Сразу после регистрации водитель получает доступ к обычным машинам с оклейкой. Например, это Hyundai Solaris: по тарифу “Базовый” он обойдется от 9,78 рублей в минуту или от 2919 рублей за сутки. Пользоваться этими машинами можно без опыта вождения, без рейтинга в системе, но с правами и в возрасте от 18 лет.
Но часто клиенты Делимобиль хотят арендовать машину бизнес-класса. Это можно сделать только с высоким рейтингом в системе, “по умолчанию” такой доступ не предусмотрен.
Для доступа к “Бизнесу” потребуется:
- общий стаж вождения от 2 лет;
- количество баллов по категории “Стиль вождения” — от 72,2;
- отсутствие штрафов за последний месяц.
Если стиль вождения “хромает”, в приложении будет указана вся информация о том, как его улучшить. Например, это могут быть рекомендации:
- старайся не совершать маневры на высокой скорости;
- соблюдай скоростной режим;
- снизь количество резких разгонов и торможений.
Подавать заявку на разблокировку “Бизнеса” не нужно. Это произойдет автоматически, как только система увидит нужные показатели.
Для клиентов Делимобиля в Москве доступны такие машины бизнес-класса:
- Mercedes GLS;
- Mercedes E-Class;
- BMW 320i Premium;
- Kia Stinger;
- Audi A5.
Тарифы на поездки для машин бизнес-класса стартуют от 16,73 руб. минута или 7149 руб. сутки. Дороже всего обойдется Ауди А5.
Источник: promokod-delimobil.ru
Как взять «Делимобиль» на 10 минут и заплатить 15 000 рублей
Идея сервиса каршеринга, на мой взгляд, прекрасна. Давно о нём слышал и радовался за тех, кто им пользуется.
Когда в Москве заработал «Делимобиль», я практически сразу подал все документы и прошёл регистрацию. Должен оговориться, что особой нужды в регулярной аренде автомобиля у меня нет, поэтому просто ждал удобного случая опробовать сервис.
Дождался. Днём 8-го июня у выхода из офиса заметил серо-оранжевый Хёнде Солярис. Как раз было время, и я решил прокатиться. Это сейчас вспоминаю, что место парковки автомобиля отчего-то показалось мне странным, однако тогда значения этому не придал.
Открыл приложение, нашёл на карте машину, всё осмотрел, нажал «О.К.», завёлся и поехал. Сделал небольшой круг по району, припарковался неподалёку, заплатил 89 рублей — всё шикарно. Радовался.
Однако выйдя из машины и осмотрев её ещё раз, заметил, что у передней пассажирской двери был помят порог, а также немного задета сама дверь. Сразу же понял, почему машина была припаркована именно в том месте: там как раз высокий бордюр, который идеально маскировал повреждение. В буквальном смысле не было возможности заметить вмятину.
Полный размер
Полный размер
Делать нечего. Сразу же набрал службу тех. поддержки, всё подробно объяснил. Мне сказали, что ситуация не самая хорошая, однако поскольку я позвонил, то проблем быть не должно. Попросили сделать фотографии и прислать их с подробным описанием ситуации на официальную почту. Всё сфотографировал, подробно описал, отправил письмо (с отчётом о прочтении) и в общем-то забыл о происшествии.
Полный размер
Полный размер
Отчет о прочтении
Полный размер
Уведомление, через минуту смс о списании средств
Звоню в компанию, всё ещё раз объясняю. Меня выслушивают, вновь просят написать письмо, обещают разобраться и перезвонить. И опять затишье. А поскольку дело было накануне свадьбы, и были заботы совершенно другого порядка, я решил, что вопрос исчерпан (разве что сходил в банк и на всякий случай перевыпустил карту).
Полный размер
Прошло 4 месяца. Звонок: «Здравствуйте, вы должны компании 26 000 рублей. Когда и как будете платить?» В который раз пересказал историю, упомянул, что несколько раз всё подробно объяснял сотрудниками по телефону, посылал детальные письма. Сперва мой собеседник заявил, что никаких писем не было, однако узнав, что вся переписка у меня сохранилась, попросил переслать её всю целиком.
Сказал, что будет служебная проверка, что поднимут записи разговоров и т.д. В очередной раз было рекомендовано ожидать звонка.
Перезвонили через три дня. Признали факт уведомления, сняли часть задолженности (10 500 рублей — штраф за сокрытия факта происшествия и часть админ. расходов). Однако 15 500 рублей всё же за мной числилось, потому что как ни крути, я был обязан детально обследовать машину и лишь потом нажимать в приложении «О.К.» Проконсультировался с юристом и в общем сам для себя убедился, что с точки зрения правил «Делимобиля», с которыми я согласился, подписав договор, моя позиция слаба: машина «до меня» числилась в системе целой (я же нажал «О.К.» перед поездкой), а «после меня» — повреждённой. Короче говоря, в суд я не пошёл.
Резюме. Когда/если будете брать машину у «Делимобиля», обследуйте всё досконально, и если заметите хоть небольшую царапину или притирку, то лучше даже не связывайтесь. В крайнем случае, всё сфотографируйте и заранее сообщите в службу поддержки и как можно более надёжно зафиксируйте факт вашего уведомления (сами запишите разговор, настаивайте на том, чтобы вам на почту прислали подтверждение и т.д.).
Разумеется, в очередной раз можно задаться вопросом о жизнеспособности таких вот услуг, основанных на «распределённом доверии», когда клиент должен брать на себя ответственность за порядочность другого человека. Мой пример показывает, что пока и сами компании, предоставляющие такие услуги, не очень-то готовы к искреннему сервису. Пишу это, как человек, поплатившийся за свою честность. Ведь я прекрасно мог перепаковать машину туда, откуда взял, и уже следующий водитель был бы в моей ситуации (повторюсь, место было идеальным, чтобы скрыть повреждение). В итоге крайним оказался я, и «Делимобиль» с чистой совестью взял с меня этот «налог на честность».
P.S. Я и сам не в восторге от «больших жалобных постов». Просто надеюсь, что моя история поможет кому-нибудь избежать сложностей.
Источник: www.drive2.ru
Автопарк Делимобиля
Один из наиболее крупных российских операторов каршеринга — сеть Делимобиль.
Компания работает с 2015 года и представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре и Туле. В парке более 12 000 автомобилей по состоянию на 2020 год.
В Москве
Делимобиль предлагает в краткосрочную аренду более 8000 автомобилей в Москве для любого случая и с учетом пожеланий клиента:
- доступные и популярные Polo, Solaris, Rio, X-Line;
- яркие и компактные MINI Cooper, Fiat, Smart;
- комфортные Qashqai, Audi Q3, A3, Kia Sportage, Octavia, BMW 320i;
- без оклейки Mercedes-Benz E200, GLC.
Модель и стоимость аренды:
Предлагается два тарифа «Базовый» и «Сказка». Основное отличие состоит в штрафах за аварии и попадание в ДТП.
Автомобили от 8.48 р/мин и 2490 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 10.48 р/мин и 3237 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
- renault (kaptur, sandero)
- hyundai solaris
- vw polo
smart (fortwo coupe, forfour)
kia (rio, rio x-line)
Автомобили от 9.52 р/мин и 3490 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 11.52 р/мин и 4537 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
nissan qashqai
Автомобили от 11.48 р/мин и 4990 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 13.48 р/мин и 6487 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
mini cooper 5d
mini cooper 3d
Автомобили от 13.67 р/мин и 4990 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 15.67 р/мин и 6487 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
- mercedes-benz e 200
- mercedes-benz glc 250
ВАЖНО! Тарифы зависят от времени суток. Как правило, цена повышена с 00:00 до 06:59.
В Других городах
В регионах на конец 2019 года парк автомобилей насчитывал более 2000 машин.
В Санкт-Петербурге клиент может выбрать из восьми марок автомобилей со следующими расценками:
Автомобили от 8.08 руб/мин и 2099 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 10.08 руб за минуту и 2499 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
- hyundai solaris
- renault kaptur
- vw polo
- kia rio
Автомобили от 9.32 руб за минуту и 2499 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 11.32 руб за минуту и 2990 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
Автомобили от 11.68 р/мин и 3990 р/24 часа при тарифе «Базовый» (от 13.68 р/мин и 4490 р/24 часа при тарифе «Сказка»):
СПРАВКА! Для аренды некоторых транспортных средств, потенциальный водитель должен соответствовать определенному возрасту и иметь определенный водительский стаж. При аренде дорогих машин добавляются дополительные требования в виде отсутствия задолженности перед компанией, не являться виновником ДТП.
В Нижнем Новгороде предлагаются автомобили двух марок: hyundai solaris и vw polo. При использовании «Базового» стоимость поездки начинается от 8.28 за минуту и 1999 за 24ч. При подключении «Сказки» цены начинаются от 10.28 за минуту и 2499 за 24ч.
В Екатеринбурге можно арендовать доступные автомобили hyundai solaris и vw polo по «Базовому» от 7.78 р/мин. и 2500 за 24часа., или «Сказке» от 9.78 р/мин и 3000 за 24ч.
Также можно выбрать премиум класс — bmw 320i. «Базовый» обойдется от 12.68 руб/мин и 4500 за 24ч, а «Сказка» будет стоить от 14.68 р/мин и 5000 за 24ч.
В Новосибирске решив арендавать машину, выбор будет между hyundai solaris и vw polo. Расценки на обе модели одинаковые. Выбрав «Базовый» поездка составит от 8.55 за минуту и 2499 за сутки, а при выборе «Сказки» поездка от 10.55 за минуту и 2999 за сутки.
В Самаре сервис предлагает три марки машин. Поездка от 8.18 руб и 2499 р/24 часа при «Базовом», и от 10.18 руб и 2999 р/24 часа при «Сказке» будет на hyundai solaris и vw polo.
Более дорогая аренда nissan qashqai: «Базовый» от 9.52 руб и 3490 руб/24ч, а «Сказка» от 11.52 руб/мин и 4537 р/24ч.
В Краснодаре, как и во многих рассмотренных городах, где доступен сервис, есть hyundai solaris и vw polo, которые по «Базовому» тарифу начинаются от 8.48 руб и 2499 руб за сутки, «Сказка» от 10.48 руб и 2999 за сутки.
Также можно выбрать премиум класс — bmw 320i. «Базовый» обойдется от 12.78 руб и 4500 руб/24ч, а «Сказка» будет стоить от 14.78 руб и 5000 руб за 24ч.
В Туле сервис предлагает hyundai solaris и vw polo по доступным ценам. От 8.08 руб и 2299 за сутки в «Базовом» и от 10.08 руб и 2759 за сутки в «Сказке».
Сервис от Делимобиль расширяется с каждым годом и охватывает новые города. Компания предлагает доступные цены на большую часть модельного ряда, а также предлагает модели повышенного комфорта, что очень важно для данного бизнеса. Ведь каршеринг призван сделать автомобиль более доступным для большего числа людей.
Источник: carsharingi.ru