Делать брови как бизнес

  • 19.04.2017

Индустрия красоты в последние годы шагнула далеко вперед, предоставляя предпринимателям широкий простор для деятельности в этой сфере. Стремлением женщин всегда иметь идеальные ресницы и брови воспользовался и Виктор Раенко, сооснователь сети студий Brow House, которые работают в Самаре и Тольятти. А вскоре филиалы откроются и в других городах. Виктор убежден, что начинать любой проект стоит не с открытия бизнеса, а с поиска клиентов, рекламы и первых продаж. Каким был его собственный путь и какие преимущества дает опыт, наш герой рассказал «Жажде».

Когда опыт работает на тебя

Бизнесом Виктор начал заниматься около 10 лет назад, и первым его проектом стала продажа одежды из Китая. Позже наш герой переехал из Тольятти в Самару и долгое время занимался музыкой: читал рэп, продавал музыку собственного сочинения. Спустя несколько лет у одного из его товарищей возникла идея открыть танцевальную студию – тогда проект был начат совместно, но остался на реализации у идейного вдохновителя. Виктору показался этот бизнес не таким интересным. Он окунулся на долгое время в сферу сетевого маркетинга и в качестве индивидуального предпринимателя строил свою дистрибьюторскую сеть.

Виктор Раенко: «У моей девушки был открыт аккаунт-магазин в Instagram, и я стал помогать ей с доставкой и закупкой вещей. Потом открыл по франшизе кофейню в формате «кофе с собой». Мы вытягивали ее самостоятельно, потому что так называемые франчайзеры, у которых мы купили кофейню, совершенно не оказывали нам помощь.

В итоге, все расходные материалы мы начали закупать самостоятельно, без оптовых скидок. Заведение просуществовало 9 месяцев и было продано, но все-таки мы успели выйти на небольшую прибыль. После этого я начал заниматься продвижением в социальных сетях и рекламой в принципе – как раз в это время в круг моего общения вошел Дмитрий Полунин, сооснователь сети студий Brow House. Его жена в то время прошла обучение и стала оказывать услуги по корректировке и окрашиванию бровей».

Brow House

Виктор принял решение продвигать новоявленного мастера – дело стало активно развиваться, клиентская база быстро росла. За 2 месяца рекламной работы у жены Дмитрия наблюдался космический спрос на услуги. Спустя некоторое время Виктор Раенко выступил инициатором в открытии совместной студии – долгие обсуждения закончились рядом договоренностей. Ребята поставили для себя цель – открыться 1 декабря 2015 года, то есть всего через 35 дней после принятого решения. И им это удалось!

Виктор Раенко: «Возможно, на старте стоило больше внимания уделять расчетам. В то же время, если бы мы все это начали досконально просчитывать, то не открылись бы так быстро. В нашем случае, наверное, правильным было сначала прыгнуть в этот «бассейн», а потом уже учиться плавать. Мы начали с рекламы, завели блог.

Поначалу не было никакой системы найма, системы учета, но все эти нюансы мы увидели только сейчас, когда многое поменяли и улучшили. Скорее всего, было мало рекламы, можно было бы вложить в нее больше. Второе – стоило привязывать основной доход сотрудников к их результату, не платить просто так, хотя и это было бы не совсем верным. Никто не знал, что в итоге получится».

Читайте также:  Бизнес работает как часы

Brow House

Акцент на рекламной кампании, которую основатели начали за месяц до открытия, по утверждению Виктора, является необходимостью. Каждый этап процесса подготовки к открытию выкладывался в социальных сетях – люди следили за новостями и потом с интересом приходили посмотреть на полученный результат.

Кроме того, в качестве акции было решено осуществлять предпродажи по сниженным ценам, чтобы привлечь первых клиенток. С первого месяца студия бровей Brow House вышла в плюс и до сих пор работает только с прибылью. Полученный опыт позволил избежать проблем, которые, в принципе, бывают почти у каждого стартапа. В течение нескольких месяцев все необходимые нюансы были улажены, проект стал развиваться полным ходом, а 1 марта 2016 года основатели сети открыли филиал в Тольятти.

Чтобы зеркало души было на высоте

Когда чуть больше года назад открывалась первая студия Brow House, ее ассортимент услуг был ограничен: коррекция и окрашивание бровей, ламинирование ресниц и микроблейдинг. На сегодняшний день предложение сети расширилось и продолжает расти. Клиентки могут заказать также перманентный макияж бровей в технике «Акварель», художественное оформление бровей, окрашивание ресниц и тридинг, а также сделать профессиональный макияж. Кроме того, гостями студий могут стать и мужчины, желающие сделать коррекцию бровей. В планах владельцев добавить в ассортимент услуг наращивание ресниц и развитие направления макияжа.

Brow House

В среднем клиент проводит в студии около 1 часа, при заказе макияжа – 2-3 часа. В конце каждого рабочего дня мастера убирают инструменты на стерилизацию, а утром в 10:00 начинают новую смену.

Достоинством сервиса Brow House является то, что оплата за оказываемые услуги может быть произведена не только наличными, но и через любые современные сервисы, включая предоплату с помощью «Сбербанк.Онлайн». Планируется поставить и банковский терминал для оплаты картой на месте. В студии продаются сертификаты на обслуживание, сопутствующие товары в виде косметики и продукции для мастеров. Расходные материалы закупаются в больших количествах на месяцы вперед – на этом моменте Виктор советует сконцентрироваться начинающим предпринимателям в данной сфере, чтобы не возникло неприятных ситуаций с гостями.

Brow House

Виктор Раенко: «Главная наша задача после открытия студии и достижения определенного успеха – удержать позиции. Когда ты добиваешься какого-то результата, тебя начинают копировать конкуренты, появляется чья-то зависть, люди по каким-то причинам покидают команду. Важно постоянно придумывать новые решения, ходы, фишки. И это сложно.

Мне нравится развивать бьюти-рынок, делать его лучше, разрабатывать новые стандарты. Некоторой целью для нас отчасти является выведение понимания индустрии красоты на новый уровень, улучшение сервиса, повышение гарантий и качества. Есть глобальный план – открыть больше 100 салонов в разных направлениях: не только брови, но еще ногти и волосы. Также сейчас разрабатывается наша собственная система учета – у меня есть компания в IT-сфере, где мы этим занимаемся».

Читайте также:  Каким бизнесом заняться в декрете на дому

Brow House

Сеть студий бровей Brow House в цифрах и фактах

Уникальные предложения

– Обучение мастеров происходит в стенах студии Brow House.

– На услугу действует гарантия. Свою работу мастер переделывает в течение 2 дней, если появляется необходимость.

– Самая большая студия по количеству работающих мастеров – 11 человек в штате.

– Всегда есть возможность записаться к мастеру. Если человек хочет получить услугу, а все мастера заняты, то он все равно ее получит. На работу выходят дополнительные мастера.

Стартовый капитал

Около 1 млн рублей заемных средств. Самые крупные статьи затрат: аренда, ремонт помещения, мебель, инструменты и материалы, реклама и дизайн интерьера.

Окупаемость вложений

Поскольку на стартовые нужды использовались заемные средства, предполагающие выплату процентов, и в скором времени после запуска студии в Самаре открылась студия в Тольятти, сложно выявить точный срок окупаемости. Однако, по мнению Виктора Раенко, окупить стартовые средства без дополнительных финансовых нагрузок было бы реально за 1-1,5 года интенсивной работы.

Инструменты продвижения

Онлайн-каналы: социальные сети (группы во «ВКонтакте» для студий в Самаре и Тольятти, аккаунт в Instagram), интернет. Офлайн-каналы тестировались, но оказались неэффективными.

Годовой оборот за 2016 год

Порядка 12 млн рублей.

Рентабельность

Средний чек

Среднее количество клиентов в месяц в одной студии

Около 600-800 человек.

Рекорд посещаемости

Более 80 человек за один день.

Режим работы

С 10:00 до 21:00 ежедневно.

Персонал одной студии

В штате 17 сотрудников: 11 мастеров, 2 администратора, управляющий, директор, рекламщик, клининговый сотрудник.

Целевая аудитория

Яркие, активные, современные девушки. Люди, которые любят Starbucks, используют в качестве гаджетов продукцию Apple. Творческие люди или предприниматели.

Студии изнутри

Средняя площадь одной студии – 80 кв. м. Оформление в светлых тонах, белый кирпич, яркая мебель. Места для мастеров различных направлений разделены на зоны.

Источник: zhazhda.biz

Как начать работать бровистом без опыта

Окончив курсы и получив сертификат, мастер-бровист готов приступать к трудовой деятельности. Каждый новичок желает раскрутиться, привлечь как можно больше клиентов, но далеко не всегда понимает с чего начать. В этой статье собраны действенные способы того, как начать работать бровисту без опыта. Информация собрана на основании форумов начинающих бьюти-мастеров, онлайн-журналов о красоте, блогов интернет-магазинов для частных мастеров, рынка вакансий.

Как начать работать бровистом без опыта

Сайты по поиску работы

Для тех, кто желает развиваться в профессии, трудясь в салонах красоты, целесообразно просматривать вакансии на сайте HeadHunter (hh) или подобных ему. Но новичкам найти работу таким способом довольно сложно, поскольку в большинстве объявлений указывается, что у соискателя должен быть опыт от 1 года.

Читайте также:  Как открыть бизнес в Подольске

Сарафанное радио

Первых клиентов, которым получилось сделать отличные брови и они остались очень довольны, нужно попросить рассказать о себе друзьям и знакомым. Для повышения мотивации можно предлагать им бесплатную процедуру или значительную скидку, если они приведут нового клиента. Но этот способ уместен только в том случае, если бровист уже немного встал на ноги и неплохо расширил клиентскую базу. В противном случае он будет заниматься благотворительностью, делая брови задаром и имея минимальную зарплату.

Использование визиток

Способ слегка устаревший, но все еще работающий. Для создания визиток лучше обратиться к профессиональному дизайнеру. А перед этим необходимо полностью продумать свой фирменный стиль и придумать логотип. Печатать визитки следует в хорошей типографии, чтобы их было приятно держать в руках.

Но это очень затратный метод, поэтому лучше прибегать к нему на этапе, когда уже имеется стабильный заработок. В противном случае вложения не окупятся.

Если раздавать визитки всем подряд, то клиентов от этого больше не станет. Лучше оставлять их на стойках информации, расположенных в салонах красоты, свадебных магазинах, студиях по фитнесу или бизнес-центрах. Обычно их посещают лица, заинтересованные в преображении своей внешности. Они вполне могут стать новыми клиентами.

15 лучших курсов бровиста в Москве

Чтобы увидеть всю информацию в таблице проведите вправо.

Название курса Цена курса Длительность курса Начало Диплом / сертификат Ссылка
Курс BROW-мастеров от учебного центра Filin Academy18 960 р4 дняв любой момент+Перейти на сайт
Дизайн бровей от Nikk Mole20 000 р2 дняпо мере набора группы+Перейти на сайт
Архитектура бровей BASE от Международной Академии Lash
  • напрямую коммуницирует с потенциальными клиентами;
  • в сторис сохраняет прайс-листы, положительные отзывы, отмечает окна в расписании;
  • привлекает клиентов с помощью «околотематического» контента;
  • организовывает лояльное сообщество.
  • Сколько можно заработать на бровях? | Работа БРОВИСТОМ | Не совершай эти 3 Ошибки

    Как поднять стоимость мастеру по бровям и не растерять клиентов? | Cколько зарабатывает бровист?

    Чтобы социальные сети на самом деле помогли начинающему бровисту, он должен разобраться в основном функционале и возможностях каждой из них. Чтобы поддерживать актуальность страниц и создавать качественный контент, также требуется время. Для быстрой раскрутки аккаунта необходимо привлечение сторонних специалистов и финансовые вложения.

    Также начинающие мастера могут сотрудничать с блогерами. На начальном этапе лучше выбирать тех, кто имеет небольшую аудиторию. С ними легко договориться о бартерном продвижении. Они будут делать положительные упоминания о начинающем бровисте, если предложить им одну или несколько бесплатных процедур.

    Способов саморекламы существует очень много. А если новичок старательно относится к своим прямым обязанностям, связанным с его профессиональной деятельностью, то уже вскоре к нему выстроится очередь благодарных клиентов.

    Источник: eduup.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин