США – страна, в которой образцово развита логистика. Сегодня уже более 80% перевозок приходится на наземный транспорт, владельцы этого бизнеса обеспечивают порядка 10-15% прироста ВВП стране. Если Вы планируете переезд из России/СНГ в Америку, то траковый бизнес может быть хорошей идеей для оформления бизнес визы с последующей возможностью подать заявление на гражданство США.
Однако нужно понимать, что в интернете огромное количество недостоверной информации на эту тему. Зачастую можно встретить статьи, в которых пишут, что приобретение одного трака гарантирует Вам получение визы E-2 или визы L-1. К сожалению, это не так. Мы рекомендуем подробно изучить требования для получения конкретной визы, будь то E-2 или L-1. Это позволит вам понять, какого масштаба должен быть ваш бизнес в США.
Запуск логистической компании в США
Траковый бизнес очень развит в США, а это означает, что в этой нише будет много конкурентов, причем с большим опытом работы. Многие дальнобойщики каждый год решают работать самостоятельно, создают автотранспортную компанию и терпят неудачу. Самая большая ошибка заключается в том, что вы забываете, что управлять грузовой компанией — это не то же самое, что управлять грузовиком. Вы можете быть водителем грузовика мирового класса, но для того, чтобы преуспеть в управлении грузоперевозками, вам нужно в первую очередь быть хорошим владельцем бизнеса.
Открывать малый бизнес в стране будет сложно, но, если учесть все особенности рынка, можно за несколько лет вырасти от небольшой компании в крупного перевозчика.
Для этого потребуется разработать хорошую стратегию, просчитав все особенности ведения бизнеса.
Открыть свою логистическую компанию в США задача не из простых, для этого нужно составить план основных действий будущей компании:
- проанализировать траковый бизнес в стране и в конкретном штате;
- выбрать подходящий регион для запуска проекта;
- рассчитать доходность с учетом особенностей налогообложения;
- изучить процесс получения необходимых бизнес-лицензий и разрешений (пермитов), например:
- Номер Министерства транспорта США (USDOT);
- Номер автотранспортного перевозчика (MC) Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA);
- Коммерческие водительские права (CDL);
- Необходимые договоры страхования;
- Соглашение о налоге на топливо (IFTA)
- изучить вопрос капитализации бизнеса;
- составить бизнес-план для успешного развития проекта;
Этот бизнес-план для создания автотранспортной компании должен начинаться с исследования рынка и заканчиваться четкой стратегией, основанной на данных с пошаговыми целями, которые отвечают на все основные вопросы, такие как:
Получите консультацию с лицензированным американским адвокатом
- Какие типы транспортных средств и оборудования вам необходимо приобрести или арендовать?
- Где будет базироваться ваш автопарк и кого нанять в качестве водителей и диспетчеров?
- С какими типами грузов вы будете работать и где их найти?
- Какая рыночная стоимость грузоперевозки действует в настоящий момент и как вы собираетесь выставлять счета и взимать плату со своих клиентов и брокеров?
- Кто ваши основные конкуренты и каковы их сильные и слабые стороны?
- Кто ваши идеальные клиенты и что вы можете им предложить?
Бизнес-план — это ваша дорожная карта того, как начать и управлять успешной логистической компанией. Такой детальный анализ поможет вам оставаться сосредоточенным, ставить четкие цели, определять ценности вашей компании и готовиться к потенциальным вызовам.
Сколько будет стоить открытие тракового бизнеса в штатах?
Стоимость открытия зависит от многих факторов, например:
В материале представлена полезная информация для открытия своего бизнеса в США.
Данная статья носит информационный характер и не может расцениваться как юридическая консультация или как совет эксперта, а также не создает отношений клиент-адвокат между читателями данной статьи и нашей юридической фирмой.
Источник: leonezhgun.ru
6 интересных фактов о траковом бизнесе в США
В Америке можно без проблем добраться даже в самый дальний уголок страны, ведь здесь хорошо налажена дорожная инфраструктура. Не менее развита и сфера грузоперевозок: дальнобойщики получают достойную оплату труда, а также могут работать на себя. Комфортные поездки обеспечивают специальные стоянки, многочисленные мотели и придорожные закусочные. Поэтому вакансии водителя фуры всегда пользуются спросом среди коренных жителей и иммигрантов.
Что мы знаем об этой отрасли в США? Редакция портала BAZAR.club собрала 6 интересных фактов, чтобы ближе познакомить вас с американским траковым бизнесом. Некоторые из них поистине впечатляют!
Индустрия грузовых перевозок оказывает значительное влияние на экономику страны
Грузоперевозки обеспечивают более 5-6% ВВП США. В среднем, транспортная отрасль зарабатывает за год свыше 700 млрд долларов и перевозит миллионы тонн груза.
Работа на траке в США приносит хорошие деньги водителям, среди которых, кстати, немало иммигрантов. На рынке трудоустройства представлены разные варианты: от операторов крупных американских тягачей до персональных шоферов компактных грузовиков.
Траки — лучший способ перевозки груза
Наземные перевозки в Америке занимают первое место по распространенности, обходя грузовые самолеты, поезда и суда. Транспортировка более 60% всех товаров по стране осуществляется с помощью траков. Для сравнения, перевозки по железной дороге составляют 15%, а авиаперевозки — всего 4%.
В индустрии работают водители-женщины
- Работа становится менее специфичной и нет объективных причин, по которым обязанности шофера не может выполнять женщина.
- Сфера грузоперевозок развивается и обеспечивает равные условия и оплату труда для обоих полов.
- Сохраняется высокий спрос на должность водителя трака. Если принимать на работу только мужчин, то вскоре попросту не останется потенциальных кандидатов.
Малый транспортный бизнес (Owner Operators) — основа индустрии
Более 90% всех транспортных компаний, занимающихся грузовыми перевозками, являются частными предпринимателями. Большинство из них — это Owner Operator, которые имеют один-два трака. Чаще всего они занимаются доставкой груза самостоятельно. Транспортная индустрия — прибыльная сфера, поэтому опытные дальнобойщики в США часто открывают собственный бизнес. Владельцы-операторы заключают выгодные контракты с другими компаниями, поэтому имеют возможность прилично зарабатывать, расширять свой автопарк и нанимать других водителей.
Грузовики не создают пробок на дорогах
Стереотип о том, что именно тягачи являются виновниками пробок, давно закрепился в обществе. Но, как показывает практика, это заблуждение — по крайней мере, в Америке. Так, исследование Федерального управления автомобильных дорог США показывает, что крупногабаритные грузовики составляют чуть больше 4% от общего трафика на американских хайвеях и проселочных трассах. А вот кто действительно «забивает» автомобильный поток, так это внедорожники и седаны.
Первый трак был создан в начале ХХ века
Если точнее, то в 1914 году. Его создатель, каретный строитель Чарльз Фройхауф, получил от бизнесмена из штата Мичиган заказ на создание трейлера для перевозки лодки. Когда первый «полуприцеп» прошел тестирование, Чарльз, по заказу того же клиента, создал еще несколько трейлеров для использования на складе пиломатериалов. Конструкция получила широкую известность и стала очень востребованной для перевозки разных грузов.
В 1918 году Фройхауф основал свою компанию — Fruehauf Trailer Company. А вскоре сконструировал и представил публике закрытые фургоны-прицепы. Так началась история известных во всем мире американских тягачей.
А знаете ли вы, что.
Траковый бизнес в США — это не просто прибыльная индустрия, а еще и увлекательная деятельность, позволяющая путешествовать по бесконечным дорогам Америки. Многие стремятся войти в этот бизнес, но нужно понимать, что работа водителем-дальнобойщиком не так легка, как кажется. Она требует ответственности, целеустремленности и трудолюбия.
Дата размещения: 26.08.2022
Источник: berkovich-zametki.com
Как открыть свой трак — бизнес в США?
Америка — это страна дорог и грузоперевозок. Власти США не поскупились на развитие инфраструктуры, поскольку именно дальнобойщики вносят существенный вклад в ВВП страны, причем ежегодно, и как минимум 5 — 8 процентов. Дороги в Америке настолько удобны и эффективны, что позволяют соединить любой огромный мегаполис с самым маленьким населенным пунктом в США и наоборот.
Самое высокое развитие получили именно авиаперевозки, а также работа дальнобойщиков. Траки уже «забрали» 81, 5 процентов рынка грузоперевозок за счет своей рентабельности и сравнительно недорогого обслуживания. Вот почему все больше жителей США, как местных, так и иммигрантов, приезжая в Америку, думают о том, чтобы открыть свой собственный бизнес в сфере логистики и грузоперевозок. Однако, не все так просто.
Чтобы стать владельцем трака в США, а тем более начать предлагать свои услуги клиентам, вам придется не только пройти «испытания» со стороны законодательства Америки, но и соблюсти все налоговые требования и сборы со стороны государства.
Вот почему рекомендуется задать себе вопрос, перед тем как создать фирму: «Стоит ли вообще открывать траковый бизнес в США?». Ответом на этот вопрос может быть безусловное «да», если вы не просто хотите «подзаработать деньжат», а у вас в голове есть четкий бизнес-план того, как будет развиваться дело, вы оценили перспективы и просчитали риски ведения тракового бизнеса в США.
По умолчанию нужно быть готовым к тому, что вы самостоятельно будете управлять фирмой, обязаны предложить более высокий уровень обслуживания клиентов, или хотя бы уровень не хуже того, что есть на рынке, даже при условии, что в фирме всего один трак, а также будете постоянно искать заказчиков.
Вообще, поиски клиентов это всегда риск для бизнеса: люди чаще всего отдают предпочтение более старым и известным фирмам, что может осложнить приток денежных средств в компанию.
Не забывайте и о том, что любое дело требует инвестиции, которые не факт, что окупятся в первые годы даже очень активной работы в США. Если вы все это понимаете и принимаете, тогда действуйте. Чтобы основать свой траковый бизнес в Штатах, необходимо пройти через несколько официальных этапов его оформления.
1 Этап — получение CDL.
CDL — это Commercial driver license, коммерческая лицензия водителя, которую можно получить после того, как вы прошли медицинское обследование, сдали само вождение, а также приобрели пермит (сдали теоретическую часть вождения в три этапа).
Обучиться всему этому можно в школах тракинга. В среднем обучение длится около 4 недель и стоит 3000 долларов США.
Можно также найти русскоязычные школы, где учеба будет дешевле, однако здесь нужно быть внимательным и выбирать школы с легальным преподаванием, поскольку очень часто, после проверок спецслужб, обнаруживалось, что не все преподаватели имели право называться таковыми, а значит обучение является недействительных и придется идти на курсы заново.
2 Этап — Разработка бизнес — плана.
Оцените свои возможности. Не случайно траковый бизнес в США чаще всего открывают люди с опытом в данной сфере: бывшие водители, которые работали на другую фирму, или те, кто более — менее знаком был с этим бизнесом.
Открытие фирмы означает, что вам придется вести бухгалтерию, заключать договоры с брокерами, платить налоги, а также диспетчерить и искать грузы. Все это — работа отдельных специалистов, которым придется платить. Самому стать диспетчером просто так не выйдет.
Это — интересная, но сложная профессия, на изучение которой уйдет как минимум несколько месяцев. Не забывайте также, что нужно учитывать расходы на рекламу, на обслуживание траков, ремонт, топливо, налоги.
3 Этап — Процесс открытия компании.
— необходимо придумать “имя” компании. Его можно оформить онлайн, при помощи личного кабинета, перейдя на сайт штата. Здесь же можно решить для себя, в какой форме будет вестись бизнес: LLC , INC или др.;
— вам также понадобится EIN (Employer identification number), который можно запросить на сайте irs.gov. Этот номер понадобится для уплаты налогов; — проверка индивидуальной безопасности вашей компании и сборы данных по ней, DOT номер, тоже придется получить. Для этого необходимо заполнить анкету на сайте FMCSA.dot.gov;
— МС- номер нужен, если вы осуществляете платные услуги по перевозкам. Номер не вступит в силу, пока не будет застрахован ваш трак;- нужно купить трак. Выбрать его и приобрести можно при помощи сайтов, где размещаются новые траки на продажу и траки б/у;
Предложения поступают от частников и от дилерских компаний. Пример такого сайта — https://www.truckpaper.com/
4 Этап — Регистрация трака, получение номеров.
Чтобы зарегистрировать трак и получить госномера, необходимо предъявить соответствующие документы в местный офис Автотранспортного управления (DMW).
Также за регистрацию нужно заплатить, оплата зависит от того, сколько миль вы планируете проходить в каждом штате, а также от дополнительных сборов самого штата. Оплату производят раз в год.
5 Этап — Страховка.
Страховка на трак в США состоит из трех частей: страховка трака и трейлера, страхование ответственности и страховка груза. Стоимость страховки рассчитывается из стажа вашей работы, отсутствия штрафов, нарушений в ваших водительских правах и времени, на которое страховка приобретается. Также в цену входят стоимость и год производства трака. Платить нужно раз в год.
6 Этап — Налог на пользование топливом и дорогами.
IFTA (International Fuel Tax Agreement) — налог, который взимается по четыре раза в год каждым штатом. Перед оплатой налога, требуется заключить соглашение с IFTA из того штата, где вы живете и где оформляете бизнес. После этого вы по почте получаете стикеры, которые необходимо наклеить на ваш трак, с двух сторон.
Также вам дают доступ к онлайн — сервису, который считает ваши пройденные мили и использованное топливо, приобретенное в штате, каждый квартал.
Существует еще дополнительное разрешение на заправку и пользование дорогами, которое нужно получать в таких штатах как Нью Мексико, Кентукки и Нью — Йорк.
Власти штатов требуют не только данные о милях, но и ваш примерный план грузоперевозок.
7 Этап — Дополнительная регистрация бизнеса.
Как известно, в каждом штате свои законы, и в некоторых нужна дополнительная регистрация для ведения бизнеса.
К примеру, в штате Техас на сайте TxDMW она необходима, чтобы вы могли получить номер для страховой, а также для ведения бизнеса.
8 Этап — Обязательства и налоги после открытия бизнеса.
После открытия бизнеса, важно учитывать еще дополнительные налоги и обязательства, которые у вас появятся:
— 550 долларов — ежегодный налог на тяжелый вес (Heavy Highway Vehicle Use Tax), оплачивается раз в год
— взнос в систему Единой государственной регистрации транспортных средств (Unified Carrier Registration) — около $69, если в вашей компании числится 1-2 трака, и 227 долларов, если на балансе фирмы до 5 траков.
Ну и, дополнительно, в каждом штате могут быть свои сборы и налоги, все это уже нужно узнавать индивидуально.
Суть факторинговых фирм в том, что они дают возможность получить деньги за груз уже на второй день после оформления договоренности, а затем сами обрабатывают брокеров и ждут деньги от них.
Цены на услуги такой фирмы везде разные, чаще всего это 2 процента от общей стоимости груза.
Грузоперевозчики довольно часто прибегают к услугам таких компаний, если у них нет хорошей подушки безопасности.
Вы можете тоже найти несколько факторинговых компании с оптимальными для вас условиями, а можете искать способы оплаты самостоятельно, но важно понимать, что в таком случае придется самому обрабатывать каждого брокера, а это займет время.
Вот они, 9 основных этапов через которые придется пройти каждому, кто хочет основать свой бизнес по грузоперевозкам в США.
Все остальное, в частности развитие фирмы, ее прибыть и репутация, зависят, разумеется, от самого хозяина, а также от команды, которую он наберет.
Источник: vc.ru