Детейлинг как бизнес с нуля

Любой бизнес, который связан со сферой услуг для автомобилей, в перспективе рассчитан на хороший доход. Но, для этого необходимо быть готовым к большим стартовым инвестициям, а также получению специальных разрешений на подобный вид деятельности.

На сегодняшний день детейлинг давно превратился из мойки в целый комплекс услуг по бережному уходу за автомобилем. Это уход за кузовом машины, химчистка салона, и нанесение на кузов инновационных защитных покрытий.

Владельцы дорогих автомобилей готовы платить внушительные суммы за качественный сервис по сохранению внешнего вида своего авто и улучшению их потребительских качеств – чем не идея для успешного бизнеса?

Помимо владельцев дорогих автомобилей, клиентами детейлинг-студии могут стать и те, кто планирует провести предпродажную подготовку – идеальный внешний вид и ухоженный салон положительно сказываются на итоговой стоимости машины.

Хорошо этот бизнес будет развиваться в больших городах. Москва — это центр страны и туда стремятся большинство людей, и именно там, я хочу, в первую очередь, открыть свой бизнес.

Сколько нужно денег чтоб открыть Детейлинг студию, как открыть Detailing, обзор Детейлинг бизнеса.

Время для открытия 1-3 месяцев

Анализ рынка, конкуренты

Основными конкурентами для детейлинг-центра могут стать:

⦁ Мойки премиум класса.

Своим преимуществом перед ними всегда можно сделать предоставление высокого и качественного уровня обслуживания. Именно это вызывает много доверия у потенциальных покупателей.

Перспективы развития выбранной сферы бизнеса

Целевая аудитория детейлинг-студий — владельцы дорогих автомобилей.

В основном это: бизнесмены, служащие госструктур и руководители крупных предприятий. Для них состояние автомобиля, показатель статуса и престижа, — он технически исправен и всегда блестит.

Они хотят, чтобы им оказывали премиальный уровень услуг в установленные сроки. Поэтому детейлинг-студия работает не на количество, а на высокое качество и оперативное выполнение услуг для каждого отдельного клиента.

Если клиенту понравится уровень оказанных услуг, он будет рассказывать о студии друзьям и знакомым. Это будет лучшим каналом привлечения новых клиентов целевой аудитории.

Тем не менее рынок детейлинга в России сейчас находится на подъеме – зачастую спрос превышает предложение, а очередь во многие известные студии растягивается на несколько дней, а то и недель.

Маркетинговый план

Чтобы заинтересовать большее число клиентов на начальном этапе, можно предложить услуги на уровне лидера рынка по средним ценам.

В дальнейшем, можно повышать цены на услуги.

Эффективные методы привлечения клиентов:

⦁ Instagram, YouTube или ВКонтакте где можно размешать достойные примеры работ,

⦁ система скидок и специальные предложения,

⦁ распространение информации в узких целевых кругах.

Читайте также:  Аквапринт как бизнес идея

Предоставляемые услуги в детейлинге

Перечень сопутствующих услуг в детейлинг-центре выглядит следующим образом:

  • Ремонт фар.
  • Стирка ковров и чехлов для сидений.
  • Удаление царапин с корпуса.
  • Полировка машины.
  • Удаление мелкой грязи в виде волос и шерсти.
  • Чистка двигателя.
  • Удаление плесени.
  • Озонирование салона.

Подводим итоги

Итак, стоит ли открывать такое направление бизнеса? Открытие студии автомобильного детейлинга может стать не только прибыльным делом. Однако нужно быть готовым к серьезной конкуренции и работать с полной отдачей. Если повезет – не только будете зарабатывать неплохие деньги, но и получите новое хобби и массу новых знакомств.

Как открыть Детейлинг. Detailing автомобилей. Сообщество предпринимателей

  • Реклама и PR в современном мире.
  • Как я умудряюсь сдавать квартиры выше рынка

Источник: vtop21.ru

Бизнес план детейлинг центра

Сразу отметим, что в статье приведены средние затраты, цены, характерные для российского рынка.

Плюсы и минусы бизнеса

К очевидным достоинствам проекта можно отнести:

  • широкий ассортимент услуг и большие возможности в плане его расширения. Если в свое время услуги детейлинг-центров ограничивались мойкой авто, то сегодня на базе таких объектов предлагают все виды ухода за автомобилем;
  • стабильная клиентская база. Целевая аудитория состоит из автомобилистов, тщательно следящих за своим транспортом, и тех, кто озадачен продажей машин;
  • доступность источников дополнительного дохода: тюнинг, предполагающий шлифовку и покраску дисков, оснастку авто аэродинамическими обвесами…;
  • отсутствие ярко выраженной сезонности. Правда, в переходные периоды транспорт быстрее покрывается грязью, а зимой он страдает от агрессивной химии, которой посыпают дороги. Все это поводы для обращения в детейлинг-центр.
  • отсутствие жесткой конкуренции;
  • возможность освоения новых рынков, создания сети центров.

Из недостатков можно выделить лишь дороговизну услуг детейлинг-центра.

Недавно проведенные исследования маркетологов показали, что львиная часть клиентов автомобильных ателье – это как минимум 30-летние мужчины.

О финансовой стороне задумки

Стартовые вложения – 360,8 тыс. р. Правильно построенный бизнес – гарант ежемесячной прибыли, равной 200 тыс. р. При таком раскладе капиталовложения возвращаются через пять-шесть месяцев. Согласитесь, недурно.

Основные затраты, тыс. р.:

  • легализация деятельности – 0,8;
  • разработка и реализация дизайнерского проекта помещения – 10;
  • проведение ремонтных работ – 100;
  • продвижение услуг, привлечение первых клиентов и формирование стабильной клиентской базы (попросту реклама) – 50;
  • арендная плата – 40;
  • оснастка объекта оборудованием – 150;
  • другие издержки – 10.

Что касается текущих затрат, ежемесячно средства будут отчисляться на оплату труда – 150 тыс. р., аренду помещения – 50 тыс. р. Расходы, сопряженные с амортизацией, – 5 тыс. р., коммуналкой – 8 тыс. р., рекламой – 30 тыс. р., зарплатой стороннего бухгалтера – 3 тыс. р., обновлением и пополнением запаса расходных материалов – 20 тыс. р. Непредвиденные расходы – 10 тыс. р.

Читайте также:  Ооо бизнес ком СПБ

Легализация

Из доступных правовых форм в приоритете ИП. Если нужно привлечь средства, например, деньги инвесторов, ставку лучше сделать на юридическое лицо (ООО). Также правильнее выбрать УСН с 6-процентной ставкой.

Для регистрации ИП нужно подготовить портфель документации, включающий:

  • заполненную форму заявления;
  • договора, заключенные с коммунальщиками, арендодателем, работниками;
  • ксерокопии паспортных данных и оригинальный документ;
  • квитанцию, подтверждающую факт уплаты государственной пошлины.

Материальная база

На первый взгляд кажется, что для воплощения задумки в жизнь достаточно обычного гаража. На самом деле это не так. Дело в том, что в детейлинг-студию обращаются достаточно обеспеченные владельцы авто – с достатком выше среднего. Для таких клиентов важен уровень обслуживания. Поэтому разумнее арендовать помещение, которое позволит работать не менее чем с двумя машинами.
Минимальная площадь бокса равна 90 квадратам. Ее хватит для обустройства и рабочей, и клиентской зоны. Как показала практика состоявшихся предпринимателей, стоит потратиться на Wi-Fi и смотровую, хорошо освещенную площадку. Цена вопроса – 50 тыс. р.

Запустить проект можно и в центре, и на периферии населенного пункта. В первом случае аренда дороже, да и дороги здесь перегружены. Лучше начать свое дело в промышленной зоне, по соседству с дилерским автомобильным центром или рынком. Клиенты охотнее будут обращаться за помощью при удобном подъезде к студии.

  • роторной и эксцентриковой полировальной машинкой;
  • промышленным пылесосом;
  • экстрактором;
  • компрессором;
  • тепловентилятором;
  • агрегатом, создающим высокое давление.

Также надо позаботиться об агрегате, который позволит избавлять от воды и загрязнений труднодоступные места авто.

Минимальный набор расходных материалов представлен:

  • керамическими покрытиями;
  • полировальными кругами и пастами;
  • микрофибрами;
  • воском;
  • шампунями;
  • аппликаторами;
  • губками;
  • средствами для облагораживания кожаных поверхностей.

Важно: экономия на автомобильной химии и на косметике вредит имиджу фирмы. По этой причине надо сразу запастись расходными материалами ведущих европейских брендов.

Особенности востребованных услуг

Мойка

Отказ от такой традиционной услуги является неудачным решением. Дело в том, что ее цена по карману почти всем автомобилистам. Поэтому, зачем терять клиентов? К тому же, есть вероятность того, что часть из них решит воспользоваться более дорогими услугами.

Химчистка

Задачей такой процедуры является возвращение интерьеру транспорта привлекательного вида. Иногда химчистка не помогает, и поэтому появляется возможность заработать на замене обивки.

Полировка

Это один из способов устранения следов (царапин, потертостей) от небольшой аварии, камешков, выстреливающих из-под колес.
Защита конструктивных элементов кузова посредством нанесения на них так называемого жидкого стекла (керамического покрытия)
После такой работы машина выглядит как новая и в меньшей степени страдает от физических воздействий.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес в университет

Рабочий штат

Экономия на работниках, их зарплате отрицательно сказывается на окупаемости капиталовложений.
Важно: потерять клиента из-за некачественно проделанной работы легко, а вернуть его нереально.
Начинать можно с двумя специалистами и администратором. Их зарплата включает и процент от объема оказанных услуг. Вторая составляющая ЗП – это фактор, мотивирующий сотрудников работать продуктивнее. Ориентировочный размер оклада – 16-21 тыс. р.

Продвижение услуг

Актуальные инструменты рекламной компании:

  • социальные сети;
  • SMM и медийная реклама;
  • листовки;
  • тематические форумы;
  • собственный сайт, на котором презентуются лучшие результаты работы;
  • бонусы для постоянных клиентов и автомобилистов, заказывающих максимум услуг;
  • броская в глаза вывеска;
  • баннеры.

Надо постараться заручиться поддержкой дилерских центров и прочих автомобильных заведений.

Вообще, рекламу правильнее доверить опытному менеджеру по продажам.

Источник: busideasto.ru

Бизнес план детейлинг центра

Бизнес план детейлинг студии

Bzplan.ru

Общая площадь детейлинг центра составляет 100 м2, из которых 85 м2 будут отведены под производственные мощности (1 пост). Выбор месторасположения центра диктуется следующими соображениями: близость к клиентам и наличие подъездных путей.

Необходимые средства на закупку оборудования для оказания услуг технического обслуживания автомобилей будут мобилизованы за счёт получения субсидии государства и собственных средств.

В целях реализации проекта инициатор будет арендовать готовый автомоечный комплекс со следующим оборудованием:

  • аппарат высокого давления KARCHER (1 ед.);
  • пылесос автомобильный (1 ед.);
  • компрессор (1 ед.).

На первоначальном этапе необходимо будет приобрести следующие материалы:

  • моющие средства;
  • автошампунь;
  • чернитель для резины колес;
  • покрытие кузова;
  • воск;
  • средство от насекомых;
  • полироль;
  • незамерзающая жидкость.

В настоящие время в городе открыто около 100 автомобильных моек, которые все же не способны удовлетворить рост спроса на услуги. При этом надо учитывать, что в город приезжает множество автомобилей из соседних регионов и транзитные автотранспортные средства. В настоящие время подобные центры в городе присутствуют, как в малых центрах, так и в крупных (при станциях техобслуживания автомобилей).

Основным преимуществом данного проекта будут являться доступные цены и выгодное транспортное положение. Для привлечения клиентов и максимизации прибыли будут предоставляться дополнительные сервисы (подкачка шин, заливка незамерзающей жидкости).

Цена и Условия

Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.

Источник: bzplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин