390 000 ₽ Требуется инвестиций Планируемая прибыль: 65 000 ₽ в месяц Ориентировочная окупаемость: 6 мес.
Скалолазанием увлекаются взрослые и дети. В этой сфере можно выбрать любую идею — от установки развлекательного скалодрома до создания полноценной школы с обучением и выездами. Читайте подробнее в нашей статье, как реализовать подобные идеи.
Стоимость запуска 2/5 — низкая Окупаемость 5/5 — очень высокая Сложность управления 2/5 — низкая Конкурентность 3/5 — средняя Рассмотрите идею покупки готового бизнеса Фитнес студия в НАО 3 500 000 ₽ Город Москва Прибыль 200 000 ₽ / мес. Окупаемость 18 мес. Тренажёрный зал в Академическом районе/Чистая прибыль 50 000 452 093 ₽ Город Екатеринбург Прибыль 50 000 ₽ / мес. Окупаемость 10 мес.
Просторный фитнес клуб без конкурентов вокруг. ЮЗАО. 1 800 000 ₽ Город Москва Прибыль 165 000 ₽ / мес. Окупаемость 11 мес. Детская комната в ТРЦ 1 400 000 ₽ Город Москва Прибыль 50 000 ₽ / мес. Окупаемость 28 мес.
RBT Бизнес идея — Скалодром.
Спортивный клуб с недвижимостью в собственность в г. Павловск 50 000 000 ₽ Город Санкт-Петербург Прибыль По запросу Окупаемость По запросу Сеть из 3 студий быстрого похудения от известной франшизы. Подтверждённые показатели 10 000 000 ₽ Город Москва Прибыль 815 000 ₽ / мес. Окупаемость 13 мес. Cтудия Ems фитнеса и Ipg массажа.
990 000 ₽ Город Санкт-Петербург Прибыль По запросу Окупаемость По запросу Фитнес-клуб из состава федеральной сети 26 000 000 ₽ Город Новосибирск Прибыль 850 000 ₽ / мес. Окупаемость 31 мес. Компьютерный клуб м. Речной вокзал 7 200 000 ₽ Город Москва Прибыль 260 000 ₽ / мес. Окупаемость 28 мес. Лофт в удачной локации.
859 000 ₽ Город Санкт-Петербург Прибыль 40 000 ₽ / мес. Окупаемость 22 мес.
Актуальность бизнес-идеи
Активный образ жизни — настоящая эмблема нашего времени. Люди путешествуют, делятся фотографиями в соцсетях, кто-то посвящает себя целиком спорту или туризму. Скалолазание — популярное увлечение сегодня, интерес к которому постоянно растет. В крупных городах работают скалодромы, их устанавливают в веревочных парках, батутных центрах, на фестивалях и детских праздниках.
Всё больше становится популярным активный отдых
Затраты и прибыль
На организацию скалодрома потрачено 390 тысяч рублей. Стоимость запуска зависит от оснащения, качества и площади скалодрома — она может быть и выше. Ежемесячная прибыль после налогового вычета и расходов — от 150 тысяч рублей в первый год после выхода на окупаемость. Срок окупаемости — 6-8 месяцев.
Затраты на старте: примерный расчет для Липецка
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 1’000 |
Оборудование | 135’000 |
Строительство скалодрома | 150’000 |
Печать промо-материалов, вывески | 40’000 |
Создание сайта | 60’000 |
Прочие расходы | 4’000 |
Итого | 390’000 |
Ежемесячные затраты
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда территории до 20 квадратных метров | 30’000 |
Фонд оплаты труда | 170’000 |
Маркетинг и продвижение | 40’000 |
Обслуживание скалодрома и инвентаря | 10’000 |
Расходные материалы | 15’000 |
Итого | 265’000 |
Рассмотрите идею покупки франшизы Франшиза «Boardway»-мобильная цифровая медийная платформа (для проведения ивентов, PR, рекламных и городских проектов) 12 300 000 ₽ Рейтинг Прибыль По запросу Окупаемость 13 мес. «Море Желаний» – франшиза вендинга 895 000 ₽ Рейтинг Прибыль По запросу Окупаемость По запросу Франшиза «ARCADIA» – уникальная VR-площадка 4 000 000 ₽ Рейтинг Прибыль По запросу Окупаемость 8 мес.
Как открыть скалодром / Перспективная бизнес идея для молодого предпринимателя / Десткий скалодром
Разрешения и документы
Регистрация бизнеса
Обзор бизнес-модели: Скалодром
Учитывая интерес общества к экстремальным видам спорта, открытие скалодрома можно считать удачной бизнес-идеей. Для ее реализации нужно изучить рынок, рассчитать бизнес-план или воспользоваться готовой франшизой. Предприятие может окупиться за 3-6 месяцев.
В программу Олимпиады-2020 наряду с несколькими новыми видами спорта включено скалолазание. Причина – невероятная популярность этого вида спорта. Но одно дело любить экстрим, а другое – рассматривать скалодром как бизнес. Сразу возникает масса вопросов: насколько велика конкуренция? За какое время окупится предприятие?
Будет ли услуга востребована на протяжении долгого времени или «мода» на нее скоро пройдет?
Чтобы понять, перспективна ли бизнес-идея, нужно определить целевую аудиторию, емкость рынка и оценить риски.
Что такое скалодром?
Скалодромом называют тренажер (скалолазный стенд), имитирующий природную поверхность для спортивного или развлекательного скалолазания. Примерно 20 % таких тренажеров выпускается с полной скалоимитацией, 80 % оборудованы лазательными зацепами разной конфигурации и рельефа.
Различают несколько основных типов скалодромов (см. Таблицу 1)
- мин. высота 4 м, макс. определяется высотой помещения и техническими возможностями конструкции
- может крепиться к стене или существовать как отдельно стоящее сооружение
- может состоять из отдельных модулей или иметь монолитную конструкцию
Для занятий необходимо специальное снаряжение, помощь инструктора и страховочная система
Скалодром для боулдеринга
- имеет сложный рельеф
- высота не более 4 м
Специальная страховка не требуется, безопасность при падении обеспечивается специальными матами
- высота до 6 м
- перемещается и монтируется с помощью специального прицепа-трейлера
- устанавливается как в помещении, так и на свежем воздухе
Используется в развлекательных целях во время массовых мероприятий, рекламных акций, праздников и т.д.
- высота от 1,2 до 2,2 м
- невысокая скалоимитация с детскими зацепами
Предназначен для детей с 5 лет
- высота над уровнем воды до 5 м (глубина воды 3 м)
- располагается у бортика в виде дуги с зацепами или лазательной наклонной поверхности
Очень популярен у посетителей аквапарков и бассейнов. Может стать ощутимым конкурентным преимуществом в зоне водных аттракционов
Мода или устойчивый тренд?
Поскольку скалолазание сегодня официально признано одним из самых массовых видов спорта, можно утверждать, что интерес к нему будет расти. Вот несколько аргументов, доказывающих это:
- С каждым годом увеличивается число людей, по уровню доходов относящихся к среднему классу. По данным Forbes, менее чем через 15 лет их будет около 5 млрд. Например, в Азии по прогнозам будут проживать примерно 66 % представителей мирового среднего класса. Растет их число и в России.
В 2013 -2014 году численность этой социальной группы держалась на уровне 42% (см. Рис.1)
Рис.1. Данные Института социологии РАН
занятия отвечают естественному стремлению ребенка к физической активности, разнообразию в движении оборудование позволяет избежать рывков и ударов при падении распределенная нагрузка помогает естественным образом тренировать все группы мышц: исправляется осанка, улучшается координация движений, развивается сила, ловкость и т.д. достигается дополнительный терапевтический эффект – снятие стресса, решение проблем гиперактивности, синдрома дефицита внимания и т.д. развивается сообразительность, логическое мышление, преодолевается страх высоты.
Резюме: Социальные и экономические предпосылки для развития данного вида бизнеса налицо: наличие широкой аудитории среднего класса от профессиональных спортсменов до семей с детьми, информационная поддержка со стороны спортивных организаций, популяризирующих этот вид спорта, относительная новизна, к которой стремятся любители экстремальных видов отдыха, финансовая доступность.
Перспективность бизнес-идеи
В 2013 году маркетинговая служба РБК опубликовала данные, свидетельствующие о высокой востребованности спортивных товаров и услуг у российских потребителей. О своей активности в этом сегменте заявили 65,7% респондентов. 16,5 % признались в интересе к экстремальным видам спорта.
По массовости скалолазание пока уступает «традиционным» развлечениям, но благодаря широкой популяризации и доступности, становится все более привлекательным (см. Рис. 2)
Рис.2 Популярность экстремальных видов отдыха
Скалодромы подразделяются на специализированные сооружения, предназначенные для подготовки спортсменов, и развлекательные, отличающиеся меньшим уровнем сложности и востребованные у любителей. Последние размещаются в местах активного отдыха граждан, в том числе семей с детьми: в ТРЦ, школах, университетах, на открытых площадках в парках.
На официальном сайте Федерации скалолазания России (ФСР) размещена информация о 478 скалодромах – партнерах этой организации. Большинство находится в Москве – 57, Санкт-Петербурге – 28, Башкортостане – 23. Однако говорить о наполненности рынка пока рано, так как в последние годы мир переживает настоящий бум скалолазания: по данным мировых производителей, каждый десятый европеец хочет получить такой опыт или практиковать экстрим регулярно.
Развлекательный или спортивный?
Все виды скалодромов сегодня относят к аттракционам, поэтому лицензии на их открытие не требуется. Однако по направленности они подразделяются на развлекательные, спортивные и детские.
Самыми массовыми и быстроокупаемыми являются развлекательные и детские скалодромы. Возраст их аудитории начинается с 5 лет. Трассы легкопроходимые, так что даже новичок получит свою долю адреналина и добьется успеха в первый же день занятий. Преимущество этого типа развлечений в том, что при относительно невысоких вложениях можно быстрее получить прибыль.
Площадкой для бизнеса может стать арендованное помещение в ТРЦ, детском клубе, школе и т.д. Главное – чтобы проходимость была достаточной высокой.
Как правило, площадки, рассчитанные на серьезные тренировки, включают в себя не только стены, имитирующие подъем на скалы, но и тренировочные комплексы: батуты, зоны для паркура, слеклайна (практики балансирования), боулдеринга (коротких трасс повышенной сложности) и т.д.
Спортивные скалодромы привлекают известных скалолазов, создающих им дополнительную рекламу. Это положительно сказывается на имидже заведения и дает дополнительное конкурентное преимущество.
Для ускорения окупаемости объекта и увеличения прибыли предприниматели максимально опираются на потребности целевой аудитории. Для этого крупные специализированные скалолазные центры площадью не менее 400 м² учитывают интересы разных групп посетителей (см. Таблицу 2).
Источник: moneymakerfactory.ru
Как открыть скалодром и школу скалолазания с нуля
Скалолазанием увлекаются взрослые и дети. В этой сфере можно выбрать любую идею — от установки развлекательного скалодрома до создания полноценной школы с обучением и выездами. Читайте подробнее в нашей статье, как реализовать подобные идеи.
Стоимость запуска
2/5 — низкая
Окупаемость
5/5 — очень высокая
Сложность управления
2/5 — низкая
Конкурентность
3/5 — средняя
Рассмотрите идею покупки готового бизнеса
Город Москва
Прибыль 130 000 ₽ / мес.
Окупаемость 20 мес.
55 000 000 ₽
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Екатеринбург
Прибыль 200 000 ₽ / мес.
Окупаемость 8 мес.
12 000 000 ₽
Город Москва
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль 100 000 ₽ / мес.
Окупаемость 5 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль 45 000 ₽ / мес.
Окупаемость 13 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Город Санкт-Петербург
Прибыль 190 000 ₽ / мес.
Окупаемость 24 мес.
Город Санкт-Петербург
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Актуальность бизнес-идеи
Активный образ жизни — настоящая эмблема нашего времени. Люди путешествуют, делятся фотографиями в соцсетях, кто-то посвящает себя целиком спорту или туризму. Скалолазание — популярное увлечение сегодня, интерес к которому постоянно растет. В крупных городах работают скалодромы, их устанавливают в веревочных парках, батутных центрах, на фестивалях и детских праздниках.
Затраты и прибыль
На организацию скалодрома потрачено 390 тысяч рублей. Стоимость запуска зависит от оснащения, качества и площади скалодрома — она может быть и выше. Ежемесячная прибыль после налогового вычета и расходов — от 150 тысяч рублей в первый год после выхода на окупаемость. Срок окупаемости — 6-8 месяцев.
Затраты на старте: примерный расчет для Липецка
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Регистрация бизнеса | 1’000 |
Оборудование | 135’000 |
Строительство скалодрома | 150’000 |
Печать промо-материалов, вывески | 40’000 |
Создание сайта | 60’000 |
Прочие расходы | 4’000 |
Итого | 390’000 |
Ежемесячные затраты
Статья расходов | Сумма, ₽ |
Аренда территории до 20 квадратных метров | 30’000 |
Фонд оплаты труда | 170’000 |
Маркетинг и продвижение | 40’000 |
Обслуживание скалодрома и инвентаря | 10’000 |
Расходные материалы | 15’000 |
Итого | 265’000 |
Рассмотрите идею покупки франшизы
Франшиза «Hello Park» — уникальный парк развлечений в формате phygital
Прибыль По запросу
Окупаемость 30 мес.
Франшиза «Зенит-Чемпионика» — футбольные школы
Прибыль По запросу
Окупаемость 4 мес.
Франшиза «Boardway»-мобильная цифровая медийная платформа (для проведения ивентов, PR, рекламных и городских проектов)
12 300 000 ₽
Прибыль По запросу
Окупаемость 13 мес.
«Море Желаний» – франшиза вендинга
Прибыль По запросу
Окупаемость По запросу
Франшиза «ARCADIA» – уникальная VR-площадка
Прибыль По запросу
Окупаемость 8 мес.