Дикий бизнес что это

«Дикий бизнес» – это понятие характеризует, как организованы незаконные перевозки. Принимаются законы, принимаются правила. Нам не хватает контроля, чтобы этот дикий бизнес превратился в нормальную услугу. Надо каждый день улучшать ситуацию. Я ставлю задачи, вижу динамику, она меня тоже не устраивает.

Готов в неё инвестировать своё время, наши ресурсы, ищем партнеров. Потому что я считаю, что это бизнес, который можно развивать. Поскольку не можем найти такого партнера пока, организуем ООО и МУП, а потом предложим бизнесу«, — так охарактеризовал ситуацию с общественным транспортом Губернатор Борис Дубровский.

Каждые 2-3 года властями ставится один и тот же диагноз (мешают «пятые колонны», «нелегалы») и предлагается ряд бессвязных действий, как будто тексты пишет один и тот же писатель.

Это для публики, для пресс-конференции. Рассказывать об алчности Давыдова-Карелина в этой связи не будем. Есть вполне конкретные решения, принятые Е.Тефтелевым и его заместителями (будем его условно относить в команде нового Губернатора).

ПИЛИЛИ государство, ковали МИЛЛИАРДЫ, писали под себя законы… Как ПРОСЧИТАЛИСЬ украинские олигархи

Е.Тефтелев вручил ключи от муниципального прибыльного автовокзала А.Карелину. Все те люди, которые разворовали и развалили отрасль (В.Алейников, В.Муленков) продолжают контролировать все финансы и выдавать каждые 2-3 года «рецепты» по вышеобозначенному диагнозу в виде аналитических и служебных записок, на основании которых даже Губернатор делает программные заявления. Тефтелев выделил деньги на разработку и утверждение «новой маршрутной сети», о которой благополучно забыли.

Получается сократив и обанкротив транспортные МУПы с 10 тыс.сотрудниками (теперь из не более 3 тыс.), сократив выпуск на линию с 1000 единиц автобусов, трамваем и троллейбусов до 300 в сутки от силы, «команда экспертов» дает совет «душить нелегалов» каждые 2-3 года?

В народе это называется с больной головы на здоровую. Давайте представим, что не будет завтра этих 800 маршруток. Поможет это бюджету банкрота? Что придет взамен? Очевидно, трафик пассажирских перевозок перейдет на другие такие же маршрутки, которые попадают в аварии и падают с мостов в водохранилища не реже, на совместные поездки через такие агрегаторы как Yandex, Uber, Gettaxi.

Люди не будут подстраиваться под Изредка работающий муниципальный транспорт, у «которого наметились позитивные сдвиги», которого шарахает из стороны в сторону, осеняет гениальными прорывами в взаимоисключающих направлениях, и который работает каждый день как последний. При том не нужно забывать, что сами по себе «нелегалы» небыли такими, а работали себе вполне официально до искусственных мер мэрии.

В итоге вместо 3-5 человек, контролирующих маршрутки в Челябинске, кстати ДАЛЕКО не сверхприбыльный бизнес, город получит 100-200 субъектов, но зато с ними Администрации можно будет бороться еще лет 50 и валить все беды и бюджетные траты на них.

Вообще картина бандитов «собирающих кэш» специально раздута В.Алейниковым, чтобы существующее зло в Администрации города, казалось меньшим, по сравнению с этими, чуть ли не спонсорами терроризма.

Что такое Бизнес? Только деньги? #бизнес #деньги #shorts #short

Пока интересы участников процесса будут ограничены поставками автобусов, топлива, IT услугами, а не созданием нормального муниципального предприятия, которое не «ищет инвесторов», а отстаивает и завоевывает прибыльные виды перевозок и профильной деятельности, Губернатору так и будут мешать «дикие маршрутки», «нехватка полномочий», «нехватка нормативных актов», «отсутствие контроля» …

Читайте также:  Как создать свой шоу бизнес

Источник: publictransru.livejournal.com

Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Общественный транспорт — важная составляющая современного города. От того, как он работает и развивается, зависит комфорт проживания его жителей

Форум о пассажирском транспорте Челябинска

Дикий бизнес

Опубликовано 22.08.2017 автором admin

«Дикий бизнес» – это понятие характеризует, как организованы незаконные перевозки. Принимаются законы, принимаются правила. Нам не хватает контроля, чтобы этот дикий бизнес превратился в нормальную услугу. Надо каждый день улучшать ситуацию. Я ставлю задачи, вижу динамику, она меня тоже не устраивает. Готов в неё инвестировать своё время, наши ресурсы, ищем партнеров.

Потому что я считаю, что это бизнес, который можно развивать. Поскольку не можем найти такого партнера пока, организуем ООО и МУП, а потом предложим бизнесу«, — так охарактеризовал ситуацию с общественным транспортом Губернатор Борис Дубровский.

Каждые 2-3 года властями ставится один и тот же диагноз (мешают «пятые колонны», «нелегалы») и предлагается ряд бессвязных действий, как будто тексты пишет один и тот же писатель.

Это для публики, для пресс-конференции. Рассказывать об алчности Давыдова-Карелина в этой связи не будем. Есть вполне конкретные решения, принятые Е.Тефтелевым и его заместителями (будем его условно относить в команде нового Губернатора).

Е.Тефтелев вручил ключи от муниципального прибыльного автовокзала А.Карелину. Все те люди, которые разворовали и развалили отрасль (В.Алейников, В.Муленков) продолжают контролировать все финансы и выдавать каждые 2-3 года «рецепты» по вышеобозначенному диагнозу в виде аналитических и служебных записок, на основании которых даже Губернатор делает программные заявления. Тефтелев выделил деньги на разработку и утверждение «новой маршрутной сети», о которой благополучно забыли.

Получается сократив и обанкротив транспортные МУПы с 10 тыс.сотрудниками (теперь из не более 3 тыс.), сократив выпуск на линию с 1000 единиц автобусов, трамваем и троллейбусов до 300 в сутки от силы, «команда экспертов» дает совет «душить нелегалов» каждые 2-3 года?

В народе это называется с больной головы на здоровую. Давайте представим, что не будет завтра этих 800 маршруток. Поможет это бюджету банкрота? Что придет взамен? Очевидно, трафик пассажирских перевозок перейдет на другие такие же маршрутки, которые попадают в аварии и падают с мостов в водохранилища не реже, на совместные поездки через такие агрегаторы как Yandex, Uber, Gettaxi.

Люди не будут подстраиваться под Изредка работающий муниципальный транспорт, у «которого наметились позитивные сдвиги», которого шарахает из стороны в сторону, осеняет гениальными прорывами в взаимоисключающих направлениях, и который работает каждый день как последний. При том не нужно забывать, что сами по себе «нелегалы» небыли такими, а работали себе вполне официально до искусственных мер мэрии.

В итоге вместо 3-5 человек, контролирующих маршрутки в Челябинске, кстати ДАЛЕКО не сверхприбыльный бизнес, город получит 100-200 субъектов, но зато с ними Администрации можно будет бороться еще лет 50 и валить все беды и бюджетные траты на них.

Вообще картина бандитов «собирающих кэш» специально раздута В.Алейниковым, чтобы существующее зло в Администрации города, казалось меньшим, по сравнению с этими, чуть ли не спонсорами терроризма.

Пока интересы участников процесса будут ограничены поставками автобусов, топлива, IT услугами, а не созданием нормального муниципального предприятия, которое не «ищет инвесторов», а отстаивает и завоевывает прибыльные виды перевозок и профильной деятельности, Губернатору так и будут мешать «дикие маршрутки», «нехватка полномочий», «нехватка нормативных актов», «отсутствие контроля» …

Читайте также:  Функции отдела бизнес анализа

Запись опубликована автором admin в рубрике с метками Алейников, Дубровский, Карелин, Муленков, Тефтелев. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: publictrans.ru

Дикий бизнес: сколько реально сейчас стоят машины в автосалонах

Даже если вы готовы в сегодняшних реалиях потратиться на новую машину, не факт, что покупка состоится. Некоторые дилеры вообще остановили продажи, хотя автомобили у них есть. Другие абсолютно «отвязались» от курса отечественной валюты и просят за машины не просто большие, а абсолютно бешеные деньги.

К разговору с менеджером дилерского центра сегодня лучше приготовить валокордин. Рубль обвалился по отношению к доллару и евро примерно на 50%. По логике, машины в моменте должны подорожать в полтора раза. Больно, но вроде бы очевидно.

Так было бы без прочих негативных факторов: санкций, сбоев поставок комплектующих на заводы и автомобилей дилерам, практически всеобщей паники или как минимум очень плохих ожиданий от ближайшего будущего. По факту цены в автосалонах скакнули от 50% до 100% в зависимости от бренда и модели, так что предложения салонов сейчас еще дальше от официальных прайс-листов, чем были в последние год-полтора. А мы-то жаловались, что продавцы накручивают по 300-400 тысяч за комплект ковриков и сеточку в бампер!

LADA

АвтоВАЗ с 1 марта переписал ценники. Прибавка составила от 60 с небольшим тысяч рублей для классической Нивы до почти четверти миллиона для Largus. Granta и Vesta в новых реалиях стоят от 684 900 и 1 032 900 рублей по прайсу соответственно. И такие то суммы пугают, хотя надо быть готовым к стандартным накруткам с допами или просто ценам «с потолка».

Гранту в разумно минимальной комплектации Комфорт готовы отдать за 1-1,1 млн рублей. Веста в базовой комплектации с кондиционером будет стоить от 1,5 млн рублей. При этом в столичном «Техинкоме» обмолвились, что спрос есть, и его приходится искусственно ограничивать. Квота – один проданный автомобиль в день! В условиях полнейшего непонимания будущего продавцы стремятся растянуть имеющиеся запасы и максимально заработать на них.

УАЗ

На официальном сайте УАЗа цены больше не указывают. Дилеры рассказывают одну и ту же историю: завод периодически обновляет прайс-лист. Очередную версию, мол, ждут буквально сегодня. Пока же Патриот с механической коробкой в скромной комплектации Комфорт из наличия можно купить за 2,19 млн рублей. С автоматом ненамного дороже – от 2,35 млн.

Желающие, как меня уверили, есть. Как и машины.

Volkswagen

Немецкий бренд тоже убрал со своего сайта рекомендованные цены. Места в верстке страниц, где прежде были ссылки на прайс-листы, теперь сиротливо пустуют. Зато полон раздел «Автомобили в наличии». Цены в нём подправили. Лифтбек Polo стоит от 1,83 млн рублей в небогатом исполнении Origin. Львиная доля пятидверок оценивается в 2-3 млн.

За Tiguan предлагают отдать от 2,9 млн рублей за «минималку» со 125-сильным мотором и механикой (дилеры, однако, объявляли как минимум 3,5 млн) до 7,4-7,5 млн за топовый R-Line с 220 силами под капотом. Недавно за такие деньги после покупки Touareg еще сдачу давали!

Дилеры в личном разговоре подтвердили корректность столь дико выглядящего прайса. Но о продаже говорили как-то неохотно. Один даже честно признался, что ждут более точных расценок от представительства. Которому, судя по всему, на фоне всей ситуации сейчас не до того.

Читайте также:  Бизнес идеи для пейнтбольного клуба

Skoda

Идентичная ситуация у родственной Skoda. Пензенский менеджер признался, что продажи на стопе: ждут прайс-лист с актуальными ценами. Позвонить именно в этот город меня подбила информация с официального сайта бренда, в соответствии с которой у тамошнего дилера стоит пара Rapid за копеечные по нынешним временам 1,14 млн рублей. Продавец признал, что машины есть, но ориентироваться после возобновления торговли посоветовал на 2 млн рублей минимум.

Подавляющее большинство цен на автомобили в наличии уже переписали. Богато оснащенные Rapid висят как минимум за 2,6 млн рублей. Skoda Octavia на «ручке» стоит 2,7 млн, с бодрым 190-сильным мотором – от 4 млн. Только не факт, что сейчас вам их готовы продать даже за эти суммы.

Toyota

Перед звонком в Toyota я собрался духом. Дилеры и в прежние времена накручивали цены нещадно. Что же будет теперь? Японцы переписали РРЦ, но пока достаточно скромно. Например, Camry с мотором 2,5 якобы должна стоить от 2,9 млн рублей, а Land Cruiser 300 в средней версии Комфорт плюс – около 8,8 млн.

Но это цветочки. Ягодки реальности – это Camry от 6-6,5 млн, «Крузак» – от 16 млн и до бесконечности. Зато предложили кредит по гуманной ставке 18-20% на фоне как минимум 25% у остальных. И пообещали обсудить цену при личном визите в дилерский центр. Судя по размеру накрутки, подвинуться продавцам есть куда. Но захотят ли в нынешней ситуации?

Очевидно, что сегодня, чтобы добиться максимально близкой к рекомендованной розничной цене, нужны ну очень близкие и серьезные знакомства.

BMW

На сайте баварцев неразбериха. На часть моделей цен нет, на другие висят явно старые, на третьи – скорректированные. У дилеров машины пока есть, но цены заградительные. За счастье обладать «трешкой» сегодня нужно отдать как минимум 5,5 млн рублей, BMW X5 стартует с 11-12 млн. Максимум на эти модели вдвое выше.

А теперь – короткая история из жизни. Близкий друг, которому надоело ездить на Opel Mokka, неделю назад решил заскочить в последний вагон и купить у дилера новый Outlander, который ему обещали продать за 1,6 млн. Друг приехал в автосалон и высказал свои пожелания: 1,2 млн он платит наличкой, 400 тысяч берёт в кредит.

Кредит ему рассчитали быстро, но платежи, мягко говоря, удивили: пять лет по 40 тысяч в месяц. Приблизительно так он платит ипотеку. Да и откуда такая сумма? Оттуда: процентная ставка, страховка. Кстати, страховку, за которую выставили счёт в полмиллиона, тоже включили в кредит и, разумеется, насчитали на нее проценты.

Друг уехал обратно на той же Мокке, а последний вагон ушел без него.

Сегодняшние цены не рыночные, а чистой воды спекулятивные. Ситуация непонятная, подвешенная, вот дилеры и стараются не продешевить, умножая подобие рекомендованной розничной цены на двое, а то и на трое. Если не успели схватить новую машину по старым ценам, сейчас лучше выдохнуть и переждать. Рано или поздно ситуация стабилизируется.

Пока же можно присмотреться ко вторичному сектору. Цены растут и здесь, но не такими темпами.

Источник: www.kolesa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин