Директор по развитию бизнеса как стать

Узнайте о том, как стать директором по развитию

Директор по развитию реализует и управляет усилиями организации по сбору средств. Директора по развитию обычно работают в некоммерческих организациях, но они также могут работать в любом бизнесе, который занимается сбором средств. Они работают в тесном контакте с финансовым директором или казначеем своего работодателя. Некоторые из их постоянных обязанностей включают:

  • Разработка ежегодной стратегии сбора средств и ее пересмотр в случае необходимости
  • Формирование и поддержание отношений с потенциальными и существующими индивидуальными и корпоративными донорами
  • Выявление возможностей получения грантов и подача заявок на их получение, если у работодателя нет собственного специалиста по составлению грантов
  • Планирование и управление мероприятиями по сбору средств
  • Работа с маркетинговой командой по разработке материалов для продвижения усилий по сбору средств
  • Отчетность о результатах усилий по сбору средств перед заинтересованными сторонами

Средняя зарплата

Директора по развитию, как правило, работают полный рабочий день. Бонусы и участие в прибыли могут способствовать дальнейшему росту зарплаты директора по развитию. Заработная плата зависит от компании-работодателя, местонахождения, опыта и образования. Для получения самой свежей информации о зарплате от Indeed, нажмите на ссылку зарплата.

Прямая трансляция тренинга «Директор по развитию 2.0: Смыслы и инструменты»

  • Распространенные зарплаты в США.S.: $101,782 в год
  • Некоторые зарплаты варьируются от $14 000 до $203 000.

Требования к директору по развитию

Директорам по развитию требуется как минимум степень бакалавра и некоторый опыт работы в сфере фандрайзинга. Отличные навыки межличностного общения также помогают директорам по развитию занять свою должность и добиться успеха в карьере, в том числе:

Образование

Существует мало степеней бакалавра в области фандрайзинга, поэтому большинство директоров по развитию получают степень бакалавра в смежной дисциплине. Эти дисциплины могут включать:

  • Администраторы некоммерческих организаций
  • Государственное управление
  • Коммуникации
  • Бизнес

На этих курсах начинающие директора по развитию изучают бизнес-практику, организационное управление и финансовый менеджмент. Степень по управлению некоммерческими организациями, сфокусированная на применении принципов бизнеса в некоммерческой сфере, может быть особенно полезна для начинающих директоров по развитию.

Многие директора по развитию также получают степень магистра в области фандрайзинга, чтобы улучшить свои навыки и повысить шансы на получение идеальной должности. Эти степени обучают начинающих директоров по развитию созданию кампаний, подаче заявок на гранты и стратегическому планированию.

Обучение

Многие начинающие директора по развитию начинают свое обучение еще во время учебы, проходя стажировку, или могут работать волонтерами в некоммерческих организациях. Такие стажировки могут позволить начинающим директорам по развитию наладить контакты с донорами и увидеть, как работают и генерируют средства некоммерческие организации.

ТОП 3 совета как выбрать генерального директора? Критерии выбора директора

После окончания университета работа в качестве помощника по развитию обеспечивает обучение на рабочем месте, необходимое для того, чтобы стать директором по развитию. Эта роль дает начинающим директорам по развитию опыт выполнения следующих задач:

  • планирование мероприятий
  • Построение и развитие отношений с донорами
  • Написание предложений по грантам

Большинство специалистов по развитию проводят от четырех до 15 лет, набираясь опыта в области сбора средств, прежде чем стать директорами по развитию. В это время многие начинающие директора по развитию посещают сетевые мероприятия, чтобы научиться устанавливать связи с другими людьми.

Сертификация

Сертификация является добровольной, но многие работодатели предпочитают нанимать сертифицированных специалистов по привлечению средств (Certified Fund Raising Executive International). Получение сертификата может помочь директорам по развитию получить работу, особенно в престижных компаниях, и обеспечить более высокую зарплату.

Читайте также:  Почему третейские суды распространены в сфере коммерции и бизнеса

Кандидаты, как правило, должны вступить в сертифицирующую организацию до подачи заявления на получение сертификата CFRE. Кроме того, большинство сертифицирующих органов требуют от кандидатов пройти не менее 80 часов соответствующего обучения и проработать в сфере фандрайзинга не менее трех лет. Сертификация выдается после уплаты взноса и сдачи экзамена из 200 вопросов с несколькими вариантами ответов. Директора по развитию должны каждые три года подавать повторную заявку и продолжать обучение, чтобы оставаться сертифицированными.

Навыки

Директора по развитию получают возможность совершенствовать свои природные таланты и навыки, работая на должностях, связанных с привлечением средств. Следующие навыки помогают сотрудникам отдела развития перейти на должность директора:

  • Сильные навыки письменного и устного общения: Директора по развитию используют свои коммуникативные навыки, чтобы убедить других жертвовать деньги и время на их усилия по сбору средств. Они часто выступают публично и пишут убедительные документы для получения средств.
  • Навыки межличностного общения: Директора по развитию обычно обладают яркой, увлекательной личностью. Сильные навыки межличностного общения помогают им хорошо работать с донорами, сотрудниками организации и другими представителями общественности.
  • Сострадание: Директора по развитию, как правило, сострадательные люди, которые сильно переживают за те цели, на которые они собирают средства. Их природная страсть помогает вдохновлять других на пожертвования и помогать организации в сборе средств.
  • Организация: Необходимы сильные организаторские способности для планирования и проведения мероприятий по сбору средств, управления пожертвованиями и ведения учета доноров.
  • Маркетинговые навыки: Директора по развитию используют свои маркетинговые навыки для создания кампаний и мероприятий по сбору средств, которые вдохновят других посетить их и оказать щедрую помощь.
  • Компьютерная грамотность: Директора по развитию используют компьютеры для работы со списками доноров, графиками сбора средств и заявками на гранты. Им также может потребоваться знание текстовых редакторов для написания писем о грантах, отчетов о сборе средств и других соответствующих документов.

Условия работы директора по развитию

Директора по развитию проводят большую часть своего времени, работая в офисах некоммерческих организаций или других предприятий с отделами по сбору средств. Они проводят время вне офиса, планируя или проводя мероприятия по сбору средств и встречаясь с существующими и потенциальными донорами.

Директора по развитию обычно работают традиционно полный рабочий день. От них также ожидается участие в мероприятиях по сбору средств в нерабочее время. Может потребоваться дополнительная работа в преддверии этих мероприятий.

Как стать директором по развитию

Директора по развитию обычно заканчивают колледж и устраиваются на работу начального уровня в сфере фандрайзинга, прежде чем их повышают до руководящей должности. Многие директора по развитию следуют приведенным ниже шагам, чтобы получить желаемую должность директора по развитию:

  1. Получить степень бакалавра: Большинство директоров по развитию получают степень бакалавра в области бизнеса, коммуникаций, государственного управления или управления некоммерческими организациями. Степень бакалавра в области фандрайзинга также может быть преимуществом. Все эти курсы обучают начинающих директоров по развитию деловой практике, управлению финансами и управлению организацией.
  2. Получите степень магистра: Хотя это не является обязательным, многие директора по развитию получают степень магистра в области фандрайзинга. Этот курс предлагает более специализированные курсы по стратегическому планированию, разработке кампаний по сбору средств и выделению грантов.
  3. Получение опыта работы в сфере фандрайзинга: Директора по развитию обычно сначала работают в качестве помощников по развитию. Эти должности начального уровня помогают будущим директорам по развитию узнать больше о привлечении средств и работе с другими людьми. Большинство специалистов работают в сфере фандрайзинга не менее четырех лет, прежде чем их повышают до директора по развитию.
  4. Получите сертификат CFRE: Сертификация CFRE признает опыт и знания специалиста в области сбора средств. Хотя сертификация является добровольной, она может помочь директорам по развитию легче найти работу и получать более высокую зарплату.
Читайте также:  Аутсорсинг выгодно или нет для бизнеса

Пример описания должности директора по развитию

Наша некоммерческая организация ищет увлеченного директора по развитию для управления нашими инициативами по сбору средств и программой по работе с донорами. Успешный кандидат будет отвечать за разработку и реализацию кампаний по сбору средств, общение с существующими и потенциальными донорами, а также координировать работу нашей команды по сбору средств. Эта должность предполагает управление индивидуальными и корпоративными пожертвованиями. Если у вас есть опыт работы в сфере фандрайзинга не менее восьми лет и степень бакалавра или выше в соответствующей области, мы рекомендуем вам подать заявку.

Смежные профессии

  • Финансовый директор: Если финансовая сторона работы директора по развитию вам по душе, вам может понравиться работа в качестве финансового директора. Эта руководящая роль включает в себя управление финансами предприятия.
  • Посол бренда: Сильные навыки межличностного общения и понимание принципов маркетинга, которые используют директора по развитию, могут сделать их отличными послами бренда. Послы бренда продвигают компании и их продукты или услуги через социальные медиа-платформы, сообщения в блогах и другие маркетинговые каналы.

ShareTwitterLinkedInFacebookEmailCopy to Clipboard

Источник: hr-portal.ru

Эффективный директор по развитию бизнеса

директор по развитию бизнеса

Раньше мой бизнес фактически плыл по течению и, несмотря на это динамично развивался. Сейчас, течение стало слабым, если можно так сказать, поэтому если просто плыть, далеко не уйдешь. Хочется уйти далеко, поэтому решил взять себе директора по развитию бизнеса. Думал, что найти подходящего кандидата просто, поэтому просто опубликовал вакансию на соответствующих сайтах.

Посыпались предложения. Их много, их огромное количество и это наводят на мысли о том, что есть какой-то нюанс. Вряд ли хороший директор по развитию бизнеса остался бы без работы, а плохой мне точно не нужен. Даже в трудные моменты лично я бы увольнял директора по развитию самым последним. Склонен считать, что кандидаты слабые, а мне нужен сильный.

Как мне его найти? Можно ли это сделать самостоятельности или лучше обратиться к специалистам?

Почему бизнес нужно развивать

Вы правы в том, что сильный директор по развитию бизнеса вряд ли будет настолько долго оставаться без работы, чтобы искать ее через сайты. За сильными специалистами обычно пристально следят, и как только таковые собираются увольняться, им сразу делают предложение другие компании. Но бывает всякое, так что вполне возможно, что среди тех, кто прислал вам свое резюме, есть и подходящий кандидат.

Например, кандидату могли сделать предложение, но оно его не устроило. Либо человек хочет поменять сферу деятельности, и у него просто нет выходов на ее представителей. Возможно, что человек всего себя отдавал компании, развивал ее, не обзаводился знакомствами на стороне, а в ней поменялось руководство, которое пришло со своей командой, и он стал не нужен. Может быть и так, что развитие бизнеса дошло до определенной точки, и дальше он просто разошелся во взглядах с владельцами, которые взял себе человека, который мыслит как и они.

Это самый рискованный подход, но если использовать его, можно снять в итоге самые густые сливки

Вообще, бывает три подхода по развитию бизнеса. Первый подход — «бизнесовый». При нем происходит наблюдение за бизнесами конкурентов и заимствование успешных ходов, которые они сделали. При таком подходе минимальны риски, потому как делается то, что проверено, но и заработки тоже минимальны, потому как сливки уже сняты и остаются только «объедки».

Читайте также:  Социальная ответственность бизнеса пример компаний

Второй подход – «маркетинговый». При нем происходит наблюдение за рынками и осуществляется быстрая реакция на его нужды и потребности.

Такой подход предполагает средние риски, но и заработки тоже становятся уже не минимальными, а средними за счет того, что можно первым предложить востребованный рынком товар или услугу и снять сливки. Третий подход – пионерский. При нем не смотришь за конкурентами и рынками, не следишь за тенденциями, а наоборот, создаешь их. Это самый рискованный подход, но если использовать его, можно снять в итоге самые густые сливки.

Директор по развитию бизнеса бывает трех типов

директор по развитию бизнеса

Можно сказать, директор по развитию бизнеса бывает трех типов: бизнесолог, маркетолог и пионеролог. Соответственно, прежде чем начать поиски специалиста, вам нужно, прежде всего, определиться, какой тип вам подойдет лучше, потому как ваш бизнес – это отражение вашей личности. Вы сами в душе можете быть бизнесологом, маркетологом или пионерологом, ну или могут быть какие-то смешанные варианты, но все равно какая-то доминанта будет и на ее основе надо подбирать специалиста.

Если вы в душе больше пионеролог, чем маркетолог или бизнесолог, то вам нужен директор по развитию – пионеролог. Если вы в душе маркетолог, то и специалист нужен такой же. В противном случае возможные постоянные конфликты и бизнес не будет развиваться. Бывают ситуации, когда уместно взять специалиста с противоположным вектором, чтобы вы с ним уравновешивали друг друга и делали меньше ошибок. Но надо иметь в виду, что такой вариант не для всех.

Что дает директор по развитию бизнеса

директор по развитию бизнеса

Директор по развитию бизнеса – это ключевой специалист компании. От него зависит очень многое, поэтому брать лишь бы кого – слишком рискованно. Конечно, любой специалист в любом случае приведет компанию из точки «А «в точку «Б». Вопрос лишь в том, будет ли точка «Б» лучше, чем точка «А» или хуже. Любой владелец бизнеса хочет, чтобы точка «Б» была лучше, чем точка «А».

Чтобы так произошло, прежде чем начинать поиски директора по развитию, логично разобраться в себе, в бизнесе, в рынке, в продукте, определив, какая идея лежит в основе вашей личности, какая идея лежит в основе вашего бизнеса, ваших продуктов и в основе рынка. Определить идеи можно с помощью соответствующих леграмм.

Определив идеи, вы сможете со 100% точностью определить, какой тип директора по развитию вам подойдет лучше всего. После того, как вы определитесь с типажом, вы существенно упростите для себя задачу поиска специалиста.

Нужна дополнительная информация об эффективном бизнесе? Читайте бесплатные статьи о бизнесе от практика. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по бизнесу. Хотите получить консультацию по своему вопросу, например что делать если бизнес остановился? Жмите «задать вопрос».

Источник: noomarketing.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин