Статья является художественным вымыслом и не имеет цели высмеивать наши бренды. Наоборот будет приятно попробовать на высоте что-то из отечественного. Хотя кто его знает, как сложатся обстоятельства в авиакомпании S7 Airlines
Привет, это IT’S ALL ABOUT TRAVEL — канал для любителей путешествовать самолётами и не только.
Сегодня у нас самый необычный обзор меню бизнес-класса, с которым возможно в ближайшее время мы столкнёмся на борту S7 Airlines. Обозреваем только барную карту, до меню ещё не добрались.
Начнём с предыстории. Как вы прекрасно знаете, из нашей страны свалили производители напитков Coca-Cola Company и PepsiCo.
И слава богу, хоть эмаль зубов не будет страдать от ортофосфорной кислоты, добавляемой в колу
Неизвестно только как обстоят дела с зарубежными производителями алкоголя, может какие-то запасы Canti Prosecco, виски Chivas Regal и вина La Maridelle ещё остались. Да и их песенка скоро будет спета
«Бедные стюардессы, алкоголь в бизнес-классе». Елена Ваенга о конфликте на борту самолета
Алкогольные напитки. Alcohol drinks
Начнём с аперитива. Альтернативой Canti Prosecco послужит не какое-то там вино игристое зарубежное, а самое настоящее российское шампанское. На новогодних рейсах это было и будет самым лучшим напитком на аперитив. Главное добавить мандарин и ореховое ассорти с сушёной вишней.
Вместо La Maridelle готовимся встретить вина Кубани и Крыма разных сортов. Мускат, Каберне, Шардоне, Мерло и многие другие. Не хватит 4 часов чтобы попробовать всё и насладиться их непревзойдённым вкусом и ароматом.
На смену виски Chivas Regal и коньяку Курвуазье придёт крепкий алкоголь из Крыма и Дагестана.
Безалкогольные напитки. Beverages
Теперь для тех, кто предпочитает безалкогольные напитки.
В меню вы больше не найдёте Pepsi, 7up, Mirinda и прочую зарубежную гадость. Зато вас будут ждать лимонады Байкал, Тархун, Дюшес, Колокольчик, Крюшон, Крем-сода и многие другие вкусы, которым позавидуют западные бренды. На высоте 10000 метров ваши вкусовые рецепторы сойдут с ума.
Вода
Раньше всем пассажирам выдавали бутылочку итальянской минеральной воды San Benedetto, которая снимала последствия дижестива. Сейчас на борту осталась минеральная вода Сенежская, но теперь и она обрела новое название. Встречайте, обновлённая минеральная вода San Senezhetto. Чудодейственный состав улучшает работу желудочно-кишечного тракта и просто освежает! Одна бутылочка 0,5л — и вы как огурчик!
Источник: dzen.ru
Авиакомпании корректируют сервис
Как может измениться спектр услуг для пассажиров на борту
«Аэрофлот» заменил в бизнес-классе французское шампанское на российское: вместо вина Piper-Heidsieck на борту теперь подают «Абрау-Дюрсо». А вместо виски Chivas Regal будет более бюджетный Dewar’s White Label. В эконом-сегменте изменения оказались скромнее — исчез апельсиновый сок, а натуральный кофе заменили на растворимый, сообщил Telegram-канал «Авиаторщина». В самой авиакомпании пояснили, что вынуждены были изменить меню из-за сложностей с логистикой — у одних поставок изменились сроки, другие рискуют прекратиться. По мере решения этих проблем «Аэрофлот» обещает вернуть исчезнувшие позиции.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Александр Щербак, Коммерсантъ
Но не исключено, что в итоге перевозчику придется искать им замену, рассказал “Ъ FM” главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин со ссылкой на свои источники в компании: «Это временная приостановка из-за логистических проблем. Но не исключают, что придется перейти на российские аналоги или на продукцию из дружественных стран, потому что риск приостановок поставок сохраняется.
Я думаю, что стоит ожидать импортозамещения. Бизнес-классом летает меньше пассажиров, чем раньше. Количество мест сокращается в самолетах в пользу эконома. Объем перевозок бизнес-класса в принципе уменьшается, так как там требуется качественный сервис».
Бизнесу не хватает полета
“Ъ FM” обратился в S7, Utair и «Азимут» с вопросом, планируют ли они менять спектр услуг для пассажиров на борту, но там оперативный комментарий не предоставили. В отличие от «Аэрофлота», они могут позволить себе сократить подобные расходы, считает руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко: «»Аэрофлот» всегда позиционировал себя именно как премиум-перевозчик. Поэтому бизнес-класс не изменится, просто произойдет оптимизация расходов, этот сегмент очень важен.
Если оказываемые пассажирам услуги станут хуже, часть клиентов «Аэрофлота» уйдет. Я имею в виду комфорт в полете, систему развлечений и кресла, которые превращаются в полноценную кровать, персональное обслуживание. По последним заявлениям Utair, S7, стоит ожидать оптимизации расходов. Их пассажиры нацелены на то, чтобы улететь по максимальной маршрутной сетке за меньшие деньги.
Конъюнктура «Аэрофлота», Utair, S7 разная. Поэтому здесь как раз, вполне возможно, двое последних и станут жертвовать премиальными категориями пассажиров.
Вероятно, будет уменьшен рацион, уберут дополнительные услуги, чтобы сократить стоимость перелета для максимальной загрузки».
С середины марта во многих российских аэропортах ограничено функционирование некоторых бизнес-залов. Компания Collinson Group — оператор программ Priority Pass и Lounge Key — решила приостановить работу в стране. В итоге партнерские залы ожидания либо вовсе закрылись, либо прекратили обслуживать участников этих программ лояльности. В ближайшее время замену оператору, вероятно, найдут — переговоры уже ведутся, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Однако, по словам эксперта, отрасль ожидают и другие ограничения, например, в сфере развлечений:
Какую поддержку окажут авиакомпаниям
«Держатели банковских карт премиальных уровней, в условия обслуживания которых было включено посещение бизнес-зала, и клиенты, оплачивающие своими собственными средствами участие в программе Priority Pass, оказались без возможности посещать соответствующие залы. Российские банки активно налаживают взаимодействие с оператором китайской программы DragonPass, также обеспечивающей доступ в существенное количество бизнес-залов.
Кроме того, появились IT-решения, которые позволяют пассажирам воспользоваться услугами залов, где раньше обслуживали клиентов Priority Pass. В достаточно сжатые сроки проблема будет решена.
Что касается качества на борту самолетов, из-за ухудшения логистики могут возникнуть проблемы с поставками в первую очередь напитков.
Кроме того, вероятно, зарубежные компании перестанут лицензировать фильмы и сериалы для системы развлечений на борту российских перевозчиков — такая проблема возможна».
Почему авиакомпании не ждут резкого роста полетов после открытия 52 стран
После начала российской военной спецоперации на Украине многие компании прекратили поставки своей продукции в страну, а США, Великобритания, ЕС и другие страны ввели санкции. Сильнее всего, по данным Центра макроэкономического анализа и прогнозирования, ограничения сказались на отечественной экономике из-за проблем с логистикой. Часть товаров попала под ограничения, а зарубежные таможенные органы ужесточили режим проверки грузов, которые направляются в Россию. Под удар попала и авиаотрасль.
- Сабина Адлейба подписаться отписаться
- Деятельность «Аэрофлота» подписаться отписаться
- Авиарынок России и мира подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
chestniy_yurist
Вчера состоялся суд против авиакомпании «Аэрофлот», связанный, по моему мнению, с неполнотой предоставляемой информации о размерах и ассортименте алкогольных напитков в салоне бизнес-класса. Подробности этой неприятной истории, испортившей мне день рождения и уронившей имидж авиакомпании в моих глазах я описывал здесь https://chestniy-yurist.livejournal.com/770780.html.
По этому поводу журналисты сняли даже веселый ролик
Первой победой стало то, что российский суд в принципе начал рассматривать это дело, так как у нас в стране авиакомпании обычно почти неприкосновенны, особенно с государственным участием. И против всяких там телеэкспертов с негативными прогнозами, что суд не примет иск, суд его принял.И даже рассмосмотрел с большиим вниманием, за что ему огромное человеческое спасибо!
При рассмотрении иска представители «Аэрофлота» аж на три страницы расписали почему они не должны публиковать сведения об объеме и ассортименте алкоголя на борту, предлагая VIP-пассажирам звонить в информационный центр на горячую линию и узнавать об этом самим. Вот первая страница этих возражений, где Аэрофлот прямо признал, что нет полной информации об объеме и ассортименте алкоголя на борту и пбуликовать ее он не обязан и не будет, заменив ее общими фразами.
Вместо этого на сайте перевозчика такие литературные шедевры в разделе винная карта. «Каждый полет — это способ открыть что-то новое, насладиться новыми ощущениями, получить неповторимые эмоции. Почему бы не начать делать открытия еще во время полета? Именно поэтому мы приготовили для наших пассажиров изысканный ассортимент напитков. Каждые полгода мы обновляем карту вин, предлагаемых на борту, уделяя особое внимание нюансам вкусового восприятия на высоте. Если Вы затрудняетесь в выборе напитка, наши бортпроводники всегда предоставят Вам самую подробную информацию и рекомендации.»
Согласитесь, многие ли потребители устоят от такой рекламы ? Однако, представители Аэрофлота хором заявили, это лишь ваши субъективные ожидания. О, как. Деньги реальные, а ожидания субъективные. Такая вот клиентоориентированность!
Дальше-больше! Представители Аэрофлота заявили, что все-таки нормы алкоголя на борту в бизнес-классе существуют, правда как я понял они действуют по принципу коллективной ответсвенности — на всех и сразу. Субьективные потребности предложили полирнуть (в простонародии «шлифануть») на коньячок возложить Белийз, джин и виски и др.
Норму выдачи алкоголя представители перевозчика определили как количество загруженного на борт и даже предоставили эти нормы в письменном виде в форме накладной. Вот они:
в достатке пиво «Жигули» — 7 банок, виски и коньяка всего по 350 мл. (на всех), водки 0,5 литра, ликер Белиз — 100 мл, Джина 150 мл. Согласитесь на салон, например из 10 человек маловато. Ну конечно, легендарное: джин без тоника, который можно запить морсом «Добрый»(целых 19 литров) и претендовать на открытие новых ощущений.
Конечно, вроде указаны и маленькие бутылочки виски и коняки по 50 мл. ( 4 и 6 соответсвенно), но их я и мой сосед так и не увидели, учитывая, что по заявлению стюардессы коньяк закончился после первой рюмочки. Поэтому полагаю, что службе безопасности Аэрофлота стоит обратить внимание на этот вопрос в части человеческого фактора персонала.
Представители Аэрофлота парировали, что наливать по закону тоже не обязаны, главное безопасность. Поэтому, покупая билет на бочку с керосином всем пассажирам советую помнить, что бизнес у Аэрофлота по очень экономным нормам и на всех «мы делили апельсин» может не хватить.
Суд вынес отказанное решение в краткой форме без указания мотивов. После получения решения суда в окончательной форме с указанием мотивов мы узнаем, чем понравились суду «новые ощущения, и неповторимые эмоции» как описывает алкоголь на своем сайте Аэрофлот вместо конкретики «сколько вешать в граммах». Аэрофлот — не дайте себя обмануть или обмануться (субъективное ощущение)!
Источник: chestniy-yurist.livejournal.com