Что выгоднее аренда или покупка помещения для бизнеса

По советам экспертов, опытным предпринимателям лучше приобрести недвижимость для бизнеса в собственность, а новичкам легче взять его в аренду. Главным плюсом покупки недвижимости является независимость и отсутствие рисков изменения ставок и внезапного решения о продаже помещения.

Для раскрученного бизнесмена владение недвижимостью еще больше повышает его авторитет в глазах инвесторов и клиентов. Собственникам коммерческих помещений легче получить кредит в банке для развития бизнеса. Для малого бизнеса взятие банковского кредита на приобретение помещения является невыполнимой задачей.

В теории альтернативной покупки или аренды недвижимости мог стать лизинг коммерческой недвижимости, но на практике таких сделок не зарегистрировано даже с учетом падения цен в условиях кризиса.

Предпринимателю легче взять помещение в аренду по следующим причинам:

  1. Чтобы плюсы аренды коммерческой недвижимости стали очевидными, следует грамотно составлять договор аренды, где прописана фиксированная сумма платежей, сроки выплаты и срок самого договора, указаны условия повышения ставки и т.д. В этом случае арендованное помещение станет комфортной площадкой для ведения бизнеса.
  2. Внезапно в районе покупки недвижимости может появиться сильный конкурент, и ваш бизнес пойдёт на спад. Помещение придётся продавать. При аренде помещения вы легко можете найти ему замену, чтобы продолжать раскручивать свою нишу. Это особенно актуально, когда ваш бизнес привязан к определенной локации. Если поток клиентов снизился, вы с легкостью найдете другое место расположения бизнеса и быстро поправите дела.
  3. Важным аспектом, указывающим на преимущества аренды коммерческой недвижимости, стала нынешняя ситуация экономики в России. В договорах аренды осуществлён перевод из валюты в рубли. Произошло падение ставок и в валюте, и в рублях примерно на 30%. Появилась опция отделки помещения за счет арендодателя, и это стало стандартом на рынке недвижимости. Повысилась вакантность офисов, и в этом случае очень трудно сделать выбор в пользу приобретения помещений, так как предложения аренды разнообразны и огромны.

Плюсы аренды

К минусам аренды можно отнести безвозвратность ухода средств и регулярное повышение арендной платы. По истечении срока действия договора вас могут попросить покинуть помещение, что очень пагубно повлияет на раскрученный бизнес, особенно если он привязан к данной территории.

Читайте также:  Что нужно для горнолыжного бизнеса

Что Выгоднее КУПИТЬ или АРЕНДОВАТЬ? Помещение для Бизнеса Кофейня.

На вопрос о том, где искать коммерческую недвижимость в аренду, можно ответить стандартно: по объявлениям в СМИ и на сайтах интернета. Стоит приглядеться к недвижимости тех районов, которые вам подходят для ведения бизнеса. Очень удобно арендовать коммерческие помещения на первых этажах жилых зданий. В продаже на сайте https://incom-kras.ru/udachnii/nedvizhimost/kommercheskaya-nedvizhimost/ – светлые просторные площади размером до 300 м2. Самыми перспективными направлениями бизнес-услуг будут: медицина, раскрой, пошив и ремонт одежды, спа-центр, салон красоты, офисы, магазины, центр досуга.

Почему Арендовать Помещение Лучше, Чем Покупать? Виды Бизнеса. Два Вида Бизнеса.

Любая сделка с коммерческой недвижимостью рискованна. На этом рынке мошеннические уловки не являются редкостью. Советы юриста помогут сделать сделку безопасной при аренде или покупке помещения для бизнеса.

  • Не вкладывайте средства в ремонт помещения, пока не убедитесь в добросовестности арендодателя. Часто после ремонта плата за помещение поднимается, и в результате клиент разрывает договор, так как не может оплачивать услугу аренды.
  • Проверьте историю судебного производства арендодателя. Это исключит риск выселения при более выгодном предложении о покупке или аренде.
  • С осторожностью приобретайте или арендуйте площади у физических лиц, так как может появиться другой наследник или владелец.
  • Не берите в аренду помещения, владелец которых находится на грани банкротства.

Источник: incom-kras.ru

Покупать или арендовать офис

Бoльшe нe нaдo гaдaть нa кoфeйнoй гyщe и зaглядывaть в xpycтaльный шap в пoиcкax oтвeтa нa вoпpoc: кyпить oфиc или cнять eгo в apeндy. Coбpaли для вac вce плюcы и минycы oбoиx вapиaнтoв. Читaйтe и пpимepяйтe к cвoeй cитyaции, чтoбы пpинять oптимaльнoe peшeниe.

Плюcы и минycы apeнды

Плюcы

➕ Нe нaдo изымaть из oбopoтa бoльшyю cyммy. Имeннo этoт apгyмeнт чacтo cтaнoвитcя peшaющим дaжe для бoльшиx кoмпaний. Кaк ни кpyти, a эти дeньги пpидeтcя вытaщить из бюджeтa и «зaмopoзить» в нeдвижимocти. Пpи этoм впoлнe мoжeт cтaтьcя, чтo пoлyчeннaя пpибыль c лиxвoй пepeкpoeт pacxoды нa apeнднyю плaтy — нo пcиxoлoгичecки пoтpaтить тaкyю cyммy вce-тaки тяжeлo.

Читайте также:  Проблемы бизнеса на муниципальном уровне

➕ Moбильнocть. Ecли пoявитcя нeoбxoдимocть пoмeнять мecтo, мoжнo быcтpo yпaкoвaть бyмaги и кoмпьютepы, paзoбpaть cтoлы и шкaфы и бyквaльнo нa cлeдyющий дeнь oткpытьcя пo нoвoмy aдpecy. Oчeнь вaжный мoмeнт, ecли кoмпaния тoлькo-тoлькo нaчaлa paбoтaть, и нe coвceм пoнятнo, кaкoй paйoн пoдoйдeт лyчшe.

➕ Измeнeниe плoщaди. Ecли кoмпaния peшит, чтo нaдo pacшиpитьcя или, нaoбopoт, yжaтьcя, в apeндoвaнныx пoмeщeнияx этo cдeлaть пpoщe. Oткaзaлcя oт чacти кaбинeтoв или cнял eщe — вoт и вce. C coбcтвeнными пoмeщeниями тaк нe пocтyпишь: ecли мecтa cлишкoм мнoгo, мoжнo пoиcкaть apeндaтopa нa лишниe кaбинeты. Нo мнoгиe нe oчeнь xoтят пycкaть к ceбe чyжaкoв, ocoбeннo, ecли этo oтдeльнo cтoящee cтpoeниe, гдe кpoмe xoзяeв бoльшe никoгo нeт.

Пepecтaли пoмeщaтьcя в кaбинeтax – тoжe нe coвceм яcнo, чтo дeлaть. Дoкyпaть? Apeндoвaть eщё пapy пoмeщeний гдe-тo нeпoдaлeкy? Пpoдaвaть этoт oфиc и иcкaть дpyгoй, пoбoльшe?

➕ Нeт pacxoдoв нa coдepжaниe. Apeндoвaннoe пoмeщeниe нe бyдeт виceть нa бaлaнce, тpeбoвaть pacxoдoв нa coдepжaниe — peмoнт, yплaтy нaлoгa нa нeдвижимocть, мoдepнизaцию в cлyчae внeзaпнoй пpoвepки нaдзopныx opгaнoв.

➕ Лeгкo пpoгнoзиpyeмыe тpaты. 3aтpaты нa apeндy пpoзpaчны и пoнятны. Boт дoгoвop, вoт eжeмecячнaя cyммa, кoтopaя мeняeтcя нe чaщe paзa в гoд. Этo знaчит, чтo мoжнo cмeлo зaлoжить cтaтью pacxoдoв в зaплaниpoвaнный нa гoд впepeд бюджeт и зaбыть oб этoй пpoблeмe. C coбcтвeннoй нeдвижимocтью мoжeт пpoизoйти чтo-тo, чтo пoтpeбyeт дoпoлнитeльныx и внeзaпныx влoжeний.

Ta жe caмaя пpoвepкa, пpeдпиcaниe кoтopoй пpидeтcя иcпoлнить.

Mинycы

➖ Дeньги yxoдят бeзвoзвpaтнo. Ecли пpиoбpeтeнный oфиc в пocлeдyющeм мoжнo бyдeт пpoдaть и вepнyть влoжeнныe в нeгo дeньги, пycть xoть чacтичнo, тo c apeндными плaтeжaми пpидeтcя пoпpoщaтьcя нaвceгдa.

Источник: j.etagi.com

Почему аренда офиса лучше покупки?

купить или арендовать склад

Офис – это помещение, которое необходимо для организации работы сотрудников компании, для совещаний и совместной работы над проектом. Иногда офисное помещение совмещено со складом, если это необходимо для упрощения рабочих процессов.

Преимущества покупки офиса

Существует ряд преимуществ полноценной покупки помещения под офис.

  • В первую очередь, выгода покупки заключается в том, что купленный офис будет вашей недвижимостью в городе, которую в будущем можно будет продать и заработать на этом или использовать для организации другого бизнеса.
  • Нет ограничений на изменения планировки, перестановок или ремонта помещения.
  • Не нужно переплачивать за ежегодное повышение арендной платы из-за инфляции.
  • Арендуя помещение, вы не можете быть до конца уверены в том, что арендодатель внезапно не отнимет этот офис. Резкая смена офиса принесет убытки, особенно, если для вас было важно определенное месторасположение. С покупкой помещения для бизнеса таких проблем не будет.
  • Покупка офиса на длительный срок окупится через несколько лет. Так, после этого промежутка времени ваши расходы снизятся и выручка вырастет.
  • Покупка помещения для бизнеса станет важным инструментом в построении репутации компании. Ведение переговоров в собственном офисе произведет на потенциальных клиентов впечатление стабильной компании с высоким доходом.
Читайте также:  Как справиться с трудностями в бизнесе

Преимущества аренды

В то же время, существуют преимущества аренды помещения под офис.

Сравним аренду и покупку

Покупка помещения для бизнеса по сравнению с арендой кажется дороже. Но если вы можете без потерь вывести крупную сумму из бюджета, и ваш бизнес будет функционировать и приносить прибыль несколько лет, то покупка офиса окупит себя.

При этом аренда помещения под офис будет выгоднее для молодых компаний, как правило, для малого и среднего бизнеса, которые еще только набирают обороты и не имеют возможности заплатить крупную сумму за полноценную покупку. Аренда дает свободу и возможность менять направления развития своего бизнеса.

Подведем итоги

В этой статье вы познакомились с преимуществами покупки и аренды офисного помещения. Наше описание поможет вам выбрать наиболее выгодный вариант для вашего бизнеса.
Выбор между арендой и покупкой офиса является важной составляющей планирования бюджета. Если ваш бизнес уже сформировался, и вы готовы к большим тратам, которые не принесут убытков, тогда покупка подходит вам. Если таких возможностей нет, то для вас оптимальным вариантом будет аренда.

Источник: holodsklad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин