Что я ожидаю от себя в бизнесе

Больше всего я не хочу себе отвечать на этот вопрос. Но взялся за гуж, не говори, что не дюж! И самое страшное, что ответ на этот вопрос кроме собственника бизнеса не знает никто.

Давайте поразмышляем вместе.

1. В самом начале марта я говорила о том, что нужно договариваться о снижении аренды. Многие из вас пробовали это сделать: у кого-то получилось, у кого-то нет. Все сильно зависело от наглости и уверенности арендодателя.

Прошло 2 месяца. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что офисы у многих бизнесов просто исчезнут, у кого-то станут меньше, у кого-то окончательно станут коворкингами и общежитиями. Вот здесь есть обзор внятный на этот счет.

Отказ от больших офисов светит нам еще и потому, что там просто некому будет сидеть.

Мой домашний офис

2. Совершенно любые снятия ограничений сейчас (для любого бизнеса) сулят еще большие сокращение расходов у компаний. Ужимать, ужиматься, ужиматься еще.

3. Покрытый пеленой лояльности к своим сотрудникам взгляд владельца и руководителя бизнеса станет чист и свеж: будет ясно, где неэффективность, кто слаб, кто не профессионал, с кем нужно расставаться прямо сейчас.

Как вытянуть себя и бизнес из кризиса? Изменение мышления | Михаил Дашкиев

4. Расширится количество задач и зон ответственности у каждого сотрудника. Это уже произошло. И будет хорошо себя чувствовать лишь тот сотрудник, кто может делать в разных направлениях и делать хорошо. И не смотря на то, что я питаю глубочайшее уважение к узким специалистам, но кажется, что сейчас (ближайшие 2-3 года) будет не их время.

5. Абсолютно у всех изменится вектор развития. Я не фанат онлайн, всегда воспринимала его исключительно как инструмент, как часть жизни, но не полная замена всего. Но приходится сейчас залезать в онлайн довольно быстро, устранять все препятствия к этому, искать новые продукты и решения. И сказать, что это сейчас получается сделать идеально, я не могу. Все пойдут в онлайн.

Будут искать себе место там.

Стоит один раз почувствовать, что ты не нужен, и ты больше никогда не захочешь это повторить. Ты будешь доказывать, что ты всегда ко двору.

6. Еще сильнее компании будут выстраивать прочные отношения с клиентами, держать руку на их пульсе, бережно работать с контактами. Вообще живые контакты, настоящие (а не вымышленные)клиенту компании станут просто на вес золото. И нужно будет постараться в два раза больше, чем раньше, чтобы эти клиенты были с вами и всегда находили то, что им нужно.

7. Вообще срезание максимума всех расходов, в том числе, на неэффективных представителей команды — это не лейтмотив апреля-мая, не сезон весна-лето 2020. Это новая реальность. Нужны мультифункциональные и эффективные люди. Слабых придется отодвигать.

8. А, да. Чуть не упустила. Забудьте про поддержку от государства . Бизнес всегда был сам по себе. Он там и будет. Лишь бы не перекрывали кислород, а выкарабкиваться мы будем сами.

Читайте также:  Как в 1 с загрузить выписку из Сбербанк бизнес онлайн в 1с

9. Те, на кого надеется малый и средней бизнес, уже почти потратили все свои деньги. Вдруг оказалось, что у большей части страны. Да почти у всей страны нет накоплений. Никаких. А значит, что когда карантин закончится, когда все выйдут и все заработает. покупать будет не на что.

Ирина ХАКАМАДА | Самый главный вопрос в бизнесе

Да, это только начало. Даже я бы так сказала: это еще интермедия. Сейчас весь фокус внимания на здоровье, на заболевающих людях, на ограничениях карантина. Бизнес орет и стонет, потому что его режут без ножа. А вот дальше начнется основное действие (его вторая часть) — кризис.

Явление долгое и мучительное.

Катерина Лисейчева — это канал о собственном растущем бизнесе, о его трудностях, радостях, прибыли и провалах. Я начала свой первый бизнес в 21 год и мне есть, что рассказать.

Источник: dzen.ru

Ответственность и приверженность

4. Готов ли я радоваться трудностям, которые меня ожидают?

5. Кем я хочу быть и насколько готов к этому?

6. Что я ожидаю от себя и от этой компании?

7. Обещаешь ли ты любить, ценить и уважать каждого участника ассоциации?

Free your mind

Опустоши свой разум

Почему люди заблуждаются?

-не от того что они ничего не знают, а от того что они думают что много знают.

Чтобы быть успешным менеджером отдела продаж сперва освободите свой разум для новых знании.

Если ты хочешь научиться танцевать, ты идешь к хореографу.

Если ты хочешь научиться боксировать, ты идешь к тренеру по боксу а не по баскетболу.

Если ты хочешь зарабатывать в отделе продаж ты учишься у своего ментора.

Основной эффект роста в отделе продаж дает немедленное применение на практике полученные знания.

Пример: Машина, водетель и путеводитель

Если хочешь измениться, измени свои мысли

Наши мысли определяют наши действия,

Наши действия определяют наши привычки,

Наши привычки определяют наш характер,

Наш характер определяет нашу судьбу.

Если хочешь быть успешным, учись у успешных!

У каждого человека научитесь брать плюс!

Modernize

Modernize – это означает изменить свое традиционное мышление(это когда человек ставит перед собой рамки «не могу», «не хочу», «невозможно»).

1. Серьезный бизнес

2. Мой бизнес(вы должны понимать, что это вам надо. Ваш бизнес начинается с Вас)

Пример с рестораном. 500 000 $

Сильный найдет способ, чтобы достичь цели

Слабый найдет оправдание, почему он не смог.

Миссия и Цель. Почему я считаю их необходимыми для бизнеса. (2/3)

В прошлой статье «Почему нанимать и управлять стоит по ценностям» я поделился своим взглядом на те навыки и качества, которые позволяют мне в себе и других диагностировать поведение сообразное заявленной жизненной стратегии.

5046 просмотров

Задача этой статьи — поделиться взглядом на Миссию и Цель, объяснить, почему они важны для меня и заявить о своих собственных Миссии и Цели. Приведу пример, почему мне кажется, что Цель важна. Представь, что ты идешь в ресторан. Какой бы ты хотел, чтобы была Цель собственника ресторана? Задумывался ли ты вообще об этом?

Читайте также:  Выращивание озимой пшеницы как бизнес

Я согласен с Константином Харским, что идти в ресторан, в котором собственник заявляет, что «главная цель бизнеса — извлечение прибыли» совершенно не хочется. Это губительная Цель для компании из сферы гостеприимства. Такой собственник при выборе продуктов может руководствоваться совсем не эмоциями посетителя, а фудкостом и прибылью с квадратного метра.

Будет выбирать подешевле. Я не хочу идти в такой ресторан. Главная цель бизнеса — создавать ценность.

Миссия — это флаг компании, цель — это флагшток. Я хочу работать с компаниями, которые понимают, зачем существуют и какую пользу хотят принести миру. Лучший способ устроить революцию — начать с себя.Поэтому, моя миссия:

Помогать предпринимателям, мечтателям, мастерам достигать своих целей.

Я понял, что я готов делать это бесплатно, если другого выбора не будет. Когда я занимался чем-то, что отличается от миссии — мне было не по себе. Теперь я целен. И я знаю, зачем я здесь. Чего желаю всем на этом свете.

Когда есть выраженная миссия — то жить становится проще — любое решение можно сверять с ней. И понимать, что либо заявляешь не ту Миссию, либо поступать надо сообразно ей.

Мне важно, чтобы мое окружение — родные, близкие, друзья, партнеры, коллеги, клиенты, знакомые, разделяли эти ценности.Я сформулировал Миссию компании «Chili Marketing»:

Помогать крутым компаниям ярко и просто, “на пальцах”, доносить ценность своих продуктов миру и делать команды этих компаний счастливыми и высокоэффективными с помощью автоматизации процессов и сокращения бесполезной рутины.

Я мечтаю, чтобы меня окружали коллеги, для которых это будет также важно, как и для меня. Теперь важно определиться с Целью. Миссия — идея. Это как ориентир вдалеке, к которому мы идем всю жизнь. Цель — то, что можно пощупать, к чему можно придти.

Идея, которую приземлили на уровень действительности. Моя личная Цель:

Вдохновлять предпринимателей и мастеров своего дела решать невероятные задачи; помогать им создавать потрясающие полезные продукты и услуги, меняющие жизни людей и мир, в целом, к лучшему; обучать их рассказывать о своих продуктах и услугах или рассказывать за них; освобождать от рутины, передавая ее роботам и автоматическим системам, оставляя время и место для чистого созидания.

А теперь — Цель компании «Chili Marketing»:

Помогать компаниям создавать полезные и удобные продукты и услуги, сокращая рутину, и ярко и понятно рассказывать о них, чтобы изменить жизни сотрудников компании, клиентов компании, и мир, в целом, к лучшему.

Моя Миссия и Миссия компании очень похожи. Моя Цель и Цель компании похожи. Это неслучайно. Я уверен, что за каждыми бизнесом стоит один или несколько мечтателей. Что бизнес — это проекция команды, создающей его. Ее проявления в окружающую среду.

Читайте также:  Как открыть бизнес табак с нуля

Поэтому мне важно делиться с другими, своими Миссией и Целью. Не для того, чтобы жизни научить. А для того, чтобы найти тех, кто разделяет схожие взгляды. Успешен тот, кто «успел». Я хочу успеть за свою жизнь поработать с крутыми командами, с выдающимися интересными и людьми, создающими пользу Миру.

Существуют компании, в которых есть священные правила, которые не могут быть нарушены никем. Этот свод правил называют Миссией. Из Миссии легко понять Ценности компании, Ценности декомпозируются до знаний, навыков и отношений сотрудников — к себе, к другим. Знания, навыки и отношения формируют привычки. Привычки формируют ежедневные действия и мысли.

Ежедневные действия и мысли определяют вопросы в голове человека — о чем он думает, что для него действительно важно.

Знания и навыки меняются с помощью обучения — есть множество курсов и мастер-классов, с помощью которых можно овладеть почти любым бизнес-навыком на том уровне, чтобы отшлифовать его на практике. Остается вопрос за отношениями. Есть вещи, которые чувствуются «шкурой». Искренне улыбается человек или скалится, например. Я верю, что искренность должна быть с искрой.

Это — важно для меня.

Важно открыто говорить, что чего-то не умеешь, например. Или что был неправ. Или признавать, что можешь быть не прав. Когда человек считает, что он прав — он выбирает оставаться со своими убеждениями. Когда человек готов рассмотреть чужую точку зрения — может, даже изменить свою — то он рискует стать лучше.

Почему я считаю Миссию и Цель необходимыми для бизнеса? Потому, что они определяют то, что я ожидаю от себя, от своей компании, от окружающих, от их компаний. Если в конкретном бизнесе корпоративная культура сильна, то все, кто ей не соответствуют будут выдавлены, они просто не смогут быть приняты.

Поэтому, я считаю, что важно создавать корпоративную культуру самому, чтобы она шла от тех людей, кто стоял у истоков. Пустота заполняется г*вном. Если не растить культуру — появятся «культурки», которые неуправляемо будут захватывать части компании, мешая ей быть единым целом.

Миссия и цель — это основа корпоративной культуры. Это ее смысл.

Важно вкладываться в людей, в их счастье. Они отплатят тем же. А если не отплатят — значит, не те люди. Но как найти «тех» людей, мы уже с тобой определились, не так ли? По ценностям!

Скажи, согласен/согласна ли ты с идеей статьи? Важны ли Миссия и Цель в бизнесе?

Следующую статью я напишу про умения, корпоративную книгу и познакомлю в ней с Манифестом.

Если ты уже выделил/выделила свои Миссию и Цель — пожалуйста, напиши их в комментарии или в личку.

Если ты думаешь, что я дурак — добро пожаловать в комменты или личку!)

Если тебе интересна эта тема — напиши мне:

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин