Некоторые компании просто лучше других. Есть ряд характеристик, которые выделяют хорошую компанию из общего числа, включая узнаваемость имени, инновации и долю на рынке. Для инвестора важно определить возможных победителей до того, как они станут именами нарицательным.
Итак, что делает компанию отличной? И обязательно ли это описание приравнивается к хорошему опциону на акции в качестве инвестиции? Ответ зависит от того, спрашиваете ли вы бухгалтера, экономиста, маркетолога, специалиста по персоналу (HR) или даже саму компанию. Но объединив все эти дисциплины вместе, вы, как правило, можете определить хорошую компанию.
В этой статье мы рассмотрим три ключевых атрибута, которые делают компанию успешной. Научитесь замечать их как можно раньше, и вы тоже сможете добиться успеха.
Ключевые выводы
- Компаниям необходимо сохранять конкурентное преимущество, чтобы оставаться в бизнесе.
- Барьеры для выхода на рынок, признание имени и лидерство в ценах могут помочь фирмам оставаться конкурентоспособными.
- Если у компании есть менеджмент выше среднего — люди, которые имеют опыт и работают в компании долгое время, — есть хороший шанс, что компания добьется успеха.
- Компании могут добиться лидерства на рынке благодаря качеству, инновациям, обслуживанию клиентов или даже гарантиям.
Конкурентное преимущество
Конкурентным преимуществом является любая характеристика, что компания, которая помогает ей идти в ногу с конкуренцией на рынке. Компаниям необходимо сохранять конкурентное преимущество, чтобы оставаться в бизнесе. Автор и профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер, предложивший модель пяти сил, также впервые применил концепцию конкурентного преимущества, разбив ее на две формы — преимущество дифференциации и преимущество в стоимости.
АРМЕНИЯ. Дети российских миллиардеров, модные бренды и сбежавшие айтишники
Преимущество дифференциации — это когда компания предоставляет превосходную услугу или продукт по той же цене, что и на рынке. С другой стороны, ценовое преимущество — это когда компания предоставляет ту же услугу или продукт, что и рынок, но по более низкой цене. Портер в совокупности называет эти две концепции позиционными преимуществами, поскольку они определяют позицию фирмы как имеющую лидирующую услугу или продукт в своей отрасли. По словам Портера, эти преимущества не являются полностью устойчивыми, потому что обещание экономической ренты вызывает конкуренцию. Это сумма, заработанная сверх того, что необходимо с экономической точки зрения.
Ниже приведены несколько ключевых факторов, которые могут помочь компаниям сохранить свое конкурентное преимущество на рынке.
Барьеры для входа
Хорошие компании могут поддерживать свой высокий статус, если существуют достаточно высокие барьеры для входа в их области. Некоторые из наиболее распространенных препятствий для входа на рынок включают в себя крупные фиксированные затраты, например, связанные с тяжелым производством, или затраты на долгосрочные исследования и разработки (НИОКР), например, в фармацевтической промышленности или индустрии разработки компьютерного программного обеспечения. Все эти входные затраты могут удерживать конкуренцию от выхода на рынок, тем самым помогая компании сохранить свой лидирующий статус.
Как продавец посуды стал кофейным гигантом? | История Старбакс Говарда Шульца (компания Starbucks)
Но препятствия не обязательно должны быть связаны с затратами. Другие препятствия включают сильную идентичность бренда конкурентов, лицензирование, регулирование и налоговые льготы.
Распознавание Имени
Когда мы смотрим на статус компании, мы склонны воспринимать ценность признания имени как должное. Возьмем, к примеру, такие компании, как Kimberly-Clark ( KMB ) и Coca-Cola ( KO ). Такие торговые марки, как Kleenex и Coke, стали синонимами их продукции.
Но есть одна проблема с распознаванием имени — присвоение имени этому значению. На самом деле нет простого способа сделать это. Имя имеет только качественную ценность, но оно может обеспечить долгосрочные отношения между продуктами или услугами компании и ее клиентами. Хотя можно спорить, делает ли компания успешной только эта черта, в сочетании с другими характеристиками она может стать мощным источником успеха.
Краткий обзор
Хотя узнаваемость имени может повысить престиж компании на рынке, имейте в виду, что она имеет только качественную ценность.
Ценовое лидерство
Нет ничего более мощного, чем предоставление сопоставимых услуг или продуктов на рынке по более низкой цене. В любой экономической среде — будь то бум или спад — всегда будет спрос на недорогие услуги и продукты. Возможность выйти на рынок с постоянно более низкими ценами по всем направлениям может заполнить нишу на рынке, которая может привлекать клиентов в течение длительного периода времени. Ключ к лидерству в ценах — это способность поддерживать этот уровень и отбиваться от других, которые пытаются конкурировать в этом пространстве.
Управление выше среднего
Качество управления компанией — важный фактор в ее успехе. Один из важнейших атрибутов любой управленческой команды — это сочетание опыта. Опытные менеджеры могут не только вести компанию через рыночные циклы, но и обеспечивать наставничество для следующего поколения менеджеров.
Еще один характерный признак — это когда руководство имеет тенденцию оставаться в компании надолго. Талантливых менеджеров можно убедить перейти из компании в компанию с очень привлекательными компенсационными пакетами. Если они склонны оставаться в компаниях, в которых им нравится работать, обычно это происходит потому, что они верят в будущее и успех своих компаний.
Лидерство на рынке
Одна из важнейших характеристик хорошей компании — лидерство на рынке. Лидерство может проявляться во многих формах, но репутация, связанная с этим ярлыком, бесценна. Маркировка отраслевого стандарта — это этикетка, к которой стремится каждая компания. Примеры включают лидирующие позиции на рынке в области качества, инноваций, обслуживания клиентов или даже гарантий.
Статус лидерства на рынке, вероятно, поддерживать труднее всего. Ни один конкурент не довольствуется тем, что занимает второе место в отрасли. Здесь вступают в игру барьеры. Если вас интересует компания, которая конкурирует в отрасли с высокими барьерами для входа, гораздо более вероятно, что ее доминирование на рынке сохранится. Компании также могут двигаться к лидерству на рынке путем покупки и слияния с другими успешными компаниями для увеличения своей доли рынка, вертикальной и горизонтальной интеграции и технологической базы.
Суть
Так что же именно делает компанию хорошей и обязательно ли это приводит к хорошему результату рейтинга для хороших инвестиций? Если у компании есть конкурентное преимущество, руководство выше среднего и лидерство на рынке, есть очень хороший шанс, что вы ищете потенциально сильный вариант для инвестирования. Хотя сами по себе эти характеристики не обязательно рассказывают всю историю, они являются важными факторами, когда дело доходит до оценки того, может ли компания быть признана инвесторами во всем мире как хорошая инвестиция.
Источник: nesrakonk.ru
Успешная организация. Управление нацеленное на успех
Успешная организация – управление, нацеленное на успех. К успеху стремятся все. Но чтобы решить, как его добиться, необходимо сначала определить, что такое успех.
Управление, нацеленное на успех. К успеху стремятся все. Но чтобы решить, как его добиться, необходимо сначала определить, что такое успех. Когда людей спрашивают, какие организации они считают успешными, большинство называет известных гигантов бизнеса.
Однако, обдумывая определение успеха, приходишь к выводу, что размер и прибыльность не всегда являются критериями организационного успеха. Организации создаются для достижения конкретных целей. И если огромные размеры не являются одной из ее целей, то и маленькая компания по-своему может считаться не менее успешной, чем гигантская.
Например, братья Мак-Дональды продали права на использование своего имени и системы Р. Кроку прежде всего потому, что не захотели идти на личные жертвы, неизменно сопутствующие расширению бизнеса. Учитывая, что они добились от жизни всего, чего хотели, и заработали несколько миллионов, Мак-Дональдов вряд ли можно считать неудачниками, хотя объем сбыта McDonald’s сегодня в тысячи раз больше, чем в их времена.
Успешная организация – организация, достигшая своей цели.
Бизнес — это война. Но война за любовь клиента. Клад для бизнесменов — трактаты военных лет. В них каждое правило родилось благодаря оглушительной победе или катастрофическому поражению. В стратегиях великих полководцев вы найдете свежие идеи для своего бизнеса.
Источник: niejournal.ru
Каковы признаки успешных компаний?
Тем не менее есть некоторое количество факторов, которые делают компанию финансово успешной вне зависимости от ее возраста и позиции на рынке. Что это за факторы?
1. Успешные компании работают на крупных рынках. Или, по крайней мере – на перспективных и активно развивающихся. Хороший руководитель, всегда задумывается о потенциале и перспективах развития своего бизнеса. Кроме того, на крупном рынке всегда есть возможность для маневра и корректировки, если что-то вдруг пойдет не так.
2. Успешные компании предлагают только уникальный и востребованный товар. Перед тем как вывести на рынок свой продуктуслугу, они всегда анализируют ситуацию и определяют уникальность своего предложения.
Еще ни одна компания не достигала успеха, просто предлагая то же самое, что и все остальные. Это намного снижает ценность такого предложения в глазах клиентов. Кроме того, конкуренты не дадут повесить высокий ценник, тем самым ограничивая прибыль.
3. Успешные компании продают многократно. Что такое повторные продажи? Вы продаете клиенту (другому бизнесу) что-то снова и снова.
Купите новый Mercedes – и приедете к тому же дилеру на сервис. Возьмите кредит в банке – и будете пользоваться его услугами многие годы. Заключите договор на предоставление Internet – и будете платить регулярно. Купите SIM-карту, и Вы – постоянный клиент компании сотовой связи. Вот откуда берутся большие деньги.
В целом бизнес, в котором нет повторных продаж – это тяжелый труд. Найти клиента, выработать кредит доверия, продать. снова найти клиента. Это дорогой, нестабильный и малоэффективный вид бизнеса.
4. Успешные компании постоянно повышают свою эффективность. Что это значит? Они экономят свой самый главный ресурс – время. Они тратят время не на поддержание бизнеса, а на его развитие. Именно развитие бизнеса со временем принесет то, чего так жаждет практически каждый его владелец – свободный образ жизни, возможность путешествовать.
Бизнес, который зависит от вашего участия – это наемная работа.
6. Успешные компании действительно заботятся о качестве обслуживания. Ни одна компания не станет успешной, если будет с пренебрежением относиться к своим клиентам. Особенно это актуально для молодых компаний, которые только завоевывают свое место под солнцем.
Наверняка вы заметили одну интересную особенность. Большинство клиентов предпочитают иметь дело с мелкими и средними компаниями. В крупных же контролировать уровень обслуживания очень тяжело. В них чаще хамят. Медленнее решают вопросы.
Реже прислушиваются к интересам клиентов.
День, когда компания посчитала себя чересчур важной и позволила себе пренебречь интересами ее клиентов, становится точкой отсчета ее падения в финансовую яму. Кроме того, уровень обслуживания клиентов – одно из самых главных условий наличия повторных продаж. Помните?
7. Успешные компании заботятся о своей репутации. Сегодня, в эру доступного Интернета и социальных сетей, пренебрежение этим пунктом легко уничтожит ваш бизнес. Опыт сотрудничества с вашей компанией, а особенно – негативный, легко и быстро распространится повсюду и тем самым убьет ваши продажи.
Что и говорить, уже существуют и пользуются заслуженной популярностью компании, которые занимаются очищением репутации в Интернете.
Конечно, это не полный список признаков успешных компаний. Их намного больше. Но именно эти качества рано или поздно приведут компанию к успеху, именно эти качества позволят оставить позади всех конкурентов. И если вы думаете начать или приобрести собственный бизнес – примите их к сведению.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!
Интересное по теме
- — Как избежать потолка в развитии своего бизнеса?
- — Как продвинуть новую услугу или товар?
- — Паника, ажиотаж, хаос: евро трясет мировые рынки
- — Доллар США подешевел, евро подорожал на ММВБ
- — Доллар и евро значительно выросли относительно рубля
- — Как продвинуть свой бизнес в интернете?
- — «Микрофонная дипломатия» и второй срок Барака Обамы
Источник: rb7.ru