опыт работы в рекламной отрасли: 2003-2006 гг. – бренд-директор De Leri (именной бренд певицы Валерии); 2006-2007 гг. – Агентство ИМА-ПРЕСС, директор проекта «Звезды для Вас».

Источник: kontur.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин