Эдуард Лебедев, глава компании WakeApp, рассказал нам почему они занялись немотивированным трафиком и каких результатов удалось добиться.

Эдуард Лебедев, глава компании WakeApp, рассказал нам почему они занялись немотивированным трафиком и каких результатов удалось добиться.

Почему мы занялись немотивом?
В начале 2016 года мы решили всерьез заняться немотивированным трафиком. У нас всегда был сильный отдел продаж и многие наши клиенты хотели получать от WakeApp полный спектр услуг по мобильному маркетингу, но мы были вынуждены им отказывать. Для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и, конечно же, чтобы не делить их бюджеты с конкурентами, мы и решили развивать у себя в компании это направление. К тому же, мы придумали несколько интересных способов привлечения лояльных пользователей, которые и натолкнули нас создать собственную команду арбитражников.
WAKE UP — ОТКУДА МЕМ?
Первые трудности
Сложнее всего на первом этапе было найти руководителя отдела — человека, который знает все тонкости закупки трафика, может обучить этому других и создать команду с нуля. Как оказалось, на рынке практически нет готовых кадров, которые хотят работать в офисе. Потому было принято решение найти опытного руководителя, который будет набирать талантливых людей и обучать их.
Контекстная реклама
Покупай готовых клиентов
Хватит платить за клики!



Забудь о показах и кликах
Плати только за результат
Получить клиентов
закажи поток клиентов на сайт
Бесплатный пробный период, никаких обязательств
Берем только девять новых клиентов в месяц
создаем тугой поток клиентов
в ваш бизнес
Создаем и контролируем «воронку продаж» на всех этапах
Искали ваш товар / услугу
Перешли на сайт
Задержались на сайте
ПОКАЗЫВАЕМ АНАЛИТИКУ по всем обращениям в вашу компанию: звонки, заявки
Оценивам эффективность рекламных каналов
и повышаем отдачу от рекламы
утром клиенты – вечером деньги
Простая схема работы:

За кем стоит будущее? Что нам делать в эпоху проявленности? Яна Блиндер о своем жизненном пути.



выжимаем всё до последнего цента
Максимум клиентов с Яндекс Директ и Google Adwords
Вложил рубль, получил пять!
внедряем всесторонние сервисы аналитики
Знаем все про каждый клик
Сертификаты агенства

Кейсы

| KPI выполнены! | Бюджет | Кол-во заказов | Стоимость заказа |
| Было | 237 500 руб | 596 | 397 руб |
| Стало | 193 300 руб | 577 | 334 руб |
Итого: Значительно оптимизировали бюджет, снизили стоимость заказа с 397 рублей до 334 рублей.

| KPI выполнены! | Бюджет | Кол-во заказов | Стоимость заказа |
| Было | 398 000 руб | 1321 | 301 руб |
| Стало | 405 000 руб | 1677 | 241 руб |
Итого: По количеству транзакций на данный момент первое место занимают поисковые кампании в Яндекс Директ и Adwords.
По данным клиента, рост звонков и заявок был ощутим уже на второй день работы.
1) Расширили семанитическое ядро по запросам; 2) Провели все необходимые настройки для корректного сбора данных; 3) Подключена автоматическая система оптимизации конверсии и динамический коллтрекинг; 4) Запуск РК.
Все эти действия дали желаемый результат, сейчас продолжаем работать в том же направлении.

| KPI выполнены! | Бюджет | Кол-во заказов | Стоимость заказа |
| Было | 315 000 руб | 185 | 1702 руб |
| Стало | 315 000 руб | 453 | 695 руб |
Итого: Увеличили количество заказов практически в 2,5 раза за аналогичный бюджет

| KPI выполнены! | Бюджет | Кол-во заказов | Стоимость заказа |
| Было | 0 руб | 0 | — |
| Стало | 227 100 руб | 943 | 240,72 руб |
Итого: Быстрый запуск рекламной кампании за 3 дня. Клиент рассчитывал на стоимость заявки в 500-600 рублей, мы сделали 240 рублей.

Итого: 327 туров забронировано онлайн
(июнь 2015 года)
1) Для каждой страны создана отдельная кампания; 2) Подобран общий список минус-слов, который использовался на уровне аккаунта, а также отдельные списки для групп объявлений; 3) Ключевые слова с низким показателем качества выделялись в отдельные группы для их дальнейшей оптимизации; 4) Составлены 4 текста разных объявлений. Более конверсионные оставляли после тестового периода.

Итого: Внедрение системы автоматизации снизило стоимость лида на 34%

Итого: Поселок распродан. Глубокий анализ рекламных кампаний конкурентов, позволил выбрать эффективную стратегию привлечения траффика.
Клиенты
г. Москва, Проезд Серебрякова 14,
БЦ «Сильверстоун»
Услуга Wake-Up Call, или Сколько стоит звонок будильника
Ульям Шоу, президент и директор по операционной деятельности компании Marriott знает, что коэффициент окупаемости инвестиций в новую технологию сложно определить точно.
Ульям Шоу, президент и директор по операционной деятельности компании Marriott знает, что коэффициент окупаемости инвестиций в новую технологию сложно определить точно. Поэтому он постоянно ищет наилучшие способы измерения того вклада, который вносят ИТ в бизнес-процесс.
![]() |
| Президент и директор по операционной деятельности компании Marriott — Уильям Шоу |
Компания Marriott распоряжается финансами 2600 гостиниц по всему миру, однако владеет менее чем 1% их числа. Marriott перекладывает риск владения собственностью на других и делает деньги, управляя гостиницами и предоставляя лицензию на использование своего названия. Управление и франчайзинг сопровождаются более высокой маржой, чем полное владение всей собственностью, и всячески благоприятствуют умению Marriott предоставлять дополнительные услуги, ассортимент которых гораздо шире традиционного. Собственники и франчайзи требуют, и иногда очень упорно, чтобы все до последней копейки, что ими вложено в землю и строения, было извлечено в виде прибыли.
Они хотят, чтобы информационные технологии обходились им дешево.
Несмотря на то что централизованная система резервирования Marriott стала легендой гостиничной индустрии, компания споткнулась на проектах, у которых не было адекватного коммерческого руководства или полного одобрения со стороны владельцев гостиниц и франчайзи. Мы побеседовали с президентом и директором по операционной деятельности Marriott Уильямом Шоу о том, как он управляет взаимодействием между ИТ и бизнесом и как он определяет трудный для подсчета коэффициент окупаемости инвестиций в ИТ-проектах.
CIO: Как стратегия вашего бизнеса влияет на ИТ?
Уильям Шоу: Чтобы компания росла, нужно находить новых собственников и франчайзи, которые хотят владеть нашими гостиницами, или получить лицензию на использование наших брэндов, или же поддерживать отношения с уже существующими собственниками и франчайзи, которые хотят расшириться за счет новых предприятий. Поэтому нам нужны гибкие технологии, с помощью которых мы могли бы построить общую платформу, охватывающую все наши различные брэнды и всю нашу обширную географию.
Чтобы привлечь владельцев гостиниц и франчайзи, нам необходимы технологии, которые сделают их работу более эффективной и более результативной, независимо от того, идет речь о системах резервирования или об управлении прибылью. Это необходимо, если вы хотите, чтобы вас предпочитали огромному числу ваших конкурентов.
Например, благодаря нашей системе резервирования наши гостиницы приносят большую прибыль с каждого постояльца и имеют самые маленькие издержки по сравнению с другими предприятиями гостиничной индустрии. Внедрение новой системы позволило нам убрать из гостиниц множество бухгалтерских функций и перевести их в объединенный сервисный центр, расположенный в Ноксвилле. Потом мы показали нашим компаньонам, какую это дает экономию.
Как вы реагируете, если владельцы гостиниц и франчайзи называют, какие именно технологии являются для них наиболее важными?























