Дешевые машины бизнес класса бу список

Лучшие б/у машины до 500 тысяч рублей

Располагаете ограниченным бюджетом в полмиллиона рублей на покупку машины и боитесь не найти для себя достойный вариант за эти деньги? Мы удивим вас, сказав, что в таком ценовом диапазоне на вторичном рынке присутствует множество надежных, проверенных временем моделей. Что выбрать для семьи и работы? Какие варианты стоит рассмотреть? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответы в нашей статье.

Мы подготовили рейтинг лучших автомобилей до 500 тыс. рублей, на которые стоит обратить внимание.

ТОП 10 лучших б/у авто за полмиллиона рублей

Изучив отзывы автолюбителей, нам удалось выделить десять наиболее надежных моделей и составить их рейтинг, основываясь на положительных и отрицательных впечатлениях от владения данными моделями.

10. Suzuki Ignis

История этого японца началась в 2000 году. Автомобиль позиционировался как компактный семейный хэтчбек. Внешность модели вызывает смешанные чувства: для одних автолюбителей экстерьер Игниса кажется скучным, для других – интересным. Но все они сходятся во мнении, что японец идеально подходит для ежедневной эксплуатации. У модели высокий клиренс, короткие свесы и отличная управляемость.

СОЛИДНЫЙ БИЗНЕС КЛАСС С ДЕШЕВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ!!!

Suzuki Ignis 2 поколение

Из достоинств автолюбители выделяют:

  • отличное лакокрасочное покрытие,
  • надежную подвеску,
  • высокоресурсные двигательные агрегаты,
  • небольшой расход топлива,
  • дешевые запчасти. Достать оригинальные детали сложно, их привозят только под заказ. Однако существует большое количество аналогов.

Главный недостаток японца – слабая головная оптика, которая не обеспечивает достаточной видимости в темное время суток.

Торпедо Suzuki Ignis 2000–03

Сузуки Игнис – отличный вариант для тех, кто ищет недорогой, но надежный автомобиль. Купить с рук его сложно, т.к. мало кто стремится расстаться с этой компактной машинкой.

9. Kia Ceed

Отличный автомобиль для городской эксплуатации. Впервые появился в 2006 году и выпускается по настоящее время. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести экземпляры 2006-2013 годов выпуска.

Машина отличается богатым техническим оснащением, высоким уровнем безопасности, хорошей управляемостью.

У Сида – богатая двигательная гамма, включающая бензиновые агрегаты, объемом 1,4-2,0 л и мощностью 109-143 л.с., и дизельные моторы, объемом 1,6-2,0 л и мощностью 90-140 л.с. На б/у рынке дизельные автомобили с пробегом встречаются гораздо реже бензиновых.

Покупать подержанные машины корейского производства на вторичном рынке – все равно, что играть в лотерею. Зачастую пробег таких экспонатов скручен, а внешний вид искусственно доведен до идеального. Выдают такую машину шершавые пороги, на которых толстым слоем нанесена свежая краска, затертый или только что переплетенный руль и продавленные сиденья.

Будущим владельцам следует обратить внимание на маленький клиренс – 150 мм. Его может быть недостаточно для поездок по сельским дорогам. Такая категория «машин-пузотерок» подходит только для городских и трассовых дорог.

8. Mitsubishi Lancer 9

Девятое поколение Mitsubishi Lancer считается самым надежным и долговечным во всем семействе. Выпускался он с 2003 по 2007 год. Уже давно устаревшая модель по сей день пользуется высоким спросом благодаря отличным эксплуатационным качествам.

  • хорошая шумоизоляция,
  • комфортный и вместительный салон,
  • надежные двигатели, объемом 1,3-2,0 л,
  • высокий клиренс – 165 мм

Багажное отделение у Лансера небольшое – всего 430 литров. Вместить туда четыре колеса достаточно проблематично, однако для колясок и небольших чемоданов пространства достаточно.

На вторичном рынке наиболее надежными моделями считаются Лансеры с механической коробкой передач.

Слабое место этой модели – большой «жор» масла.

Т.к. возраст девятого Лансера будет превышать тринадцать лет, перед покупкой следует доверить проверку транспортного средства профессионалу.

7. Skoda Rapid

Миниатюрный автомобиль с большим клиренсом – 170 мм. На российском рынке он представлен в кузове лифтбэк, который отличается от седана формой двери багажного отделения.

Двигательная гамма чешского производителя богата дизельными и бензиновыми агрегатами, обладающими превосходными динамическими и эксплуатационными свойствами. Среди них имеются турбированные и бензиновые варианты.

Skoda Rapid внешний вид

Даже в базовой комплектации Рапид оснащен всевозможными техническими «плюшками», среди них: передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, система контроля давления в шинах.

Интересная особенность всего модельного ряда Skoda кроется в установке специальных сеточек для мелких предметов в багажном отделении.

Машина уверенно управляется, экономно расходует топливо и обеспечивает комфорт в любое время года. Салон Рапида быстро прогревается и имеет достаточное для размещения четырех взрослых пассажиров пространство.

Skoda Rapid интерьер

Из недостатков — слишком простое оформление интерьера. У многих автолюбителей оно оставляет негативные впечатления.

В пределах установленной суммы выбирать приходится из экземпляров 2012-2017 годов выпуска. Самый «свежий» б/у Рапид предлагается на атмосферном 1,6-литровом двигателе (110 л.с.) в комплектации Active с пробегом 89 000 км.

6. Peugeot 408

Если вы ждете от машины проходимость кроссовера и динамику седана, есть смысл обратить внимание на Пежо 408. Этот француз покоряет сердца автовладельцев отличными ходовыми качествами. Надежная подвеска и чуткий руль – главные достоинства модели. Она уверенно входит в повороты, резво разгоняется и позволяет покорять мало эксплуатируемые дороги. Высокий клиренс – 176 мм – обеспечивает безопасную для картера поездку по небольшому офф-роуду.

Читайте также:  Как учредителям продать свой бизнес

Помимо перечисленных выше достоинств автомобиля, автовладельцы также выделяют просторный и вместительный салон и надежную двигательную гамму. В ней два бензиновых двигателя, объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (147 л.с.), и один дизельный, объемом 1,5 л (143 л.с.).

В салоне нет ничего лишнего. Соблюден строгий французский стиль. Консоль управления – на расстоянии вытянутой руки от водителя. Багажное отделение Пежо 408 вмещает в себя 560 литров.

До пятисот тысяч рублей на вторичном рынке можно приобрести достаточно хорошие экземпляры 2010-2015 годов выпуска с пробегом до 60 тысяч км.

5. Volkswagen Polo седан

В наш рейтинг Поло седан попал из-за нескольких преимуществ. Во-первых, у моделей 2008-2015 г.в. большой дорожный просвет – 170 мм. На такой машине можно без проблем заехать на бордюр или съехать на легкое бездорожье. В зимний период такая особенность позволяет водителю увереннее чувствовать себя на дороге.

Во-вторых, Polo отличается от конкурентов превосходной управляемостью и вместительным салоном. Благодаря большой колесной базе (2 552 мм) автомобиль легко входит в повороты и позволяет всем пассажирам наслаждаться комфортом в поездках. В-третьих, немецкий седан может похвастаться надежной силовой конструкцией. Под капотом автомобиля – атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с.

Из слабых мест Фольксвагена следует отметить низкоресурсный выпускной коллектор, склонный к образованию трещин после первой сотни тысяч км.

Вторичный рынок машин-полумиллионников представлен моделями, произведенными до 2016 года. Среди них – множество вариантов с небольшими пробегами.

4. Lada Vesta

Лада Веста попала в наш рейтинг не только по причине низкой стоимости на вторичном рынке, но и благодаря отличным эксплуатационным качествам. При ее разработке инженерами учитывались особенности российского климата, поэтому автомобиль готов к любым погодным и дорожным испытаниям. Благодаря хорошо продуманной системе вентиляции салон Весты быстро нагревается в зимний период и хорошо сохраняет тепло. Двигатель изготовлен из высококачественного металла, хорошо переносящего резкие скачки температуры.

Lada Vesta Cross Concept

Управление у Весты уверенное, она чувствительно реагирует к изменению положения рулевого колеса, не кренится в поворотах.

Автовладельцы отмечают у отечественного седана просторный уютный салон. Все отделочные материалы хоть и не отличаются дороговизной, но смотрятся достойно. Для пассажиров заднего ряда предусмотрено большое пространство для коленей и над головой. У переднего пассажира есть возможность двигать кресло в двух направлениях. Спинки на заднем ряду регулировки не имеют.

Нарекания вызывает лишь вариатор, работа которого далека от стабильной. В комплектации автомобиля с механической коробкой передач проблем не возникает, однако длинный ход ручки переключения доставляет определенные неудобства.

Лада Веста ремонтопригодна. Достать запасные части можно в любом автомагазине. Большое количество иностранных аналогов позволяет увеличить ресурс отдельных узлов.

В пределах 500 тысяч рублей самый «молодой» экземпляр — Lada Vesta 2017 г.в. на атмосферном 1,6-литровом двигателе, мощностью 106 л.с., в комплектации Comfort.

3. Skoda Yeti

Skoda Yeti — компактный кроссовер, впервые представленный международной публике в 2009 году. Машина выпускалась девять лет, на протяжении которых пользовалась стабильным спросом.

Экстерьер Skoda Yeti

За полмиллиона рублей на вторичном рынке доступны модели первого поколения. Под привлекательной внешностью Йети скрывается надежная подвеска и комфортабельный салон. Высокий клиренс позволяет машине уверенно двигаться по проселочным и заснеженным дорогам. Доступны комплектации с полным приводом. Среди двигательных разновидностей – турбированные и атмосферные агрегаты.

Наиболее надежные среди них – 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.). Приобретать б/у экземпляры целесообразно на механической коробке передач, т.к. роботизированная разработка компании Skoda может преподнести автовладельцу неприятные сюрпризы.

Еще одно достоинство модели – высокий уровень безопасности. В головной оптике – поворотные модули, в салоне – фронтальные и боковые подушки безопасности. Даже в базовой комплектации Йети оснащалась системами ABS, EDS, DSR, ESP, ASR.

Интерьер Skoda Yeti

Из минусов – проблемы с электроникой и DSG, быстрый износ стоек стабилизатора.

2. Chevrolet Epica

Один только внешний вид Шевроле Эпика заставляет задуматься над его покупкой. Дутые аэродинамические обвесы визуально увеличивают габариты модели, а большие вытянутые по капотной линии фары делают прищур авто невероятно привлекательным. Выпускалась Epica с 2006 по 2012 гг. В базовой комплектации автомобиля входили гидроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, боковые и фронтальные подушки безопасности, датчик солнечного света.

К достоинствам модели следует отнести:

  • вместительный салон. Для всех четырех пассажиров пространства в салоне достаточно. Благодаря длинной колесной базе (2 700 мм) между двумя рядами сидений большое расстояние, поэтому задние пассажиры имеют возможность держать ноги в вытянутом состоянии,
  • большой багажник. Его вместимость – 480 литров. В него свободно помещаются четыре колеса,
  • хорошая шумоизоляция. В салоне не слышен шум двигателя,
  • мощная и надежная двигательная гамма. В ней – шестицилиндровые моторы объемом 2,0 л (143 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.),
  • мягкая подвеска. На трассе машина имеет уверенное сцепление с дорогой, поэтому легко входит в повороты, динамично набирает скорость и эффективно тормозит.
Читайте также:  Где выставить на продажу готовый бизнес

Из недостатков автолюбители выделяют большой расход топлива.

1. Renault Logan

Первое место нашего рейтинга лучших авто до 500 тысяч рублей занимает полюбившийся во всем мире седан Renault Logan. Первое поколение (а именно его можно приобрести за полмиллиона рублей) хоть и не отличается привлекательной внешностью, зато может похвастаться превосходными ходовыми качествами. Все детали японского седана выполнены из высококачественных износостойких материалов. Поэтому «ушатать» подвеску Логана в условиях города сложно. Для офф-роуда седан не подходит.

Конструкция днища француза хорошо продумана. В ней все узлы распределены таким образом, чтобы в случае недостатка дорожного просвета не возникло их повреждение.

Двигательная гамма Рено разнообразная, но маломощная. Объем моторов – 1,0-1,6 л, мощность – 76-102 л.с. Автолюбители отмечают, что ездить на этой машине получается только в спокойном режиме. Невозможность агрессивного стиля вождения позволила максимально увеличить полезный срок службы силовых агрегатов. Еще одно достоинство моторов Рено – неприхотливость к качеству топлива.

Они могут поддерживать стабильную работоспособность на бензине с минимальным октановым числом 87.

Главным недостатком французского автомобиля является низкий уровень шумоизоляции.

Подведем итог

Каждая модель, представленная на вторичном рынке, может «обмануть» будущего владельца. Ведь выявить реальный пробег порой достаточно сложно. Помочь в этом может внимательный осмотр транспортного средства и заказ отчета со специальных сайтов.

В этом отчете можно увидеть зафиксированную историю пробега, факты ДТП, расчет ремонтных работ и историю публикаций объявлений о продаже рассматриваемого автомобиля. Визуальный осмотр тоже важен, т.к. он позволяет выявить масляные подтеки на двигателе, распознать закрашенную ржавчину и определить, какие кузовные элементы были повторно окрашены. Сравнение реального состояния с заявленным в объявлении – важная часть осмотра. Доверить его целесообразно независимому автомобильному эксперту.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по проведению диагностических работ по вторичным автомобилям, поэтому смело можно пользоваться их услугами. Даже самые лучшие варианты дешевых автомобилей, попавшие в наш рейтинг, на вторичном рынке могут иметь ряд недостатков. Найти и распознать их сможет только профессионал.

Покупая авто за небольшие деньги, существует риск больших вложений для поддержания их в работоспособном состоянии.

Источник: autotaf.ru

Непризнанные: топ-7 авто классов D, E на вторичном рынке до 400 тысяч рублей, незаслуженно обделенных вниманием

Многие привыкли мыслить шаблонно при выборе подержанного автомобиля, и особенно это касается легковых моделей сегментов D и E. Ни для кого не секрет, что в данных классах балом правят Тойота, Хонда, Фольксваген и Ниссан — с моделями Кэмри, Аккорд, Пассат и Теана соответственно. Однако существует еще много автомобилей, которые также заслуживают внимания и того, чтобы их присмотрели в качестве своего авто потенциальные покупатели на вторичке. И именно о таких экземплярах и пойдет речь ниже. Мы подготовили список самых интересных предложений в виде рейтинга и будем идти от менее предпочтительного варианта к более интересному стоимостью не более 400 тысяч рублей. Итак, приступим.

7-е место: Opel Vectra C (рестайлинг)

Данная модель в свое время была для немецкой марки флагманской — до того момента, пока ее не заменила более совершенная во всех отношениях Инсигния. При этом нельзя сказать, что Вектра выдалась неудачной для Опеля. Напротив, автомобиль обеспечил себе высокие продажи за счет привлекательного ценника, богатейшего оснащения, строгого дизайна, просторного салона и широкой гаммы двигателей.

Автомобиль предлагался в кузове седан. При этом также можно было приобрести его и в исполнениях универсал или лифтбек.

В линейку бензиновых моторов вошли установки от 1.6 до 2.8 литра мощностью в 105 — 250 лошадиных сил. Трансмиссий также было много, а именно: 5МКПП, 5АКПП, 5АМТ, 6МКПП.

Турбодизельная гамма в России включала в себя агрегаты 1.9 литра с отдачей в 120 и 150 сил. Они сочетались с шестиступенчатой «механикой».

Минимальный ценник на модель установлен на отметке в 210 тысяч рублей.

6-е место: Skoda Superb I (рестайлинг)

Автомобиль представляет из себя перелицованный VW Passat с удлиненной колесной базой, который изначально предназначался только для рынка Китая. Однако позже чехи решили расширить зону влияния Суперба и начали его поставки в страны Европы, СНГ и в Россию. Главными достоинствами модели стал просторный задний ряд, высокое качество исполнения салон, сбалансированное шасси и приемлемая динамика разгона.

Читайте также:  Что можно делать из фанеры для бизнеса

Последняя обеспечивалась турбомотором 1.8 литра (150 сил) либо атмосферной установкой 2.8 литра, которая генерирует 193 «лошадки». В обоих случаях в качестве трансмиссии можно было использовать 5МКПП либо 5АКПП.

Базовым же вариантом выступал двухлитровый «атмосферник» с отдачей в 115 сил. Ему в пару положена исключительно механическая коробка на пять ступеней.

Стартовая цена пробежного Шкода Суперб составляет 260 тысяч рублей.

5-е место: SAAB 9-5 I (рестайлинг)

Эту модель можно по праву считать одной из самых харизматичных представителей сегмента Е, даже несмотря на то, что ее внешность и салон дизайнерскими изысками не блещут. Зато 9-5 готов похвастаться боевыми настройками шасси, которые провоцируют на драйв, эталонной эргономикой водительского места и грамотной сборкой.

Данный СААБ был доступен в кузове седан либо универсал.

Линейка бензиновых моторов полностью турбонаддувная. Самый маленький двигатель — 2.0 литра выдает 150 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатыми «механикой» либо «автоматом». Более мощные 2.3 литра развивают 185 и 260 сил соответственно. Они также укомплектованы 5МКПП либо 6АКПП.

Приобрести подержанный SAAB 9-5 можно минимум за 345 тысяч рублей.

4-е место: Chrysler 300C I

Продолжает список самых необычных представителей классов D, E до 400 тысяч рублей американский седан, который относится к бизнес-классу. Автомобиль обладает харизматичным экстерьером, вместительным и комфортным салоном, мягкой подвеской, внушительным списком оборудования и , конечно же, мощным моторами — все как и полагается настоящему «американцу».

При этом, модель выпускалась в вариациях седан и универсал. Последний выглядит даже эффектней «четырехдверки» и, к тому же, обладает крайне вместительным багажным отсеком.

Если говорить о двигателях более подробно, то бензиновый ряд состоял из силовых агрегатов 2.7 — 3.5 литра с мощностным потенциалом в 177 — 253 силы. Коробки передач исключительно автоматические — на четыре либо пять скоростей.

Предложений о продаже б/у Крайслер 300С немало, но дешевле 330 тысяч рублей вы американский авто его не найдете.

3-е место: Renault Laguna III

В конце 90-х и на всей протяженности 00-х годов французы активно пытались отвоевать себе место в классе D и крайней моделью, которая хоть как-то смогла потеснить несменяемых лидеров данного сегмента, оказалась Лагуна, особенно в третьей своей генерации.

Ее можно было приобрести в кузове хэтчбек или универсал.

В число сильных сторон модели вошел изысканный интерьер с добротными материалами отделки, качественная звукоизоляция, богатые комплектации, эпатажный дизайн и неплохой ездовой комфорт. При этом и цена была вполне приемлемой.

Для российского рынка моторов было два — 2.0 литра мощностью от 140 до 170 сил. Первый вариант сочетался с 5МКП, второму же полагалась шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

В качестве альтернативы бензину выступали турбодизели 1.5 и 2.0 литра, выдающие 110, 131 «лошадь». Маломощный вариант комплектовался 6МКПП или 6АМТ, что касается другого мотора, то он работал только с механической шестискоростной коробкой.

Минимальная стоимость Рено Лагуна с пробегом составляет 280 тысяч рублей.

2-е место: Chevrolet Epica

Южнокорейский седан класса D забрался в нашем рейтинге на почетное второе место. Помогли ему в этом симпатичный дизайн, который актуален спустя годы, комфортабельный и просторный салон с отличными материалами отделки, неплохая управляемость, достойное оснащение.

Под капотом у модели могут скрывать лишь два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.0 и 2.5 литра. Их мощность зафиксирована на 143, 156 силах соответственно. Трансмиссии следующие: 5МКПП, 5АКПП и 6АКПП (рестайлинг).

Цена на Шевроле Эпика в пробежном варианте начинается с отметки в 270 тысяч рублей.

1-е место: Ford Mondeo IV (дорестайлинг)

Безусловно, это не самый редкий автомобиль, ибо на дорогах и он встречается чаще всех уже обозначенных. Тем не менее, на вторичном рынке к Форду Мондео также присматриваются не слишком охотно. Между тем, его есть, за что любить и сюда можно отнести просторный салон, интересные опции и комплектации, отличное настроенное шасси, симпатичный дизайн.

Модель производилась в кузовах: седан, лифтбек и универсал.

В силовую гамму вошли бензиновые моторы объемом от 1.6 до 2.5 литра, мощностью 125 — 220 сил. Они сочетались с 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 6АМТ.

Турбодизель был только один. Речь идет об установке 2.0 литра с отдачей в 140 сил. Она трудилась на пару с шестидиапазонным «автоматом».

Что касается ценовой политики подержанного Форда Мондео четвертого поколения, то минимальная его стоимость приравнивается к 265 тысячам рублей.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете о данных автомобилях и предлагайте свои варианты необычных представителей сегмента D, E до 400 тысяч рублей. Также подписывайтесь на канал, группу во Вконтакте, ставьте лайки, если публикация вам понравилась — дальше будет лишь интересней.

Источник: autoused.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин