Выстроила систему подбора и адаптации персонала, что позволило свести показатель текучести в период испытательного срока «к нулю»; реализовала ряд кадровых перемещений, оптимизировала режим работы и мотивационные схемы, что дало возможность улучшить показатели ФОТ/EBITDA, ФОТ/чистая прибыль, увеличить показатели выручки и производительности труда при сохранении ФОТ; выявила демотивирующие факторы, внедрила инструменты, направленные на повышение уровня вовлеченности сотрудников
- Март 2018 – апрель 2020
- 2 года и 2 месяца
Заместитель директора по персоналу
Инвестиционная компания, Санкт-Петербург
Инвестиционная компания — финансы, брокерское обслуживание, управление капиталом, корп. право
Обязанности:
Анализ и планирование потребности в персонале, стратегии развития. Консультирование руководителей по взаимодействию с персоналом, коучинговая поддержка. Оптимизация структуры и системы оплаты труда: — доля удаленных сотрудников в продающем подразделении увеличена до 50%, ФОТ снижен на 30%. Введены гибкие системы KPI Организация системы подбора персонала, непосредственный подбор персонала, индивидуальная работа по адаптации и карьерному развитию сотрудников. — Снижены показатели текучести персонала. Повышен уровень удовлетворенности Подбор, адаптация, обучение, мотивация, оценка и т. д. Разработка и внедрение систем обучения и мотивации (СОТ, KPI).
Как стать HRBP? Модель компетенций HR Бизнес партнера. Чем должен заниматься? Кому подчиняется?
- Июль 2015 – март 2020
- 4 года и 9 месяцев
Hr bp
HR BP, Москва
Обязанности:
Объединяю интересы бизнеса и людей. Сопровождаю процессы реорганизации. Ориентирована на решение задач в установленные сроки Консультирование руководителей по вопросам взаимодействия с сотрудниками. Полный цикл работы департамента персонала. Поиск, подбор и отбор персонала. Построение системы наставничества и обучения в компании. Формирование HR бренда. Оценка персонала.
Разработка системы KPI. 5 лет проектной и «in houe» работы в HR. Более 5 лет управление и организационное развитие. 10 лет продажи В2В (финансовые продукты). Сертифицированный бизнес-коуч, работа индивидульно и в малых группах.
Более 200 часов внешнего индивидуального консультирования.
- Июль 2017 – декабрь 2017
- 6 месяцев
Директор по персоналу
Недвижимость, Москва
Обязанности:
Организация полного цикла работы департамента персонала. Поиск, подбор, адаптация, построение системы обучения, разработка схем мотивации, полное сопровождение бизнес-подразделений. Проведение рабочих фокус-групп, индивидуальная коучинговая работа
- Июнь 2016 – июнь 2017
- 1 год и 1 месяц
Заместитель директора по развитию / руководитель направления по развитию бизнеса
Балтийский меридиан, Санкт-Петербург
Обязанности:
Организация продаж услуг. В2В. Разработка стратегии развития, маркетинговой стратегии. Подбор персонала. Руководство отделом продаж (телемаркетинг). Структурирована и оптимизирована работа менеджеров по продажам — увеличена конверсия по воронке продаж.
От менеджера по персоналу до HR бизнес партнера и директора. Светлана Иванова
Разработаны скрипты, гибкая KPI, расширена зона точек контакта с клиентами.
- Июль 2014 – июль 2015
- 1 год и 1 месяц
Руководитель HR отдела
ООО ДжиЭфАй
Обязанности:
Cформирован документооборот всех HR бизнес-процессов — подбор, адаптация, обучение, мотивация, оценка и т. д. Разработка и внедрение систем обучения и мотивации (СОТ, KPI). Анализ потребности в персонале, организация системы подбора персонала, непосредственный подбор персонала, в т. ч. дистанционно для регионов. Открыто 3 новых офиса продаж. Сформирована структура офиса продаж, методологическое обеспечение его бизнес -процессов для пакета франшизы.
- Апрель 2013 – апрель 2014
- 1 год и 1 месяц
Заместитель директора департамента по развитию бизнеса и работе с клиентами
КОНТРОЛ лизинг (финТех, автолизинг), Санкт-Петербург
Обязанности:
12-15 менеджеров + филиал в Москве Вывод на плановые показатели департамента продаж и работы с клиентами, организация системной работы всех служб компании. Регламентированы бизнес-процессы внутреннего и внешнего взаимодействия сотрудников департамента развития бизнеса и работы с клиентами, сформирован постоянный коллектив департамента, снижены показатели текучести, повышены показатели продаж и обработки входящих заявок. — построение/оптимизация бизнес-процессов, процедур внешнего и внутреннего взаимодействия сотрудников подразделения; — поддержание и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом — построение системы обучения сотрудников, непосредственное обучение и ввод в должность новых сотрудников департамента продаж и работы с клиентами — описание процедур, функционалов, инструкций сотрудников департамента продаж, скриптов для клиент-менеджеров — контроль исполнения бизнес-процессов компании, соблюдения процедур, норм, регламентов, приказов; — взаимодействие со службой IT, внедрение CRM
- Октябрь 2012 – апрель 2013
- 7 месяцев
Источник: www.superjob.ru
HR Бизнес Партнёр
HR Бизнес Партнёр – это ответственное лицо, которое выполняет задачи, схожие с функционалом кадрового директора или менеджера, но в отличие от них, имеет статус полноправного партнера, а не подчиненного сотрудника или отдела. Он берет на себя все вопросы, связанные с кадрами, от подбора работников на различные должности до разработки программ поощрения и наказания вместе с их внедрением.
С учетом того, что такой специалист имеет доступ к разработке кадровой стратегии и ее реализации, его уровень ответственности на порядок больше, нежели в случае с отделом HR. Заказать такую услугу в Москве можно в нашей компании.
Задачи специалиста
К перечню важных задач, которыми занимается эйчар бизнес-партнер, относятся следующие действия:
- Подбор персонала, разработка системы оценивания и критериев, которые необходимо внедрять и принимать во внимание, рассматривая кандидатов на ту или иную вакансию.
- Определение объема трудовых обязанностей, целесообразности найма в штат каких-либо работников.
- Создание системы мотивации для персонала, куда могут входить материальные и нематериальные инструменты, распространяющиеся как на штатных сотрудников, так и специалистов, работающих в рамках договора.
- Формирование стратегии кадровых перестановок, если действующий состав не отвечает требованиям и критериям успешного ведения бизнеса в выбранной отрасли.
- Разработка внутренней корпоративной культуры, укрепление взаимодействий между отделами и конкретными специалистами, если анализ доказывает, что такое решение положительно скажется на эффективности деятельности.
- Создание системы повышения квалификации, обеспечение персоналу возможностей личностного и профессионального роста.
- Аналитика рынка, мониторинг кадровой ситуации с учетом прогнозов и перспектив для отдельных должностей и отрасли в целом.
Это далеко не полный список обязанностей, которые могут быть возложены на HR Бизнес Партнёра. Перечень обязательно фиксируется в договоре, где прописаны не только задачи специалиста, но и уровень его ответственности.
Почему бизнес не может обойтись без партнера HR?
Эта услуга становится все более востребованной, поскольку такой специалист отличается от обычного менеджера по кадрам. Прежде всего, он может не только изменять готовую систему, но и выстраивать ее с нуля, учитывая особенности работы конкретной организации. От такого человека зачастую исходит инициатива по улучшению кадровой политики, тогда как штатные менеджеры HR-отдела нередко выполняют только базовые задачи. Компетенции эйчар-партнера достаточно для принятия самостоятельных решений, которые направлены на положительные для фирмы изменения.
Кроме того, ввиду узкой специализации такой эксперт лучше ориентируется в самой отрасли. Он в курсе последних изменений в законодательстве касательно кадровой работы, изучает последние тенденции в работе с персоналом, ищет ценную информацию по реорганизации деятельности отделов. Он может прорабатывать кадровую политику как в рамках конкретного кейса с командой, так и на постоянной основе.
Партнер HR обладает глубокими знаниями в сфере менеджмента, высокими способностями к коммуникации с сотрудниками, клиентами, руководством и другими участниками процессов. За счет этого он может не только в короткие сроки устранить ошибки, допущенные штатными специалистами, но и поменять направление самой кадровой политики, причем провести процедуру максимально безболезненно для организации и отдельных работников.
Обучение и разработка стратегии
Бизнес-партнер по персоналу – это ответственная должность, которую может занимать только эксперт с большим опытом, умеющий определять правильный вектор работы с персоналом, оценивать эффективность труда отдельных людей, их роль в жизни компании, и подбирать кадры с учетом потребностей фирмы или проекта. Именно поэтому, решая, кому поручить ведение кадровой политики, следует обращать внимание лишь на проверенных профессионалов.
Наша компания предлагает услуги квалифицированного HR-партнера, с помощью которого управление вашей компанией станет проще и эффективнее. Мы возьмем на себя оценку кадров, можем провести тестирование для действующих сотрудников в формате деловых игр, интервью или тестов. Наши эксперты могут создавать новую стратегию работы, которая позволит разобраться с текущими кадровыми проблемами. Кроме того, мы можем обучить предложенного вами сотрудника, помочь ему развить качества, нужные для реализации плана по изменению кадровой политики.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Кто такой HR бизнес партнер (HRBP)?
Определение HR бизнес-партнера — это опытный специалист в области человеческих ресурсов, который работает непосредственно с высшим руководством организации для разработки и направления HR-программы, которая тесно связана с целями организации. Вместо того чтобы работать в основном в составе внутреннего отдела кадров, HR бизнес-партнер тесно сотрудничает с высшим руководством, возможно, входит в совет директоров или регулярно сотрудничает с руководителем высшего звена. Тесный контакт специалиста по управлению персоналом с высшим руководством делает HR частью стратегии организации. Модель бизнес-партнера по работе с персоналом становится все более популярной среди коммерческих организаций.
Что делает бизнес-партнер по управлению персоналом?
Роль HR бизнес-партнера заключается в том, чтобы убедиться, что политика и процедуры в области человеческих ресурсов в организации соответствуют потребностям, целям и задачам организации и ее высшего руководства. При этом меньше внимания уделяется администрированию, соблюдению требований и управлению. Вместо того чтобы проводить ежедневные тренинги или заниматься формулировками политики или деталями пакетов льгот и найма, бизнес-партнер по управлению персоналом работает с общей картиной.
Сотрудник на этой должности определяет и направляет цели отдела кадров организации, уделяя больше внимания разработке стратегии, а не реализации политики. Бизнес-партнер по управлению персоналом следит за тем, чтобы стратегия управления персоналом вписывалась в общую бизнес-стратегию организации.
Бизнес-партнер по управлению персоналом — это не вице-президент и не менеджер по персоналу. Вместо этого, HR бизнес-партнер — это скорее консультант, который работает в отделе кадров, выстраивает отношения и предоставляет ресурсы в отделах по всей организации.
Каково определение бизнес-партнера?
Определение бизнес-партнера включает в себя любую договорную, эксклюзивную связь между сторонами, которая представляет собой коммерческий альянс. Две стороны могут быть отдельными лицами, которые согласны работать вместе для создания и управления бизнесом. Стороны также могут быть отдельными командами, группами или предприятиями, которые согласны сотрудничать и работать вместе для достижения взаимовыгодной общей цели.
Что значит быть стратегическим бизнес-партнером?
Стратегический бизнес-партнер — это лидер, который участвует в обсуждении будущего, миссии, целей и общей стратегии компании или организации. Стратегический бизнес-партнер, хотя и не является членом совета директоров или руководящей команды, имеет право голоса в разговорах с HR. Стратегический бизнес-партнер — это консультант, чьи мнения и идеи ценятся. Бизнес-партнер HR обычно рассматривается как стратегический бизнес-партнер, который может предлагать рекомендации, принимать решения и реализовывать цели.
Чтобы быть оцененным как стратегический бизнес-партнер и заслужить приглашение к разговору о будущем организации, специалист по управлению персоналом должен обладать определенным набором навыков и знаний. Этот специалист должен понимать все сферы и отделы бизнеса, а также то, как HR может принести пользу этим аспектам. Он умеет выслушивать проблемы и идеи, а также четко формулировать решения.
HR бизнес-партнер и HR-менеджер
HR бизнес-партнер и HR-менеджер — это разные роли, представляющие собой две разные модели работы кадровых служб в организации. Работа менеджера по персоналу сосредоточена на разработке политики и обеспечении соблюдения процедур. Эта должность отвечает за такие системы, как обработка платежных ведомостей, рекрутинг, прием на работу, системное администрирование и многое другое. Менеджер по персоналу осуществляет надзор за отделом кадров.
Бизнес-партнер по работе с персоналом, с другой стороны, не имеет административных обязанностей по отношению к отделу. Их основная функция — работать с высшим руководством компании и менеджерами отделов, помогая направлять и доносить общую стратегию компании. Бизнес-партнеры по персоналу сотрудничают с отделом кадров, консультируя руководящий состав по вопросам и инициативам в области управления персоналом. Они могут принимать участие в разработке инициатив и стратегий в области управления персоналом, которые затрагивают всю организацию.
ЗАКАЖИТЕ ОБУЧЕНИЕ У НАС
Оставьте заявку и наши специалисты подготовят подробное коммерческое предложение, в котором будут прописаны объём, стоимость работы, а также сроки и порядок предоставления услуги, исходя из Вашего запроса и специфики Вашей ситуации.
Источник: hrhelpme.ru