Прибыльный Бизнес в Детейлинге или Вся Правда об этом.
Все вопросы по технологиям и материалам для полировки сюда.
8 сообщений •Страница 1 из 1
Прибыльный Бизнес в Детейлинге или Вся Правда об этом.
Сообщение AutoPersona » 09 янв 2010, 21:55
Эта ветка создана для тех людей которые хотят заниматься детейлингом не только как хобби , но и для введения бизнеса.
Поэтому давайте все технические вопросы обсуждать в других специальных темах данного форума .
Бизнес выбирают по любви. Лучше всего он приносит прибыль когда делают то, что нравится. Тогда мозги работают круглые сутки.
Что бы понять в каком же состоянии находится Детейлинг в России мне попалось очень интересное сравнение:
«Практически любой рынок проходит три стадии развития: «эксклюзив», «мода», «привычка». Проще всего показать эти стадии на примере рынка сотовой связи: в начале 90-х годов владение сотовым телефоном было роскошью и выглядело непривычно. Стоимость минуты разговора достигала 5 долларов.
Сколько зарабатывает SAPPODETAILING? Цифры и математика детейлинг бизнеса!
Приблизительно с 1997 года владение мобильником подчеркивало уже не богатство, а модность, деловитость. Возможность быть всегда на связи имело и экономическую сторону: коммуникации из-за скорости становились успешнее. Начался бум. Операторы сотовой связи открывали все новые офисы, но они не справлялись с потоком новых желающих подключиться.
За 10 лет подключились все желающие от 8 до 80 лет. Сегодня сотовые компании сами охотятся за последними неподключившимися «жертвами» в многолюдных местах. Сотовым никого не удивишь: он стал нормой жизни, такой же, как телевизор и наручные часы.»
На сегодня я бы отнес это направление между «Эксклюзив» И «Мода». Такие компании как «Мистер Кэп» «Автомакси» «Автосекъюрити» уже давно занимаются Детейлингом , но спрос на данные услуги растет ежедневно.
Конкуренция в этом бизнесе минимальная, а специалистов очень мало и хороший мастар всегда может прилично зарабатывать.
Список услуг Детейлинга которые пользуются большим спросом.
1.Профессиональная полировка всех типов лакокрасочных покрытий.
Восстановительная полировка.
Защитная полировка.
Нанопокрытие для лака
2. Ремонт лобовых стекол
полировка авто стекол.
3. Ремонт бамперов и пластиковых деталей.
4. Полировка фар.
бронирование фар.
5.Тонирование автостекол.
6. Нанопокрытие для стекол .
7. Защита капота и порогов антигравийной пленкой.
Изменение цвета автомобиля пленкой.
8. Химчистка автосалона.
ремонт салона автомобиля.
удаление запахов в салоне авто.
9. Ручная мойка двигателя.
Обработка контактов защитным составом.
10. Удаление сколов и царапин.
безпокрасочное удаление вмятин.
Получается Детейлинг -это множество разных услуг,один из самых доходных видов сервиса,не требует большых площадей, достаточно 2 машино места, используется малогоборитное оборудование, многие виды работ можно выполнять на выезде.
Самая грубая ошибка детейлинг центра! Не делай так!
Источник: www.sam-avtomaster.ru
Как заработать на детейлинге. бизнес-план от дрома
Продвижением в соцсетях (“Инстаграм”, “ВКонтакте”) и настройкой рекламных компаний в интернете (таких как “Яндекс.Директ”, “Гугл Эдвордс”) пусть лучше займутся фрилансеры. Ознакомиться с портфолио и найти хорошего специалиста можно на различных специализированных биржах. За 10 000 рублей вы получите удаленного сотрудника, который дистанционно займется SMM и медийной рекламой. Отдельно заложите бюджет на оплату самих онлайн рекламных компаний – на первых порах можно ограничиться планкой в 20 000 рублей.
Функцию фотографа может взять на себя администратор – обязательно снимайте результаты своих работ, чтобы в дальнейшем продемонстрировать их потенциальным клиентам. Обрабатывать фотографии можно в удобных фоторедакторах наподобие LightRoom, которые позволят сделать картинку еще более красивой.
Помимо маркетинга в сети необходимо продумать и компанию оффлайн. Желательно заказать и сделать хорошо заметную с проезжей части вывеску, которая упростит поиск вашего ателье, разместить рекламу на баннерах поблизости.
Отличным альтернативным инструментом для привлечения клиентов может стать партнерская программа с дилерскими центрами, тюнинг-ателье и другими представителями автобизнеса. Не стоить исключать и так называемое «сарафанное радио» — довольные клиенты будут с удовольствием рекомендовать ваш детейлинг своим друзьям и знакомым.
Для обработки входящих звонков в дальнейшем можно взять менеджера по продажам, который возьмет на себя взаимодействие с клиентами. На первых порах эту работу берет на себя как правило либо сам владелец бизнеса, либо администратор детейлинг-студии.
Источник: u-dimension.ru
Детейлинг, Митинг, Петтинг — Фуфло!
Ну что, друзья Драйвовчане, рассказать Вам о спекулянтах глобального масштаба на примере Уникального Миллиардерского авто Бентли Мульсан?! 🙂 Заинтригованы?
Вот и я выдержал паузу на пару-тройку месяцев! Спросите, о чем речь? Да без вопросов!
Сейчас начну разглагольствовать о трате наших семейных бюджетов, дабы в очередной раз накормить этих ненасытных акул автокосметики и автобизнеса в целом! 🙂
Если помните, пару-тройку месяцев назад я решил воспользоваться нанотехнологиями и крикнул клич на поиск лучших. 🙂 Это я про Детейлинг, при которым занимаются нанесением керамических покрытий и стеклообработками ЛКП!
Скажу Вам честно, я был в процессе работы очень доволен, что народ откликнулся и сотворил с моим авто чудо! Авто блестел в лучах солнца, переливался и затмевал глаза! Короче, как у кота яйца 🙂 И я по своей наивности и поглощением рекламных трюков, конечно же, повелся на все эти фокусы! 🙂
Но! Прошло лето и наступил осенне-зимний период — на дорогах говнище, а Бенли Мульсан, перламутровый и уникальный, бороздит московские дороги!
Выполняя все предписания детейлинговой компании, сегодня я решил надеть очки и рассмотреть проведённую ими работу спустя время! 🙁
Скажу честно, либо я что-то не понимаю, либо не для меня этот безумный тюнинг. 🙁
Авто как и прежде без керамического четырёхслойного покрытия стало шершавым, и на нём остаётся этот налёт от реагентов и грязи. Поясните мне, тупому автовладельцу, какой смысл тратить пол зарплаты и терпеть несколько дней, чтобы получить результат, который мы видим на фото! К чему все эти Детейлинг-конторы за безумные деньги? 🙁 Я расстроен от увиденного! Все это — профанации и чистой воды развод и аферизм.
Я специально попросил мойщиков взять новую губку и пройти авто, точнее, нижние части кузова дополнительно вручную! И что, спросите вы?
Это въевшаяся шершавая грязь оттирается и отмывается только Айспиритом! 🙁 Никакая супер дорогая керамика не отталкивает эти фекалии. 🙁 На фото видно всё детально, а кто сомневается — можете лично взять фото, приехать ко мне и удостовериться!
Что скажете, друзья-Соклубники? Что скажете, супер-Детейленгисты? Скажите сейчас, что руки у меня кривые, или за 2-3 месяца осенней эксплуатации эти нанотехнологии стерлись, или у моих мойщиков глаза узкие? 🙂
Весь ваш труд, а он и правда адский — коту под хвост! Теперь я точно могу заявить что ЭТО не работает !
5 января 2018
Поделиться:
Первая Пред. 1 2 3 4 След. Последняя
Добрый день всем участникам обсуждения.
Я представитель компании, которая проводила детейлинг Bentley Mulsanne Владимира Кинера (vv-service)
Привожу список работ проделанных с Бентли.
1. Химчистка салона. Сюда входят:
Устранение всех загрязнений средством Koch Chemie Merz
Обработка салона защитным средством UPT от грязи, проливания жидкостей.
2. Подготовка к полировке:
Обработка Terwosh
Кузов обрабатывается глиной, убираются все инородные пятна с ЛКП
Оклейка скотчем
Восстановительная полировка
3. Нанесение керамики Q80 – одно из эффективных, современных средств по защите ЛКП автомобиля . Сюда входит:
Нанесение подложки
2-а слоя керамики Q80
Нанесение одного гидрофобного слоя One Top.
4. Диски обрабатывались керамикой Cov Pro Rim
5. Стекла обрабатывались Ceramic Pro Rain
На всю работу по обработке кузова было выделено 4 дня.
Такой же перечень работ и материалов был предоставлен заказчику перед началом всех работ.
13 июля 2017г. обработали диски (пункт 4 из списка)
20 июля 2017г. приступили к обработке кузова машины (пункт 1-3, 5 из списка)
Дополнительно к заказанным выше работам 31 июля 2017г. произвели 3-х фазную мойку автомобиля.
Работы выполнены в срок. При этом заказчику была предоставлена значительная скидка.
Фото отчет можно посмотреть в нашем блоге
www.drive2.ru/o/b/478308449877229718/
www.drive2.ru/o/b/478905759569019202/
www.drive2.ru/o/b/482377467533722047/
www.drive2.ru/o/b/482384339481395564/
По итогам осмотра автомобиля перед началом работ было выяснено, что есть два пробоя ЛКП на передней части автомобиля, о чем хозяин машины сам рассказал историю их происхождения.
Одним из условий хозяина автомобиля было НЕ производить абразивную полировку, чтобы не уменьшать толщину ЛКП автомобиля. В связи с этим была произведена восстановительная полировка ЛКП.
После всех выполненных работ заказчику были даны рекомендации по обслуживанию ЛКП.
Первоначальная задача стояла защитить ЛКП автомобиля путем нанесения керамического защитного слоя. Задача выполнена нами по технологии рекомендованной производителем. Затем был нанесен гидрофобный слой, цель которого снизить уровень прилипания грязи к автомобилю. Прикрепляю видео работы гидрофоба на данной машине после первой мойки. Достигли данной цели в полном объеме.
При выполнении работ, мы не говорим клиенту о том, что грязь совсем не будет прилипать к автомобилю. Это просто невозможно по законам физики. Грязь, исходя из вариативности своего состава, имеет свойство прилипать в той или иной степени. Речь шла о том, что она меньше прилипает и легче убирается при соблюдении рекомендаций мойки автомобиля.
Мы давали гарантию на сохранение керамического защитного покрытия. Задача последнего:
— Придать максимальный глянцевый блеск
— Обеспечить стойкость к химическим воздействиям.
— Блокировать УФ-лучи, не давая краске выгорать.
— Защитить от мелких царапин ЛКП.
— Защитить от птичьего помета, проедания лака смолами.
— Защитить от зимних реагентов.
— Минимизировать проблему проедания дождевыми каплями (кальций-эффект).
— Создать гидрофобность и эффект самоочистки поверхности.
Срок службы керамического покрытия до 2-х лет при обновлении гидрофобного слоя раз в год.
Гидрофобный эффект имеет свойство терять свой эффект в связи с воздействием внешней среды на него.
Все что было нами обещано, мы выполнили. Ваши замечания касаемо прилипания грязи и смол к автомобилю мы обязательно передадим разработчику состава. Уверен, что он заинтересован в информации об эффективности защиты разработанного ими состава в условиях реальной эксплуатации автомобиля.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами с Вашей стороны.
Птичий помёт не выдерживает ни одна керамика .Даже сам керамический лак не способен противостоять кислоте содержащейся в птичем помёте.
Есть ли у вашего производителя лабораторные исследования своих продуктов на предмет упрочнения поверхности(или самого ) лака, на предмет стойкости состава к кислотам и щелочам .
CarExclusive
Добрый день всем участникам обсуждения.
Я представитель компании, которая проводила детейлинг Bentley Mulsanne Владимира Кинера (vv-service)
Привожу список работ проделанных с Бентли.
1. Химчистка салона. Сюда входят:
Устранение всех загрязнений средством Koch Chemie Merz
Обработка салона защитным средством UPT от грязи, проливания жидкостей.
2. Подготовка к полировке:
Обработка Terwosh
Кузов обрабатывается глиной, убираются все инородные пятна с ЛКП
Оклейка скотчем
Восстановительная полировка
3. Нанесение керамики Q80 – одно из эффективных, современных средств по защите ЛКП автомобиля . Сюда входит:
Нанесение подложки
2-а слоя керамики Q80
Нанесение одного гидрофобного слоя One Top.
4. Диски обрабатывались керамикой Cov Pro Rim
5. Стекла обрабатывались Ceramic Pro Rain
На всю работу по обработке кузова было выделено 4 дня.
Такой же перечень работ и материалов был предоставлен заказчику перед началом всех работ.
13 июля 2017г. обработали диски (пункт 4 из списка)
20 июля 2017г. приступили к обработке кузова машины (пункт 1-3, 5 из списка)
Дополнительно к заказанным выше работам 31 июля 2017г. произвели 3-х фазную мойку автомобиля.
Работы выполнены в срок. При этом заказчику была предоставлена значительная скидка.
Фото отчет можно посмотреть в нашем блоге
www.drive2.ru/o/b/478308449877229718/
www.drive2.ru/o/b/478905759569019202/
www.drive2.ru/o/b/482377467533722047/
www.drive2.ru/o/b/482384339481395564/
По итогам осмотра автомобиля перед началом работ было выяснено, что есть два пробоя ЛКП на передней части автомобиля, о чем хозяин машины сам рассказал историю их происхождения.
Одним из условий хозяина автомобиля было НЕ производить абразивную полировку, чтобы не уменьшать толщину ЛКП автомобиля. В связи с этим была произведена восстановительная полировка ЛКП.
После всех выполненных работ заказчику были даны рекомендации по обслуживанию ЛКП.
Первоначальная задача стояла защитить ЛКП автомобиля путем нанесения керамического защитного слоя. Задача выполнена нами по технологии рекомендованной производителем. Затем был нанесен гидрофобный слой, цель которого снизить уровень прилипания грязи к автомобилю. Прикрепляю видео работы гидрофоба на данной машине после первой мойки. Достигли данной цели в полном объеме.
При выполнении работ, мы не говорим клиенту о том, что грязь совсем не будет прилипать к автомобилю. Это просто невозможно по законам физики. Грязь, исходя из вариативности своего состава, имеет свойство прилипать в той или иной степени. Речь шла о том, что она меньше прилипает и легче убирается при соблюдении рекомендаций мойки автомобиля.
Мы давали гарантию на сохранение керамического защитного покрытия. Задача последнего:
— Придать максимальный глянцевый блеск
— Обеспечить стойкость к химическим воздействиям.
— Блокировать УФ-лучи, не давая краске выгорать.
— Защитить от мелких царапин ЛКП.
— Защитить от птичьего помета, проедания лака смолами.
— Защитить от зимних реагентов.
— Минимизировать проблему проедания дождевыми каплями (кальций-эффект).
— Создать гидрофобность и эффект самоочистки поверхности.
Срок службы керамического покрытия до 2-х лет при обновлении гидрофобного слоя раз в год.
Гидрофобный эффект имеет свойство терять свой эффект в связи с воздействием внешней среды на него.
Все что было нами обещано, мы выполнили. Ваши замечания касаемо прилипания грязи и смол к автомобилю мы обязательно передадим разработчику состава. Уверен, что он заинтересован в информации об эффективности защиты разработанного ими состава в условиях реальной эксплуатации автомобиля.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами с Вашей стороны.
Ну что же вы ? Вопрос задан сутки назад, а ни ответа ни привета .
Источник: www.drive2.ru