Личный или бизнес-аккаунт на Pinterest
Общий вид и у личного, и у бизнес-аккаунта практически не отличается, однако последний дает вам доступ к интернет-торговле, рекламе и бесплатной аналитике. Pinterest подчеркивает, что любой аккаунт, созданный для коммерческих целей должен быть зарегистрирован компанией.
Как войти в бизнес аккаунт в Пинтерест?
- Перейдите на страницу pinterest.com/login.
- Введите электронный адрес и пароль или щелкните Продолжить с Facebook или Продолжить с Google.
- Щелкните Войти.
Как изменить бизнес аккаунт на личный?
- Перейдите в свой профиль и нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
- Нажмите Настройки .
- Нажмите Аккаунт.
- Нажмите Сменить тип аккаунта.
- Нажмите Переключиться на личный аккаунт, а затем подтвердите свой выбор.
Как убрать Pinterest из поиска?
Щелкните в верхней части Pinterest, чтобы открыть меню. Щелкните Настройки. Щелкните Конфиденциальность и данные в левой части экрана. Сдвиньте переключатель напротив строки «Скрыть профиль от поисковых систем».
Продвижение в Пинтерест на русском: обучение с нуля (Урок 1)
Как использовать Пинтерест для бизнеса?
Чтобы получить доступ к интернет‑торговле и рекламе, нужно перейти в настройки и бесплатно переключиться с личного на бизнес‑аккаунт. Если ваш бренд ещё не работает с Pinterest, вы можете зарегистрироваться и сразу использовать платформу в коммерческих целях.
Можно ли использовать фото с Пинтереста?
Очень опасно просто взять изображение, которое вы нашли на Pinterest. Безопасно ли использовать изображения Pinterest? Возможно, но вам нужно проверить источник изображения и историю, чтобы убедиться. Изображения Pinterest имеют разрешения на публикацию, так что их использование никогда не будет беспроблемным.
Как узнать свой пароль в Пинтерест?
Если вы не можете вспомнить старый пароль, нажмите Забыли? и проверьте электронную почту, привязанную к вашему аккаунту Pinterest, чтобы сбросить пароль.
Как настроить аккаунт в Пинтерест?
- Откройте приложение Pinterest на своем устройстве.
- Введите адрес электронной почты и нажмите Продолжить.
- Создайте пароль, затем нажмите Далее.
- Введите свое полное имя и нажмите Далее.
- Введите свой возраст и нажмите Далее.
Как отключить бизнес аккаунт в Инстаграм 2020?
- Зайдите в приложение, введите логин и пароль.
- Перейдите в профиль (фигурка в правом нижнем углу).
- Далее “Меню” (значок в виде трех черточек) – “Настройки” – “Аккаунт”.
- Выберите функцию “Переключиться назад на личный аккаунт”.
- Подтвердите переход на новый статус.
Как изменить бизнес аккаунт на личный Gmail?
Откройте на компьютере страницу Аккаунт Google. В левой части экрана выберите Данные и персонализация. В разделе «Персонализация для бизнеса» нажмите Управление персонализацией для бизнеса. Включите или отключите параметр Персонализация для бизнеса.
Почему в инстаграме не могу переключиться на личный аккаунт?
Не могу переключиться на личный аккаунт инстаграм
Связано это с наличием незавершенных операций, проводимых в процессе блокирования. Обычно это незавершенные маркетинговые компании. Если рекламная страница Facebook заблокирована, то попытка удаления промоакции приводит к появлению сообщения об ошибке.
Источник: fortune-project.ru
10 способов заработать на Pinterest
Pinterest – соцсеть, о которой слышал каждый интернет-пользователь. Но мало кто задумывался о том, что ее можно превратить в источник дополнительного дохода. Давайте разбираться, как это сделать. Сегодня Pinterest является популярной платформой для вдохновения и общения. Ежемесячно сервисом пользуются 300 миллионов человек, при этом аудитория лояльная и заинтересованная.
Для многих брендов этот ресурс – уже проверенный инструмент продвижения, поскольку отлично подходит для презентации товара, услуг, контента в любой сфере бизнеса. Люди используют Pinterest для вдохновения и поиска идей. Здесь ищут рецепты, идеи для интерьера, иллюстрации, полезную информацию в инфографике – в общем, самый разнообразный контент. Это значит, что данный сервис подходит для продвижения различных проектов: от фотоуслуг до интернет-магазинов.
Знакомство с Pinterest
Чтобы начать зарабатывать в Pinterest, следует разобраться, как он работает. Платформа Pinterest появилась в 2011 году и сразу же завоевала аудиторию. Сегодня это одна из самых быстрорастущих соцсетей. Невысокая популярность Pinterest среди российских пользователей объясняется тем, что разработчики добавили русскоязычный вариант лишь в 2016 году.
Но если вы посмотрите, какими темпами растет русскоязычный контент, то все сомнения пропадут. Ежемесячная аудитория Pinterest в России составляет более 43 млн. человек.
Женская аудитория сразу оценила сервис, в котором можно найти идеи стильных образов, сохранить ссылки на понравившиеся вещи из интернет-магазинов, посмотреть рецепты и творческие идеи, вдохновиться чужими работами и поделиться своими. Целевая аудитория сервиса – это женщины в возрасте от 18 до 40, которые часто используют соцсети для покупок и поиска новых брендов. Но главное отличие Pinterest от других соцсетей — это возможность сохранять понравившиеся пины, «прикрепив» их к своей доске и фильтровать контент, избегая неинтересных тематик. Пользователь при регистрации аккаунта указывает интересные ему тематики – и платформа отбирает контент, согласно этим критериям.
Каждое изображение в Pinterest сопровождается небольшим описанием и прямым переходом на сайт-источник, что позволяет перенаправлять трафик на свой сайт.
Таким образом, Pinterest – прекрасная возможность заявить о себе и своих интересах. Монетизацию легко построить вокруг продажи различных товаров, обучающих материалов, творческого контента и многом другом. Pinterest будет полезным как для начинающего предпринимателя, так и для работающего бизнеса.
Как Pinterest может помочь бизнесу
Заработок на Pinterest не всегда означает построение бизнеса на основе соцсети. Но использование Pinterest в качестве рекламной площадки может способствовать развитию вашего дела. Какие преимущества могут быть:
- Рост количества клиентов. С каждым днем аудитория Pinterest становится все больше. И если сейчас заняться раскруткой своего аккаунта, то можно получить хорошую конверсию на свой сайт.
- Бесплатная реклама. В Pinterest можно продвигать продукт и привлекать аудиторию – достаточно публиковать привлекательные картинки, которые пользователи будут «прикреплять» на свои доски, и добавлять ссылки, направляющие на продающую страницу.
- Дополнительный трафик на сайт. За счет публикаций в Pinterest можно привлекать пользователей на ваш ресурс. Продвигаться можно без всяких вложений, просто дублируя контент, который вы используете на своем основном ресурсе (в каталогах интернет-магазина, блоге в соцсетях, в рекламных материалах и т.д.). Все больше пользователей Pinterest начинают искать здесь определенные услуги и товары. И это шанс стать одними из первых, кто удовлетворит покупательский спрос.
- Общение с клиентами. Pinterest — это еще одна площадка для общения со своими клиентами, изучения их интересов и потребностей.
- Заполнение медиапространства. Pinterest позволяет создать бизнес-аккаунт и предоставляет коммерческим пользователям дополнительный функционал, например: бесплатная аналитика, реклама, онлайн-сделки, публикация спецпредложений.
- Презентация вашей продукции. Pinterest может играть роль каталога ваших товаров или услуг, который содержит ссылки на основной ресурс.
Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.
Очевидно, что Pinterest – это отличный инструмент для взаимодействия с клиентами, заинтересованными в вашем бизнеса. В долгосрочной перспективе он позволяет набрать постоянную целевую аудиторию.
Компании эффективно используют сервис для бизнеса в различных сферах. На Pinterest популярные следующие тематики: мода, дизайн, туризм, фотоидеи, творчество, ЗОЖ и спорт, бьюти-индустрия, кулинария. Если ваш бизнес специализируется на одной из этих тем, можете смело начинать продвижение через Pinterest
Примеры применения Pinterest для бизнеса
Продвигаем товар. Допустим, у вас есть интернет-магазин посуды, и вы хотите привлечь на сайт как можно больше заинтересованных клиентов. Создаете аккаунт в Pinterest, настраиваете его, делаете тематические доски и заполняете их контентом. Использовать можно фото, которые вы публиковали на сайте.
Наверняка вы обращались к услугам фотографа, чтобы оформить каталог, сезонные спецпредложения или аккаунт в соцсетях. Интерес вызовут фото с идеями сервировки, где демонстрируется ваша посуда; или рецепт блюда, которое выложено на красивую тарелку из вашего нового ассортимента; идеи уютных фото, где в качестве реквизита используется ваш товар. Люди, которым понравятся фото, будут сохранять, лайкать, комментировать ваши пины, а также переходить по прикрепленной ссылке на ваш интернет-магазин.
Продвигаем услугу. А теперь представим, что вы фотограф и хотите прорекламировать свои услуги. Тогда аккаунт Pinterest превратится в ваше портфолио. Помимо красивых работ, вы можете публиковать контент, полезный для будущих клиентов: создать доски с подбором образом для фотосессии в определенной тематике, выкладывать фотолайфхаки для позирования и прочее. А к каждой фотографии разрешается прикрепить ссылку, ведущую на ваш сайт, где можно записаться на фотосессию.
Продвигаем контент. Теперь вы – автор, ведущий свой блог. В соцсетях, на своем сайте или другом ресурсе – не столь важно. Главное, что вы хотите продвинуть контент в массы. Те, кто увидит ваш контент на Pinterest и заинтересуется, перейдут по ссылке.
Как можно заработать на Pinterest
1. Привлечение трафика на свой сайт или блог
Многие предприниматели используют соцсети, чтобы продвинуть уже готовый бизнес или интернет-магазин. Pinterest отлично подходит для этой цели. Вы можете публиковать «пины» и публикации, добавляя ссылки на собственные ресурсы, сопутствующую информацию о продукции.
Если вы хотите монетизировать свое рукоделие – выложите фото ваших работ и укажите цену (на Pinterest принято указывать цену в долларах). Если у вас уже есть интернет-магазин, опубликуйте фото товаров и прикрепите ссылку на ваш сайт. Заинтересованные люди будут переходить по ссылке и совершать покупки.
Таким образом, создавая страничку в Pinterest, вы сэкономите на рекламе. Как минимум – вы увеличите посещаемость сайта. Как максимум – найдете новых клиентов и получите дополнительный доход.
2. Партнерские программы
Партнерская программа – это распространенная форма сотрудничества, позволяющая продавцу сократить расходы на рекламу и привлечение покупателя. Система работает за счет тех, кто публикуют на собственных сайтах или страницах в соцсетях партнерские ссылки на товар. За совершенные покупки продавец начисляет партнеру процент (как правило 2-10% от каждой сделки).
Такой схемой можно зарабатывать в разных соцсетях – и Pinterest не исключение. Многие крупные магазины, например, Aliexpress, Amazon, Lamoda, готовы сотрудничать с популярными аккаунтами в Pinterest. Подбирать партнеров следует так, чтобы реклама логично вписывалась в тематику вашей целевой категории. Тогда и эффект от рекламы будет лучше.
3. Продажа своих товаров
Удобнее всего продавать на Pinterest что-то виртуально, что легко можно пересылать покупателю, несмотря на географическое положение: программы, шаблоны, дизайнерские логотипы, электронные книги.
Еще одна категория, которая хорошо продается на Pinterest – это товары ручной работы. Публикуете фото товаров на сервисе и прикрепляете ссылку, ведущую на ваш ресурс, с которого можно сделать заказ, например, свой сайт, блог в соцсетях или магазин на Etsy.com. Так, всего лишь за один клик покупатель сможет перейти в ваш магазин и именно на тот товар, который его заинтересовал.