Для бизнеса юрист программы

СЭД/ECM система с открытым исходным кодом, позволяющая организовать документооборот в компании с функциями создания и совместного редактирования документов, цифрового визирования и итоговой отчётности.

от 5 000 rub в месяц

Программное обеспечение для полноценного ведения документооборота, предоставляющее возможности управления рабочими группами, договорной работы, создания электронного архива и ведения делопроизводства со специализированными отраслевыми решениями.

от 100 rub в месяц

Онлайн программа CRM для ведения бухгалтерии и учёта всех бизнес процессов. Позволяет автоматизировать работу с документацией и упрощает управление клиентской базой.

от 4 500 rub в месяц

Сервис для создания онлайн-офиса, контролирует состояние задач в бизнесе. Поддерживает множество форматов документов, легкий контроль над документооборотом и управлением продажами.

от 36 000 rub в месяц

Многофункциональная платформа для обеспечения электронного оборота внутри компании с функциями контроля исполнения, планирования рабочего времени, интеграции дополнительных ресурсов и почтовых клиентов.

Программа: «Юрист для бизнеса, власти и обеспечения прав человека»

По запросу

ECM система для крупных компаний, которая содержит полный набор инструментов для управления документооборотом, контентом и бизнес-процессами.

Нет отзывов
По запросу

Программное обеспечение для организации электронного документооборота компаний любого масштаба и сферы деятельности с возможностью подготовки и отправки отчётности, сверки для налоговой и выставления счетов.

Нет отзывов
от 19 eur в месяц

Сервис предоставляет полный комплекс услуг по надлежащей организации процессов управления деловой этикой.

Нет отзывов
от 1 250 rub в месяц

Программа для автоматизации работы с документами, структурирования и оптимизации. Возможно создание документов и смежных файлов, интегрирован с 1С, встроенная CRM.

Нет отзывов
от 55 000 rub в месяц

Сервис для полноценного ведения электронного документооборота компании с возможностями масштабирования, мониторинга эффективности деятельности и информационной безопасности.

Нет отзывов
от 15 eur в месяц

Облачный сервис для предпринимателей и бухгалтеров, позволяющий автоматизировать учётные операции, оптимизировать ведение отчётности, и упростить взаимодействие с поставщиками и клиентами.

Нет отзывов
от 4 000 rub в месяц

Полнофункциональный веб-клиент с адаптивным дизайном для документооборота компании с возможностями настройки и визуализации бизнес-процессов, модулем отчётности с инфографикой, а также опциями сканирования, регистрации и автоматизации.

Нет отзывов
от 250 rub в месяц

Система для профессиональной организации документооборота с опциями совместной работы, согласования и подписания, контроля исполнения, гибкой настройки, архивации и поиска.

Нет отзывов
от 10 000 rub в месяц

Многофункциональная платформа для организации электронного документооборота, рассылок, контроля исполнения поручений, настройки движения файлов и хранения с опциями просмотра истории изменений.

Программа для юристов

Нет отзывов
от 300 rub в месяц

Система управления предприятием, контролирует работу всех отделов и сотрудников, ставит задачи, отслеживает расходы, позволяет подключить IP-камеры, следить за опозданиями.

Нет отзывов
от 1 900 rub в месяц

Многофункциональная программа для обеспечения работы бухгалтерии организаций с опциями консультаций от ведущих специалистов и бесплатным тарифом для нулевой отчётности.

Читайте также:  Основа потребительского бизнеса это

Нет отзывов
от 500 rub в месяц

Инструмент для оптимизации деятельности туристических компаний. Есть клиентская база, бухгалтерия и функция управления проектами, возможна работа сервиса на облаке и ПК.

Нет отзывов
от 7 200 rub в месяц

Система организации электронного документооборота для компаний различного масштаба с опциями перевода документов в электронный вид, подключения видеосвязи и подписания файлов.

Нет отзывов
от 30 000 rub в месяц

Система электронного документооборота с опциями сканирования, распознавания, сравнения, электронно-цифровой подписи и контроля исполнения.

DocSpace

СЭД/ECM система с открытым исходным кодом, позволяющая организовать документооборот в компании с функциями создания и совместного редактирования документов, цифрового визирования и итоговой отчётности.

Docsvision

Программное обеспечение для полноценного ведения документооборота, предоставляющее возможности управления рабочими группами, договорной работы, создания электронного архива и ведения делопроизводства со специализированными отраслевыми решениями.

Офисофф

Онлайн программа CRM для ведения бухгалтерии и учёта всех бизнес процессов. Позволяет автоматизировать работу с документацией и упрощает управление клиентской базой.

ONLYOFFICE

Сервис для создания онлайн-офиса, контролирует состояние задач в бизнесе. Поддерживает множество форматов документов, легкий контроль над документооборотом и управлением продажами.

1С:Документооборот

Многофункциональная платформа для обеспечения электронного оборота внутри компании с функциями контроля исполнения, планирования рабочего времени, интеграции дополнительных ресурсов и почтовых клиентов.

Documentum

ECM система для крупных компаний, которая содержит полный набор инструментов для управления документооборотом, контентом и бизнес-процессами.

EVOLUTION 3.0

Программное обеспечение для организации электронного документооборота компаний любого масштаба и сферы деятельности с возможностью подготовки и отправки отчётности, сверки для налоговой и выставления счетов.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Ethicontrol

Сервис предоставляет полный комплекс услуг по надлежащей организации процессов управления деловой этикой.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Flexbby Договоры

Программа для автоматизации работы с документами, структурирования и оптимизации. Возможно создание документов и смежных файлов, интегрирован с 1С, встроенная CRM.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

OPTIMA-WorkFlow

Сервис для полноценного ведения электронного документооборота компании с возможностями масштабирования, мониторинга эффективности деятельности и информационной безопасности.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

PayTraq

Облачный сервис для предпринимателей и бухгалтеров, позволяющий автоматизировать учётные операции, оптимизировать ведение отчётности, и упростить взаимодействие с поставщиками и клиентами.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

TESSA

Полнофункциональный веб-клиент с адаптивным дизайном для документооборота компании с возможностями настройки и визуализации бизнес-процессов, модулем отчётности с инфографикой, а также опциями сканирования, регистрации и автоматизации.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Verdox

Система для профессиональной организации документооборота с опциями совместной работы, согласования и подписания, контроля исполнения, гибкой настройки, архивации и поиска.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Е1 Евфрат

Многофункциональная платформа для организации электронного документооборота, рассылок, контроля исполнения поручений, настройки движения файлов и хранения с опциями просмотра истории изменений.

Читайте также:  Основные показатели бизнеса и как они рассчитываются

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Инструмент директора

Система управления предприятием, контролирует работу всех отделов и сотрудников, ставит задачи, отслеживает расходы, позволяет подключить IP-камеры, следить за опозданиями.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Контур Эльба

Многофункциональная программа для обеспечения работы бухгалтерии организаций с опциями консультаций от ведущих специалистов и бесплатным тарифом для нулевой отчётности.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

МоиДокументы-Туризм

Инструмент для оптимизации деятельности туристических компаний. Есть клиентская база, бухгалтерия и функция управления проектами, возможна работа сервиса на облаке и ПК.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

СЭД ДЕЛО

Система организации электронного документооборота для компаний различного масштаба с опциями перевода документов в электронный вид, подключения видеосвязи и подписания файлов.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

СЭД ТЕЗИС

Система электронного документооборота с опциями сканирования, распознавания, сравнения, электронно-цифровой подписи и контроля исполнения.

Сравнить Нет отзывов Перейти на сайт

Сервисы, где собраны юридические программы — это помощь сотрудникам юридических отделов и фирм. Программное обеспечение дает возможность автоматизировать документооборот, сокращает время обработки документации, облегчает работу юридических департаментов. Юридический софт подойдет для ведения бизнеса любого масштаба, частным и государственным структурам, юридическим и физическим лицам.

Основная задача программы для юристов — оптимизация бумажной работы, требующей затрат времени и человеческих ресурсов. Благодаря использованию программного обеспечения повышается продуктивность работы. Разделяют несколько видов таких программ:

  • хранение документации;
  • работа с договорами;
  • управление проектами;
  • управление знаниями;
  • отслеживание времени;
  • управление судебной работой;
  • внутренняя коммуникация сотрудников;
  • взаимодействие департаментов;
  • CRM.

На что обращать внимание при выборе юридических программ

Выбирая программы для юристов, в первую очередь нужно ориентироваться на то, что программа должна соответствовать поставленной задаче. Выбрав необходимое направление, можно обратить внимание на дополнительные критерии: платная или бесплатная ли программа, на сколько удобно и просто ею управлять, отвечает ли она требованиям сохранения безопасности информации, может ли интегрироваться с другими сервисами, есть ли дополнительные возможности и какие.

Все категории
  • Управление проектами
  • Коммуникация
  • Хостинги и домены
  • Создание сайта
  • Безопасность
  • Аналитика
  • Покупка трафика

Источник: coba.tools

Топ-25 программ для юристов

Американский портал для IT-руководителей CIO Applications составил рейтинг «25 лучших поставщиков юридических решений – 2018 год». Его цель – помочь юристам выбрать лучших поставщиков программного обеспечения для упрощения и оптимизации работы.

Юридический сектор до недавнего времени отставал от технологических достижений. Но в последние годы в этой сфере все чаще появляются решения, которые направлены на перевод сложной и объемной информации в упрощенный цифровой формат. Это, как пишет CIO Applications, позволяет юридическим фирмам беспрепятственно хранить, управлять и обмениваться информацией из защищенных баз данных.

«Чтобы подчеркнуть детали происходящих преобразований в юридической отрасли и помочь юридическим фирмам выбрать лучших поставщиков контента, в этом выпуске приложений CIO представлен рейтинг «Топ-25 провайдеров юридических решений – 2018», – говорят авторы статьи. «Это список самых лучших поставщиков программного обеспечения, которые решают основные проблемы в юридическом секторе и предоставляют инновационные предложения, благодаря которым предприятия могут сделать следующий шаг в технологическом развитии».

Читайте также:  Киа соренто это бизнес класс

Рейтинг решений

Ayfie – поисковые и текстоаналитические решения для юридических и финансовых компаний.

BanyanRFP – облачная онлайн-платформа, которая упрощает длительные процессы запроса предложений и позволяет корпоративным юридическим отделам принимать более обоснованные решения.

Case.one – предоставляет настраиваемую и мощную систему управления практикой, объединяющую множество функций и платформ в простое в использовании решение.

doeLEGAL – решение, которое повышает эффективность управления и снижает затраты на предприятиях.

Epiq Systems – упрощает администрирование бизнес-операций, ведение судебной отчетности.

Heretik – решение для машинного обучения, которое устраняет риски, выполняет обязательства и реализует возможности в рамках контрактов.

Innovative Development – работает с большим объемом данных, проводит бизнес-анализ и разрабатывает решения для обеспечения качества продукции крупных компаний.

Intrensic – платформа для хранения материалов для правоохранительных органов, комплексное решение для управления цифровыми доказательствами.

Lawclerk – оптимизирует работу юристов и дает возможность воспользоваться услугами юристов-фрилансеров.

LEAP – поставщик программного обеспечения для управления юридической практикой.

LexisNexis – ведущий мировой поставщик решений для работы с контентом. Они создавались специально для профессионалов в области права, управления рисками корпоративного, государственного, правоохранительного и бухгалтерского рынков.

Logikcull – облачное решение помогает юридическим фирмам и организациям любого масштаба решать дорогостоящие, сложные и рискованные задачи.

Minesoft – аналитика на основе глобальной патентной базы данных.

MyCase – предоставляет юристам инновационные и интуитивно понятные решения, которые отвечают потребностям современной фирмы.

Nexidia – компания по разработке программного обеспечения для речевой и интерактивной аналитики.

Planet Data – решения для хранения и обработки электронной информации компаний и государственных учреждений.

Rocket Lawyer Incorporated – объединяет юридические документы, к которым можно получить бесплатный доступ.

Rocket Matter – предоставляет программное обеспечение для онлайн-биллинга и управления юридической практикой.

Servient – решения для обработки больших объемов информации, связанной с юридическими вопросами.

Smokeball – используется в небольших юридических фирмах для решения спорных вопросов с недвижимостью.

Technology Concepts https://pravo.ru/news/207549/» target=»_blank»]pravo.ru[/mask_link]

Топ 10: Программы для юридических фирм и нотариусов

Система управлению юридической практикой. Позволяет юридическим фирмам отслеживать количество времени, потраченное на проекты; контролировать сотрудников; формировать политику премирования в соответствии с показателями выработанного времени; организовать команду при удаленной работе. Система автоматически формирует записи о времени.

SaaS сервис для систематизации информации по судебным делам и организации коллективной работы юристов. Реестр судебных дел, исполнительное производство, календарь событий, аналитические отчеты, уведомления по электронной почте, журнал событий, интеграция с kad.arbitr.ru, контроль исполнения поручений

Комплекс решений на платформе 1С для автоматизации юридической работы

Источник: www.livebusiness.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин