Точка безубыточности в бизнесе, это как точка G у женщин. Все о ней слышали, но мало кто знает как ее найти. Прежде чем искать, разберемся — зачем нам знание этой загадочной точки?
Точка безубыточности (далее по тексту точка G)- это нулевая точка, в которой компания еще не получает прибыль, но уже нет убытка. Здесь ваши доходы равны расходам. Если вы знаете своё нулевое значение в бизнесе, то владеете ответами на вопросы:
— на какую сумму я должен продать товар, чтобы окупить расходы?
— сколько товара надо продать, чтобы выйти в прибыль?
— какие минимальные планы продаж ставить менеджерам?
— какую скидку можно предоставить новому покупателю, чтобы это было выгодно компании?
— Надо ли поднимать цену продажи товара или правильнее увеличить объем выпуска?
— Какая у компании маржа и не пора ли сокращать расходы?
Я конечно слегка преувеличила. Чтобы ответить на все эти вопросы, надо знать немного больше, чем значение точки G. Но при расчете точки безубыточности, вы можете проанализировать бизнес и понять из чего состоят ваши доходы и расходы. Дальше будет сложно, как с женщинами.
Лера Бородина. Про бизнес, G.Bar и Oh My Look! Как упаковать франшизу на миллион | Big Money #39
Как же найти точку G в бизнесе:
1. Определить переменные расходы: их величина зависит от объема производства или продажи товара: сырье, стоимость закупки товара, доставка, расходы за зарплату рабочих в производстве
2. Определить постоянные затраты: например аренда офиса в москва-сити (или может быть в Дубае), склад, зарплата бухгалтера (он согласен получать дополнительно прибыль с продаж, но меньше чем за оклад работать не хочет) и заведующего складом (тут лучше не экономить, разницу возьмет остатками со склада).
3. Сложить постоянные затраты и переменные расходы. Получим общие затраты бизнеса
4. Рассчитать средние затраты на единицу продукции (товара) разделив общие затраты на количество произведенных (проданных) единиц.
5. Рассчитать точку G в количественном и денежном выражении, разделив постоянные затраты на разницу между ценой продажи и средними затратами на единицу продукции.
6. Проанализировать данные:
• если ожидаемый объем продаж выше точки G, то компания получит прибыль, если меньше — понесет убытки.
• Минимальный план продаж менеджерам должен быть выше точки G
• Разница между ценой продажи товара и переменными расходами это маржа. Можно сравнить ее с конкурентами и желательно отслеживать ее изменение в бизнесе.
• Анализ структуры постоянных и переменных расходов покажет на чем надо экономить для увеличения прибыли.
И вишенка на торте. Мы подготовили расчет точки G в excel. Если вам нужна табличка, напишите в комментариях, и мы вам ее отправим.
Ну что, поищем точку G в вашем бизнесе?
Источник: dzen.ru
General and Administrative — что это такое, и что может рассказать инвестору?
Сегодня подробно разберем статью расходов General and Administrative — расходы на управление.
5 предпринимателей — одни проблемы. Гости Точка G о бизнесе сейчас, деньгах и личной жизни.
1375 просмотров
Общие и административные расходы (GA включают арендную плату, коммунальные услуги, страховку, оплату юридических услуг и заработную плату менеджмента.
Что эта статья расходов в отчете о прибыли и убытках может нам рассказать?
При оценке финансового состояния компании, инвесторы используют ее прежде всего для оценки бизнес-модели компании, а также добросовестности менеджмента. Иногда анализ усложняется объединением статей управления и маркетинга в одну, однако в большинстве случаев компании стараются отражать эти расходы отдельно.
Итак, на что смотреть?
В первую очередь, оцениваем скорость изменения расходов на администрирование — хоть для разных моделей бизнеса и отраслей типичны разные темпы роста, для всех едино одно — в идеале, чтобы расходы на управление не росли быстрее выручки.
Второе, на что следует обратить внимание — аномалии роста показателя. Если он показывает резкий, необоснованный выручкой рост, то следует внимательно поискать пояснения ситуации в отчете компании. Иногда это может быть связано с резким ростом арендной платы, комм. платежей и т.д., однако зачастую аномалии возникают из-за повышения выплат менеджерскому составу. В этом случае не следует сразу обвинять управление в недобросовестности.
Зачастую выплаты управленцам могут быть или поощрением за хорошие результаты прошлых периодов, или же платой за особо сложные периоды работы — например, поощрение менеджмента за проведение процесса выхода компании на IPO, или запуска новой линейки продуктов и т.д.
Конечно, идеал — это полное отсутствие аномалий в Ghttps://vc.ru/money/333643-general-and-administrative-chto-eto-takoe-i-chto-mozhet-rasskazat-investoru» target=»_blank»]vc.ru[/mask_link]
Общие и административные расходы (G
накладным расходам, влияющим на весь бизнес. Административные расходы — это расходы, которые нельзя напрямую связать с определенной функцией внутри компании, например с производством, производством или продажей. Общие расходы включают арендную плату, коммунальные услуги, страхование, юридические услуги и определенную заработную плату.
Общие и административные расходы — это часть операционных расходов компании, за исключением затрат на продажу.
Ключевые моменты
- Общие и административные расходы — это расходы, не связанные с конкретным бизнес-подразделением или функцией, которые могут быть понесены в качестве выгоды для компании в целом.
- Общие и административные расходы отображаются в отчете о прибылях и убытках под себестоимостью проданных товаров (COGS).
- Часть общих и административных расходов является фиксированной, поскольку они понесены независимо от уровня производства или продаж в данный период.
- Что касается переменной части общих расходов, руководство будет пытаться сократить GA)
Общие и административные расходы (GA)
Примеры общих и административных расходов включают аренду здания, гонорары консультантов, амортизацию офисной мебели и оборудования, страхование, расходные материалы, подписку и коммунальные услуги. Заработная плата и льготы, относящиеся к определенным сотрудникам, таким как корпоративное руководство, а также юридический, бухгалтерский отдел и отдел информационных технологий (ИТ), также классифицируются как общие расходы.
Чтобы просмотреть полные затраты, связанные с управлением определенными бизнес-единицами, компания может распределить свои общие и административные расходы по каждой бизнес-единице на основе процента от выручки, расходов, площади в квадратных футах или других показателей. В качестве метода управленческого учета рассмотрение этой информации с внутренним руководством позволяет принимать более обоснованные решения о расширении или сокращении отдельных бизнес-единиц.
Например, если общий счет за электроэнергию в компании XYZ составляет 4000 долларов в месяц, и предприятие регистрирует счет за электроэнергию как общие и административные расходы, оно может распределить затраты на электроэнергию между отдельными отделами на основе квадратных футов. Предположим, что производственная площадь составляет 2000 квадратных футов, производство — 1500 квадратных футов, бухгалтерский учет — 500 квадратных футов, а объем продаж — 500 квадратных футов. Общая площадь составляет 4500 квадратных футов, поэтому счет за электроэнергию можно распределить по каждому отделу следующим образом: производство 1777,78 долларов (2000/4500 * 4000 долларов), производство 1333,33 долларов (1500/4500 * 4000 долларов), а бухгалтерский учет и продажи — 444,44 доллара (500 / 4500 * 4000 долларов).
Похожие статьи
- Общие и административные расходы (GA)
- McMansion: более пристальный взгляд на тренд Big House
- 5 лучших пенсионных сообществ в Венеции, штат Флорида
- Операционные расходы и SGhttps://nesrakonk.ru/general-and-administrative-expenses/» target=»_blank»]nesrakonk.ru[/mask_link]