Проходимость магазина — это количество человек, которые зашли в магазин в течение рабочего дня. Считать можно проходимость за день, за неделю или за месяц.
Зачем владельцу магазина знать, сколько людей к нему заходят? От проходимости напрямую зависят продажи магазина. Чем больше покупателей зашло, тем больше покупателей совершило покупку. Соотношение покупателей и посетителей называют конверсией. Для каждого магазина этот параметр будет колебаться в определенных пределах.
Допустим конверсия магазина колеблется в пределах 20%. Значит, если в магазин зайдет 100 человек, то количество покупок за день будет — 20, а если 150 человек, то покупок будет 30. При большой проходимости магазина конверсия может снижаться, связано это с тем, что продавцы могут не успевать обслуживать всех зашедших покупателей. Однако, все равно при росте проходимости, даже при снижающемся проценте конверсии, количество покупок будет расти.
ПРИМЕР: Торговый центр – один из крупнейших в городе-миллионнике, удобный, с хорошим трафиком. Магазин работает в ТЦ с начала открытия. Средняя конверсия 20%. Т.е. если в день магазин посещают 200 человек, то из них только 40 совершат покупки. Зная средний чек (допустим 2000 рублей), мы можем рассчитать среднюю выручку – это 80000 рублей.
Бизнес центр CAMPUS | офис класса А по цене обычного офиса
Снижение трафика, при сохранении прочих параметров (конверсии и среднего чека) приведет к снижению оборота.
Таким образом, проходимость имеет прямое влияние на выручку магазина. Помимо этого отслеживание проходимости в долгосрочном периоде позволяет понять, правильно ли вы работаете с продвижением своего магазина, эффективно ли новое оформление витрины, и в конечном итоге подскажет, не пора ли переводить магазин в другое место. Если при этом вы уверены в своем ассортименте, в остальных ваших магазинах проходимость не снижается, то дело, скорее всего в Торговом центре. Возможно администрация затеет реконцепт, и ситуация изменится, но есть ли у вас время и запас прочности ждать этого момента?
ПРИМЕР: Тот же магазин, что и в первом примере. В мае 2017 года в шаговой доступности от него открылся еще один торговый центр, который отобрал часть трафика у первого. Проходимость магазина начала снижаться. В течение года ни действия администрации ТЦ, ни действия владельца магазина ситуацию не исправили.
При этом в остальных магазинах сети снижение трафика не наблюдалось, т.е. объяснить падение проходимости общей ситуацией на рынке было невозможно. Владелец магазина принял решение о переезде.
Проходимость магазина формируется из трафика двух типов: целевого трафика и транзитного.
ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК – это люди, которые приехали в ваш магазин целенаправленно. Повлиять на увеличения целевого трафика можно имея возможность контакта со своими покупателями: сбор контактов в рамках программы лояльности с последующим приглашением в магазин на акции или приход нового ассортимента; общение в социальных сетях, таргетированная реклама, и т.д.
5 преимуществ работы в службе эксплуатации бизнес центра
ТРАНЗИТНЫЙ ТРАФИК – это те люди, которые прошли мимо витрины или входа в ваш магазин, изначально не имея намерения к вам заходить. Повлиять на этот трафик можно с помощью оформления витрины: яркие витрины, акцентирование на спецпредложениях и акциях или indoor-рекламы в торговых центрах.
ПРИМЕР:
1. Увеличение проходимости за счет транзитного трафика: краткосрочные акции «Только сегодня при покупке трех вещей четвертая в подарок» и т.д. Обязательно оформлять витрины яркими информационными плакатами.
2. Увеличение проходимости за счет целевого трафика: та же краткосрочная акция, но о ней вы уже сообщаете с помощью СМС, e-mail и в соцсетях. Т.е. приводите в магазин тех людей, которые в этот период в торговый центр не собирались.
ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ ПРИЧИНА ЗНАТЬ ПРОХОДИМОСТЬ СВОИХ МАГАЗИНОВ
У каждого продавца есть предельное число покупателей, которое он может обслужить. Допустим: на одного покупателя продавец в среднем тратит 20 минут (это подбор, примерка, обслуживание на кассе и т.д.). Значит, за 12ти часовую рабочую смену, продавец максимум может обслужить 36 человек (это при условии, что продавец будет работать без обеда и гигиенических перерывов).
В реальности, это цифра будет колебаться в районе 25-28 человек. Проходимость вашего магазина 400 человек в день. Если в смену в магазине работает 2 продавца, значит, ваша максимальная конверсия не превысит 15% (28*2/400) и чисто физически 2 продавца в смену больше 56-60 человек обслужить не смогут. Т.е., чтобы увеличить конверсию в этом примере, можно добавить еще одного продавца в смену.
Причем, не обязательно на целый день, а только на пиковые часы. Для этого полезно знать проходимость розничной точки не только по дням, но и по времени суток.
Комплексный подход к работе с трафиком магазинов позволяет нам увеличивать как продажи собственных магазинов, так и франчайзинговых. Благодаря этому прирост продаж в Стильпарках за первое полугодие 2018 составил 23% по сравнению с прошлым годом.
Источник: stylepark.ru
Что такое проходимость бизнес центра
- Тепловые карты
- Установка камер-счетчиков
- Продажа данных
- Тайный покупатель
- Сертификация помещений
- Данные онлайн-касс для геоаналитики
- Геомаркетинговое исследование
- Бесплатный телеграм-бот для подсчёта трафика
Отзывы и рейтинги
Свяжемся с вами через 10 минут
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
Как считать трафик в ТЦ?
Трафик проходимости в Торговых Центрах.
Решение открыть торговую точку влечет за собой массу вопросов: «Где подыскивать помещение?», «Как рассчитать привлекательность места и человеческий трафик?», «На какую среднюю выручку можно ориентироваться?» и главный вопрос – «Окупится ли дорогая аренда в проходном месте?». Все эти величины являются эмпирическими и поддаются прогнозу и расчетам. В данной статье рассмотрим основные действия, как же считать трафик в торговом центре?
1. Обеспечить репрезентативность
Выбранный промежуток времени должен занимать 10% от прогнозируемого периода. То есть если цель узнать сколько людей прошло мимо помещения в торговом центре в месяц, то замер 33 часов будет вполне достаточным (это 10% от общего времени работы ТЦ в месяце).
2. Мерить и в будни и в выходные
По данным многочисленных исследований и систем электронного подсчета трафик ТЦ в целом повторяет одну и ту же динамику: равномерное распределение трафика в зависимости от дня недели: будни, которые составляют 60% посещаемости и выходные, занимающие остальные 40%. Это позволяет сформировать следующее правило: замеры должны происходить обязательно и в будни, и в выходные дни.
Рекомендованными днями являются суббота, воскресенье, пятница (как третий по величине день) и понедельник, либо четверг на выбор. Данное разделение помогает определить и тип торгового центра (выходного дня или нет), и позволяет рассчитать на базе данных замеров весь месяц.
3. Мерить весь день
Сколько же часов необходимо замерить внутри отдельного дня, для получения репрезентативных результатов?
Идеальным вариантом является подсчет по будущему графику работы торговой точки. Но для реализации такого подсчета, надо учитывать специфику ручных замеров. Если все таки требуется полный 12 часовой замер, то его необходимо осуществлять 2 специалистами или (что правильно) использовать видео-фиксацию или замер через wi-fi радары.
Если потенциальные клиенты активно пользуется мобильными устройствами, возможно рассмотреть замер трафика с помощью переносных wif-fi сенсоров. Тогда вы сможете увеличить период исследования (а значит и повысить точность) без существенный инвестиций.
4. Использовать данные, которые можно проверить
Опыт показывает, что видеосъемка трафика и последующий его независимый подсчет являются обязательным критерием репрезентативного исследования. Принимать решение об открытии магазина на базе данных, которые невозможно проверить, очень рискованно. После проведения видеосъемки трафика запись надо обязательно отдать на независимый пересчет специалистам, не участвовавшим в ручном замере. Так замер из рутинного и неконтролируемого процесса превращается в полноценное исследование, по результатам которого можно принимать управленческие решения.
5. Правильно экстраполировать и интерпретировать данные о посещаемости
Для определения необходимых часов для замера трафика мы используем статистику, позволяющую определить пиковые часы в стандартном торговом центре или данные по средней интенсивности уличного трафика.
Выбрав интересующие часы и просуммировав их долю, получаем общий вес выбранных промежутков во всей неделе. После получения данных от замеров подсчитывается количество людей прошедших мимо витрин помещения за месяц.
Например, выбранное время для замеров составляет 10% от требуемого периода (месяца). Если подсчет покажет посещаемость в размере 30 000 человек, то прогноз трафика за месяц составит 30 000 x 100 / 10 = 300 000 человек. Эти данные будут репрезентативны с точностью 90% и погрешностью ±12%. То есть, при проведении 100 исследований с такой выборкой в этом промежутке времени, в 90% случаев получаемые ответы по законам статистики будут находиться в пределах ±12% от исходного. Вы можете самостоятельно подобрать оптимальную длительность подсчета, с помощью калькулятора размещенного ниже:
Расчет оптимальной длительности замера трафика
Сколько дней планируете замерять трафик?
Мы рекомендуем проводить замер 4 дня, так как этого достаточно для экстраполяции данных на месяц. Минимальный рекомендуемый срок замера — 2 дня, причем следует захватывать и будний и выходной день.
Сколько часов в день планируете замерять трафик?
Мы рекомендуем замерять трафик на протяжении рабочего дня будущего магазина или 12 часов. Это не только уменьшит погрешность, но и покажет реальные часы пик.
Для наиболее точного подсчета трафика, Вам поможет STATPAD.
Мы существуем для Вашего успешного открытия!
Источник: statpad.ru
Влияние проходимости на успех торговой точки
Проходимость магазина — это количество людей, прошедших мимо или вошедших в магазин, салон, кафе или любую другую точку в течение рабочего дня. Подсчитывать проходимость можно за любой период: как за день, так и за неделю и месяц.
Зачем вообще предпринимателю знать, сколько людей к заходят к нему на точку?
Продажи магазина напрямую зависит от проходимости. Чем больше клиентов ушло, тем больше клиентов они купили. Соотношение клиентов и посетителей называется конверсией. Для каждого магазина этот вариант будет варьироваться в определенных пределах.
Рассмотрим конкретный пример с конверсией. Предположим, есть две кофейни формата coffee-to-go рядом. Но у одного из них расположение более удобное к метро и исходя из результатов замеров проходимости конверсия 2% против 0,75% у конкурента. Однако различается и средний чек. В первом, более удачном по расположению случае — это 120 рублей, во втором — это 300 руб.
Т.к. первая кофейня позиционирует себя как бюджетный сегмент, а вторая в том числе как пекарня.Таким образом мы понимаем, что из 10.000 прошедших мимо в день в первом случае зайдут и купят кофе 200 человек, а во втором случае — 75.
Однако у нас отличается средний чек, а значит и средняя выручка за период. И это будет 24.000 руб против 22.500, что довольно близко.Таким образом, мы видим не только прямую взаимосвязь между выручкой и проходимостью, но и то, как средний чек может значительно влиять на ситуацию.
Кроме того, отслеживание проходимости в долгосрочной перспективе позволяет вам увидеть, правильно ли вы работаете с рекламой и продвижением своего магазина как на самой точке, так и в интернете, эффективен ли новый дизайн витрины и в конечном итоге может дать понять, что пора переезжать на новое место.
Понятие транзитного и целевого трафика
Целевой трафик — это люди, которые целенаправленно приехали к вашей точке в ваш магазин. Целевой трафик зависит от рекламы и контакта с потенциальными покупателями. Его можно увеличивать посредством уведомления об акциях, расширениях ассортимента, активности страницы магазина в соц. сетях, таргетированной рекламы и т.д.
Транзитный трафик — это люди, оказавшиеся случайно рядом с вашим магазином. Они просто проходили мимо, изначально не планируя заходить. Повышать транзитный трафик можно уже за счёт оформления витрины, заметных акций и рекламы уже рядом с самой точкой, если речь идёт о торговом центре.
Понимание проходимости нужно не только владельцу помещения
Замеры трафика нужны не только бизнесу, который выбирает место для себя. Арендодателям тоже следует прибегать к замеру проходимости трафика и анализу локации.
Для чего это владельцам помещений? За счёт высокой проходимости вы сможете повышать стоимость аренды и этими данными оперировать при переговорах с потенциальным арендатором.
Помните о проходимости и особенностях и характеристиках района, когда выбираете помещения.
Самая трудноисправимая ошибка, которую можно допустить — это открыться в неверном месте.
Источник: spark.ru