Детский мир как бизнес

Франшиза Детский мир

Название магазинов «Детский мир» известно каждому. Ровесникам этого торгового знака уже больше 60 лет. За почти 70-летнюю историю своего существования сеть магазинов для детей обслужила более 5 миллиардов покупателей. Ежедневно в магазинах «Детского мира» совершается свыше 10 тысяч покупок. В планах компании развитие по всей стране детских развлекательных центров.

Впервые бренд «Детский мир» появился на свет в 1947 году. Первый магазин сети был филиалом всем известного ЦУМа. Свое первое здание сеть получила лишь через 10 лет после своего открытия.

С 1985 года магазины «Детского мира» стали открываться во всех городах с населением больше 100 тысяч человек.

Компания движется в ногу со временем и развивается. В 2011 году у неё появился свой интернет-магазин. Ассортиментный портфель состоит из 30 тысяч наименований изделия и 1200 брендов.

Детская одежда как бизнес. Бизнес с нуля. Детский магазин

Проводимые опросы среди покупателей показывают, что 50 % из их числа совершают покупки именно в этой торговой сети.

Карточка франшизы

Концепция франчайзингового предприятия

В основе концепции магазина «Детский мир» лежит идея создания торгового пространства для заботливых родителей, в котором есть всё для того, чтобы исполнить мечту ребенка.

Преимущества и недостатки

Приобретение франшизы позволяет франчайзи стать частью хорошо отлаженного бизнеса, который подтвердил свою состоятельность долгой и успешной работой. Открывается доступ к системе поставок, стандартам торговли и широкой рекламной поддержке.

К недостаткам можно отнести значительные суммы инвестиций и длительный срок их окупаемости.

Требования к помещению

Для организации торговли детскими товарами требуется помещение площадью от 600 кв. метров с высотой потолков не меньше 3,5 метров, расположенной в оживленных торговых центрах.

Находится они должны в городах с численностью жителей не меньше 100 тысяч человек. Рядом с ними должны быть парковки для автомобилей и удобные подъезды для разгрузки большегрузных машин. Помещение не должно находиться выше 2-го этажа.

Финансовые условия

Став владельцем франшизы «Детский мир» франчайзи получает доступ к системе поставок сети, консультационное сопровождение. Ему оказывается помощь в оснащение торговой точки, подборе и обучение сотрудников, рекламная поддержка.

Заключение

Стать обладателем франшизы «Детский мир» могут лишь компании, расположенные на территории РФ. «Детский мир» планирует пока своё развитие в пределах России.

Источник: sdengami.ru

Франшиза Детский мир

Сеть магазинов «Детский мир» более 10 лет осуществляет продажу товаров для детей высокого качества. При этом история магазина насчитывает более 50 лет. Знаменитый центральный магазин «Детский мир» был открыт 5 июня 1957 года. Даже на сегодняшний день он считается самым большим магазином товаров для детей.

Сегодня товары для детей можно найти в более чем в 400 магазинах сети «Детский мир», расположенных в России и Казахстане.

Франшиза Детский мир

«Детский мир» является лидером рынка детских товаров, стратегической отрасли нашей страны. Компания признана системообразующей организацией, чья деятельность оказывает существенное влияние на российскую экономику.

Читайте также:  Как составить бизнес самому образец

«Детский мир» — мультиформатный цифровой оператор розничной торговли, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Мы постоянно совершенствуем свой ассортимент и обновляем концепт наших магазинов. Наше главное преимущество — доступные цены и высокое качество сервиса.

Фотографии

Финансовые условия франшизы Детский мир

Вложения в бизнес: 5 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Категории франшизы

Информация обновлена 1 декабря 2021

Отзывы о франшизе

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Вложения от 5 000 000 ₽

Получить финплан Высылают в течение дня
Показать телефон + 7 XXX XXX-XX-XX
Интересовались франшизой за неделю 95 раз

Похожие франшизы

Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
от 2 550 000 ₽
Запросить финплан
Запросить финплан
от 150 000 ₽
Запросить финплан
Запросить финплан
Запросить финплан
от 100 000 ₽
Запросить финплан
Запросить финплан
от 100 000 ₽
Запросить финплан

Запросить финплан
Запросить финплан
от 399 000 ₽
Запросить финплан
Запросить финплан
от 250 000 ₽
Запросить финплан
от 1 900 000 ₽
Запросить финплан
от 600 000 ₽
Запросить финплан
Запросить финплан
от 800 000 ₽
Запросить финплан

Популярные инвестпроекты

Расширение действующей клиники стоматологии и косметологии 15-17% в год
Вложения в развитие микрокредитной фирмы и МФО 12-24% в год
Увеличение оборота производства брендовой одежды в Москве 40-60% в год
Проект игрового клуба с приставками последнего поколения 15-50% в мес.
Увеличение оборота онлайн-школы программирования 22-40% в год

Развитие сервиса для управления компанией 10-70% в год
Инвестиции в действующие таксопарки, СТО, автомойки от 10% в мес.
Вложения в проект ресторанов доставки в Москве 15-20% в год

Ваши данные в безопасности и будут переданы только представителям франшизы. Отправляя заявку вы даёте свое согласие на обработку персональных данных.

Просмотренные франшизы

9:00 — 18:00 по МСК

  • О франчайзинге
  • Статьи по франчайзингу
  • Новости франчайзинга
  • Франшиза это
  • Франчайзинг это
  • Паушальный взнос это
  • Франчайзер это
  • Франчайзи это
  • Рейтинг франшиз
  • 500 лучших франшиз
  • Тенденции франчайзинга
  • Получить награду
  • Принять участие
  • Полезные материалы
  • Выставки франшиз 2023
  • 100 способов заработка денег
  • Как упаковать франшизу
  • 150 способов заработка в интернете
  • Бизнес идеи производства
  • Новые бизнес идеи

Логотип сделан в
Студии Артемия Лебедева

  • Статистика
  • День:
  • Неделя:
  • Месяц:
  • Год:

Логотип сделан в
Студии Артемия Лебедева

Член
Российской
Ассоциации Франчайзинга

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первым узнавать о новых франшизах

Скачайте наше мобильное приложение

Информация о франшизах, размещённых на сайте не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с франчайзерами. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги.

Читайте также:  Вай фай как бизнес

Заключение договоров коммерческой концессии (франчайзинга) осуществляется правообладателями/их представителями. Бизнесменс.ру не является посредником или представителем правообладателя и не несет ответственность за условия предоставления франшизы и действия лиц, осуществленные на основании информации, имеющейся на сайте или полученной через него. За достоверность предоставленной информации несет ответственность правообладатель.

Новая заявка на франшизу

Необходима авторизация

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Регистрируясь и совершая вход Вы принимаете условия пользовательского соглашения. Ваши данные будут в безопасности.

Источник: businessmens.ru

Как выйти с товаром на маркетплейс «Детского мира»

Помимо детских товаров ассортимент маркетплейса регулярно расширяется, в него уже включены такие категории товаров, как женская одежда и обувь, товары для дома, бытовая техника, косметика, зоотовары и многое другое.

Маркетплейс «Детского мира» активно наращивает темпы, по итогам 2021 года количество онлайн-заказов выросло на 593%, а ассортимент маркетплейса расширился на 328%.

В 2021 году маркетплейс «Детского мира» стал победителем премии ECom Awards в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

детмир-2.png

«Детский мир» контролирует качество товаров, что позволяет привлекать лояльных покупателей, которые осуществляют регулярные онлайн-заказы.

Покупателям маркетплейса доступен самовывоз из более 1100 магазинов и 25 тыс. пунктов выдачи заказов, а также курьерская доставка.

У маркетплейса есть удобное мобильное приложение в App Store и Google Play, которое за 2021 год было загружено более 13 млн раз.

С помощью push-уведомлений и email-рассылок постоянные покупатели получают сообщения о проводимых акциях и продвигаемых брендах.

Маркетплейс «Детского мира» поддерживает электронный документооборот (ЭДО) и постоянно развивает функционал личного кабинета для партнёров.

Отгрузки товаров можно осуществлять на склады в Московской и Ростовской области. В дальнейшем география складов для маркетплейса будет расширяться на другие регионы, в том числе с применением кросс-докинга и FBS.

детмир-3.png

Пошаговая инструкция выхода на маркетплейс «Детского мира»

Шаг 1: Заполнить анкету.

Зайдите на сайт https://partner.detmir.market/, заполните анкету и подождите её подтверждения. Для работы на площадке необходимо наличие юридического лица: ООО, АО или ПАО, либо вы должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.

Шаг 2: Подпишите договор по ЭДО

После подтверждения анкеты вам поступит на подписание договор в «Контур Диадок». Если у вас другой оператор, необходимо настроить роуминг.

Шаг 3: Загрузите свои товары

После подписания договора вам откроется доступ к личному кабинету маркетплейса. Завести товары можно двумя способами:

1. через веб-интерфейс личного кабинета, этот способ загрузки подходит, если товаров немного;

2. через Excel-шаблон, где заполнение происходит в разрезе четырёх видов товаров: одежда и обувь, товары народного потребления, товары со сроками годности, книги.

Читайте также:  Этапы создания продукции бизнес

При загрузке товаров есть подсказки и справочники, которые помогают в заполнении полей.

Вы можете добавить новые бренды, если их не оказалось в справочнике. Для этого создайте заявку в личном кабинете, бренды будут добавляться параллельно с загрузкой ваших товаров.

Шаг 4: Добавьте сертификаты

Загрузите через личный кабинет сертификаты соответствия, декларации соответствия или отказные письма. Загруженные документы проходят проверку, после чего их можно прикреплять к вашим товарам.

Шаг 5: Загрузите фотографии товаров

Заранее подготовьте фото в формате jpg или png размером от 1000 на 1000 пикселей и весом не более 1 МБ.

Детальные правила оформления фотографий с примерами можно найти в личном кабинете в разделе «Инструкции».

Вы также сможете заказать профессиональную съёмку своих товаров в «Детском мире».

Шаг 6: Пройдите модерацию товаров

После загрузки товаров, сертификатов и фото, карточки товаров можно отправить на модерацию.

Модерация частично автоматизирована и проходит достаточно быстро.

Шаг 7: Выполните поставку на склад

После модерации товары можно отгружать на склад «Детского мира».

Для этого создайте в личном кабинете поставку и включите в неё товары, которые хотите привезти на склад. Согласование поставки занимает не более одного рабочего дня.

После согласования внесите данные по Единицам отгрузки (ЕО для коробов или паллет), а также коды маркировки «Честный знак» и номера грузовых таможенных деклараций для импортных товаров (ГТД).

Далее вы сможете заказать пропуск и привезти товары на склад. На приёмке склада водитель предоставляет 2 экземпляра транспортной накладной.

После передачи на склад товары проходят этапы приёмки и публикуются на сайте «Детского мира». Теперь товары видят покупатели — они доступны для заказа.

детмир-4.png

Продвижение товаров

На маркетплейсе «Детского мира» действуют несколько видов продвижения товаров и брендов.

Самый лучший способ – участие в акциях. Поставщик предоставляет дополнительную скидку для покупателей, а «Детский мир» активно продвигает эти товары с помощью баннеров, рассылок и push-уведомлений на свою лояльную аудиторию. При участии в акциях продвижение является бесплатным для поставщика.

Также есть индивидуальное продвижение:

  • медийная реклама — баннеры с рекламой ваших товаров, брендов или акции на главной странице сайта, в категориях и в карточках товара;
  • продвижение в поиске — это возможность поднять ваш товар в категориях присутствия, в выдаче товаров при поиске с помощью ключевых слов;
  • продвижение в соц. сетях – посты, сториз, конкурсы и др.;
  • CRM-каналы – индивидуальные рассылки и push-уведомления на целевую аудиторию;
  • брендированная страница Shop-in-Shop – концептуальная группировка ассортимента, призванная познакомить покупателя с брендом и повысить узнаваемость на рынке.

После проведения индивидуального продвижения оценивается эффективность и предоставляется аналитика.

Согласование участия в акциях и запрос индивидуального продвижения осуществляется через личный кабинет маркетплейса.

Присоединяйтесь к маркетплейсу «Детского мира».

Источник: retail-loyalty.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин