Что за куар код для бизнеса

Баннер новости Мобильный баннер новости

Если вы владелец магазина или настраиваете онлайн-продажи — этот текст для вас. Посмотрите, как можно увеличить продажи и сэкономить на банковском обслуживании.

Важные новости для бизнеса — в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!

Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.

Есть такая штука — куайринг

Сейчас объясним, что это за зверь.

Есть такая штука — куайринг

Камера телефона считывает код, а затем выполняет зашифрованные инструкции: открыть сайт или перейти на страницу оплаты. Фото с сайта shutterstock

QR-коды в бизнесе

Для такой оплаты нужен только смартфон с камерой. Покупатель считывает смартфоном куар-код и ему открывается страница оплаты. Затем достаточно нажать кнопку «Платить» и деньги моментально перечисляются на расчётный счёт продавца.

Термин происходит от английского Quick Response, сокращённо QR — читается как «ку-ар». Придумали этот код в Японии, в середине прошлого века. Сегодня куар-коды переживают второе рождение. Их можно встретить на квитанциях ЖКУ, на уличных памятниках, возле картин в музеях, на страницах в соцсетях. Теперь и в магазинах.

Технологические решения на сайтах проще и очереди в магазинах короче

Куайринг снимает с предпринимателя заботу о технологических решениях и ускоряет обслуживание клиентов на кассе. Если сказать коротко, то куайринг помогает продажам. Самые продвинутые используют его не только в реальных точках продаж, но и в интернет-магазинах.

В «реальных» точках продаж куайринг помогает сократить очередь. Покупатели сами сканируют и оплачивают товары, не подходя к кассе. Остаётся только контролировать, чтобы были оплачены все товары, которые покупатели взяли в руки.

куайринг помогает сократить очередь

Фото с сайта Unsplash

В интернет-магазинах не нужно интегрировать с сайтом платёжные системы, настраивать шлюзы обмена данных и т.д. Размещаешь куар-код в карточке товара — и покупатели сканируют и оплачивают товар сами.

В интернет-магазинах

Покупатель сканирует фото с экрана интернет-магазина. Фото с сайта shutterstock

Как происходит оплата

Для оплаты с помощью куар-кода телефон должен поддерживать функцию NFC, а к аккаунту владельца телефона должна быть привязана действующая банковская карта.

Читайте также:  Характеристика крупного бизнеса в России

Отлично, что вы ещё здесь. Сейчас будет самое главное: про комиссии.

СБП для бизнеса | Как работает оплата по QR

Что с комиссиями? Комиссии меньше!

Самый распространённый на рынке тип оплат — эквайринг. По сравнению с эквайрингом куайринг в три-четыре раза дешевле . А то и в пять. Смотрите сами, вот стоимость одного платежа для предпринимателя:

куайринг в три-четыре раза дешевле

А вот какие комиссии банк возьмёт при оплате по куар-кодам:

оплати по куар-кодам

Потребительские товары — это одежда, продукты, в том числе товары повседневного спроса — мыло, молоко, лампочки, стиральные порошки и т.п. При продаже этих товаров банк будет брать комиссию 0,4% за платёж.

Остальные товары и услуги — это продажа техники, оплата ремонта, химчистка, гостиницы, пассажирские перевозки, онлайн-школы, коммерческое оборудование. За эти товары и услуги комиссия составит 0,7%.

Важно . Комиссии списываются, только когда клиенты оплачивают покупки. Нет покупок — нет комиссий. Куайринг — это услуга без абонентской платы.

Что ещё

Принимать оплату банковскими картами — must have современного бизнеса. Не принимаешь оплату по картам — сужаешь круг своих клиентов. И пока изобретены только два легальных способа принимать оплату в картах: через POS-терминал и с помощью куар-кодов.

Даже если в торговой точке стоит POS-терминал, одновременно можно принимать оплату и через него, и по куар-кодам. Одно другому не мешает. Только комиссия по куайрингу меньше.

Куда ставить QR-код

Когда продаёшь товары по одной цене, просто ставишь куар-код рядом с товаром, покупатель сканирует его и платит. Цена постоянная — куар-код всегда одинаковый.

Куда ставить QR-код

Подходит точкам продаж аксессуаров для телефонов, салонам маникюра, кофейням «на быстрячке» и даже шиномонтажкам (представьте, как клиент платит по куар-коду, пока мастер бортирует колёса) — короче всем, кто продаёт товары или услуги по одной цене.

А что, если цены на товары разные?

Когда продаёшь товары по разным ценам — нужно генерировать куар-код для каждого товара отдельно.

Читайте также:  Бизнес терминал точка ком

В этом случае понадобится онлайн-касса. Динамический куар-код формируется на кассе в момент оплаты. Если онлайн-кассы нет, её придётся поставить. Увы, без онлайн-кассы динамический куар-код не работает ни в одном банке.

куар-код для каждого товара отдельно

Динамический куар-код применяется в магазинах потребительских товаров (с канцелярскими товарами, садовым инвентарём, книгами и т.п.), в магазинах пиротехники, в кафе с большим ассортиментом и т.п. Короче, подойдёт тем, у кого в продаже разнокалиберные товары по разным ценам. Для каждого товара понадобится свой куар-код.

Установить онлайн-кассу можно при подключении услуги куайринга.

Когда нельзя использовать куайринг

Как принимать оплату по QR-коду

Самым удобным и популярным способом оплаты покупок на сегодняшний день считаются бесконтактные платежи с помощью телефона. Процедура занимает минимум времени и не требует активного участия продавца в процессе проведения транзакции. В связи с этим многие магазины используют технологию оплаты по QR-коду.

  • Что такое QR-коды и СПБ?
  • Как устроена оплата QR-кодами
  • Как подключить оплату QR-кодами для бизнеса
  • Какому бизнесу подойдет
  • Есть ли ограничения
  • Как вернуть деньги покупателю, который оплатил через QR-код?
  • Сколько придется платить банку?
  • Можно ли заменить эквайринг на платежи через QR-коды?
  • Через какие сервисы можно подключить оплату по QR?

Что такое QR-коды и СПБ?

Платежи по QR-коду — это альтернатива способам оплаты товаров и услуг банковской картой через эквайринг.

QR-код — носитель информации в зашифрованном виде, который содержит полный набор данных о банковских реквизитах, продавце, оплачиваемом товаре и т. д.

Существует два вида идентификаторов, которые может использовать любой продавец:

  1. Статический — содержит неизменный набор информации, например, реквизиты, наименование продавца, его адрес и др. При использовании идентификатора этого типа от покупателя требуется самостоятельный ввод суммы платежа в мобильном приложении. Такие коды можно увидеть в витринах магазинов или возле кассы (в виде наклейки).
  2. Динамический — кроме неизменных сведений, содержит переменные, такие как стоимость покупки, информация о клиенте и др. Динамический код присваивается каждой покупке отдельно.
Читайте также:  Дают ли Пенсионерам субсидию на бизнес

СБП — это система быстрых платежей, разработанная Банком России, через которую осуществляются бесконтактные платежи по идентификатору (QR-коду или номеру телефона). Если банк, в котором открыт расчетный счет продавца, подключен к СБП, клиент может принимать платежи от всех финансовых учреждений, которые присоединились к данной системе.

Некоторые банки разрабатывают собственные системы платежей. В таком случае они вправе устанавливать определенные ограничения, например, предоставление доступа к платежам только своим клиентам.

QR-коды для бизнеса — выдающиеся примеры использования QR-кодов, которые помогут

Free QR Code Generator Online

2021 год — год QR-кодов. Каждый день компании открывают для себя новые возможности QR-кодов в маркетинге, привлечении потребителей и общении. Они задают тренд, потому что пользователям не нужно внешнее приложение для их сканирования. Большинство новейших смартфонов оснащены встроенными сканерами и невероятной скоростью интернета 4G и 5G.

В результате пользователям стало проще получать доступ к цифровому контенту, встроенному в печатные коды на газетах, журналах, рекламных щитах и ​​даже одежде. Читайте дальше и узнайте, чем полезны QR-коды для бизнеса.

QR-коды опережают время — подключите физический документ к всемирной паутине за несколько секунд

Представьте, что вы открываете видео на YouTube прямо из книги.

Или получить доступ к чьей-либо истории жизни, такой как учетная запись в социальных сетях, официальный веб-сайт, страницы продуктов, контактные данные, биография LinkedIn и направление к их физическому магазину с помощью визитной карточки размером 2 x 3.5 дюйма ?!

Их можно использовать везде и везде, где есть возможности — как для личного, так и для коммерческого использования. QR-коды создают увлекательные маркетинговые идеи для всех вертикалей бизнеса, от придорожных продавцов до гигантских розничных магазинов, люксовых брендов и даже независимых профессионалов.

Кто может их использовать?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин