Ноги гуляющие по торговым центрам уступили пальцам прокручивающими экран. Нужен ли бизнесу инстаграм? Тук-тук… Кто там? — 1,688,526,106 миллениалов – группа населения, которая сейчас имеет максимальную покупательскую способность.
Нужен ли бизнесу инстаграм?
Одной из самых ранних форм маркетинга была витрина. Розничные торговцы демонстрировали свои товары и соблазняли людей зайти в их магазин, но лучшие бренды делали нечто большее. Витрины четко показывали к какому образу жизни может привести покупка. Часто их пленительные витрины не оставляли прохожих без покупки, которую они никогда не намеревались сделать.
Instagram — это современный эквивалент витрин. Ноги гуляющие по торговым центрам и модным домам уступили пальцам прокручивающим экран. Нет никаких обязательств или давления со стороны продавца — просто окно в мир брендов.
Для пользователей инстаграм это способ развлечься, вдохновиться и быть в тренде. Инстаграмеры самостоятельно выбирают инфлюенсеров (влиятельных людей), будь то друзья или незнакомцы, знаменитости или бренды, чтоб идти в ногу со временем.
Зачем Нужен Бизнес Профиль Инстаграма? Преимущества Бизнес Аккаунта Instagram и Как Сделать?
Для брендов инстаграм является одной из самых недоиспользуемых возможностей для тесного взаимодействия с клиентами и выхода на рынок без «маркетинга». Рассказывать истории и продавать образ жизни – это менее коммерческий путь..
Инстаграм — это бомба в сфере торговли! Сила instagram и как зарабатывать деньги на подписчиках
Тук-тук…
Кто там? 1,688,526,106 миллениалов — это возрастная группа, которая будет иметь максимальную покупательную способность любого поколения к 2019 году.
Эта группа потребителей желает чувствовать связь с компаниями и ценит мнение других. Это доверие настолько укоренилось, что 84 процента миллениалов консультируются с пользовательским контентом в социальных сетях, прежде чем принимать решения о покупке.
Инстаграм удовлетворяет обе эти потребности. Компании могут привлекать аудиторию на своих условиях, а пользователи могут видеть опыт других с брендами, прежде чем принять решение о покупке.
Опрошенные 63% процента миллинеалов не отстают от брендов через социальные сети . И подписчики ищут чтобы не просто просмотреть — они открыты для совершения удобных покупок на своих телефонах. По данным исследовательской фирмы L2, из всех социальных сетей инстаграм лучше всех превращает просмотры в покупки.
Достаточно ли я современен для инстаграма?
Не каждая компания нуждается в Instagram. Реальность такова, что преждевременный запуск может нанести ущерб. Плохо управляемый аккаунт может указывать на равнодушние компании. Кроме того, инвестирование слишком больших усилий в среду, которая не релевантна вашей целевой аудитории или брендингу вашей компании, — это пустая трата времени.
При принятии решения о создании бизнес аккаунта, самое важное здесь определить, есть ли ваша целевая аудитория в инстаграм. Попадают ли 18-35-летние в ваш целевой рынок? А может не попадают, но влияют на вашу аудиторию?
Открыл успешный бизнес в Инстаграм за 7 дней
Кроме того компании должны оценить свою способность эффективно использовать платформу. Бренды которые имеют визуально привлекательные продукты, такие как мода, красота, развлечения, одежда — имеют естественное преимущество. Но даже, даже если этого нет, все равно можно привлечь впечатляющее число подписчиков, если есть изобретательность и креатив, возбудив любопытство. Помните, картинка говорит тысячу слов!
Возьмем, к примеру, General Electric. Это не та компания, которая сразу бросается в глаза, когда вы вспоминаете о каких-то известных брендах. И все же, у них есть инстаграм, который демонстрирует великолепные снимки своих технологий и вдохновляющие материалы о науке. Аналогичным образом, компании чьи продукты не являются модными или не подходящими для фото, могут использовать инстаграм для демонстрации культуры компании, а не для продажи продуктов.
Сейчас уже не достаточно просто выкладывать фото в инстаграм и ждать заказы. Ждать придется долго, потому что кроме вас, есть еще 600 млн других пользователей. Вот 21 практических лайв-хака по продвижению бизнеса в инстаграм
Как мой бренд впишется в инстаграм?
В инстаграм основное внимание уделяется не только продаже продукта, но и интеграции продукта с образом жизни. Подходите к нему с творческим взглядом и инвестируйте в хорошие образы. Используйте подписи к фото, чтобы разжечь беседу в комментариях и дать подписчикам за сценой прикоснуться к вашей компании, в чем особенность вашей компании и что ее ждет в будущем.
Показывайте случайные фото сделанные «за кулисами», а также снимки с клиентами, конкурсы только для подписчиков. Помните, что речь идет о создании чего-то незабываемого, чтобы люди чувствовали связь с вашим брендом.
Как и во всех маркетинговых каналах, должна быть продуманная и интегрированная стратегия. Единый стиль изображений и последовательность это часть структурированного плана.
На последок
Имейте в виду, раскидывая деньгами в инстаграм успех не гарантирован. Лучшее, что вы можете сделать, это сосредоточиться на создании привлекательного контента. И сделать большую часть его лучше сейчас, потому что в будущем, инстаграм может взимать плату с бизнес аккаунтов.
Инстаграм сегодня представляет редкую возможность окружиться преданными поклонниками. Случайные покупатели могут превратиться в постоянных клиентов и даже страстных защитников, если подойти к делу с творчеством и простотой.
Ответы на вопросы от трех влиятельных блогеров о том, как быстро раскрутить инстаграм и 11 лайф-хаков о том, как в инстаграме с 0 набрать 10000 подписчиков
Источник: spark.ru
Для какого бизнеса подходит Instagram
В последние годы Инстаграм демонстрирует великолепные показатели роста: 500 миллионов активных пользователей каждый день– цифра, с которой невозможно не считаться. По этому показателю Instagram превосходит Pinterest, Snapchat и Twitter вместе взятые.
Однако перед тем как принимать решение идти в Инстаграм за новыми клиентами, необходимо провести небольшой анализ, чтобы понять, подходит ли эта социальная сеть именно вам. Для этого Обратимся к статистике и выясним, какие критерии указывают на то, что Инстаграм будет полезен для конкретного бизнеса.
Аудитория Instagram
Число зарегистрированных пользователей уже в 2018 году превысило 1 млрд человек. Количество пользователей продолжает расти, и данная площадка отличается не только темпами роста, но и лучшим показателем вовлеченности – пользователи Инстаграма гораздо активнее пишут комментарии, ставят лайки и делают репосты, нежели пользователи Facebook и других социальных сетей.
- В России Инстаграмом активно пользуются 37 млн пользователей ежемесячно, из которых около 60% – женщины. Стоит отметить, что разрыв между соотношением полов сокращается за счет того, что в последние 2 года наблюдается рост новых пользователей мужского пола. Соответственно, в Инстаграме можно спокойно продвигать услуги, ориентированные как на женщин, так и на мужчин.
- Самой многочисленной аудиторией по возрасту являются молодые люди до 35 лет. Это поколение лояльнее относится к покупкам в интернете, и его представители склонны экспериментировать и осваивать новое. Однако, старшее поколение тоже начинает проявлять активность: За 2017 год количество пользователей старше 35 лет увеличилось почти в четыре раза. Это значит, что Инстаграм перестал быть социальной сетью, ориентированной на подростков и молодых людей, и теперь охватывает больше различных групп населения.
- Расположенность к общению и активности. Пользователи Инстаграма часто делятся понравившимся контентом и сделанными покупками, распространяя информацию о товарах и услугах.
- Россия является 6-ой страной в мире по количеству активных пользователей в Инстаграм и 1-ой в Европе.
- Более 30% пользователей Инстаграм совершали покупки в интернете через мобильные устройства – это почти на 70% чаще, чем люди, которые Инстаграмом не пользуются.
- Лучше всего в Инстаграме продаются товары стоимостью до 5000 рублей.
Статистика вовлеченности по отраслям:
Средние показатели вовлеченности на пост по отраслям (медиана по всем отраслям – 1,73%): мода – 0,92%, еда и напитки – 1,78%, здоровье и красота – 0,98%, высшее образование – 3,39%, интерьер – 1,18%, гостиничный бизнес – 2,05%, лидеры мнений – 1,87%, СМИ – 1,07%, некоммерческие организации – 2,14%, спортивные команды – 2,28%.
Рост активных пользователей Инстаграм:
Подходит ли Инстаграм вашему бизнесу?
Основные показатели статистики мы выяснили. Теперь следует выяснить, подходит ли Инстаграм вашему бизнесу как инструмент продвижения бренда и привлечения клиентов.
Целевая аудитория
На основе актуальной статистики будет логично отказаться от устаревших постулатов о том, что Инстаграм подойдет только тем, кто ориентирует свой бизнес на женщин и подростков. Инстаграм в 2019 году является разносторонней площадкой, в которой можно успешно искать клиентов обоих полов в возрасте вплоть до 45–50 лет. Единственное справедливое ограничение – рамки бизнеса в формате B2C. Представители B2B-индустрии тоже нередко стали заводить аккаунты в Инстаграм, но это уже имиджевая история, при которой соцсеть не является средством привлечения клиентов и совершения продаж. Ведение Инстаграма для B2B-организацией будет логичным при достижении высокого уровня, при котором выделенный на Инстаграм бюджет является совсем незначительным.
Если вы ориентированы на физических лиц, то можете смело приходить в Инстаграм с любой категорией бизнеса. Конечно, категории бьюти и спорта продвигаются в Инстаграме активнее, чем услуги резьбы по дереву, но и конкуренция в этих сферах значительно выше. Учитывая широкую аудиторию соцсети, здесь можно найти клиентов с любыми интересами и потребностями.
Создание контента
Как использовать Instagram для продвижения бизнеса
Бизнес уже давно пришёл в социальные сети и Instagram не стал исключением. Растущая популярность сервиса, привлекательный возраст основной аудитории и широкие возможности демонстрации товара сделали его серьёзным оружием. В этой статье мы расскажет о том, что нужно сделать, чтобы привлечь к себе покупателей и как использовать Instagram для бизнеса.
На сегодняшний день Instagram, является одной из наиболее популярных и перспективных социальных сетей в интернете, число пользователей ежемесячно посещающих её уже превышает 100 миллионов и продолжает расти. Instagram удобен для предоставления визуальной информации и общения, в нём огромное число людей ведущих свои блоги, и как следствие это сделало Instagram привлекательным для бизнеса.
Немаловажным фактором почему Instagram обрёл популярность среди бизнесменов является так же тот факт, что максимальный процент активных пользователей в нём это люди от 18 до 30 лет. Так как же продвигать в нём свои товары и услуги? Есть несколько способов, это может быть как SMM продвижение сайтов о котором мы уже писали ранее, так и банальная продажа авторских работ или услуг. Но независимо от вашего выбора есть ряд советов, которые вам помогут.
Оптимизируйте профиль компании
- Установка логотипа фирмы, вместо аватара;
- Вместо имени используйте название вашей компании;
- Разместите на странице адрес вашего сайта или контактную информацию.
Публикуйте фотографии товаров
Instagram идеально подходит для предоставления визуальной информации, превратите его в витрину ваших товаров или услуг, заинтересуйте ими пользователей. В случае бизнеса нельзя экономить на качестве фото, оплатите услуги профессионала, сделайте продаваемый товар желанным, а его изображения качественными и обработанными.
Если вы продаёте креативные услуги, то интересным ходом будет пошаговый отчет о создании работы. Например, вы занимаетесь созданием дизайна сайта, вы можете поделиться в Instagram готовым проектом, а можете разместить отчет о том, как он был нарисован, какие идеи вы отбраковывали и как пришли к своему уникальному решению. Вызовете у пользователя интерес, и он останется с вами.
Используйте хэштеги обязательно
Хэштеги под вашими фото, это простейший способ увеличить число подписчиков опираясь на целевую аудиторию. Вы наверняка видели фото под которым были как 2 так и несколько десятков хэштегов. Определить оптимальное их количество непросто, большое количество это всегда наибольший трафик, но у многих переспам может вызвать раздражение.
Старайтесь подбирать хэштеги, которые завлекут к вам именно целевую аудиторию, заинтересованную в ваших товарах и услугах. Не употребляйте в хэштегах большие фразы. Например, вы занимаетесь SEO продвижением и вам нужно привлечь людей на статью, называющуюся семантическое ядро и распределение ключевых слов по сайту, пытаться дублировать это в хэштег гиблое дело. В этом случае можно добавить несколько простых хэштегов таких, как: SEO, семантика, семантическое ядро, продвижение сайтов, оптимизация сайтов.
Проводите конкурсы
Одним из популярных способов привлечение подписчиков и как следствие потенциальных клиентов является проведение конкурсов. Жажда халявы есть в каждом из нас, давка на распродажах и раздачах бесплатных пусть даже и ненужных вещей собирает толпы людей. Социальные сети не стали исключением, возможность выиграть даже дешёвый и малополезный приз, способна привести множество подписчиков. А уже дальше вы сможете заинтересовать их своими предложениями.
Акции для подписчиков
Способ привлечения трафика, вытекающий из предыдущего пункта и способный работать сам по себе. Данные исследований Массачусетского университета подтверждают, что более 60% процентов пользователей подписываются на странички брендовых магазинов ради скидки. Так же интересным решением будет проведение акции после завершения конкурса, проигравшие, но заинтересованные в товаре люди с высокой вероятностью совершат покупку.
Итог
Сейчас идеальное время, чтобы использовать Instagram для своего бизнеса, это потребует минимум вложений, может принести большой доход и даже заменить в определённой степени интернет магазин. Прежде, чем приступать к созданию своей странички мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьей SMM продвижение — первые шаги, которая в доступной форме, расскажет о том, что нужно предусмотреть перед началом бизнеса в социальных сетях. Проводите конкурсы, дарите подписчикам скидки, делитесь с ними фотографиями товаров, используйте хэштеги и эффект не заставит себя долго ждать.
Источник: pro-promotion.ru