Что такое жизнеспособность бизнеса

Жизнеспособность в сфере маркетинга — это способность организации обновляться, корректировать свои действия и выстраивать стратегию быстрее конкурентов, что позволяет поддерживать выдающуюся эффективность на длительном отрезке времени.

Выдающиеся компании должны сохранять жизнеспособность и поддерживать текущую эффективность бизнеса.

Для блога Shnobell.blog

А что на счет жизнестойкости и адаптивности?

Любой команде нужен руководитель, который сможет поднять, так сказать, ее боевой дух. Эмоциональное выгорание, стрессы и напряжение приводят к тому, что теряется вера команды успех и каждый начинает работать в режиме «сам за себя». Последствия такой работы губительны — распад команды, разрушение бизнеса. В итоге руководитель остается один на один с этими проблемами.

Важно давать команде рабочие инструменты саморегуляции, повышения энергии и адаптации во время «шторма». Инструменты, которые дают команде:

  • уверенность
  • готовность действовать
  • наполняют деятельность смыслом

Руководитель — человек, который отвечает за все основные процессы, происходящие в команде. Количественные и качественные достижения, инструктаж, управление. Все это требует определенных навыков и их постоянной прокачки.

Жизнеспособность бизнеса или чистая прибыль. Что ты выберешь? | Финансовая грамотность

Диплом на жизнеспособность выдан КОСТЕНКО АЛЕКСЕЮ

Для блога Shnobell.blog

Жизнестойкость команды во многом зависит от ее руководителя. Это способность выдержать стресс, восстановить свой функционал и эффективно зарабатывать.

Бизнес — по сути живой организм и мы можем представить, что в нем есть четыре сферы: духовная, интеллектуальная, эмоциональная и телесная.

  • Духовная сфера — цели, идеология и ценности бизнеса.
  • Интеллектуальная сфера — организационные процессы.
  • Эмоциональная сфера — уровень и качество внутренней и внешней коммуникации.
  • Телесная сфера — команда.

Настоящий успех достигается тогда, когда все эти сферы работают и развиваются гармонично.

Анализ четырех сфер своего бизнеса позволит понять, какая из них проседает и вовремя усилить ее, тем самым, не потеряв в эффективности.

Источник: dzen.ru

Анонсы — 2023

Описание и отладка бизнес-процессов вашей организации

Стратегическая сессия с вашей командой

27ой бизнес-лагерь «Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие»

Авторский курс «Развитие организаций в гештальт-подходе» (5ый поток)

Практический онлайн курс «Описание и оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры»

Онлайн курс «Деньги: как хорошо зарабатывать, со смыслом и удовольствием»

Онлайн курс «Как начать свой бизнес или фриланс»

50 шагов постановки грамотного управленческого учета

Расписание всех мероприятий

Вверх Михаил Рыбаков

Читайте также:  Полином бизнес парк что это такое

Что такое MVP? Как проверить жизнеспособность бизнес-идеи?


и Партнеры

Выпуск 118. Эдуард Кощеев. Жизнеспособность бизнес-предприятия. Эффективность и прибыльность. Системный подход

Рассылка «Советы бизнес-консультанта» от 16.03.2010

Koscheev.jpg

Кощеев Эдуард Витальевич — консультант-разработчик по экономике и архитектуре бизнес-систем, бизнес-аналитик.

Статья написана для этой рассылки.

Все в природе рождается, живет и умирает.

Организации, как системы, так же имеют свой жизненный цикл. Об этом четко и подробно рассказывает «Теория организаций». Они так же рождаются, взрослеют, стареют и умирают (либо перерождаются в новом облике в виде новой организации через реструктуризацию и реорганизацию).

Как стартапу проверять гипотезы из бизнес-канваса и не облажаться

Рассказываем, что такое бизнес-канвас и как с его помощью можно проверить жизнеспособность стартапа.

Как стартапу проверять гипотезы из бизнес-канваса и не облажаться

На связи Евгений Кирьянов, руководитель корпоративного акселератора ранних стадий и человек, который является членом экспертной комиссии в стартап-конкурсах и программах «Стартап как диплом» в вузах ТПУ, СПбГУ, СПбПУ.

Это я вставил не для красного словца или чтобы накинуть себе крутых регалий. Это означает, что каждый год я просматриваю огромное количество стартапов на ранних, а иногда и поздних стадиях — буквально тысячи стартапов каждый год. У 95% из них я постоянно встречаю одну ошибку, которую легко исправить с помощью бизнес-модели Канва (Business Model Canvas). Расскажу, что это за ошибка и как работать с этой моделью.

Главная ошибка стартаперов

Ошибка большинства стартаперов — бездоказательные тезисы или их полное отсутствие там, где это критически необходимо.

Каждый раз, когда стартап заявляет на питче «Мы заработаем миллион, потому что наше изобретение — непромокаемый лаваш для шавермы — стоит 100 рублей и мы сможем продать его 10 000 домохозяек через таргетированную рекламу ВК», должно быть сформулировано и доказано большое количество тезисов:

  • домохозяйки действительно готовят шаверму;
  • у домохозяек действительно есть проблема с промокаемым лавашом;
  • домохозяйки не знают, как решать проблему лаваша;
  • домохозяйки действительно сидят в ВК;
  • в ВК действительно сидит больше 10 000 домохозяек;
  • домохозяйки готовы платить за лаваш 100 рублей и т. д.
Читайте также:  Машины бизнес класса значки

Поверьте, если вы опишите свой продукт в ответах на эти и подобные вопросы, а потом грамотно сформулируете их в виде презентации на питч, то инвесторы и председатели комиссий, как минимум, скажут вам спасибо.

Где взять исчерпывающий список вопросов к гипотезе и как с ним работать

Работать с гипотезами проще всего через канбан-доску, так как задачи по их проверке универсальные, не такие большие по отдельности и к ним не надо подключать большую часть команды, отвечающей за развитие бизнеса, маркетинга, продукта. Так как у тебя стартап, то занимаешься этим сам или с кофаундером.

Список вопросов и последующих гипотез нужно брать из бизнес-канваса, по-другому этот инструмент называется матрица Остервальдера. Звучит как-то по-научному, но на деле всё просто.

Вам нужно взять матрицу из 9 блоков и рисовать стрелки из одного в другой, а затем читать текст из квадратов по движению стрелки, поставив в начале вопрос «А правда ли?»

Итак, я быстро заполнил бизнес-канвас (абсолютно плохо, неполно, самому стыдно) на уровне, чтобы был понятен пример:

бизнес-канвас образец

Дальше рисуем стрелки между квадратами. Например, соединим «Домохозяек» и «ВК» как канал продвижения. Вот так:

бизнес-канвас пример

Пока всё просто? Отлично!

Теперь начнём задавать вопрос «А правда ли?» + «Домохозяйки» + «ВК». Немного магии домыслов и получаем хороший вопрос: «А правда ли домохозяйки сидят в ВК?» или «А правда, что домохозяйки пользуются ВК?»

Ответить на такой вопрос вполне реалистично. А значит – открываем канбан-доску и ставим задачу нашему кофаундеру: проверить «А правда, что домохозяйки пользуются ВК?» Чтобы проверить тезис, нужно отфильтровать пользователей по занятости и посмотреть, сколько из них – домохозяйки или не работают, но старше 20 лет.

Таким образом, соединяем всё, что соединяется. Например, соединяется всё, что справа от уникального предложения друг с другом и с двумя нижними блоками; всё, что слева от ценностного предложения соединяется друг с другом и с двумя нижними блоками. Ценностное предложение соединяется с чем угодно. Но вы и сами это поймете, когда начнёте формулировать вопросы.

Читайте также:  Закончилось время когда словосочетание малый бизнес ассоциировалось исключительно

После того как проверили простые вопросы, стрелки рисуйте уже двойные. Например, продолжим нашу стрелку до расходов.

У нас получилось «Действительно ли» + «Домохозяйки» + «ВК» + «10 рублей за привлечённого клиента». Тут уже с формулировкой сложнее, но попробуем: «Действительно ли домохозяйки сидят в ВК, и привлечение клиента стоит 10 рублей?»

Перефразируем ещё разок, поменяв порядок для красоты и получаем следующее: «Действительно ли мы сможем привлечь домохозяек из ВК за 10 рублей?»

Добавляем такую задачу на нашу канбан-доску. Проверить её просто: клепаем рекламу, запускаем на 500 рублей и смотрим, сколько будет стоить переход и конверсия в покупку.

Делает ли это кто-то перед питчем? Нет.

Сформулировать все важные вопросы, не визуализировав их, очень сложно. Проверять гипотезы без их правильной формулировки – ещё сложнее. Поэтому берите на заметку – визуализируйте, формулируйте и только потом проверяйте. А для удобства всё записывайте в свою систему управления проектом. Например, в Shtab.

Оценка эффективности и продуктивности: что важнее и как повысить показатели

Глобальные тенденции в покупке программного обеспечения в 2023 году

Вам также может понравиться

Как предпринимателю создать команду мечты для своего стартапа: советы по найму людей

Управление командами

Как предпринимателю создать команду мечты для своего стартапа: советы по найму людей

Dream team — это близкая по духу группа людей в одной команде. Вместе они достигают целей и добиваются крутых результатов. Где искать таких людей? Рассказываем в этой статье.

Маргарита Соколенко

Правило двух минут — эффективное средство против прокрастинации

Тайм-менеджмент

Правило двух минут — эффективное средство против прокрастинации

Простая техника, которая поможет проследить, чтобы мелкие задачи не превратились в большую головную боль.

Роман Ковалев

Главные враги тайм-менеджмента: хронофаги и как от них избавиться

Тайм-менеджмент

Главные враги тайм-менеджмента: хронофаги и как от них избавиться

Эти привычки отнимают 99 часов у менеджера — читайте в статье, как с ними бороться.

Маргарита Соколенко

Деловое общение: как написать письмо коллеге, чтобы он не только прочитал, но и понял его

Интересное

Деловое общение: как написать письмо коллеге, чтобы он не только прочитал, но и понял его

Пользуйтесь маленькими хитростями из этой статьи, чтобы повысить эффективность своих электронных писем, сообщений и переписок в целом

Источник: shtab.app

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин