Что такое сетевой бизнес в фаберлик

Из различных доступных и легальных способов заработка люди все чаще выбирают для себя сетевой маркетинг, или MLM (Multilevel marketing). Но в чем причина такой популярности? Почему сетевой бизнес в Фаберлик так стремительно развивается в России и во всем мире?

Высокие темпы роста карьеры и дохода

Суть сетевого (многоуровневого) маркетинга в компании Фаберлик состоит в формировании структуры (сети) продаж товара или услуги. При этом доход дистрибьютора (продавца) зависит не только от объема личных продаж, но и от работы его структуры.

Создавая свою структуру, консультант Faberlic становится спонсором и может получать дополнительные деньги за обучение новичков. Поэтому чем больше сеть, тем больше заработок. Энергичные и мотивированные люди в среднем уже через год начинают получать около 50 тысяч рублей в месяц. Вершины карьеры обычно достигают за 3-4 года работы, а здесь прибыль исчисляется уже сотнями тысяч в месяц.

Маркетинг-план Faberlic

В отличие от работников по найму, консультанту Faberlic не требуется тратить большое количество лет на обучение в ВУЗе, стажировку и развитие своего профессионализма. Более того, продвижение по карьерной лестнице не зависит от вышестоящих органов, поэтому так много консультантов уже за 3 года становятся успешными менеджерами сетевого бизнеса Faberlic.

faberlic-biznes-5.jpg

Свободный график и личностный рост

На первых этапах сетевому бизнесу достаточно уделять 2-3 часа в день, поэтому начинающие консультанты Фаберлик легко совмещают его со своей основной работой. А когда структура начинает быстро расширяться и требует больше времени и энергии, тогда человек в большинстве случаев решает оставить прежнюю работу и полностью погружается в сетевой бизнес.

Причем сетевик может самостоятельно распоряжаться своим временем, решать, какое количество времени нужно потратить на работу и когда уехать в отпуск. Такая свобода времени и действий очень привлекательна для людей, уставших от работы по найму.

Что касается личностного роста, то в большинстве случаев работодателей не волнует развитие их наемных рабочих как личностей, им нужно, чтобы они качественно выполняли доверенные им функции.

  • формировал коммуникативные навыки;
  • учился мотивировать свою структуру;
  • умел позиционировать себя;
  • знал психологию людей;
  • а также основы целеполагания и планирования.

Минимальные вложения и риски

В отличие от классического бизнеса, сетевой не требует крупных вложений. Для начала работы консультант Faberlic приобретает ассортимент каталога для себя и своих близких. А чем меньше вложения, тем меньше риски, поэтому сетевики могут не бояться потерять капитал.
Более того, консультантам Faberlic не нужно беспокоиться о получении лицензий, аренды офисов, проверках продукта на качество и других проблемах, с которыми сталкиваются владельцы классического бизнеса.

Сетевой маркетинг (Фаберлик)

Обычно сети продаж строятся на уже разработанных и лицензированных площадках, поэтому различные юридические вопросы не входят в обязанности консультанта компании. Все, что требуется от сетевика, — это продавать самому и учить продавать новичков.

Читайте также:  Каких знаков зодиака больше всего в шоу бизнесе

Таким образом, работа в сетевом бизнесе Faberlic дает человеку в несколько раз больше свободы в движении по карьере, увеличении заработка, планировании времени. Более того она не требует крупных вложений и практически не несет убытков, поэтому MLM Фаберлик становится все популярнее среди рабочего населения.

Источник: faberlic-moskva.ru

«Бизнес XXI века». Интервью с Президентом Faberlic Алексеем Нечаевым

business-3

Что такое сетевой бизнес, каково место Компании Faberlic в нашем обществе, как нужно работать, чтобы идти в ногу со временем, какие мифы мешают нам быть успешными?

Об этом и многом другом мы поговорили с президентом Компании Faberlic Алексеем Нечаевым.

Страна Faberlic: В октябре Faberlic исполняется 13 лет. Учитывая, что стране, в которой мы живем, чуть больше двадцати, это большой срок. За это время вы создали компанию с оборотом более 200 миллионов долларов в год. Что вы чувствуете?

Алексей Нечаев: Что Faberlic — мое главное дело. И что сегодня Faberlic — часть активного делового и интеллектуального потенциала того огромного мира, который возник на постсоветском пространстве. Сейчас этот мир на пороге грандиозной трансформации — в ближайшие годы остальной мир станет видетелем того, как мы становимся сильными, свободными и конкурентоспособными.

Этот процесс называют модернизацией, и Faberlic — ее активный участник. Стране сейчас как воздух нужны активные, образованные, не боящиеся ответственности, творческие, «крепкие» люди — такие, как в Faberlic.

Когда-то проект под названием «модернизация» осуществили американцы. Их трана началась со слов: «Мы стоим на холме, и весь мир смотрит на нас». Мы сейчас тоже «стоим на холме» и весь мир смотрит, смогут ли лучшие люди страны сделать свою Родину процветающей. Поэтому для меня Компания — это не только цифры, обороты. Это прежде всего — люди.

И чем больше людей доверяет Faberlic, чем больше людей к нам присоединяется, тем ближе мы к нашему общему благополучию. Ну а если все-таки про чувства, то я испытываю гордость! Нам удалось построить совершенно уникальную компанию.

Страна Faberlic: В чем же уникальность вашего детища?

Алексей Нечаев: Тоже в людях. Неравнодушных, азартных, открытых. Раньше подобных людей называли «идейными». Вот, например, когда мы говорим, что создаем инновационную косметику, это значит, что наш Главный косметолог Римма Корнеева и ученые Центра научных разработок Faberlic создают уникальные вещи. Мы единственные можем доставлять кислород в кожу благодаря Novaftem и обладаем еще двадцатью пятью научными патентами.

Читайте также:  В какой программе рисовать блок схемы бизнес процессов

Или взять декоративную косметику: ее создатели — Ирина Голдыш и Наталья Бинат — работают с лучшими итальянскими производителями, выбирают роскошные продукты для макияжа и не просто их там покупают, а придумывают, как сделать так, чтобы коробочку с тенями уровня «люкс» или тончайшую шелковую пудру могла себе позволить каждая женщина. То же и с парфюмерией. Только Faberlic и Сhanel сегодня заказывают свои ароматы известным парфюмерам, а не покупают готовые композиции.

Страна Faberlic: Но все эти замечательные продукты вы продаете с помощью сетевых Лидеров. Что вы можете сказать о развитии сети Faberlic?

Алексей Нечаев: Наша сеть — замечательные люди, которым хватает энергии и изобретательности создавать бизнес-структуры со своим стилем работы, своим характером. Им хватает души не просто дарить людям возможность зарабатывать, а помогать подняться. Фактически своей работой они формируют модель бизнеса XXI века. Поэтому им так важно в этом году научиться работать по-новому: научиться идти к новым клиентам, продавать новые продукты, использовать новые бизнес-технологии.

Страна Faberlic: А что такое бизнес XXI века?

Алексей Нечаев: Бизнес, в котором главный капитал — гуманитарный. Я не очень люблю слово «бизнес», предпочитая ему слово «дело». У нас в стране «бизнес» ассоциируется с примитивным «заколачиванием» денег. А дело — это то, во что ты вкладываешь
душу, то, что растишь, как ребенка, в чем становишься мастером.

Ну и потом, «бизнес» включает в голове у большинства людей стереотипы двухвековой давности. Многие до сих пор считают, что бизнес — это когда у вас «заводыпароходы», то есть бизнес активов. Но ведь есть и новый вид бизнеса — гуманитарный. Это рекламные, кадровые, юридические агентства, сетевые структуры. В таком деле — главный капитал люди, их идеи, их умения, их творчество.

Страна Faberlic: А какие еще есть стереотипы или мифы относительно сетевого бизнеса?

Алексей Нечаев: Главный миф — «наличие собственного дела — это возможность «лежать на печи», когда бизнес работает на тебя». Есть люди, которые думают так и про сетевой бизнес, и про линейный. Корни подобного убеждения уходят в XVIII-XIX века. Но тогда покупательная способность денег падала постепенно, в течение ста лет.

А сейчас мы с вами каждый день следим за курсом валют. И если двадцать лет назад на десять тысяч долларов можно было купить квартиру в Москве, то теперь — только недорогой автомобиль.

Прямые продажи и сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг мифы

Многие боятся таких слов, как прямые продажи и сетевой маркетинг, другие же успешно работают в компаниях использующих данные принципы реализации товаров. Они построили блестящую карьеру, сделали интересной свою жизнь и получают существенный доход. Данная статья состоит из двух частей, мы расскажем подробнее о бизнесе в таких организациях и развеем мифы, вызванные недостатком информации.

Читайте также:  Выездная химчистка мебели как бизнес

Прямые продажи

Когда товар, минуя розничную сеть, от изготовителя попадает к потребителю, речь идет о прямых продажах. Такой товар не увидишь на витринах магазинов. В мире более 500 крупнейших компаний реализуют свою продукцию, используя принципы сетевого маркетинга. Доказано, что это самый эффективный и прогрессивный способ ведения бизнеса, который полностью легален во всем мире.

В России в 1996 году была создана Ассоциация прямых продаж, она Входит в Международную федерацию. Ее главная цель — развитие отрасли, защита прав потребителей и соблюдение этических норм ведения бизнеса .

Причины, по которым выбирают сетевой маркетинг:

  • дает возможность общения с людьми;
  • гибкий график работы;
  • позволяет организовать и развивать свой бизнес;
  • уровень дохода пропорционален усилиям и ничем не ограничен;
  • доступен любому — нет никаких требований к образованию, финансовому или физическому состоянию, опыту работы.

Наверняка вы не раз рекомендовали какой-нибудь товар или услугу, а люди пользовались вашими советами и это покупали?

А вы думали, что на этом кто-то мог заработать? Скорее всего, владельцы фирм, где ваши знакомые купили что-то благодаря рекомендациям. По хорошему, они могли бы выплатить вам вознаграждение, в качестве благодарности за ваш совет, но, естественно, никто этого никогда не делает.

Как раз на таком принципе и построен сетевой маркетинг: вы пользуетесь продуктом, советуете его другим и получайте за это деньги!

Фаберлик — компания прямых продаж

Фаберлик использует именно принцип прямых продаж — ее товары и кислородную косметику можно заказать только через представителей-консультантов и не купить в магазинах. Это исключает риск приобрести фальсификат (подделку), уменьшает посреднические расходы и позволяет сохранить доступную цену.

Еще товары Компании можно купить на сайте https://faberlic.com/. Для оформления заказа потребуется регистрация, после ее прохождения вы получите скидку от 20 % на все.

Фаберлик также дает вам блестящую возможность построить карьеру. Каждый может начать свой легальный бизнес, не требующий вложений.

Мифы о прямых продажах

прямые продажи

Когда люди, не владеющие информацией, слышат о сетевом маркетинге, то, например, представляют непонятную компанию, где люди, держась за руки, поют гимны. Еще некоторые думают о банальной финансовой пирамиде. Давайте развеем самые частые мифы.

Миф первый — это секта или пирамида

Компания Фаберлик продает реальный продукт – кислородную косметику, парфюмерию товары для дома и здоровья, одежду. За нее вам не придется краснеть. Она предлагает выгодные условия сотрудничества, которые вам не смогут предложить в других компаниях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин