Что заменила бизнес карта

Корпоративные карты МИР
с бесконтактной оплатой

Такая бизнес-карта пригодится каждому ИП — как физлицо, тратьте на деньги, оставшиеся после уплаты налогов, арендных и других обязательных платежей, — например, оплачивайте одежду, продукты, услуги и т.д. Владельцы бизнеса могут тратить средства по карте только на нужды организации — эта возможность предусмотрена с любым налоговым режимом.

Оформите карту в интернет-банке, а также в офисах банка и в мобильном приложении. Для выпуска доступны обычные пластиковые, а также виртуальные карты МИР. Рассказываем, чем они отличаются .

Обычная пластиковая карта

  • Ею удобно оплачивать офлайн-покупки для бизнеса в обычных магазинах и точках обслуживания
  • Удобно платить бесконтактно
  • Подходит для оплаты покупок в интернет-магазинах стран, которые поддерживают систему МИР
  • Можно отправлять переводы — как частным лицам, так и другим компаниям на корпоративные карты банка «Открытие»

Виртуальная карта

  • Ее можно выпустить быстрее, чем пластиковую карту, и использовать для безопасных платежей
  • Удобно платить бесконтактно, разумно сразу добавить в Mir Pay и пользоваться, как обычной пластиковой
  • Все услуги и сервисы как по пластиковой карте
  • Доступны выгодные тарифы

Все операции в платежной системе МИР защищены по международным и российским стандартам безопасности.

Как платить картой?

  • В магазине или кафе приложите карту к терминалу и при необходимости введите ПИН
  • В интернете — укажите данные карты: полный номер, срок действия и CVV-код. Подтвердите по СМС при необходимости

Как платить без карты и Apple Pay?

Сейчас оплата смартфоном через привычные Apple Pay и Google Pay не работает, но вам доступен сервис Mir Pay и Samsung Pay. Установите это приложение на телефон, через него оплата проходит стабильно. Как только получите карту, можете сразу добавить ее в приложение для устройств с NFC. Сможете бесконтактно оплачивать товары и услуги в магазинах, ресторанах, на АЗС и т.д.

Что такое бизнес-карта и для чего она нужна?

Чтобы подключиться к Mir Pay:

  • загрузите приложение из Google Play/AppGallery
  • запустите программу и нажмите «Добавить карту»
  • отсканируйте «пластик» либо укажите данные вручную
  • введите код из SMS

Чтобы платить бесконтактно:

  • снимите блокировку со смартфона (при необходимости)
  • поднесите к терминалу оплаты свое устройство
  • ожидайте 1-2 секунды

Возможности для предпринимателей

1. Бизнес-карта МИР позволяет пользоваться средствами, а именно:

  • оплачивать повседневные расходы ИП или фирмы — в магазинах, кафе, на автозаправках, в билетных кассах и т.п.
  • снимать деньги или пополнять счет в любом банкомате. При внесении денег через банкомат партнера банка можно поменять назначение платежа в интернет-банке
  • отправлять переводы на карты физлиц в другие банки, между своими бизнес-картами, на карты юрлиц и физлиц своего банка

2. Поможет отказаться от расчетов наличными, а если они потребуются, то можно не ходить в отделение банка и не тратить время на доверенности или чеки.

3. Сможете контролировать расходы и ограничивать траты сотрудников с помощью лимитов, настраиваемых через интернет-банк или мобильное приложение

Как бизнес-карта помогает бизнесу?

Преимущества для бизнеса

1. Программа лояльности

Копите бонусы и потом обменивайте их на рубли. Для накопления ежемесячно совершайте покупки по карте на сумму от 50 000 Р. Вам будут начисляться:

Читайте также:  Что такое бизнес инкубатор его предназначение какие услуги он представляет предпринимателям

— повышенные 5% за размещение рекламы, товары для дома, ремонта и строительства

— 1% за покупки в категориях «Супермаркеты» и «Бакалея»

1. Подарки и бонусы

После открытия счета и выпуска карты вас ждут подарки на сумму свыше 450 тыс. ₽ от наших партнеров:

  • бесплатный сайт на Tilda
  • бесплатная бизнес-CRM «Мегаплан»
  • бесплатное размещение вакансий на 30 дней от HH.ru
  • 6 тыс. ₽ на первую кампанию и бесплатная настройка «Яндекс.Директ»
  • 30 тыс. ₽ на таргетированную рекламу «ВКонтакте» и т.д.
  • а также: клининг для офиса , помощь в логистике и ВЭД, сервисы доставки , Ecom и маркетплейсы

Подарков еще больше — весь список смотрите по ссылке.

Чтобы выпустить карту МИР для бизнеса, заполните эту заявку . Если у вас пока нет расчетного счета, откроем его бесплатно вместе с картой. Если у вас есть расчетный счет, оформите заявку на карту в интернет-банке Бизнес-портал.

Подпишитесь на наш канал и читайте полезные статьи для бизнеса:

ПАО Банк «ФК Открытие» (банк «Открытие»). Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014. 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Подробная информация о продукте (услуге) — на сайте open.ru/sme.

Реклама. 0+

Источник: dzen.ru

FinTok: карта для бизнеса. Как пластик может заменить банковский офис

Залог успешного бизнеса сегодня — это его непрерывность. Неважно, пандемия, выходной или просто плохая погода — бизнес должен работать. Чем может помочь предпринимателю бизнес-карта? Рассмотрим на примере бизнес-карты банка «Открытие».

Как это работает

Карта заменила собой кассу в части внесения и снятия наличных, причем тарифы за операции в банкомате часто ниже таких же тарифов в кассе. Особенно удобно то, что тариф за снятие в банкоматах банка-эмитента и сторонних банкоматах одинаковый.

Что касается внесения наличных, главным плюсом здесь является онлайн-внесение на расчетный счет в любое время дня и ночи без привязки к режиму работы банка. У вас цветочный магазин и закрываетесь вы в 23:00? Нет необходимости ехать утром в банк, просто внесите выручку на расчетный счет в одном из 6 000 банкоматов с минимальной комиссией. Для любого бизнеса важна прозрачная бухгалтерия: чтобы корректно рассчитать потом налоги, при внесении наличных в банкомате можно выбрать одно из 12 назначений платежа, например «выручка» или «собственные средства». Ваш бухгалтер скажет вам спасибо!

Честный кешбэк и суперпредложение

По частоте использования бизнес-карта практически догнала обычную дебетовую карту, которую используют клиенты-«физики» — соответственно, они ожидают от нее примерно такой же набор опций. Банки перестали просто «предоставлять услуги», отношения с предпринимателями вышли на уровень именно партнерства, а партнеров принято поддерживать. Поэтому нормой стало предоставление клиентам различных программ лояльности и сезонных акций. Мы предлагаем своим клиентам очень выгодную программу лояльности с повышенным кешбэком в действительно востребованных категориях: топливо, кафе, рестораны, кулинарии, фастфуд, строительство, ремонт, товары для дома. Это честный кешбэк 5% или 15 000 рублей на счет.

Если говорить о сезонных акциях, то сейчас для наших клиентов действуют два предложения: это скидка до 30% на топливо при оплате картой или кешбэк до 25 000 рублей и шанс получить четыре суперприза по 1 млн рублей. Мы стараемся выстраивать наши акции максимально прозрачно: розыгрыши суперпризов будут проходить онлайн на нашей странице в «Инстаграм».

Читайте также:  Приложение Тинькофф бизнес не открывается

Помимо программ банка, все большую популярность набирают бонусы от платежных систем: предпринимателям достаточно зарегистрироваться на сайте бонусной программы, зарабатывать бонусы, просто расплачиваясь картой, и обменивать их на услуги логистики, онлайн-бухгалтерии, тревел-сервисы и т. д.

Удаленно, но всегда рядом

Корпоративные карты — зло или удобство для бухгалтера: топ проблем при их использовании на предприятии

При всем удобстве корпоративных карт бухгалтеры не очень любят их использовать. Apibank провел опрос среди 150 бухгалтеров и выяснил, почему. А также, какие риски для бизнеса это может принести.

Корпоративные карты — зло или удобство для бухгалтера: топ проблем при их использовании на предприятии

Зачем бизнесу корпоративная карта

Корпоративные карты заменили бизнесу наличные под отчет. Так как юрлица не могут просто взять и потратить деньги компании. По каждой операции потребуется предоставить отчет, чтобы не привлекать внимание ФНС.

Обычно для получения наличных на оплату канцелярии, представительских расходов или командировочных необходимо заказывать сумму в банке или писать заявление бухгалтеру для выдачи из кассы.

Чтобы сэкономить трудозатраты и упростить бухучет, компании вводят безналичную оплату подотчетных расходов.

Корпоративной картой удобнее оплачивать:

  • канцелярию и расходники офисной техники;
  • бензин и транспорт;
  • командировочные расходы;
  • закупку рекламы;
  • закупку продуктов и материалов;
  • представительские;
  • другие покупки для деятельности вашего бизнеса.

Предоставить корпоративную карту сотруднику и пополнять ее с расчетного счета компании проще, чем ездить в банк или держать кассу для получения наличных по расходному ордеру от бухгалтера.

А вы знали, что по корпоративным картам можно еще и устанавливать лимиты затрат, тип расходов — так, как вам требуется?

В некоторых банках (или сервисах) корпоративные карты достаточно просто открыть под каждый тип расхода, лимитировать другие виды трат и даже получать кешбэк. Что снижает затраты на проведение платежей.

В наше время есть возможность привязать к одному счету неограниченное количество карт, пополнять их удаленно 247.

Но самое главное преимущество корпоративных карт заключается в отсутствии лимитов по сумме на расчеты между контрагентами. Предприятиям не нужно соблюдать 100-тысячный лимит, установленный указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У при безналичных операциях с помощью корпоративных карт .

Тем не менее бухгалтеры не очень любят использовать корпоративные карты. Apibank провел опрос среди 150 бухгалтеров крупных и средних компаний. И собрал самые частые проблемы, которые возникают при использовании корп.карт.

Топ-6 основных проблем с корп. картами для бухгалтера

1. Отставание в разноске по выписке банка

Для корпоративных карт банк открывает отдельный счет. И выписка по этому счету идет с опозданием до 2-3 дней. Узнать, сколько денег на счету карты оперативно невозможно.

Такая задержка неудобна при сдаче отчетности руководству компании, при переходе в новый квартал и при принятии отчета о подотчетных средствах от сотрудника. Особенно если последний увольняется и бухгалтеру нужно закрыть по нему долги.

2. Не всегда указанные в выписке расходов компании сразу можно идентифицировать

Официальные названия могут отличаться. Например, не сразу понятно, что ООО «Фрейт Линк» — это знакомый всем PONY EXPRESS. Поэтому для внутреннего учета в крупных компаниях бухгалтер «вручную» ищет официальные названия контрагентов.

Читайте также:  Характеристика конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса

3. Невозможно определить инициатора расходов компании

Если корп. карта передаётся доверенным лицам директора, то невозможно оперативно определить, согласован ли расход, от какого сотрудника требовать чеки и авансовый отчет.

А отсутствие закрывающих документов грозит отнесением расходов на убытки компании и объяснением с инвесторами или попаданием под финмониторинг банка.

4. Кассовый чек от предприятия-поставщика не всегда соответствует требованиям закона о применении ККТ

Есть четко зафиксированные правила к реквизитам чеков, выдаваемым как в бумажном, так и в электронном виде. На каждую категорию товара или услуги нужен свой набор закрывающих документов, а в чеке этой информации может не быть.

Чек, выданный с нарушениями, нельзя использовать в отчете.

5. Корпоративные карты не отменяют заключение договора на услуги

Для компаний важно иметь договор при заказе услуг или работ, например, при оплате подписки или сервиса на год. Такие документы все равно должны пройти согласование через юристов и бухгалтеров. Так как инициатор платежа не всегда может быть компетентным и разбирающимся в условиях договора.

6. Самая большая проблема это сбор первичных документов к потраченным суммам и авансовый отчет

Независимо от того, в каком виде получил сотрудник аванс на расходы (наличными или корпоративной карточкой), по итогу он должен предоставить авансовый отчет.

Исключение: если картой воспользовался бухгалтер, директор или сотрудник с правом распоряжаться средствами на расчетном счете компании. В этом случае авансовый отчет не нужен.

У каждой организации есть обязанность отчитываться за расходы, которые снижают налогооблагаемую базу по прибыли. В требованиях указано, что все траты должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы. Также есть обязанность у подотчетного лица перед компанией отчитаться за потраченные деньги.

К отчету требуется приложить первичные документы на приобретение товаров, работ или услуг. Это могут быть товарные накладные, товарные чеки, бланки строгой отчетности, подтверждающие приобретение товарно-материальных ценностей и содержащие обязательные реквизиты. Допускается предоставление копий этих документов, если оригиналы переданы на склад организации.

Как правило обычный сотрудник не знает требования к первичным документам. Может предоставить, на его взгляд, подходящий документ, но для бухгалтерии он не будет считаться подтверждающим расход документом.

Какие риски для бизнеса

К основным потенциальным потерям для компаний можно отнести:

  • Возможные расходы при увольнении сотрудника, если выписка из банка придет с задержкой.
  • Риск просрочить отчет перед налоговой. Налоговая инспекция при проверке имеет право засчитать неподтвержденную сумму в доход юрлица.
  • При отсутствии авансового отчета негативные последствия для публичных компаний под управлением нескольких акционеров.

Что можно сделать, чтобы снизить риски

При выпуске корпоративных карт компании необходимо принять локальный нормативный акт и зафиксировать в нем внутренние правила для пользователей карт.

А именно указать:

  • Специальный журнал учета для выдачи и возврата карт.
  • Временной промежуток для авансового отчета в бухгалтерию после пользования картой составляет 3 рабочих дня.
  • Санкции за нарушение этих сроков.
  • Инструкции на случай потери карты.

Какие еще советы по комфортному использованию корпоративных карт дали бы вы коллегам по цеху?

  • #банковские карты
  • #авансовый отчет
  • #корпоративные карты
  • #Мои самозанятые

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин