Она включает дополнительные меры поддержки МСП, среди них — органическое продвижение в соцсети и скидки на рекламу
VK запускает программу помощи малому и среднему бизнесу (МСП) «Быстрый старт ВКонтакте». Она призвана помочь предпринимателям развивать своё дело в интернете. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
В компании отметили, что «Быстрый старт ВКонтакте» включает дополнительные меры поддержки МСП: органическое продвижение в соцсети, скидки на рекламу и помощь специалистов в настройке кампаний, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку в работе с площадкой.
Программа поможет «быстрее и проще начать привлекать новых клиентов и увеличивать продажи» в текущих условиях, заявили в VK.
В «Быстром старт ВКонтакте» можно выбрать одну из двух опций программы: «базовую» и «максимальную». Так, «Базовая» позволяет получать скидку на рекламу, дополнительные возможности органического продвижения в соцсети и расширенные инструменты для роста продаж. «Максимальная» опция увеличивает размер скидки на рекламное продвижение в два раза и количество показов карточек товаров и услуг на ресурсах «ВКонтакте». Кроме того, она включает помощь специалиста по рекламе и приоритетную поддержку со стороны команды соцсети, подчеркнули в компании.
МАМКИНЫ «БИЗНЕСМЕНЫ» в ВК [ Треш Обзор БИЗНЕС ПАБЛИКОВ ВК ]
«Быстрый старт ВКонтакте» продлится три месяца.
Юрий Федорчук, руководитель монетизации электронной коммерции VK:
Соцсети стали ключевыми каналами для развития малого и среднего бизнеса. Простые инструменты помогают общаться с клиентами, рассказывать о своём деле широкой аудитории, привлекать новых покупателей, проводить оплату и подключать доставку.
При этом мы понимаем, что многим предпринимателям пришлось запускать новые площадки или переносить все активности на доступные ресурсы. Чтобы помочь им освоиться и укрепить свои позиции «ВКонтакте», мы запустили дополнительные меры поддержки. Уверены, что помощь в продвижении, расширенные инструменты и консультации специалистов позволят добиться большего успеха в соцсети.
По собственным данным «ВКонтакте», ежемесячная аудитория соцсети впервые превысила 100 млн пользователей в мире. За март более 600 тыс. МСП начали вести своё дело «ВКонтакте» и тестировать инструменты для запуска бизнеса, более 280 тыс. сообществ стали использовать «Магазин ВКонтакте» для продажи своих товаров и услуг.
Ранее «ВКонтакте» запустила программу поддержки авторов с других площадок — их будут бесплатно продвигать на платформе, если они перешли в соцсеть или возобновили свою деятельность с 1 марта 2022 года.
Источник: www.sostav.ru
ВКонтакте запустил платформу ВК Бизнес
Об этом на VK Business Event, организованном социальной сетью «ВКонтакте», рассказала Наталия Якунина, директор по продвижению продуктов ВК.
Как продавать в ВК? Лучшие воронки продаж — 5 примеров.
Платформа заработала по адресу Vk.com/biz. Здесь собрали все сервисы и информацию, необходимые предпринимателям для продвижения их компаний в соцсети.
Н. Якунина объяснила: «ВК Бизнес – это новый раздел, который поможет деловым людям объединять клиентов и общаться с ними, увеличивать продажи благодаря готовым магазинам «ВКонтакте», расширять аудиторию с помощью таргетированной рекламы».
И все это в одном пространстве, в одной соцсети, добавила она.
По информации Н.Якуниной, «ВКонтакте» уже сейчас объединяет миллионы людей и тысячи компаний по всей России. 97 млн человек – ежемесячная аудитория соцсети. 400 000 компаний уже ведут свой бизнес на этой площадке. 40 млн сообщений бизнес-страницы получают каждый день от клиентов.
«Но что же делать тем, кто только начинает свое дело и еще не знает, как правильно подвигать свой бренд и искать покупателей?» — продолжила Н.Якунина. — Специально для таких представителей бизнес-среды соцсеть совместно с образовательной онлайн-платформой GeekBrains запустила «Академию ВКонтакте». Обучение здесь будет качественным, пообещали в GeekBrains.
Предприниматели – люди занятые, поэтому курс сделали максимально доступным, понятным, быстрым. В GeekBrains отметили, что научиться ведению бизнеса в соцсети слушатели Академии смогут всего за неделю. В рамках «Академии ВКонтакте» бизнес получит доступ к бесплатным обучающим программам, которые включат короткие видео-уроки, полезные статьи, тест по окончании программы. В итоге учащиеся овладеют навыками запуска собственного магазина в ВК и настройки для его рекламы.
Пройти обучение можно будет в любое время, со смартфона или планшета, а также получить обратную связь от профессионалов. Релиз площадки намечен на эту осень.
Также на новой площадке предприниматели смогут получить помощь специалистов-рекламщиков, таргетологов.
Источник: retail-loyalty.org
«ВКонтакте» запустила новую программу помощи бизнесу
Соцсеть «ВКонтакте» запустила новую программу, которая поможет малому и среднему бизнесу развивать свое дело в соцсети. Предприниматели получат бесплатные услуги продвижения на площадке, скидки на рекламу, расширенные инструменты для продаж и приоритетную поддержку.
«ВКонтакте» объявила о старте новой программы поддержки малого и среднего бизнеса. Инициатива — «Быстрый старт ВКонтакте» — рассчитана в основном на предпринимателей-новичков, которые хотят начать свою деятельностью в соцсети с нуля или перенести ее с других площадок.
Программа включает дополнительные меры поддержки бизнеса, в том числе услуги продвижения во «ВКонтакте», скидки на рекламу, расширенные инструменты для продаж и помощь в настройке таргетированных объявлений. Также участники могут претендовать на получение приоритетной техподдержки от специалистов соцсети.
Подключить «Быстрый старт ВКонтакте» могут администраторы открытого сообщества (категории «Бизнес», «Бренд» или организация). Программа продлится три месяца.
В середине марта «ВКонтакте» расширила спектр доступных бизнесу инструментов. Платформа «Бизнес ВКонтакте» позволяет предпринимателям быстро создать страницу или полноценный онлайн-магазин с витриной товаров, подключить доставку и прием платежей через VK Pay.
В марте ежемесячная аудитория «ВКонтакте» впервые превысила 100 миллионов человек. За прошлый месяц, по данным компании, более 600 тысяч предпринимателей начали вести свое дело в соцсети и тестировать инструменты для запуска бизнеса.
Еще больше интересного с сайта «Смотрим» — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта «Вести» — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.
Источник: www.vesti.ru