Служба заказа спецтехники СТРОЙTAXI образована в мае 2013 года.
На момент создания это была единственная диспетчерская служба по заказу строительной и специальной техники, которую можно было назвать компанией. В штате числилось 3 человека.
По счастливой случайности, уже через 5 месяцев нам удалось заработать свой первый миллион. Но опять же по случайности, правда не такой счастливой, половину этой суммы нам удалось потерять за следующие 2 месяца. Сказался недостаток опыта и чрезмерная надежда на честность представителей строительного бизнеса.
За время работы на рынке мы пережили множество взлетов и падений. К счастью, взлетов на нашем пути больше, поэтому мы уверенно идем вперед по заданному курсу.
В октябре 2013 года было принято решение о масштабировании бизнеса через франшизу. Но мы не хотели выводить на рынок сырой продукт и продавать «фантики», нашей целью было приготовить «конфетку». Вот уже более 10 лет мы работаем над совершенствованием и улучшением бизнеса. Во франшизу мы уместили весь наш опыт и все наработки для того, чтобы вы могли избежать глупых ошибок и покорять вместе с нами вершины строительного бизнеса.
1.1. Диспетчер спецтехники. Как зарабатывать 100 000 рублей в месяц. Начало
СтройTaxi сегодня – это:
- Более 45 филиалов по России и СНГ
- Более 60 сотрудников
- 16 832 единицы техники в базе
- Более 83 000 выполненных заказов
- Более 30 000 довольных заказчиков
- Более 50 миллионов общая прибыль за год
Концепция франчайзингового предприятия
Франшиза СтройTaxi – международная служба по аренде спецтехники, персонала и оборудования. Мы строим IT-компанию по аналогии Яндекс Go, но в сфере спецтехники и строительства.
Все виды строительной и специальной техники в одной службе.
Миссия компании состоит в максимальном упрощении заказа спецтехники.
Сила машин на службе людей.
Презентация франшизы
Преимущества франшизы
Почему уже более 45 партнеров выбрали СтройТакси?
ОДНА ФРАНШИЗА – ОДИН ГОРОД
Нахождение более одного филиала службы на территории одного города создает нездоровую конкуренцию, неизбежные конфликты интересов и путаницу. Поэтому мы принципиально предоставляем партнерам только эксклюзивные права на представительство в городе.
СОБСТВЕННАЯ IT-СИСТЕМА
Мы создали первую и единственную IT-систему для служб по заказу спецтехники. Программа позволяет видеть всех подрядчиков на карте города, в считанные секунды оповестить их о заказе и выбрать лучший вариант. Поддержку, совершенствование и обновление мы берем на себя!
РЕКЛАМА И ГОТОВЫЕ ЗАКАЗЫ
Настройка рекламы, продвижение в поисковых системах и размещение рекламы осуществляется бесплатно. Более 500 сайтов по России и СНГ, которые генерируют очень много заказов. Все заказы с сайтов и от федеральных заказчиков в вашем регионе мы передаем вам.
ГОТОВАЯ БАЗА СПЕЦТЕХНИКИ
Наши сотрудники свяжутся с владельцами спецтехники в вашем городе, объяснят принципы работы СтройТакси и запишут в систему все данные тех, кто готов к сотрудничеству. Проведем аудит цен и условий аренды спецтехники в вашем городе, составим прайс-лист.
Бизнес на спецтехнике — Как работает диспетчер в 2022году?
ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ИЗВЕСТНЫЙ БРЕНД
Мы предоставляем право на использование товарного знака и бренда СТРОЙTAXI, зарегистрированного в Роспатенте (свидетельство № 576588, № 826215). Договор франчайзинга по вашему желанию регистрируется в Роспатенте.
ПОДДЕРЖКА И ОБУЧЕНИЕ
Даже если вы будете работать в одиночку, вы всегда будете чувствовать поддержку опытной команды. Вам всегда помогут наши специалисты: юрист, бухгалтер, дизайнер, маркетологи и старший диспетчер, руководитель УК СтройТакси.
Что входит во франшизу?
Пошаговые инструкции
инструкции по оформлению юридического лица, набору персонала, формированию базы поставщиков и заказчиков, оборудованию офиса
Источник: franshiza.ru
Бизнес-план диспетчерской службы грузоперевозок
- 03.05.2017
Некоторые предприниматели, особенно начинающие, наивно полагают, что в организации диспетчерской деятельности нет ничего трудного и это дело не потребует больших финансовых вливаний. С одной стороны, это, конечно же, правда. Но здесь, как и в любом другом бизнесе, имеются подводные камни, о которых нужно знать еще «на берегу», чтобы успешно их обойти.
Диспетчерских служб сейчас очень много, так как сетевые компании активно развиваются и услуги диспетчеров требуются постоянно. Несмотря на большую конкуренцию в сегменте, предприниматель всегда сможет занять свою нишу и набить неплохую клиентскую базу. Лучше всего ориентироваться на междугородние и даже международные перевозки, потому что они лучше всего оплачиваются. Представляем вам бизнес-план диспетчерской службы грузоперевозок, который вы сможете взять за основу.
Резюме проекта
Организация собственной диспетчерской службы может быть актуальна только в городе с отлично развитой инфраструктурой.
Выбирать можно из двух форматов:
- Диспетчерская служба на дому. В этом случае затраты на аренду офиса будут нулевыми, но рассчитывать на работу с крупными компаниями не придется.
- Отдельный офис, который арендуется в бизнес-центре или колл-центре. На этом варианте мы и остановимся в нашем бизнес-плане. Наличие собственного, полностью оборудованного и укомплектованного офиса с целым штатом специалистов даст большие преимущества и позволит расширять бизнес, добавляя новых клиентов в свою копилку.
Вначале следует провести серьезный анализ рынка. Начинать следует с изучения транспортных компаний и самозанятых водителей, с которыми можно взаимодействовать на взаимовыгодной основе. Такой вариант вначале будет самым приемлемым. Чтобы завоевать клиентуру, нужно проработать отличительные моменты. Как пример, круглосуточный режим работы или опытные диспетчеры с имеющимися базами клиентов.
Если центр расположить в приграничном городке, лучше всего ориентироваться на междугородные перевозки как на самые выгодные.
Оформление
Чтобы вложения и затраты оправдались, нужно начинать бизнес с официального оформления и получения разрешительной документации. Форму ведения деятельности ИП выбирать не стоит из-за повышенных рисков. Например, груз может быть потерян. Если в произошедшем будет ваша вина, могут быть предъявлены претензии, а ИП рискует всем своим имуществом.
Оформление ООО обойдется дороже, чем открытие ИП. Обойдется оно примерно в 15 тысяч рублей.
Заниматься перевозками опасных грузов или по ВЭД не планируется, поэтому оформление лицензии не требуется.
Аренда помещения
Офис подойдет небольшой, состоящий из одной комнаты площадью от 10 квадратных метров. Оптимальным решением будет помещение в 20 квадратных метров, где смогут разместиться пара диспетчеров, управляющий и менеджер по рекламному продвижению. Нужно будет провести косметический ремонт за 40 тысяч рублей, а сама аренда будет стоить 20 тысяч рублей в месяц. Если брать в расчет, что предоплата за съем вносится за 3 месяца вперед, то на отделку и аренду бизнесмен выложит 100 тысяч рублей.
Покупка оборудования
Без оборудования в организации такого дела не обойтись. В основном здесь понадобится телефонная и компьютерная техника. Важно, чтобы был высокоскоростной интернет и надежный телефонный оператор.
Какое конкретно потребуется оборудование, расскажет наш список:
Строка расходов | Количество требуемых единиц техники | Цена в рублях |
Телефонный аппарат с функцией факса | 2 | 8 тысяч рублей |
Персональный компьютер | 2 | 60 тысяч рублей |
Рабочие столы | 4 | 40 тысяч рублей |
Офисные стулья | 4 | 10 тысяч рублей |
Мобильный телефон | 2 | 5 тысяч рублей |
Покупка программного обеспечения | 20 тысяч рублей |
Итого, на оснащение офиса нужно затратить 123 тысячи рублей. Дополнительно можно установить в офис сигнализацию, чтобы обезопасить технику от злоумышленников. Что касается программного обеспечения, то приобретается программное обеспечение, которое позволяет отслеживать местоположение транспорта по сигналу телефона и общаться с водителями. Это удобно и дает возможность контролировать рейс на всех этапах.
Наем персонала
Для функционирования центра диспетчерской службы не потребуется много специалистов. Главный из них – это диспетчер. В его функции входит общение с водителями и представителями заказчиков. От работы этого специалиста зависит успешность всего предприятия, поэтому сотрудники должны быть надежными. Лучше всего, если эту функцию на первом этапе будет частично исполнять сам владелец.
Для работы с наемными сотрудниками лучше выбирать подготовленных диспетчеров, которые уже имели опыт работы с транспортной компании и знают процесс изнутри. Но нужно быть готовым предоставить им выгодные условия сотрудничества. К тому же есть риск, что диспетчер может «увести» базу.
С развитием бизнеса предприниматель будет исполнять административные функции, а непосредственный контакт с клиентами и водителями перейдет к диспетчерам. Кроме этого в штате должен быть управляющий, который будет руководить деятельностью диспетчеров и решать все проблемы. Также в развитой диспетчерской службе стоит нанять отдельного сотрудника для поиска заказов и размещения рекламы, чтобы снять эту функцию с диспетчеров и полностью переориентировать их на основные задачи.
Техсила.рф – диспетчерская служба спецтехники
Компания Техсила.рф запускает франчайзинговую компанию и предлагает предпринимателям из разных городов России использовать федеральный бренд и организовать свою диспетчерскую службу с минимальными затратами. Для старта бизнеса по франшизе «Техсила.рф» Вам потребуется лишь рабочее место, компьютер и доступ в Интернет.
Техсила.рф — это федеральная информационная площадка, на которой можно найти требующуюся спецтехнику от Владивостока до Калининграда. С 2006 года этот специализированный портал предлагает широкий выбор предложений по аренде, продаже и покупке самой разнообразной спецтехники от автобусов до ямобуров. Кроме того, на портале можно найти объявления о продаже запчастей, а также инструментов и услуг, сопутствующих ремонтным и строительным работам.
Одной из особенностей портала Техсила.рф является уникальная функция геолокации. Таким образом, владельцы спецтехники могут через свой личный кабинет на сайте следить за своей техникой и контролировать её работу.
Ежемесячно сайт Техсила.рф посещают от 50 до 200 тысяч людей в зависимости от времени года. Строительные и ремонтные работы имеют сезонный характер, поэтому максимальный спрос приходится именно на летние месяцы. Техсила.рф предлагает начать совместную работу именно сейчас, для того чтобы подготовиться к самым прибыльным летним месяцам, наработав базу клиентов и техники. Такой возможностью уже воспользовались предприниматели в Севастополе, Новокузнецке, Хабаровске и Владивостоке.
Как рассказал директор по развитию Техсила.рф Александр Багринцев, франчайзи портала смогут получать ежемесячный доход начиная от 35 до 50 тыс. рублей. Однако это далеко не предел — активное продвижение платных услуг портала, таких как продажа банерных зон и вип-размещений, даст дополнительный и стабильный доход.
Стоимость франшизы зависит от партнёрского пакета и начинается от 89 тыс. рублей. В отличие от первоначального взноса, роялти фиксированное и составляет 7 тыс. рублей ежемесячно. В пакет франчайзи обязательно входит специально разработанная CRM-система диспетчерской службы, которая исключает использование дополнительных программ и существенно облегчает и автоматизирует работу.
Источник: www.beboss.ru