Что значит бизнес класс жилья

Чтобы быть предельно корректным надо сразу сказать, что в России отсутствует единая общепринятая всеми участниками рынка система классификации жилья. Существуют классификаторы, которые разработали и используют отдельные профучастники рынка — ассоциации риэлторов, застройщики и отдельные агентства недвижимости.

В профессиональной среде жилье делят на 2 категории — массовое жилье (эконом- и комфорт-класс) и жилье повышенной комфортности (бизнес-, премиум- и де-люкс). Однако причисление к тому или иному классу — дело очень субъективное, особенно для смежных категорий. Например, проект комфорт-класса в хорошем районе, вполне может рекламироваться застройщиком как бизнес-класс, а новостройка бизнес-класса недалеко от центра — как премиум.

Кстати, за рубежом единая классификация жилья тоже отсутствует. Максимум, что я встречал, например, в Лондоне — выделение категории PCL (Prime Central London), куда входят 5% самых дорогих квартир в центре британской столицы. Остальной рынок не делится ни на какие качественные группы — во много для того, чтобы не «обижать» покупателей даже самых недорогих квартир терминами «эконом», «массовый», «типовой» и пр. Ведь обладатель любой квартиры достоин одинакового уважения.

Бизнес и элит класс жилья в чем разница?

Другое дело экологическая классификация, которая оперирует объективными конструктивными параметрами зданий. Например, американская система LEED — Leadership in Energy серебряный», «золотой» и «платиновый» сертификат LEED. Покупатели жилья могут полностью доверять данной классификации — чем выше уровень сертификата, тем экологичнее и безопаснее здание, ниже эксплуатационные платежи, качественнее и современнее его инженерное оснащение.

Источник: ya.ru

Что такое жилье бизнес-класса, и кто его покупает

Что такое жилье бизнес-класса, и кто его покупает - https://www.fontanka.ru/

Как бы странно это не прозвучало, но не только у покупателей, но и у многих девелоперов, проектирующих, строящих и продающих жилье «бизнес-класса», нет однозначного понимания, каким должно быть жилье бизнес-класса и потребности каких именно людей оно должно удовлетворять. Мешает и отсутствие общепринятых рыночных стандартов для этого сегмента. Все, как правило, заканчивается банальным более высоким, по сравнению с массовым жильем, уровнем цены и плюс-минус тянущим на «бизнес» местом расположения дома: близко к центральным районам или основным магистралям – значит, «бизнес».

Читайте также:  Gmv что это в бизнесе простыми словами

Размытость параметров жилья бизнес-класса вынудила компанию «Легенда» создать собственный сегмент. Слово «бизнес» в название осталось, но первым, и главным, в названии стал бренд LEGENDA – LEGENDA Business. Зачем был нужен этот креатив? Да затем, чтобы подчеркнуть, что у компании есть стандарты этого класса – четкие, сформулированные и понятные и с точки зрения качества, и с точки зрения содержания. Легенда точно знает, каким должен быть «бизнес» и для кого он.

Эконом или премиум: как различать классы жилья

Для «Легенды» просто хорошей локации оказалось недостаточно, чтобы заявить проект в сегменте «бизнес». В компании уверены, что без понимания, для кого строится дом, невозможно найти покупателя. А потому, здесь хорошо знают своего клиента не только в лицо, но и со всеми его личными обстоятельствами, привычками и прочими индивидуальными запросами.

Подробное изучение потребительского спроса происходило в связи с выходом на рынок первого для «Легенды» проекта в сегменте LEGENDA Business – дома на Московском проспекте, 65. Он строится на пересечении Московского проспекта и Обводного канала, на месте, известном всем петербуржцам тем, что там долгое время располагался молокозавод «Петмол».

Место, безусловно, во всех смыслах привлекательное: и близость к центру, и атмосфера исторического Петербурга, и красивые виды на город, и канал в гранитной набережной, и метро в трех шагах.

Формулируя портрет будущего жителя «Московского, 65» в «Легенде» отталкивались не столько от критерия «уровень дохода на члена семьи», сколько от портрета, типажа человека, его взглядов на жизнь. В результате родились четыре очень четких, выпуклых и ярких образа покупателя, которые были условно названы «Заботливый родитель», «Опытный бизнес-потребитель», «Trendy Hunter» (от англ. «охотник за трендами») и «Бывалый прагматик».

Читайте также:  Улица константинова 11а бизнес центр как доехать

В следующем материале мы подробно расскажем обо всех четырех типах покупателя жилья бизнес-класса по версии компании «Легенда» и, возможно, в одном из них вы узнаете себя.

Источник: sanktpeterburg.bezformata.com

Сегменты жилой недвижимости в России: эконом, комфорт, элит и бизнес-класс

С каждым годом жилая недвижимость в России все более четко принимает черты того или иного сегмента рынка. Если раньше разница между жильем эконом и комфорт уровня, а также бизнес-класса и элитного сегмента была несколько размытой, сейчас она ощущается все более ярко. В чем же состоят различия между объектами того или иного сегмента? За что конкретно платит покупатель, приобретая квартиру определенного класса?

Недвижимость экономкласса: дешево и сердито

Квартиры эконом-уровня по количеству предложений, имеющихся на рынке, занимают первое место. Чаще всего это средне- и малогабаритные квартиры, расположенные в многоквартирных домах или таунхаусах, а также частные дома. В Москве и Подмосковье жилье данного класса расположено преимущественно в спальных районах, в относительно небольшом удалении от вредных производств, промзон, автомобильных трасс и гаражей.

Характерной чертой такого типа недвижимости можно назвать «разношерстное» социальное окружение. В одном многоэтажном доме могут жить люди, выселенные из ветхого жилья под снос, малоимущие и многодетные, счастливые обладатели военной ипотеки и просто пользователи, купившие квартиру за собственные средства. Возле дома никогда не будет достаточного количества мест для парковки авто, а само жилье отличается тонкими стенами, ненадежными лифтами, низкокачественными инженерными системами и низким уровнем сервиса.

Жилье уровня «комфорт»

Квартиры в таких домах чаще всего имеют улучшенную планировку, а кухни в них более просторные и удобные. В подъездах могут быть кладовки и колясочные, парковочных мест чуть больше, а территория у дома чаще всего благоустроена. В непосредственной близости с жилым комплексом расположены детские сады, школы и поликлиники.

Читайте также:  Магазин кондитерских товаров как бизнес

Квартиры бизнес-класса

Жилье бизнес-класса отличается красивой архитектурой, наличием подземной и наземной парковки, благоустроенной территорией с озеленением и красивым ландшафтным дизайном. Охрана дома по периметру и внутри подъездов, консьержи и домофоны являются характерными чертами такого типа недвижимости. Здесь имеются надежные и бесшумные лифты, просторные холлы и иные общественные территории, инновационные системы отопления и водоснабжения, пожарная сигнализация и индивидуальные системы пожаротушения. Вблизи есть водоемы и заповедники, а также имеются хорошие подъездные пути.

Элитные квартиры

Элитная недвижимость в России представлена самыми комфортабельными предложениями для обеспеченных россиян. Здесь есть прекрасные подъездные пути, обеспечивается высокий уровень безопасности. Качество строений находится на высоте. Индивидуальные инженерные системы гарантируют удобство и комфорт всех жильцов.

Источник: rplus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин