СЭД/ECM система с открытым исходным кодом, позволяющая организовать документооборот в компании с функциями создания и совместного редактирования документов, цифрового визирования и итоговой отчётности.
от 5 000 rub в месяц
Программное обеспечение для полноценного ведения документооборота, предоставляющее возможности управления рабочими группами, договорной работы, создания электронного архива и ведения делопроизводства со специализированными отраслевыми решениями.
от 100 rub в месяц
Онлайн программа CRM для ведения бухгалтерии и учёта всех бизнес процессов. Позволяет автоматизировать работу с документацией и упрощает управление клиентской базой.
от 4 500 rub в месяц
Сервис для создания онлайн-офиса, контролирует состояние задач в бизнесе. Поддерживает множество форматов документов, легкий контроль над документооборотом и управлением продажами.
от 36 000 rub в месяц
Многофункциональная платформа для обеспечения электронного оборота внутри компании с функциями контроля исполнения, планирования рабочего времени, интеграции дополнительных ресурсов и почтовых клиентов.
Программа: «Юрист для бизнеса, власти и обеспечения прав человека»
По запросу
ECM система для крупных компаний, которая содержит полный набор инструментов для управления документооборотом, контентом и бизнес-процессами.
Нет отзывов
По запросу
Программное обеспечение для организации электронного документооборота компаний любого масштаба и сферы деятельности с возможностью подготовки и отправки отчётности, сверки для налоговой и выставления счетов.
Нет отзывов
от 19 eur в месяц
Сервис предоставляет полный комплекс услуг по надлежащей организации процессов управления деловой этикой.
Нет отзывов
от 1 250 rub в месяц
Программа для автоматизации работы с документами, структурирования и оптимизации. Возможно создание документов и смежных файлов, интегрирован с 1С, встроенная CRM.
Нет отзывов
от 55 000 rub в месяц
Сервис для полноценного ведения электронного документооборота компании с возможностями масштабирования, мониторинга эффективности деятельности и информационной безопасности.
Нет отзывов
от 15 eur в месяц
Облачный сервис для предпринимателей и бухгалтеров, позволяющий автоматизировать учётные операции, оптимизировать ведение отчётности, и упростить взаимодействие с поставщиками и клиентами.
Нет отзывов
от 4 000 rub в месяц
Полнофункциональный веб-клиент с адаптивным дизайном для документооборота компании с возможностями настройки и визуализации бизнес-процессов, модулем отчётности с инфографикой, а также опциями сканирования, регистрации и автоматизации.
Нет отзывов
от 250 rub в месяц
Система для профессиональной организации документооборота с опциями совместной работы, согласования и подписания, контроля исполнения, гибкой настройки, архивации и поиска.
Нет отзывов
от 10 000 rub в месяц
Многофункциональная платформа для организации электронного документооборота, рассылок, контроля исполнения поручений, настройки движения файлов и хранения с опциями просмотра истории изменений.
Программа для юристов
Нет отзывов
от 300 rub в месяц
Система управления предприятием, контролирует работу всех отделов и сотрудников, ставит задачи, отслеживает расходы, позволяет подключить IP-камеры, следить за опозданиями.
Нет отзывов
от 1 900 rub в месяц
Многофункциональная программа для обеспечения работы бухгалтерии организаций с опциями консультаций от ведущих специалистов и бесплатным тарифом для нулевой отчётности.
Нет отзывов
от 500 rub в месяц
Инструмент для оптимизации деятельности туристических компаний. Есть клиентская база, бухгалтерия и функция управления проектами, возможна работа сервиса на облаке и ПК.
Нет отзывов
от 7 200 rub в месяц
Система организации электронного документооборота для компаний различного масштаба с опциями перевода документов в электронный вид, подключения видеосвязи и подписания файлов.
Нет отзывов
от 30 000 rub в месяц
Система электронного документооборота с опциями сканирования, распознавания, сравнения, электронно-цифровой подписи и контроля исполнения.
СЭД/ECM система с открытым исходным кодом, позволяющая организовать документооборот в компании с функциями создания и совместного редактирования документов, цифрового визирования и итоговой отчётности.
Программное обеспечение для полноценного ведения документооборота, предоставляющее возможности управления рабочими группами, договорной работы, создания электронного архива и ведения делопроизводства со специализированными отраслевыми решениями.
Онлайн программа CRM для ведения бухгалтерии и учёта всех бизнес процессов. Позволяет автоматизировать работу с документацией и упрощает управление клиентской базой.
Сервис для создания онлайн-офиса, контролирует состояние задач в бизнесе. Поддерживает множество форматов документов, легкий контроль над документооборотом и управлением продажами.
Многофункциональная платформа для обеспечения электронного оборота внутри компании с функциями контроля исполнения, планирования рабочего времени, интеграции дополнительных ресурсов и почтовых клиентов.
ECM система для крупных компаний, которая содержит полный набор инструментов для управления документооборотом, контентом и бизнес-процессами.
Программное обеспечение для организации электронного документооборота компаний любого масштаба и сферы деятельности с возможностью подготовки и отправки отчётности, сверки для налоговой и выставления счетов.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Сервис предоставляет полный комплекс услуг по надлежащей организации процессов управления деловой этикой.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Программа для автоматизации работы с документами, структурирования и оптимизации. Возможно создание документов и смежных файлов, интегрирован с 1С, встроенная CRM.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Сервис для полноценного ведения электронного документооборота компании с возможностями масштабирования, мониторинга эффективности деятельности и информационной безопасности.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Облачный сервис для предпринимателей и бухгалтеров, позволяющий автоматизировать учётные операции, оптимизировать ведение отчётности, и упростить взаимодействие с поставщиками и клиентами.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Полнофункциональный веб-клиент с адаптивным дизайном для документооборота компании с возможностями настройки и визуализации бизнес-процессов, модулем отчётности с инфографикой, а также опциями сканирования, регистрации и автоматизации.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Система для профессиональной организации документооборота с опциями совместной работы, согласования и подписания, контроля исполнения, гибкой настройки, архивации и поиска.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Многофункциональная платформа для организации электронного документооборота, рассылок, контроля исполнения поручений, настройки движения файлов и хранения с опциями просмотра истории изменений.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Система управления предприятием, контролирует работу всех отделов и сотрудников, ставит задачи, отслеживает расходы, позволяет подключить IP-камеры, следить за опозданиями.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Многофункциональная программа для обеспечения работы бухгалтерии организаций с опциями консультаций от ведущих специалистов и бесплатным тарифом для нулевой отчётности.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Инструмент для оптимизации деятельности туристических компаний. Есть клиентская база, бухгалтерия и функция управления проектами, возможна работа сервиса на облаке и ПК.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Система организации электронного документооборота для компаний различного масштаба с опциями перевода документов в электронный вид, подключения видеосвязи и подписания файлов.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Система электронного документооборота с опциями сканирования, распознавания, сравнения, электронно-цифровой подписи и контроля исполнения.
Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт
Сервисы, где собраны юридические программы — это помощь сотрудникам юридических отделов и фирм. Программное обеспечение дает возможность автоматизировать документооборот, сокращает время обработки документации, облегчает работу юридических департаментов. Юридический софт подойдет для ведения бизнеса любого масштаба, частным и государственным структурам, юридическим и физическим лицам.
Основная задача программы для юристов — оптимизация бумажной работы, требующей затрат времени и человеческих ресурсов. Благодаря использованию программного обеспечения повышается продуктивность работы. Разделяют несколько видов таких программ:
- хранение документации;
- работа с договорами;
- управление проектами;
- управление знаниями;
- отслеживание времени;
- управление судебной работой;
- внутренняя коммуникация сотрудников;
- взаимодействие департаментов;
- CRM.
На что обращать внимание при выборе юридических программ
Выбирая программы для юристов, в первую очередь нужно ориентироваться на то, что программа должна соответствовать поставленной задаче. Выбрав необходимое направление, можно обратить внимание на дополнительные критерии: платная или бесплатная ли программа, на сколько удобно и просто ею управлять, отвечает ли она требованиям сохранения безопасности информации, может ли интегрироваться с другими сервисами, есть ли дополнительные возможности и какие.
Все категории
- Управление проектами
- Коммуникация
- Хостинги и домены
- Создание сайта
- Безопасность
- Аналитика
- Покупка трафика
Источник: coba.tools
Топ-25 программ для юристов
Американский портал для IT-руководителей CIO Applications составил рейтинг «25 лучших поставщиков юридических решений – 2018 год». Его цель – помочь юристам выбрать лучших поставщиков программного обеспечения для упрощения и оптимизации работы.
Юридический сектор до недавнего времени отставал от технологических достижений. Но в последние годы в этой сфере все чаще появляются решения, которые направлены на перевод сложной и объемной информации в упрощенный цифровой формат. Это, как пишет CIO Applications, позволяет юридическим фирмам беспрепятственно хранить, управлять и обмениваться информацией из защищенных баз данных.
«Чтобы подчеркнуть детали происходящих преобразований в юридической отрасли и помочь юридическим фирмам выбрать лучших поставщиков контента, в этом выпуске приложений CIO представлен рейтинг «Топ-25 провайдеров юридических решений – 2018», – говорят авторы статьи. «Это список самых лучших поставщиков программного обеспечения, которые решают основные проблемы в юридическом секторе и предоставляют инновационные предложения, благодаря которым предприятия могут сделать следующий шаг в технологическом развитии».
Рейтинг решений
Ayfie – поисковые и текстоаналитические решения для юридических и финансовых компаний.
BanyanRFP – облачная онлайн-платформа, которая упрощает длительные процессы запроса предложений и позволяет корпоративным юридическим отделам принимать более обоснованные решения.
Case.one – предоставляет настраиваемую и мощную систему управления практикой, объединяющую множество функций и платформ в простое в использовании решение.
doeLEGAL – решение, которое повышает эффективность управления и снижает затраты на предприятиях.
Epiq Systems – упрощает администрирование бизнес-операций, ведение судебной отчетности.
Heretik – решение для машинного обучения, которое устраняет риски, выполняет обязательства и реализует возможности в рамках контрактов.
Innovative Development – работает с большим объемом данных, проводит бизнес-анализ и разрабатывает решения для обеспечения качества продукции крупных компаний.
Intrensic – платформа для хранения материалов для правоохранительных органов, комплексное решение для управления цифровыми доказательствами.
Lawclerk – оптимизирует работу юристов и дает возможность воспользоваться услугами юристов-фрилансеров.
LEAP – поставщик программного обеспечения для управления юридической практикой.
LexisNexis – ведущий мировой поставщик решений для работы с контентом. Они создавались специально для профессионалов в области права, управления рисками корпоративного, государственного, правоохранительного и бухгалтерского рынков.
Logikcull – облачное решение помогает юридическим фирмам и организациям любого масштаба решать дорогостоящие, сложные и рискованные задачи.
Minesoft – аналитика на основе глобальной патентной базы данных.
MyCase – предоставляет юристам инновационные и интуитивно понятные решения, которые отвечают потребностям современной фирмы.
Nexidia – компания по разработке программного обеспечения для речевой и интерактивной аналитики.
Planet Data – решения для хранения и обработки электронной информации компаний и государственных учреждений.
Rocket Lawyer Incorporated – объединяет юридические документы, к которым можно получить бесплатный доступ.
Rocket Matter – предоставляет программное обеспечение для онлайн-биллинга и управления юридической практикой.
Servient – решения для обработки больших объемов информации, связанной с юридическими вопросами.
Smokeball – используется в небольших юридических фирмах для решения спорных вопросов с недвижимостью.
Technology Concepts https://pravo.ru/news/207549/» target=»_blank»]pravo.ru[/mask_link]
Топ 10: Программы для юридических фирм и нотариусов
Система управлению юридической практикой. Позволяет юридическим фирмам отслеживать количество времени, потраченное на проекты; контролировать сотрудников; формировать политику премирования в соответствии с показателями выработанного времени; организовать команду при удаленной работе. Система автоматически формирует записи о времени.
SaaS сервис для систематизации информации по судебным делам и организации коллективной работы юристов. Реестр судебных дел, исполнительное производство, календарь событий, аналитические отчеты, уведомления по электронной почте, журнал событий, интеграция с kad.arbitr.ru, контроль исполнения поручений
Комплекс решений на платформе 1С для автоматизации юридической работы
Источник: www.livebusiness.ru