• Бизнес-класс «Аэрофлота» – за здравие и за упокой
И вот она — моя самая любимая компания с сегменте бизнес-класса. И с первых минут после покупки билетов меня ждало разочарование. Компания «Аэрофлот» сравнительно недавно закупила 4 самолёта Боинг 777-300, именно эту модель самолёта я и собирался тестировать. Изначально было заявлено, что данный вид самолёта будет летать в Таиланд.
Как мне известно, такие рейсы были, но когда я купил билеты, оказалось, что самолёты перебросили на другое направление. Так что бизнес-класс Боинга 777-300 будет в другой раз. А пока Аэробус 330-300.
В самом начале поста напишу полный перечень услуг, которые должен получить пассажир бизнес-класса (не предоставленные в этом полёте услуги буду вычёркивать): До полёта: 1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта) . 2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения . 3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда) 4. Бизнес-зал или лаунж-зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс. в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами.
#ОдинИзНас Совершенно Один в Бизнес Классе! Вся Правда об Аэрофлоте — Аэрофлот А330, Москва-Бангкок
Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву. На борту: 5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона. 6. Специальная мультимедийная программа. 7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта. 9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки. После полёта: 10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь) 11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. 12.
Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Часть первая. За здравие
Вот вашему вниманию самая важная деталь в бизнес-классе — это комфортное кресло. Вот такое оно, если ваш самолёт Аэробус 330.
Очень достойное и удобное при длительном перелёте.
Все этапы трансформации показывать не буду — вот основной:
Это конечно не горизонтальное положение, но небольшой градус оставить нужно, а то не будет разницы между бизнес-классом и первым.
Расскажу про это подробно. Первым делом приносят закуску и цветок, который (из большой практики) живёт только один полёт. Сразу после закуски ещё закуска.
Теперь можно и салатик.
И просто бомба, за что Аэрофлоту огромное спасибо,- это суп из солёных огурцов с мясом. Я лично съел две порции. Великолепно!
Как вы понимаете, всё это время любые напитки в любых количествах в течение всего полёта.
Эта рука стюардессы Ларисы, она помогала делать этот полёт волшебным. Мне ни разу не пришлось её вызывать, она постоянно интересовалась, что еще принести и как это подать.
Мороженое — за что отдельное спасибо.
Ну и тортик.
А когда мы оправились после вкусного ужина, уже перед самой посадкой, нам подали завтрак. Горячий блин с джемом, печеньки, бутерброд, сыр камамбер и виноград к нему. И в заключение — вкусный чай с лимоном.
Часть вторая. За упокой
Паспортный контроль для пассажиров бизнес-класс не работал. А очередь на общий контроль была немаленькая.
Багаж, хоть и был с биркой, выплыл по ленте практически в самом конце, а если точнее, все чемоданы пассажиров бизнес-класса оказались на ленте, когда она уже была переполнена.
Бизнес-зал «Классик» нуждается в серьёзной модернизации.
С первого взгляда всё очень даже ничего.
И иногда даже бывает свободной барная стойка с закусками. Персонал очень колоритный, как из советского прошлого.
А бывает так, что к стойке не подойти
Да и в целом многие не могут найти место, где расположиться, всё забито.
В дальнем зале интерьер на грани фола.
Из серии «Дорого и богато» — очень вульгарно смотрится потолок с панелями Армстронг, выкрашенными под дерево.
После очень долгой очереди на посадку общий автобус.
Приношу также извинения всем пассажирам, которые летели вместе со мной, я постоянно фотографирую и понимаю, что это многих раздражает, но не делать этого я не могу. Ещё очень обидно, что стюардессы запрещают себя фотографировать, они, конечно, попадают в кадры, но если мня просят не показывать, я не показываю, а если снимать целенаправленно, то корчат лица, показывают пальцем и делают замечания — это минус многих наших авиалиний. На многих других линиях бортпроводники и стюардессы, когда на них наводят камеру, улыбаются и позируют (это очень приятно). Постарался включить в пост все ваши пожелания и вот изюминка — кабина пилота
Смотрите также: • Как тренируют персонал Аэрофлота
Источник: www.fresher.ru
Об Эконом и Комфорт-классе в Аэрофлоте: особенности, отличия
Если планируется совершить авиаперелет, особенно продолжительный, пассажиры задумываются о повышении комфорта на борту воздушного судна. Перевозчиками предлагается выбор между стандартным и премиальным обслуживанием. В данной статье рассказано о том, чем Эконом-класс отличается от Комфорта в «Аэрофлоте».
- 1 Особенности эконом-класса у Аэрофлота
- 2 Особенности комфорт-класса
- 3 Основные отличия
Особенности эконом-класса у Аэрофлота
Эконом от «Аэрофлота» делится на следующие категории:
- «Промо»;
- «Бюджет»;
- «Оптимум»;
- «Максимум».
Их отличия друг от друга заключаются в возможности возвратить билет на самолет, изменить день вылета, сохранить время перелета открытым. Количество начисленных на счет пассажира бонусов также зависит от класса обслуживания.
Важно Тарифы «Оптимум» и «Максимум» означают, что выбор сиденья уже входит в цену билета. Если бронируется эконом-класс категорией ниже, за использование этой опции придется заплатить дополнительно.
При выборе Эконома в «Аэрофлоте», помимо категории «Максимум», нормы провоза багажа равны двадцати трем килограммам на одно место. На «Максимуме» включено два места по двадцать три килограмма.
Норма провоза ручной клади в Экономе – сумка, весящая не более десяти килограммов.
Когда требуется провезти багаж сверх нормы, за это взимается дополнительная плата. На внутренних рейсах при выборе Эконома в «Аэрофлоте» второе багажное место стоит две с половиной тысячи. На международных направлениях цена составляет от 3300 до 7500 рублей (конкретная цифра зависит от маршрута). Стоимость дополнительного третьего багажного места лежит в диапазоне от 7500 до 15000 рублей.
Меню в Экономе от «Аэрофлота» зависит от продолжительности путешествия. Если пассажиры летят более шести часов, они получают обед и ужин (закуска, основное блюдо, десерт). Люди, летящие с маленькими детьми, могут воспользоваться специальным меню.
Что касается развлечений на борту самолета: в дальнемагистральных лайнерах в спинки кресел, стоящих впереди, встраивается монитор для просмотра фильмов. В имеющуюся коллекцию входит порядка двухсот картин. Через ту же систему можно слушать музыку, аудиокниги, играть в игры.
На мониторы выводится изображение с внешних камер, что позволяет любоваться видами.
Также в салоне есть платный Wi — Fi . Всем клиентам доступны журналы и газеты.
Особенности комфорт-класса
Комфорт-классом в «Аэрофлоте» пользуются люди, совершающие длительные перелеты.
Этот класс обслуживания делится на две категории:
- «Оптимум»;
- «Максимум».
Разница – в возможности изменить сроки перелета и вернуть стоимость билета на самолет.
Пассажиры с билетами Комфорт регистрируются в общей очереди к стойкам получения посадочных талонов и оформления багажа. Также они могут проходить эту процедуру отдельно от клиентов с Экономом, когда в аэропорту имеются стойки Sky Priority . Регистрационные стойки бизнес-класса и наиболее комфортабельные залы ожидания им недоступны.
В билет Комфорт от «Аэрофлота» включаются два багажных места по двадцать три килограмма каждое. Ручная кладь – сумка, весящая до десяти килограммов.
ЧИТАТЬ Детально о восстановлении доступа к личному кабинету Аэрофлот Бонус
Если пассажир участвует в «Аэрофлот Бонус», он может воспользоваться дополнительными местами для багажа. Цена и вес вещей прописан в правилах данной программы.
Дополнительные оплачиваемые места для багажа доступны всем клиентам, выбравшим класс Комфорт. Тарифы на кладь, превышающую нормы, не отличаются от Эконома.
В Комфорте людям предлагаются приветственные напитки (можно даже алкоголь). В основное питание входит либо завтрак и обед, либо обед и ужин, приготовленный так же, как и в Бизнесе.
Развлечения – дисплей в спинке переднего кресла, его диагональ составляет 10,6 дюйма. Возможен просмотр фильмов, прослушивание музыки, чтение книг.
Абсолютно вся пресса бесплатна, а за доступ в интернет придется доплатить по тарифу, о котором было сказано выше.
Основные отличия
Разница между Экономом и Комфорт-классом значительна – при выборе последнего привилегии заключаются в большем пространстве для клиента, удобстве сидений и качестве питания. Данные факторы особенно важны при путешествиях на большие расстояния.
Перелет Комфорт-классом стоит в два раза дороже, чем наиболее дешевое путешествие по Эконому. На ценообразование влияют разные особенности, поэтому, чтобы сделать окончательный выбор, придется потратить некоторое время на их изучение, к примеру, выбрать комфорт, если клиенту требуется несколько мест для багажа.
Не получить улучшенный сервис при перелете пассажиры могут только из-за малого количества рейсов, где на борту размещены места класса Комфорт.
Когда самолет приземляется, различий между этими уровнями уже не заметить, так как на приоритет при выдаче багажа рассчитывают лишь люди, выбравшие Бизнес.
Источник: pastransport.ru