Что такое защита на бизнес онлайн

Почему одни бизнесмены быстро добиваются успеха, признания и больших денег, а другие годами стоят на месте? Главная причина — страх провала, общественного осуждения и ответственности за собственные действия.

Любому предпринимателю в конце концов приходится осознать, что все зависит исключительно от него самого

Не от положения звезд на небе в день рождения, не от атмосферного давления и даже не от ретроградного Меркурия — только от желания и упорных действий.

И лишь те, кто находит в себе силы действовать вопреки всем страхам, добиваются по-настоящему больших высот. Как перестать бояться, взять ответственность за свое дело, успешно развивать и защищать его рассказал Бартош Нафальски, бизнес-стратег. Свои принципы и тактику ведения бизнеса он выработал за годы обучения на курсах выживания в диких условиях и занимаясь командными видами спорта.

Не бояться ошибок

Ошибки — это неотъемлемая часть любого бизнес-процесса. Сплошной успех бывает только в кино и в фантазиях людей, которые понятия не имеют, что такое реальный бизнес. По статистике, в хороших европейских компаниях, которые на рынке не один год, из пяти проектов успешным оказывается только один. Остальные четыре — это провалы, потерянные деньги, ресурсы и время.

«БИЗНЕС Online» против Варламова: защита адвоката Григория Бусарева

Но как бы парадоксально это ни звучало, чем больше ошибок человек совершает, тем для него лучше. Потому что именно опыт, пусть и не всегда положительный, впоследствии позволит обезопасить и защитить свой бизнес.

Изучить систему изнутри

Полностью избежать промахов не удастся. Но если действовать по такой схеме, можно минимизировать риски:

Определиться со сферой своего будущего дела;

  • Устроиться простым сотрудником в организацию, которая уже работает в этой области;
  • 2-3 месяца наблюдать за тем, как там выстроена система продаж, логистики, взаимодействия с клиентами и так далее.

Так в голове сложится картина бизнеса и понимание того, как не допустить ошибок, которые уже совершили и исправили другие люди.

Не гнаться за дешевым трудом

Не стоит брать в команду сотрудника только потому, что его рабочий час дешевле средней цены по рынку. Конечно, если есть время, ресурсы и желание заниматься обучением новых кадров — пожалуйста. Но если цель — развитие бизнеса, то стоит отдать предпочтение человеку с опытом.

Чек на его услуги наверняка будет выше, но профессионал с наработанными навыками и знаниями в случае чего сможет защитить бизнес. То есть по факту это некая подстраховка от возможных ошибок. В сложной ситуации опытный сотрудник подскажет, что пошло не так, и как это оперативно исправить. Новичок сам первое время будет набивать шишки.

Учиться у лучших

Самый быстрый и эффективный метод сделать шаг вперед — учиться у тех, чей опыт мотивирует стремиться к большему. У лучших экспертов в своей области, а не тех, кто что-то читал и где-то слышал.

Чтобы стать шеф-поваром, необходимо идти в ресторан к шеф-повару. А чтобы стать успешным бизнесменом — идти к бизнесмену, который открыл уже несколько собственных компаний и занимается этим много лет.

Читайте также:  Продажа настоек как бизнес

ОНЛАЙН — РИТУАЛ «ОБЕРЕГ НА БИЗНЕС»

Сейчас, когда так распространено инфоцыганство, найти достойного эксперта, который продемонстрирует свои результаты именно на практике, стало сложнее. Но при желании вполне возможно. Например, в Alpha Prime Club.

Заниматься нетворкингом

Бизнес-сообщества, клубы, форумы — нетворкинг сейчас на пике популярности. Обычно на таких мероприятиях собираются люди, которые либо уже занимаются предпринимательством, либо стремятся к тому, чтобы открыть свое дело.

Поэтому не стоит пренебрегать возможностями, которые предлагает современный мир. Ходить на встречи, знакомиться, общаться и не стесняться задавать вопросы. Люди очень любят рассказывать о себе, своем пути и достижениях. Нужно лишь воспользоваться шансом и расспросить все, что может помочь избежать ошибок, улучшить какие-либо процессы в компании или просто вдохновит на новые свершения.

Эти правила довольно просты. Но максимально эффективными они становятся только при одновременном их соблюдении.

Да, защитить свой бизнес на 100% не получится. Но зато можно сделать максимум из возможного, что уже дает надежды на светлое и безбедное будущее.

Источник: dzen.ru

Онлайн-безопасность: как сохранить свой бизнес в Сети

Успех онлайн-бизнеса зависит от целого ряда ключевых факторов. Одним из них является безопасность. Если она будет не на достаточном уровне, то это приведет к весьма печальным последствиям и скорому закрытию проекта. Поэтому от правильной безопасности онлайн-бизнеса зависит если не все, то очень многое.

Основные проблемы. Их особенности

Существуют три основные проблемы, с которым сталкивается бизнес в “глобальной Паутине”:

  1. Кража информации.
  2. Удаление актуальных данных.
  3. Кража денежных средств.

При недостаточной защищенности сайта злоумышленник может получить доступ к конфиденциальной информации и использовать ее в собственных целях. В качестве примера можно привести ситуацию, которая сложилась с наиболее популярной социальной сетью на сегодняшний день Facebook. Из-за объявленных проблем с защитой данных ее покинул каждый четвертый американец. То есть этот момент привел к серьезным проблемам у разработчиков и специалистов данной соцсети.

Второй значимый момент — это удаление важной информации и актуальных данных. Например, злоумышленник каким-то образом получил доступ к списку заказов онлайн-магазинов и почистил его. В итоге будет утерян полный список клиентов, и такое предприятие обязательно часть из них потеряет окончательно.

Если же злоумышленник получит доступ к электронному счету, то бизнес вообще может разориться.

Рекомендации

Повысить безопасность в интернет-магазине можно следующими действиями:

  1. Старайтесь использовать максимально защищенный и надежный протокол. По крайней мере, требуйте этого у сетевых специалистов, которые поддерживают на текущий момент ваш бизнес-проект.
  2. Не экономьте на обучении ваших специалистов. Чем лучше они будут осведомлены в данном вопросе, тем раньше смогут выявить потенциальную опасность и защитить данные от потери или же кражи.
  3. Регулярно обновляйте программное обеспечение. На всех компьютерах вашей вычислительной сети должны быть установлены антивирусы, блокировщики спама и прочий софт, который должен повысить защищенность информации.
  4. Руководителю рекомендуется посещать сайт mcafee.com и просматривать на нем потенциальные угрозы.
  5. Пароли каждого сотрудника должны быть уникальными и максимально сложным для взлома.
  6. Рекомендуется осуществлять регулярное копирование важных данных на отдельный компьютер, который не подключен к вычислительной сети.
  7. Неактуальную информацию, которую не планируется использовать, рекомендуется регулярно удалять.
Читайте также:  Казань бизнес которого нет в России

Заключение

Интернет — это отличное место для реализации бизнес-проектов. Но для достижения максимально возможного эффекта рекомендуется применять ранее приведенные меры безопасности. В противном случае может произойти непоправимое, и вы потеряете потенциального клиента и деньги.

Источник: businessman.ru

Что защищать онлайн-бизнесу в Интернете?

Во-первых, само по себе наличие патента никак не помогает в защите, а во-вторых, выявить нарушение авторских прав намного проще, потому что их можно увидеть сразу, без проведения экспертизы.

У владельцев онлайн-бизнеса в начале своей деятельности может встать вопрос: « Разве мне нужно что-то защищать, кроме товарного знака, ведь у меня нет интеллектуальной собственности для патента?» Это ошибочное мнение. Интернет – огромная площадка скопления проектов, которые подходят под категорию «объекты авторского права». Возможно сейчас их защита не играет роли, и вы считаете, что бесполезная трата денег, сил и далее по списку, но такое мнение остается непоколебимым ровно до момента плагиата конкурентами вашей универсальности в виде дизайна, контента или товара.

Решила написать список тех объектов, о защите которых стоит задуматься:

Логотип — это изображение бренда или фавикон, который вы размещаете на материалах, на сайте и в социальных сетях. Логотип охраняется авторским правом как картинка. Это не значит, что логотип защищает название в отношении товаров и услуг, для этого потребуется товарный знак по классам товаров и услуг. Логотип защищает от прямого копирования и модификаций дизайна, то есть пока дизайн сохраняет схожесть и может считаться производным.

Шрифты — это начертание букв и цифр, которое вы лицензировали на условиях исключительной лицензии, или которые разработали специально для вас по договору заказа. Шрифт — это объект авторского права. Здесь охраняется начертание каждой буквы или цифры. Именно поэтому защита шрифтов важна, чтобы не дать конкурентам возможность “быть похожими” на ваш бренд.

Сайт/ посадочные страницы целиком и каждый его отдельный элемент — это объект авторского права, даже если сайт собран на тильде — вы можете защитить его дизайн, а если делаете сайты на заказ, то имеете все полномочия на то, чтобы заставить пирата их удалить.

Фотографии — это изображения любого качества, даже сделанные вами на телефон, потому что фотографии получают защиту в момент их создания. Также вы можете защищать фотографии, которые сделаны для вас, куплены вами или получены на условиях исключительной лицензии.

Чертежи — это графические документы, которые содержат изображение детали или изделия, необходимые для создания и сборки. Поэтому чертежи — это не только про здания и фабрики, но также детские конструкторы и пошив игрушек. Защита чертежей является важным элементом даже перед наймом подрядчика, потому что если вы оформили права на чертежи и прописали штраф за нарушение прав, то подрядчик не будет выдавать вашу продукцию по заказам других людей.

Читайте также:  Партнерство это форма организации бизнеса основанная

Документация — это руководство пользователя и администратора для сайта, бизнес-логика работы франчайзингового бизнеса, процессы, по которым осуществляется работа или проводится выставка. Документация — это объект авторского права, и защищается точно так же.

Инфографика — это объект дизайна, который содержит символьные обозначения и структурные связи между ними. Качественная инфографика долгие годы является лид-магнитом для продажи обучающих курсов, потому что дает возможность сразу создать впечатление о продукте. Поэтому охраняется инфографика точно так же, как объект дизайна от полного копирования и копирования узнаваемых элементов.

Видео охраняется авторским правом как сложный объект. Сложный он, потому что содержит не только видеоряд, но еще и звуковую дорожку, а также изображения людей в кадре. Для защиты прав на видео, правообладатель должен получить права на все элементы, особенно от людей, которые присутствуют в кадре — потому что иначе они могут заблокировать видео из-за нарушения персональных данных, и право на музыку, по причинам блокировки правообладателем. Если вы снимаете видео в общественных местах, и в кадр попадают люди, а съемка в этом месте разрешена, то ловить каждого человека в кадре не нужно.

Презентация охраняется авторским правом как текстовый материал и произведение дизайна. Как и в случае с сайтами, это касается презентаций собранных в конструкторе или power point тоже, поэтому не нужно отрисовывать каждый слайд, чтобы получить защиту.

Упаковка охраняется авторским правом как объект дизайна, причем упаковка может быть дизайнерской или объемной — именно так появляются крафтовые бутылки или нестандартная упаковка косметики. Упаковку можно защитить как пространственный объект.

Баннеры — это объекты дизайна, которые защищаются авторским правом от полного копирования и частичного воспроизведения. Несмотря на то, что баннеры как правило живут недолго, поэтому предприниматели не оформляют права на них, некоторые приносят рекламу годами без потери эффективности. Поэтому в ireg.pro мы обеспечили функционал защиты прав на все охраняемые результаты бизнеса, независимо их коммерческого использования, так как нельзя сделать прогноз по срокам.

Датасеты — это размеченный массив данных, который охраняется как текст. Те же самые данные можно разметить повторно и получить другой датасет, поэтому охраняются не сами данные, а их разметка и структура как база данных.

Таким образом, каждому предпринимателю принадлежит солидный пакет интеллектуальной собственности, от которого на 30% зависит его конкурентное преимущество, потому что именно на столько больше начинает приносить денег бренд, который защитил себя в соответствии с данными ireg.pro, полученными опытным путем.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин