Одним из успешных видов бизнеса является оказание различных услуг для детей. А возможность сотрудничества по форме франчайзинга с крупной известной сетью сделает такую деятельность весьма перспективной.
Преимущества франшизы детского развлекательного центра
Открытие детского развлекательного центра является достаточно востребованным направлением деятельности. Это связано с тем, что рост на данный тип услуг стремительно растет.
Особенности бизнеса
В инфраструктуре больших торговых центров и супермаркетов возникла необходимость для формирования отдельных зон для отдыха и развития детей. Такой уголок увеличит посещаемость и тем самым принесет дополнительный доход отделам.
Родители могут воспользоваться услугами опытных воспитателей и аниматоров, чтобы развлечь ребенка и заняться своими делами. Данная возможность принесет пользу и ребятишкам, ведь для них это не просто утомительная ходьба за покупками, а увлекательное путешествие в мир игр, развлечений и познавательных программ.
Детские развлечения. Как открыть детский развлекательный центр. Сколько приносит детский центр.
Пользуются популярностью и отдельные центры развлечений, например, в спальных районах города, где мест для досуга еще мало, а в центр ехать не хочется. И тогда новый комплекс станет очень удачным открытием и местом притяжения для детского отдыха.
Следует заметить, что эта форма бизнеса развивается очень активно, появляются отечественные бренды.
Статистика свидетельствует, что в каждом городе открываются детские центры и их посещение становится семейной традицией.
Среди лидеров развлекательных центров для детей известны такие проекты — «Смешарики», «Леопарк», «Фан-Чулан». К преимуществам работы по франшизе можно отнести:
- раскрученная и широко известная марка дает возможность быстрее завоевать рынок;
- полный пакет программ, методических пособий, маркетинговых решений;
- обучение персонала;
- юридическое сопровождение и поддержка;
- готовая рекламная компания;
- поставки по отлаженным схемам оборудования и товаров.
Какую франшизу лучше выбрать?
Прежде чем выбрать франчайзи, необходимо внимательно ознакомиться с индивидуальными требованиями имеющихся на рынке торгово-развлекательных марок. Каждый из представленных брендов имеет свои особенности, специализацию и условия оформления франшизы.
Смешарики
Франчайзинговая деятельность началась в 2010 году, сеть охватывает более 30 городов России. На данный момент открыто 77 франшизных предприятий: 16 детских центров «Клуб друзей Смешарики», 5 детских центров с кафе, 46 фирменных магазина, 5 Event-агентств «Праздники со Смешариками», 3 агентства по организации театральных гастролей и 2 центра раннего развития.
Франшиза от марки «Смешарики» дает целый ряд преимуществ:
- юридическое сопровождение, разработанный пакет документов, где изложен алгоритм управления и организации бизнеса;
- возможность лицензионно использовать известный бренд;
- методическое руководство к программам и сценариям для проведения мероприятий;
- проект оформления интерьера, фирменного стиля, обучение персонала;
- спецификацию оборудования;
- информационная поддержка, рекламная компания, в том числе на главном сайте;
- маркетинговая стратегия.
Помещение, предназначенное для развлекательного центра делится на зоны. Это делается с целью того, чтобы разделить детей на возрастные группы и подобрать развлекательные и развивающие программы в соответствии с возрастом и интересами. Для фирменных магазинов предоставляется вся линейка товаров.
Сколько зарабатывает Игровая?! Бизнес Детский Развлекательный Клуб @user-wy6ig1cf8s
Леопарк
Бренд «Леопарк» образовался на Украине в 2009 году, франчайзинговая деятельность осуществляется с 2010 года.
Детский развлекательный центр «Леопарк» это в первую очередь сеть аттракционов, игровых модулей, электромобилей и картингов.
Если дети разновозрастные, то «Леопарк» идеально подойдет для всех. Родители вместе с детьми могут участвовать в забавах.
- Паушальный взнос оговаривается индивидуально.
- Роялти — также договорная цена, зависит от масштаба развлекательного центра.
- Стартовый пакет — 300-400 евро на квадратный метр площади помещения, которую планируется использовать.
Для начала сотрудничества понадобится самостоятельно подобрать по мещение площадью не менее 50 квадратных метров. При поиске важно учитывать высоту потолка, покрытие пола , оборудование для кухни , наличие парковки , коммуникации и тому подобное . Определившись с помещением неободимо подобрать квалифицированный персонал. После всего этого франчайзер предоставляет:
- помощь в создании бизнес-модели под каждого клиента, купившего франшизу, адоптирует ее к конкретному месту;
- помощь при планировке помещения, учитывая его особенности в проекте;
- поставку оборудования, техническую поддержку в период эксплуатации;
- обучение персонала;
- оказание юридическую поддержку при оформлении пакета документов.
Фан-Чулан
Федеральная сеть арт-студий, образовавшаяся в 2010 году и предлагающая свою франшизу с 2015 года. «Фан-Чулан» — это островок для детей, где основное внимание уделяется развитию творческих способностей к рисованию, лепке, росписи фигурок.
Дети с удовольствием радуют родителей своими рукотворными подарками. Также здесь можно приобрести заготовки для того, чтобы дома можно продолжать творческий процесс.
- Паушальный взнос — 150 000 — 250 000 рублей, зависит от количества населения в городе.
- Роялти — отсутствует.
- Стартовый капитал — 500 000 — 600 000 рублей.
После покупки франшизы оказывается пошаговая поддержка со стороны франчайзера:
- поиск места для расположения студии, переговоры с торговыми центрами, получение скидки на арендную плату;
- найм и обучение персонала навыкам маркетинга;
- поставка товаров для творчества собственного производства, переносного оборудования;
- пакет рекламных материалов с фирменной символикой (флаеры, сертификаты, подарочные карты и прочее).
Франшиза детской игровой комнаты: плюсы и минусы, риски, отзывы
Доход таких заведений складывается из стоимости посещения игровой комнаты, которая начинается от 100 рублей. Важную роль играет размер города, наличие дополнительных услуг (например, проведение детских дней рождений). Открытие развлекательного заведения считается не слишком прибыльным бизнесом – за несколько месяцев вы не сможете его окупить.
Однако бизнес приносит стабильный доход. Количество посещений зависит от сезона. Летом наплыв клиентов снижается. Лучше всего открывать заведение в начале осени. Благодаря франшизе детских игровых комнат вы можете открыть свой бизнес с небольшим начальным капиталом.
Игралайф — это сеть детских развлекательных площадок
Если у вас остались вопросы — оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся
Заполните следующую формуОтправить
Плюсы франшизы детской игровой комнаты
К преимуществам этого бизнеса относятся:
- повышенный спрос на услуги в крупных городах;
- достаточно простой процесс регистрации компании;
- возможность совмещать бизнес с любимым делом.
Где выгодно открывать франшизу детской игровой комнаты
Такое предприятие приносит хорошую прибыль в большом городе. Особенно выгодно размещать детские площадки в торговых центрах. Это связано с более высокой проницаемостью места.
Кроме того, удобное расположение заведения помогает родителям спокойно делать покупки, пока ребенок развлекается.
СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Доступный бизнес-план детского развлекательного центра
Игровые площадки по своей окупаемости и уровню доходов еще ни одного предпринимателя не подводили.
Особенно, если составить грамотный бизнес-план детского развлекательного центра, выбрать максимально выгодное место и быстро запустить свой проект.
Определяем размеры центра
Размах бизнеса у каждого предпринимателя напрямую зависит от стартового капитала, которым он распоряжается. Развлекательные формы предпринимательства в этом плане – не исключение.
Если в наличии есть около 1-2 миллионов рублей, то вполне реально организовать целый комплекс, в составе которого будет несколько отделений:
- для семейных посещений;
- боулинг;
- игровые автоматы;
- треки;
- кафе со сладостями.
Меньшая сумма, к примеру, 300-400 тысяч, заставит умерить пыл бизнесмена. Можно подготовить бизнес-план детского развлекательного центра меньших размеров.
В первом случае владелец может охватить самые разные возрастные группы, сдавать кафе для празднования дней рождения, других праздников, принимать семьи на целый день. Все это существенно увеличивает размеры доходов и сроки окупаемости затрат.
Во втором случае прибыли несколько меньше, ведь в центр будет приходить исключительно определенная группа детей. Однако с меньшими затратами понижается и степень риска, связанного с бизнесом, что также немаловажно.
Первые шаги
Начальный этап по организации собственного бизнеса требует оформления ООО или ИП.
Без лицензии и разрешительных документов занятия предпринимательством обречены на провал с отягощающими обстоятельствами в виде штрафа и потери стартового капитала.
Далее нужно заняться поисками подходящего помещения, если составлен бизнес-план детского развлекательного центра средних размеров.
Подобное заведение желательно открывать в месте с максимальной проходимостью людей.
Идеальным вариантом станет площадь в 200-300 м 2 , расположенная внутри или возле:
- супермаркета;
- торгового центра;
- универмага;
- фитнес-клуба.
Добиться возможности аренды в подобных местах достаточно просто, ведь их владельцы – также бизнесмены, заинтересованные в постоянном притоке клиентов. Однако сразу соглашаться на первый вариант не стоит.
Узнав, какую арендную плату требует предприниматель, нужно еще поискать схожие места в поисках меньших выплат и более выгодных условий.
Для создания центра даже можно рассмотреть свободные и достаточно обширные помещения в спальных районах, относящихся к категории благополучных.
Круглогодично там находится множество детей, которые в летнее время или после уроков ищут места для развлечений.
Главное, чтобы место, где будет располагаться центр, было оборудовано качественной вентиляцией, электричеством, водопроводом, санузлами. Брать на себя их создание крайне невыгодно, разве только при условии, что потраченная сумма будет вычтена из арендной платы.
Поиски персонала
Особенное внимание предприниматель должен уделить поискам персонала.
Взятые на работу люди должны быть преимущественно молодого возраста, знающие все тонкости игр.
Главными качествами претендентов, по которым их и нужно выбирать, являются:
- трудолюбие;
- коммуникабельность;
- воспитанность;
- умение общаться с детьми;
- честность;
- аккуратность.
Помимо этого, нужно пригласить грамотного бухгалтера, охранника и уборщицу.
Хотя если заведение расположено на территории супермаркета, универмага или торгового центра, можно пригласить клининговую компанию, обслуживающую этот участок уже давно.
Приобретение оборудования
Не зная, как открыть и оформить собственное детище, можно посетить аналогичные заведения конкурентов и рассмотреть, которые из игр пользуются большим спросом.
Вряд ли конкуренты с удовольствием раскроют свои карты, поэтому наблюдать и делать выводы придется самому.
Можно условно поделить зал на зоны, обустроив их:
- игровыми автоматами;
- тиром;
- видеосимуляторами;
- аттракционами;
- батутом, надувной площадкой.
Важно приобретать новое оборудование от известной своим качеством компании-производителя.
Использовать подержанный товар, сэкономив на затратах, очень соблазнительно, но покупка быстро сломается и новое оборудование приобретать придется все равно.
Некоторые предприниматели делают заказ по собственным чертежам согласно индивидуальному заказу, который позволяет с большей точностью адаптировать аттракцион к особенностям помещения.
Это неплохой выход, но, используя его, придется повременить с открытием центра и получением первых доходов.
Помимо вышеперечисленного, предприниматель должен подумать о приобретении кассового аппарата, футболок с логотипом для служащих, установке системы видеонаблюдения по всему периметру.
Использование рекламы
Чтобы бизнес начал действовать с самого запуска, нельзя пренебрегать возможностями рекламы.
Сюда входит расклейка объявлений, раздача флайеров, оформление красочной вывески с отсчетом дней, когда центр откроется.
В первый день обязательно наличие особенной программы, которая понравится детям:
- возможность бесплатно поиграть;
- конкурсы с призами;
- раздача сладостей;
- угощение газированными напитками;
- вручение небольших сувениров.
Все это обязательно привлечет посетителей, которые будут приходить ежедневно, рассказывая знакомым, какой хороший центр недавно открылся.
«Сарафанное радио» иногда является самым мощным видом рекламы, окупающим все убытки, понесенные во время пиар-акции.
Сезонность бизнеса
Так как развлекательные центры считаются исключительно сезонным видом предпринимательства, нужно подготовиться к «застойному» летнему периоду.
Большинство постоянных посетителей в это время отправляется с родителями на дачу, за границу, к бабушкам и дедушкам. Оставшихся ребят придется завлекать новыми игрушками, акциями, наградами, изобретать дополнительные идеи.
По этой же причине, чтобы успеть популяризовать свой бизнес к летнему времени, лучше всего открывать заведение в начале осени.
Это время известно началом учебы, следовательно – возвращением в город юных клиентов.
[advice]Правильно рассчитав все затраты, можно создать очень прибыльный бизнес с высокой степенью рентабельности.[/advice]
Источник: biznesbrend.ru