Делать дороги как бизнес

Бизнес идея: Строительство дорог

Современное дорожное покрытие должно быть наделено такими качествами, как высокая эксплуатационная долговечность, отличная износостойкость и прекрасное сцепление покрытия с колесами автотранспортных средств.

Главной причиной, по которой стали ускоряться темп разработки инновационных технологий создания дорожных покрытий, дорожных материалов и техники, стала потребность людей в более эффективных транспортных путях. Также остро встала проблема экологической безопасности. Все эти факторы и многие другие привели к изготовлению дорожных покрытий, которые отличаются многофункциональным назначением и отличаются наличием свойства регулирования вымораживания влаги. Также появились малошумные, обезвоженные, то есть водопроницаемые дорожные покрытия.

Оборудование для строительства дорог

Ранее используемые машины для укладки дорожных покрытий, которые были оснащены оборудованием для предварительной переработки вторично используемых материалов, хотя и характеризовались позитивными результатами, все же требовали апгрейда. Всему виной стал рост технических требований к качеству дорожного покрытия. Сегодня широко используются машины нового поколения германского и американского производства — рециклеры или регенераторы. Эти машины отличаются высочайшим качеством переработки вторично используемых материалов, производительностью и мощностью. Применение таких машин позволяет всегда регулировать нужное количество «вспененного асфальта» и прочих его видов, частично состоящих из вторично используемых материалов старого покрытия дороги.

Вот как делают лучшие дороги в мире …

Устройства, обеспечивающие производство дорожных покрытий в необходимых объемах и предназначенные для разогрева и переработки дорожных материалов, полностью соответствуют современным требованиям экологических норм и режимов рециркуляции вторично применяемых материалов.

Также широко применяются асфальтовые финишеры, которые позволяют снизить трудовые и энергетические затраты при укладке дорожных покрытий. Эти машины сегодня оснащаются разными полезными техническими системами, например, устройствами регулирования уплотнения смесей и высоты укладки, разными датчиками, устройствами регистрации и индикации рабочих параметров и пр. Современные финишеры оснащаются специальными системами управления с использованием информационных баз данных роботизированных устройств и навигационных станций.

Технология строительства дорог

Сегодня строительство дорог вступило в новую эру. Теперь предлагается масса способов обустройства дорог разного значения.

Довольно широкое распространение получила технология создания асфальтовых дорожных покрытий на основе вторично перерабатываемых материалов. Благодаря этому, стало возможным снизить энерго- и ресурсозатраты, так как экономятся первичные материалы, а также сократить сроки выполнения работ и денежных затрат на строительство дорог. Согласно принципам данной технология осуществляется предварительное измельчение изношенного дорожного покрытия, смешивание фрагментов этого снятого покрытия или крошки со свежим цементом и прочими добавками. В итоге, полученная смесь подогревается и укладывается с последующим уплотнением.

Бизнес на асфальтировании дорог с нуля часть 1 Тендеры

Не менее востребована и технология «вспененного асфальта». В основе данной технологии лежит использование вторичных материалов, смешиваемых с другими подогреваемыми компонентами, как правило, этим компонентом является вспененный ингредиент. Применяются высокие температуры в течение впрыскивания воды в приготовленную смесь. В результате образуется водяной пар, который создает мелкие пузырьки. Эти пузырьки в свою очередь значительно облегчают процесс перемешивания смеси, во многом благодаря увеличению ее объема и уменьшения вязкости.

Такое дорожное покрытие имеет такие отличительные особенности, как наличие великолепного сцепления с предварительно уложенными слоями и непосредственно колёсами автотранспортных средств. Отсюда существенное уменьшение числа ДТП за счет повышения сдвигоустойчивости слоёв полотна при укладке и при эксплуатации. «Вспененный асфальт» также считается менее затратным производством по сравнению с производством традиционной асфальтовой смеси, а отсюда снижение расходов на строительство дорог.

Существует также технология одновременного формирования двух слоев, предполагающая создание дорожного покрытия из разных типов асфальтовых смесей.

Отсутствие зазора между двумя слоями обеспечивает монолитность и неразделимость конструкции, которая повышает ее износостойкость. Также существенно сокращается время проведения работ. Такая технология позволяет повысить качество дорожного покрытия за счет применения более дорогостоящих смесей.

Читайте также:  Какой бизнес открыть в Майкопе

Технология изготовления дренирующего асфальта позволяет получить дорожное полотно, обеспечивающее не только надежное сцепление с асфальтом снизу, но и водопроницаемость через пористую структуру сверху. Такое покрытие обеспечивает максимальную безопасность езды на дороге во время дождя. Также полотно характеризуется меньшим уровнем шума и пониженным образованием луж. Такие дороги идеально подходят для скоростных трасс и «спальных» районов города.

Источник: moneyandyou.ru

Делать дороги как бизнес

Опубликовано в Воскресенье, 23-го Февраля, 2014.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 ленту и оставлять свои комментарии в конце статьи.
Теги: Дороги / Строительство
Рубрика: Моя газета > Жизнь > Работа > Строительство дорог как бизнес

Строительство дорог как бизнес

Аренда виброкатка ИнтерДорТехника

Сейчас существует множество строительных компаний. Вместе с тем, в частный сектор постепенно стали переходить и компании, занимающиеся строительством дорог. Многие предприниматели выбирают именно этот вид бизнеса, как наиболее перспективный на первоначальных этапах.

Вместе с этим, в этой деятельности есть свои тонкости, особенно в том, что касается распределения вложенных и полученных в виде прибыли средств. Как известно, уменьшая расходы, можно увеличить доход. Либо же, стать более конкурентно-способным на рынке. Как можно сэкономить средства при проведении строительных работ?

Одним из лучших вариантов будет взять необходимую спецтехнику в аренду. Не все могут на первых этапах деятельности осилить покупку спецтехники. Аренда может существенно помочь в этом деле. Достаточно просто узнать, кто сдает в аренду нужное строительное оборудование, и потом заключить договор. Это относительно несложно.

Вбиваем в поисковую систему название нужной техники (например, Аренда виброкатка ИнтерДорТехника), и спустя несколько мгновений, получаем нужный результат. Однако, помимо аренды оборудования, есть и другие способы сэкономить. В частности, можно отказаться от того, чтобы за счет компании доставлять каждый день рабочих на место стройки.

Вместо этого, можно построить небольшой городок для строителей. И строителям комфортно – не нужно постоянно куда-то ездить, и вам, как организатору процесса, будет куда проще заплатить небольшую сумму денег за аренду, чем выкупать оборудование и спецтехнику, которая стоит в 5-6 раз дороже. Разумный подход к экономии.

Помимо этого, можно изначально заручиться поддержкой субподрядчика. Даже если вы все работы по строительству или укреплению дороги проводите самостоятельно, подрядчик, который проведет какой-нибудь анализ, никогда не помешает. Большинство дорог портятся как раз потому, что перед началом строительных работ не проводятся никакие проверки.

Многие предприниматели, начинающие работу в этой сфере, утверждают, что эта деятельность довольно сложная. В реальности же, ничего сложного в этой деятельности нет. По сути, еще одна деятельность, имеющая свои подводные камни, не более того. Тут главное быть внимательным, скрупулезным, уметь держать в памяти детали. В этом случае, вы сможете не только успешно начать дело, но и развить свою компанию до необходимых высот.

А так же по теме:

Строительство может приносить доход

Строительство может приносить доход

Выбор строительной техники зависит от того направления основного строительства, в котором будут работать эти машины и другое ваше строительное оборудование.

Строительный бизнес для мелких предпринимателей

Строительный бизнес для мелких предпринимателей

Сейчас все больше популярности у предпринимателей имеет строительный бизнес. В силу того, что эта сфера весьма прибыльна, и направлена на.

Строительный бизнес как он есть

Строительный бизнес как он есть

Строительный бизнес всегда привлекал предпринимателей. В первую очередь, это обусловлено его потенциальной прибыльностью, которая, как известно, в этой отрасли, может.

Строительный бизнес – взгляд изнутри

Строительный бизнес – взгляд изнутри

Строительный бизнес всегда относился к одному из самых сложных видов деятельности. В этой отрасли существует множество параллельных направлений деятельности, и.

Читайте также:  Виды бизнеса с автомобилями

Источник: mygazeta.com

Удача по расписанию О составляющих успеха малого и среднего бизнеса в строительстве железных дорог

Три составные части успеха

Два года назад профессиональные железнодорожники Максим Качурин и Александр Мытницкий решили уйти в собственный бизнес и образовали компанию «ПроектПутьСтрой», которая предоставляет услуги по проектированию, строительству и ремонту железнодорожных путей. Максим Качурин отвечает в компании за строительство и ремонт, Александр Мытницкий — за проектирование. Четкое разделение функций каждого участника бизнес-процессов компании — это главное ее конкурентное преимущество и первая составляющая успеха «ПроектПутьСтроя».

Второй фактор — профессиональная репутация руководителей. «За два года обороты у нас выросли более чем на 150 процентов. Мы открыли компанию с нуля, то есть у нас не было никакого стартового капитала. Все, чего мы достигли, стало возможным благодаря наработкам прошлых лет: авторитету, уважению, клиентской базе. За счет этого нам доверили очень хорошие проекты, а реализовав их, мы добились вот такого ощутимого прогресса», — говорит генеральный директор «ПроектПутьСтроя» Максим Качурин.

Оптимизация и рационализация производства — третья составляющая успеха компании. Для каждого объекта «ПроектПутьСтрой» разрабатывает индивидуальную программу производственного процесса, что в разы сокращает сроки производства работ и как следствие — смету для клиента. Все этапы производства строго отслеживаются руководством. Над достижением результата трудятся инженеры-профессионалы, грамотный руководящий состав, проектный отдел, бригады рабочих компании «ПроектПутьСтрой», которые оснащены — и это тоже очень важно — самым современным и высококачественным техническим оборудованием.

Воплотить в жизнь все составляющие успеха компании было бы невозможно без важного для любого малого и среднего предпринимателя ресурса — Бизнес-навигатора МСП, который один заменяет несколько отделов или управлений иной компании большого бизнеса.

«Интересный портал как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. С начала этого года его активно используем. Например, мы часто закупаем материалы, которые продают сотни компаний, — говорит Максим Качурин. — И через Бизнес-навигатор МСП есть возможность совершенно бесплатно и качественно проверить надежность контрагента — раньше за эти услуги приходилось платить. Также здесь есть возможность отслеживать тендеры как по госконтрактам, так и по частному бизнесу. Мы планируем это направление активно развивать».

Главное — найти общий язык со всеми

Сейчас у «ПроектПутьСтроя» два крупных объекта — агроиндустриальный логистический комплекс «Селятино» в Московской области и железнодорожные пути для госкорпорации «Роскосмос» в Московской области.

«Если для «Роскосмоса» мы только реконструируем железнодорожные пути, то в Селятино мы и проектируем, и строим. Работаем с ними с 2017 года, с момента основания нашей компании. С начала этого года компания построила в Селятино пять километров железнодорожных путей, шесть стрелочных переводов и провела большой объем земляных работ — свыше 200 тысяч кубов. Так что была реализована третья очередь строительства», — с гордостью говорит Максим Качурин.

Для небольшой компании, где в настоящее время работает 16 человек инженерного и управленческого состава и 30 рабочих, это большой объем работы. «У нас есть еще несколько интересных договоров по проектированию. Сейчас мы проектируем крупный логистический объект Дмитрова Гора», — рассказывает генеральный директор «ПроектПутьСтроя».

«У меня очень хороший партнер, который всегда поддерживал и поддерживает. Особенно сложным для нас был первый год, но мы пережили его вместе, справились, — вспоминает итоги прошедших двух лет Максим Качурин. — Во-вторых, за последние 12 лет мне довелось поработать на различных крупных проектах в России, познакомиться со многими заказчиками.

Читайте также:  Кофейня самообслуживания как открыть бизнес

И у меня практически всегда получалось находить общий язык с предпринимателями. И главное — нам всегда удавалось выдержать сроки и качество строительства. Нас с Мытницким знали по прошлым проектам, поэтому когда компании был всего день, меня пригласили и предложили вторую очередь в Селятино. Тогда мы проложили три пути протяженностью 850 метров и три стрелочных перевода в сложнейших погодных условиях, при минусовой температуре и снегопадах. Мы не подвели, и нам отдали третью очередь строительства».

О важности опыта и призвания

Когда успешный человек смотрит в будущее — оно смутно просматривается сквозь пелену желаний, предчувствий и расчета. Но когда состоявшийся человек обращается в прошлое, ему очевидно, что все, что с ним случилось, — звенья одной логической цепи.

Железнодорожником Максим Качурин считает себя с пяти лет, когда начал заниматься футболом в детской спортивной школе московского «Локомотива». Но с мечтой о большом спорте пришлось расстаться: надо было помогать матери растить младших братьев.

В 90-е годы на железной дороге платили немного, зато стабильно, и это решало практически все. С выбором профессии помогла мать, работающая в железнодорожной гимназии, да и воспитанник футбольного «Локомотива» паровозы любил с детства, Максиму «нравилось смотреть из окна поезда на города, поля, речки, на красоту».

«Я сам прошел путь в строительстве железных дорог от рабочего третьего разряда и монтера путей до главного инженера, работал техническим директором, исполнительным директором», — вспоминает Максим Качурин.

В 16 лет Максим поступил в Московский колледж железнодорожного транспорта имени Андреева, а по его окончании через два года пришел работать на Московско-Ярославскую дистанцию пути, где за 12 лет построил карьеру от монтера до главного инженера дистанции пути.

С благодарностью Максим вспоминает полезный, хоть и тяжелый опыт тех лет, приобретенный в том числе на таких объектах, как реконструкция станции «Пушкино» и строительство скоростной линии «Москва — Мытищи», первого бизнес-проекта РЖД пригородного сообщения по принципиально новой технологии.

Совмещая работу и учебу, Максим закончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Строительство железных дорог».

Отработав несколько лет на руководящих должностях в филиале РЖД, Максим Качурин уходит в частную компанию, связанную со строительством железных дорог. Начал инженером, а через десять лет закончил исполнительным директором, то есть по сути руководил компанией. Здесь ему тоже есть чем гордиться в профессиональном плане — например, в качестве технического директора ему удалось поработать на крупном проекте реконструкции железнодорожных путей для компании «Акрон» в Великом Новгороде и Смоленской области.

Максим Качурин рассказывает, что справляться паровозом не умеет, зато управлять дрезиной для него легко. Кроме того, он имел дело с ремонтными машинами, приходилось быть машинистом электрички, железнодорожного крана и снегоуборочной техники. Интерес ко всему железнодорожному у предпринимателя профессиональный, с самого первого дня учебы в колледже.

По его словам, «настоящий железнодорожник — неважно, машинист, ремонтник, любой сотрудник железной дороги — всегда человек, преданный профессии. Это огромная ответственность, потому что ты понимаешь: по твоим путям едут пассажиры, и они должны чувствовать себя комфортно и безопасно. Ты отвечаешь за жизни людей, ошибаться нам нельзя».

По словам Максима Качурина, «сейчас мы являемся предприятием малого бизнеса, но не собираемся останавливаться на достигнутом, планируем расширять производственные мощности, чтобы стать ведущей компанией на рынке железнодорожного строительства».

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин