Любой бизнес, который связан со сферой услуг для автомобилей, в перспективе рассчитан на хороший доход. Но, для этого необходимо быть готовым к большим стартовым инвестициям, а также получению специальных разрешений на подобный вид деятельности.
На сегодняшний день детейлинг давно превратился из мойки в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. Это уход за кузовом машины, химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий.
Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своего авто и улучшению их потребительских качеств – чем не идея для успешного бизнеса?
Помимо владельцев дорогих автомобилей, клиентами детейлинг-студии могут стать и те, кто планирует провести предпродажную подготовку – идеальный внешний вид и ухоженный салон положительно сказываются на итоговой стоимости машины.
Хорошо этот бизнес будет развиваться в больших городах. Москва — это центр страны и туда стремятся большинство людей, и именно там, я хочу, в первую очередь, открыть свой бизнес.
Сколько нужно денег чтоб открыть Детейлинг студию, как открыть Detailing, обзор Детейлинг бизнеса.
Время для открытия 1-3 месяцев
Анализ рынка, конкуренты
Основными конкурентами для детейлинг-центра могут стать:
⦁ Мойки премиум класса.
Своим преимуществом перед ними всегда можно сделать предоставление высокого и качественного уровня обслуживания. Именно это вызывает много доверия у потенциальных покупателей.
Перспективы развития выбранной сферы бизнеса
Целевая аудитория детейлинг-студий — владельцы дорогих автомобилей.
В основном это: бизнесмены, служащие госструктур и руководители крупных предприятий. Для них состояние автомобиля, показатель статуса и престижа, — он технически исправен и всегда блестит.
Они хотят, чтобы им оказывали премиальный уровень услуг в установленные сроки. Поэтому детейлинг-студия работает не на количество, а на высокое качество и оперативное выполнение услуг для каждого отдельного клиента.
Если клиенту понравится уровень оказанных услуг, он будет рассказывать о студии друзьям и знакомым. Это будет лучшим каналом привлечения новых клиентов целевой аудитории.
Тем не менее рынок детейлинга в России сейчас находится на подъеме – зачастую спрос превышает предложение, а очередь во многие известные студии растягивается на несколько дней, а то и недель.
Маркетинговый план
Чтобы заинтересовать большее число клиентов на начальном этапе, можно предложить услуги на уровне лидера рынка по средним ценам.
В дальнейшем, можно повышать цены на услуги.
Эффективные методы привлечения клиентов:
⦁ Instagram, YouTube или ВКонтакте где можно размешать достойные примеры работ,
⦁ система скидок и специальные предложения,
⦁ распространение информации в узких целевых кругах.
Предоставляемые услуги в детейлинге
Перечень сопутствующих услуг в детейлинг-центре выглядит следующим образом:
- Ремонт фар.
- Стирка ковров и чехлов для сидений.
- Удаление царапин с корпуса.
- Полировка машины.
- Удаление мелкой грязи в виде волос и шерсти.
- Чистка двигателя.
- Удаление плесени.
- Озонирование салона.
Подводим итоги
Итак, стоит ли открывать такое направление бизнеса? Открытие студии автомобильного детейлинга может стать не только прибыльным делом. Однако нужно быть готовым к серьезной конкуренции и работать с полной отдачей. Если повезет – не только будете зарабатывать неплохие деньги, но и получите новое хобби и массу новых знакомств.
Как открыть Детейлинг. Detailing автомобилей. Сообщество предпринимателей
- Реклама и PR в современном мире.
- Как я умудряюсь сдавать квартиры выше рынка
Источник: vtop21.ru
Бизнес план детейлинг центра
Сразу отметим, что в статье приведены средние затраты, цены, характерные для российского рынка.
Плюсы и минусы бизнеса
К очевидным достоинствам проекта можно отнести:
- широкий ассортимент услуг и большие возможности в плане его расширения. Если в свое время услуги детейлинг-центров ограничивались мойкой авто, то сегодня на базе таких объектов предлагают все виды ухода за автомобилем;
- стабильная клиентская база. Целевая аудитория состоит из автомобилистов, тщательно следящих за своим транспортом, и тех, кто озадачен продажей машин;
- доступность источников дополнительного дохода: тюнинг, предполагающий шлифовку и покраску дисков, оснастку авто аэродинамическими обвесами…;
- отсутствие ярко выраженной сезонности. Правда, в переходные периоды транспорт быстрее покрывается грязью, а зимой он страдает от агрессивной химии, которой посыпают дороги. Все это поводы для обращения в детейлинг-центр.
- отсутствие жесткой конкуренции;
- возможность освоения новых рынков, создания сети центров.
Из недостатков можно выделить лишь дороговизну услуг детейлинг-центра.
Недавно проведенные исследования маркетологов показали, что львиная часть клиентов автомобильных ателье – это как минимум 30-летние мужчины.
О финансовой стороне задумки
Стартовые вложения – 360,8 тыс. р. Правильно построенный бизнес – гарант ежемесячной прибыли, равной 200 тыс. р. При таком раскладе капиталовложения возвращаются через пять-шесть месяцев. Согласитесь, недурно.
Основные затраты, тыс. р.:
- легализация деятельности – 0,8;
- разработка и реализация дизайнерского проекта помещения – 10;
- проведение ремонтных работ – 100;
- продвижение услуг, привлечение первых клиентов и формирование стабильной клиентской базы (попросту реклама) – 50;
- арендная плата – 40;
- оснастка объекта оборудованием – 150;
- другие издержки – 10.
Что касается текущих затрат, ежемесячно средства будут отчисляться на оплату труда – 150 тыс. р., аренду помещения – 50 тыс. р. Расходы, сопряженные с амортизацией, – 5 тыс. р., коммуналкой – 8 тыс. р., рекламой – 30 тыс. р., зарплатой стороннего бухгалтера – 3 тыс. р., обновлением и пополнением запаса расходных материалов – 20 тыс. р. Непредвиденные расходы – 10 тыс. р.
Легализация
Из доступных правовых форм в приоритете ИП. Если нужно привлечь средства, например, деньги инвесторов, ставку лучше сделать на юридическое лицо (ООО). Также правильнее выбрать УСН с 6-процентной ставкой.
Для регистрации ИП нужно подготовить портфель документации, включающий:
- заполненную форму заявления;
- договора, заключенные с коммунальщиками, арендодателем, работниками;
- ксерокопии паспортных данных и оригинальный документ;
- квитанцию, подтверждающую факт уплаты государственной пошлины.
Материальная база
На первый взгляд кажется, что для воплощения задумки в жизнь достаточно обычного гаража. На самом деле это не так. Дело в том, что в детейлинг-студию обращаются достаточно обеспеченные владельцы авто – с достатком выше среднего. Для таких клиентов важен уровень обслуживания. Поэтому разумнее арендовать помещение, которое позволит работать не менее чем с двумя машинами.
Минимальная площадь бокса равна 90 квадратам. Ее хватит для обустройства и рабочей, и клиентской зоны. Как показала практика состоявшихся предпринимателей, стоит потратиться на Wi-Fi и смотровую, хорошо освещенную площадку. Цена вопроса – 50 тыс. р.
Запустить проект можно и в центре, и на периферии населенного пункта. В первом случае аренда дороже, да и дороги здесь перегружены. Лучше начать свое дело в промышленной зоне, по соседству с дилерским автомобильным центром или рынком. Клиенты охотнее будут обращаться за помощью при удобном подъезде к студии.
- роторной и эксцентриковой полировальной машинкой;
- промышленным пылесосом;
- экстрактором;
- компрессором;
- тепловентилятором;
- агрегатом, создающим высокое давление.
Также надо позаботиться об агрегате, который позволит избавлять от воды и загрязнений труднодоступные места авто.
Минимальный набор расходных материалов представлен:
- керамическими покрытиями;
- полировальными кругами и пастами;
- микрофибрами;
- воском;
- шампунями;
- аппликаторами;
- губками;
- средствами для облагораживания кожаных поверхностей.
Важно: экономия на автомобильной химии и на косметике вредит имиджу фирмы. По этой причине надо сразу запастись расходными материалами ведущих европейских брендов.
Особенности востребованных услуг
Мойка
Отказ от такой традиционной услуги является неудачным решением. Дело в том, что ее цена по карману почти всем автомобилистам. Поэтому, зачем терять клиентов? К тому же, есть вероятность того, что часть из них решит воспользоваться более дорогими услугами.
Химчистка
Задачей такой процедуры является возвращение интерьеру транспорта привлекательного вида. Иногда химчистка не помогает, и поэтому появляется возможность заработать на замене обивки.
Полировка
Это один из способов устранения следов (царапин, потертостей) от небольшой аварии, камешков, выстреливающих из-под колес.
Защита конструктивных элементов кузова посредством нанесения на них так называемого жидкого стекла (керамического покрытия)
После такой работы машина выглядит как новая и в меньшей степени страдает от физических воздействий.
Рабочий штат
Экономия на работниках, их зарплате отрицательно сказывается на окупаемости капиталовложений.
Важно: потерять клиента из-за некачественно проделанной работы легко, а вернуть его нереально.
Начинать можно с двумя специалистами и администратором. Их зарплата включает и процент от объема оказанных услуг. Вторая составляющая ЗП – это фактор, мотивирующий сотрудников работать продуктивнее. Ориентировочный размер оклада – 16-21 тыс. р.
Продвижение услуг
Актуальные инструменты рекламной компании:
- социальные сети;
- SMM и медийная реклама;
- листовки;
- тематические форумы;
- собственный сайт, на котором презентуются лучшие результаты работы;
- бонусы для постоянных клиентов и автомобилистов, заказывающих максимум услуг;
- броская в глаза вывеска;
- баннеры.
Надо постараться заручиться поддержкой дилерских центров и прочих автомобильных заведений.
Вообще, рекламу правильнее доверить опытному менеджеру по продажам.
Источник: busideasto.ru
Бизнес план детейлинг центра
Общая площадь детейлинг центра составляет 100 м2, из которых 85 м2 будут отведены под производственные мощности (1 пост). Выбор месторасположения центра диктуется следующими соображениями: близость к клиентам и наличие подъездных путей.
Необходимые средства на закупку оборудования для оказания услуг технического обслуживания автомобилей будут мобилизованы за счёт получения субсидии государства и собственных средств.
В целях реализации проекта инициатор будет арендовать готовый автомоечный комплекс со следующим оборудованием:
- аппарат высокого давления KARCHER (1 ед.);
- пылесос автомобильный (1 ед.);
- компрессор (1 ед.).
На первоначальном этапе необходимо будет приобрести следующие материалы:
- моющие средства;
- автошампунь;
- чернитель для резины колес;
- покрытие кузова;
- воск;
- средство от насекомых;
- полироль;
- незамерзающая жидкость.
В настоящие время в городе открыто около 100 автомобильных моек, которые все же не способны удовлетворить рост спроса на услуги. При этом надо учитывать, что в город приезжает множество автомобилей из соседних регионов и транзитные автотранспортные средства. В настоящие время подобные центры в городе присутствуют, как в малых центрах, так и в крупных (при станциях техобслуживания автомобилей).
Основным преимуществом данного проекта будут являться доступные цены и выгодное транспортное положение. Для привлечения клиентов и максимизации прибыли будут предоставляться дополнительные сервисы (подкачка шин, заливка незамерзающей жидкости).
Цена и Условия
Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.
Источник: bzplan.ru