Детские коляски — один из товаров, который будет востребован всегда. То есть бизнес, связанный с продажами колясок, обречен на успех. Важно правильно подобрать ассортимент, чтобы стать лучшим среди равных.
Магазин должен предлагать целевой аудитории модели колясок от всех известных мировых производителей. В наличии должны быть изделия бюджетной, средней и элитной ценовой категории, то есть на любой вкус и кошелек. Самыми качественными считаются коляски из Польши и Италии, поэтому стоят они немало. Китайские аналоги ценятся ниже, но современный «Китай», зачастую, не уступает по добротности и функциональности лидерам отрасли.
В среднем, на формирование первоначального ассортимента придется потратить не менее 500 000 рублей. Также в бизнес-план следует включить расходы на аренду помещения, рекламную кампанию, зарплатный фонд и т.д. В общей сложности потребуется около 25 000 долларов.
Рентабельность бизнеса оценивается в 30-40%. Отдельные модели продаются по цене, которая в 2 раза превышает закупочную. Скорость окупаемости вложений индивидуальна в каждом конкретном случае. Чтобы ускорить возврат вложений, целесообразно включить в ассортимент магазина ряд сопутствующих товаров (манежи, ходунки, матрасы, покрывала и т.д.).
Бизнес с Китаем на колясках и аксессуарах. Как производят в Китае детские коляски Yoya Plus
Источник: www.beboss.ru
Бизнес для женщин. Комиссионный магазин «Коляски с пробегом»
Открыть этот бизнес с нуля для женщин будет достаточно легко. Суть идеи очень проста. Ваша задача — продавать детские коляски б/у. Почему среди всех детских товаров лучше всего остановиться на колясках? Все дети когда-нибудь вырастают, и такой товар, как коляски, становится ненужным.
Многие мамы пытаются избавиться от них. Сама по себе коляска – довольно-таки дорогой товар, и платить за неё большие деньги не всем по карману. Тем более, что она понадобится на пару лет. Куда лучше будет для мамочек взять коляску с пробегом по цене на 50-60% ниже магазинной.
Как видите, заниматься колясками очень выгодно. Они всегда будут в спросе.
Реализация бизнес-идеи. (Механизм)
Какие ваши действия, если вы выбрали этот бизнес для женщин?
Итак, в данном бизнесе вы играете роль посредника. Ваша задача — найти маму, которая готова продать коляску, и маму, которая готова взять пускай не новую, но в отличном состоянии коляску по цене ниже магазинной. Допустим, вы находите женщину, готовую продать детскую коляску за 3 тыс. рублей. Вы предлагаете ей, что сами найдёте покупателя, если она снизит цену до 2,5 тыс. рублей.
Той мамочке, которая срочно хочет купить коляску, вы ставите цену 3 тыс. рублей. В итоге вы зарабатываете на этой сделке 500 рублей. Разве это не отлично, если учесть тот факт, что этот бизнес для женщин без вложений!
Бизнес по продаже колясок с нуля. Успех и провал.
В том, как вы будете зарабатывать на этом бизнесе, мы разобрались. Теперь решим, как вы будете находить клиентов?
- Вариант 1. Ищите клиентов прямо на улице. То есть, подходите к маме, гуляющей с ребёнком, и интересуетесь, осталась ли у неё детская коляска, готова ли она её продать и по какой цене. Далее вам необходимо найти ту женщину, которой очень необходима детская коляска, необязательно новая. Искать вы её можете также на улицах среди беременных женщин, в роддомах, в женских консультациях. Например, оставив на подоконнике свою визитку. Вам обязательно позвонят. Или вы можете зарегистрироваться в интернете на различных «барахолках» детских товаров и выставлять информацию и фото продаваемых колясок. Заранее продумайте, как вы будете передавать товар. Если продажа проходит в вашем городе, вы можете лично обо всём позаботиться. Вам придётся потратиться лишь на проезд. В случае, если клиент из другого города, вам необходимо будет организовать доставку.
- Вариант 2. Вы можете создать свой интернет-магазин. Для помощи привлеките к сотрудничеству грамотного программиста. Он создаст для вас сайт и раскрутит его. На сайте вы можете выкладывать информацию о продаваемых детских колясках. Как находить эти б/у коляски, вы уже поняли из варианта1. Вы можете делиться ссылкой на ваш сайт на различных городских форумах для будущих мам. Таким образом, желающие приобрести коляску с заниженной ценой будут сами обращаться к вам.
Время занятости бизнес идеи
Этот бизнес подойдёт тем женщинам, которые на данный момент сидят без работы или просто хотят дополнительно подзаработать. Это лучший бизнес для женщины, и он не отнимет у вас много времени. Главное — заявить о себе, а точнее о своей деятельности, среди той аудитории, для которой и создан весь этот бизнес, а конкретнее — среди будущих и уже состоявшихся мам. Со временем клиенты будут сами находить вас.
График вашей работы полностью зависит от вас. Вы сами решаете, сколько времени выделить на поиск клиентов, на разговор с ним, в какое время совершить сделку.
Примерный доход
С каждой сделки вы будете получать определенный процент от продажи. В пункте «Реализация бизнес идеи. (Механизм)» мы указали, каким образом вы будете зарабатывать и какой доход будете иметь. Естественно, ваш процент может быть разным, всё зависит от цены коляски и от вашего умения совершать сделки.
Юля Миайлик специально для «Будь счастливой!»
Еще статьи на тему идей бизнеса для женщин:
Источник: www.lady74.ru
Бизнес-идея: Магазин детских колясок
Стартовый капитал – 550 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 170 тыс.руб.
Срок окупаемости- 3 мес.
Прежде всего необходимо подобрать правильный ассортимент. Знайте, визитная карточка подобного магазина — самый широкий и лучший ассортимент детских колясок в вашем городе. Да, такие товары продают почти в каждом крупном магазине для новорожденных, но у вас должны даже такие коляски, которые не встретишь нигде. Специализированный магазин, он на то и специализированный, чтобы быть лучшим в своем узком сегменте.
Популярные виды колясок
В рейтинге самых популярных колясок для новорожденных (те, что чаще всего ищут в яндексе) стоят Tutis Zippy, Roan Marita, Tako Jumper, Peg-Perego GT3, CAM Cortina, Jane Slalom, JEDO Bartatina, Capella s-901, Inglesina Sofia. Самые известные производители детских колясок находятся в Польше и Италии. Из за высокого качества польские и итальянские коляски считаются одними из самых дорогих. Везут коляски также из Китая.
Цена на «Китай» ниже, но в качестве они уступают европейским образцам. В ассортименте же желательно иметь как дорогие, так и дешевые коляски, чтобы удовлетворить потребность самого широкого круга покупателей.
Сколько денег необходимо для открытия магазина детских колясок
Всего же, на закупку товара для нового магазина может уйти от 500 тыс. рублей, в зависимости от торговой площади и финансовых возможностей предпринимателя. В большинстве же случаев, одними колясками дело не ограничивается. Сопутствующие товары также приносят неплохую выручку. Родители приходят приобрести коляску своему дитя, а попутно присматривают себе еще и ходунки, манеж или автокресло.
С чего начать бизнес по продаже детских колясок
Открытие собственного магазина достаточно сложная процедура, которая включает следующие этапы:
изучение рыночной ситуации и представителей целевой аудитории;
сбор информации для разработки бизнес-плана;
регистрацию и решение юридических вопросов;
поиск и подготовку помещения;
покупку мебели, оборудования;
поиск персонала;
заключение договоров с поставщиками, охранной фирмой.
Только после решения всех перечисленных вопросов, ваш магазин начнет работать, но первую прибыль вы получите не раньше, чем через 2-3 месяца (зависит от ваших деловых качеств).
Сколько можно заработать на магазине колясок
Если вы решили открыть свой магазин, в первую очередь, посчитайте, сколько денег нужно для реализации этого коммерческого проекта. Только для приобретения первой партии товара и финансирования ежемесячных издержек, пока торговая точка не выйдет на уровень самоокупаемости, вам понадобится около 20 тыс. долл. Кроме того, для открытия магазина необходимо:
зарегистрировать ИП;
арендовать помещение и сделать в нем ремонт;
организовать рекламную кампанию;
купить мебель и оборудование.
В общем, для открытия своего магазина необходимо от 25-30 тыс. долл., но это средний показатель. В небольшом городе он может быть намного меньше, а в Москве – не перекроет и половины расходов.
Какие документы нужны для открытия магазина детских колясок
Для того чтобы в процессе работы магазина не возникли серьезные проблемы, необходимо подготовить следующие документы:
бумаги ИП;
разрешения пожарной инспекции, Роспотребнадзора, СЭС;
договора с поставщиками;
сертификаты и накладные на коляски;
разрешение местных органов власти;
трудовые контракты с персоналом.
Кроме того, во время проверок у вас могут попросить предоставить договора о вывозе мусора или показать уголок покупателя.
Какой ОКВЭД указать при регистрации магазина колясок
Важный момент! Постарайтесь запомнить (или запишите) код вашей деятельности, который часто спрашивают инспекторы ФНС, сотрудники фондов и Росстата. Для реализации детских колясок – это ОКВЭД 47.65.
Какую систему налогообложения выбрать
На этапе подготовки регистрационных документов необходимо написать заявление о выборе системы налогообложения. Для магазина детских колясок предусмотрены следующие варианты:
ЕНВД (если площадь магазина меньше 150 кв. м.).
УСН (можно платить 6% от выручки или 15% от разницы между доходами и подтвержденными издержками).
Общий режим налогообложения. Выбирают только в том случае, если нельзя работать на ЕНВД или УСН.
Если вы не напишите своевременно заявление, вас автоматически переведут в категорию предпринимателей, работающих на общих основаниях.
Критерии поиска помещения для магазина
Детские коляски — товар габаритный, на стеллажи их не поставишь, отсюда и потребность в больших торговых площадях. Потребуется арендовать помещение площадью не менее 50м2, из которой половина площади отводится под склад товаров. При этом важно и месторасположение магазина.
Торговые центры конечно хорошие места в плане высокой проходимости, но у них есть один существенный минус — крайне высокая цена аренды. Идеальный же вариант — отдельное помещение в спальном районе новостроек, где проживает много молодых семей. Такие помещения есть на многих первых этажах современных многоквартирных домов.
Сколько необходимо денег на оборудование магазина детских колясок
Из прочих затрат на старт дела стоит выделить расходы на торговое оборудования (стойка продавца, ККМ, мебель для посетителей и т. д.) — от 100 тыс. руб., первоначальный взнос по аренде помещения — от 40 тыс. рублей, рекламу торговой точки (в т.ч. вывеска на входе) — от 50 тыс. рублей.
Наценка в торговле детскими колясками составляет в среднем 30-40%. На отдельные модели наценка может доходить до 100%. Средняя же прибыль составляет 15-20% от оборота магазина.
Источник: moneyandyou.ru