Дикиди бизнес для салонов что это

DIKIDI – это международный сервис онлайн-записи и автоматизации управления бизнесом для сферы услуг.

Уже 9 лет мы следуем нашей миссии: «Мы меняем к лучшему жизнь и бизнес наших пользователей по всему миру, развивая сервис DIKIDI».

Сегодня DIKIDI – это:

  • лидирующие позиции на рынке автоматизации бизнеса в сфере услуг;
  • 87 стран присутствия;
  • более 60,000 активных бизнес-пользователей;
  • 7,000,000+ записей ежемесячно;
  • невероятно популярное приложение в App Store, Google Play Market и AppGallery.

За 2022 год наша команда увеличилась в 2 раза. Мы ставим перед собой самые амбициозные цели и достигаем их. Мы активно развиваемся и ПРИГЛАШАЕМ в нашу команду профессионалов в области продвижения, бизнес-аналитики, дизайна и разработки. Нам нужны энергичные, целеустремленные, ответственные и заинтересованные в улучшении продукта и личном развитии специалисты.

DIKIDI Business

Интернет-сервис, созданный для салонов красоты. При помощи данной платформы можно наладить работу с клиентами, анализировать эффективность деятельности компании, контролировать работу сотрудников, проводить рекламные кампании. В сервисе присутствуют два функциональных модуля, предназначенные для работников и руководителей.

Истории успеха с DIKIDI: студия красоты FLAKON

Проверенная компанияCайт

  • Обзор сервиса
  • Тарифы
  • Фото
  • Вопросы и ответы
  • Отзывы

Сравнить Удалить

DIKIDI Business

Описание

DIKIDI Business — интернет-сервис, созданный персонально для салонов красоты. При помощи программы можно организовать работу с клиентами, анализировать результативность функционирования фирмы, регулировать деятельность работников, формировать рекламные кампании. В сервисе реализованы модули для сотрудников и руководителей.

Функционал и возможности

Функции, доступные персоналу:

  • Отправка посетителям уведомлений о визите.
  • Ведение журнала посещений.
  • Получение напоминаний о новых записавшихся клиентах.
  • Осуществление финансовых операций.

Модуль руководства содержит такие возможности, как:

  • Постановка задач для работников.
  • Надзор за эффективностью деятельности.
  • Настройка полномочий для определенного работника.
  • Расчет выплат, положенных персоналу.
  • Создание бонусной программы для посетителей.
Читайте также:  Самоуправление в бизнесе это

Директор может посещать личный аккаунт с персонального компьютера или мобильного устройства. Это позволяет быть на связи и контролировать деятельность фирмы.

Помимо этого, система содержит модуль для посетителей. При его помощи клиенты могут сами записываться на процедуры онлайн. А используя интернет- чат , посетители могут спросить что-либо на интересующие темы у профессионалов.

Система DIKIDI Business подойдет как для маленьких салонов красоты, так и для больших организаций, обладающих обширной сетью филиалов. Стоимость пользования сервисом обуславливается числом подключенных работников и необходимых опциональных возможностей. Базовый тариф является полностью бесплатным.

Онлайн-запись: возможности для бизнеса и клиентов

Источник: resize-web.ru

Интеграция телефонии UIS и DIKIDI Business

Комплексное решение для сферы услуг: удобная запись клиентов и контроль коммуникаций в интерфейсе CRM.

DIKIDI

Попробовать бесплатно

DIKIDI

Возможности CRM c виртуальной АТС UIS

Исходящие звонки в 1 клик из карточки контакта в DIKIDI
Уведомление с информацией о клиенте при входящем звонке
Переход в карточку клиента по клику во время разговора
Фиксирование пропущенных вызовов в журнале звонков
Сохранение истории вызовов и записей разговоров в CRM

Автоматическое создание карточки нового контакта

Развивайте свой бизнес с UIS и DIKIDI

Благодаря интеграции IP-телефонии и DIKIDI Business любую запись разговора можно быстро найти в CRM и прослушать, а история вызовов покажет, где были пропущенные звонки и скольким клиентам не перезвонили. Руководитель может установить свои правила контроля: например, уделять внимание только звонкам продолжительностью более 30 сек.

Ведущий запись сотрудник каждый день обрабатывает огромные массивы информации. Бывает, не все получается зафиксировать в карточке контакта CRM. С интеграцией звонков в DIKIDI Business администратор сможет уточнить любую деталь из общения с клиентом, просто прослушав разговор. Больше не придется перезванивать заказчикам, у которых не всегда есть время на лишние беседы.

Читайте также:  Бизнес в инстаграм топ

В вашем бизнесе практикуются оповещения о новых услугах? Вы звоните клиентам с напоминанием о записи, делаете звонки-заботы или информируете о статусе заказа? Сотрудники смогут не тратить время на набор номера вручную — интеграция CRM и облачной АТС позволит совершать исходящие вызовы в 1 клик из карточек клиентов в DIKIDI Business. Так вы избавите администратора от рутины, и у него будет больше времени на обслуживание.

Если клиент пришел с претензией, быстро разрешить конфликтную ситуацию можно, прослушав нужный звонок в DIKIDI Business. Функциональность интеграции поможет и с клиентом отношения не испортить, предъявив неопровержимое доказательство в виде записи разговора, и не снизить мотивацию и лояльность сотрудника несправедливым выговором.

Функциональность DIKIDI Business позволяет клиентам записываться онлайн. Желающий получить услугу может выбрать удобный ему способ бронирования и максимально быстро оформить запись. С интеграцией CRM и телефонии UIS онлайн-заявки и звонки от заказчиков будут собраны в едином интерфейсе.

Нужна интеграция DIKIDI Business c телефонией?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами
Оставить заявку
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Нажимая кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку личных данных
Ваша заявка отправлена!

В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.

Отвечаем на ваши вопросы

Как DIKIDI Business помогает работать с обращениями в сфере услуг?

Салон красоты Звонит постоянный посетитель, который несколько раз в год записывается на стрижку или косметическую процедуру. Администратор салона видит во всплывающей карточке контакта в DIKIDI Business его имя благодаря интеграции с UIS. После приема вызова в 1 клик сотрудник сразу называет клиента по имени, изучает в карточке контакта прежние записи. Если посетитель не называет сразу конкретную услугу или выражается недостаточно конкретно, администратор, увидев в CRM, какую он чаще всего заказывал, предлагает именно ее. Посетитель остается доволен такой скоростью обслуживания и хорошей “памятью” салона.
Медицинский центр Администраторы и ассистенты в клиниках должны следовать регламентам общения с пациентами, максимально корректно сообщать информацию о расписании врачей, результатах анализов и т.д. Их задача – участвовать в оказании медицинской помощи. Поэтому здесь необходим самый пристальный контроль со стороны руководителей. Интеграция записей разговоров в DIKIDI Business позволит удобно организовать этот процесс – прослушать любую запись можно в любой момент. Если оператор не запомнил важную информацию из общения с пациентом, он сможет сам воспроизвести нужную запись.

Читайте также:  Ресторанный бизнес в России с чего начать и как преуспеть

Как настроить интеграцию UIS с DIKIDI Business?

UIS – платформа облачных коммуникаций, которая дает бизнесу множество возможностей для увеличения продаж, ускорения обработки обращений, повышения лояльности заказчиков, оптимизации рекламы (есть свой коллтрекинг) и др. Объединив возможности DIKIDI Business и виртуальной АТС UIS вы расширите функциональность своей системы новыми опциями для обработки обращений и контроля коммуникаций.
Интеграцию DIKIDI с облачной телефонией можно подключить с помощью менеджера UIS. Подробная инструкция по настройке есть в нашем справочном центре.

Источник: www.uiscom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин