Для чего летают бизнес классом

В первый раз в жизни летел в бизнесе. До этого считал это тратой денег, без которой можно обойтись и понтами, ибо самолет тот же, автобус к самолету тот же и точно так же час потом ждать выгрузки багажа. Но, как выяснилось, те немногие преимущества что есть, все же влияют на впечатления от поездки.

1. В бизнесе крайне редко путешествуют с детьми. И это после восьмичасового ада в окружении орущих подгузников крайне важно.

2. Кресла действительно шире и расстояние между ними действительно больше. За счет этого спинку можно откинуть на больший угол и действительно полулежать, потому что сидя я спать не умею и, наверное, уже никогда не научусь.

3. Отдельный туалет. После очередей в общем салоне это доставляет определенное удобство. И никто не ломится, пока ты чистишь зубы!

4. Не воняет. Я прошел из любопытства в общий салон — там воняло как прежде.

5. Всем хватает одеял и подушек, все милы.

В общем, если платить из своего кармана, я б пока не решился, но если речь идет о длительном перелете за счет принимающей стороны, то теперь только в бизнесе.

ПОЧЕМУ БОГАТЫЕ ЛЕТАЮТ БИЗНЕС-КЛАССОМ: чем эти люди отличаются от бедных | Обзор на Turkish Airlines.

А вы почувствовали разницу?

Источник: roma-mv.livejournal.com

Лучшее в перелётах бизнес-классом – это совсем не то, что вы думаете

Aaron Gordon

Когда я в университете начал регулярно летать, я, помнится, заходил в самолёт и зло пялился на пассажиров первого и бизнес-класса, вразвалочку проходя мимо них в эконом-класс. Я молча проклинал их, между тем как они попивали своё шампанское и глядели в свои книги или планшеты. В большинстве своём они избегали зрительного контакта из чувства стыда или, быть может, презрения, за исключением одного осла – такой есть всегда, – который целенаправленно смотрел в глаза каждому пассажиру второго класса с самой что ни на есть самодовольной ухмылкой на лице.

Как бы я ни ненавидел этих людей (а я ненавижу их до сих пор), эта ненависть – порождение зависти. Как и все остальные, я хотел там сидеть. Поэтому я начал выяснять, как этого добиться. Довольно скоро я нашёл целое всемирное сообщество фанатов миль и баллов, кропящих над ставками погашения, схемами вознаграждений и бонусами за открытие кредитных карточек ради того, чтобы тоже получить возможность посидеть впереди. Я стал одним из них.

Проходя мимо бизнес-класса, большая часть пассажиров самолётов концентрируется на роскоши. Однако это лишь то, что можно увидеть в определённый момент, когда вы осторожно проходите мимо тамошних пассажиров. На самом деле главное в бизнес-классе – это время. Он даёт меньшие очереди на регистрацию и досмотр, зал ожидания с бесплатным быстрым Интернетом, который позволяет работать во время ожидания своего самолёта, а также особые объявления, сообщающие, когда именно следует прекратить работу и идти на самолёт, благодаря чему в тот момент можно заходить туда сразу. Некоторые авиалинии даже проводят вас до «Порше» или «Мерседеса», которые подвозят вас по взлётной полосе непосредственно к самолёту, в то время как у других в залах ожидания есть души и комнаты отдыха.

Как летать БИЗНЕС КЛАССОМ покупая билеты в эконом класс

В огромном зале ожидания первого класса Emirates в Дубайском аэропорту есть даже винный погреб. Если уж путешествовать, то круто! Изображение: Emirates

На самолёте достаточно места для работы, для того, чтобы выспаться за ночь, да и вообще для того, что вам нужно сделать. В зоне прилёта может быть даже ещё один зал ожидания, в котором можно принять душ и освежиться. Всё это составляет один совмещённый готовый товар: в дороге отсутствие пустой траты времени в лихорадочных попытках поспать или безуспешных попытках поработать становится большей роскошью, чем лучшая подборка фильмов.

Вероятно, лучшим образчиком этого являлась реклама British Airways 1989 года, когда авиалинии много инвестировали в бизнес-класс, находившийся точно между первым и вторым. В связи с мировым кризисом начала 1980-х большинство предприятий перестали разрешать относить на себестоимость билеты в первый класс даже на дальних рейсах. Авиалинии последовали их примеру, зная о существовании рынка для билетов в два-три раза дороже, чем во второй класс, но гораздо более дешёвых, чем в первый класс.

В рекламе компашка милых управленцев «всё улаживала» так, чтобы их коллега, который летел из Нью-Йорка в Лондон ночью, летел бизнес-классом, а не первым, и прилетел усталым, голодным и несчастным. Но не тут-то было, дорогие зрители! Он полетел по новой программе BritishAirwaysClubWorld, и ему удалось хорошо поесть и всласть поспать ночью, так что он прибывает свежим и готовым к работе и побеждает своих мерзких сотрудников.

Читайте также:  Бизнес парк румянцево расположение корпусов

Акцент в рекламе, разумеется, сделан на расслаблении во время перелёта, но на самом деле British Airways (а вскоре и все остальные авиалинии) продаёт такой товар, как роскошь использования времени сообразно собственным желаниям. Бизнесмен (да, в основном это были мужчины; по данным AP, 80 процентов британских пассажиров, летавших в том году бизнес-классом, были мужчинами) может заниматься в самолёте чем угодно, не мучаясь дискомфортом.

Люди на это купились. Годом ранее British Airways вложила 40 миллионов долларов в обновление своего продукта ClubWorld и незамедлительно получила дивиденды: прибыль от бизнес-класса после обновления выросла на 106 процентов.

То, что главное в авиационной роскоши – это на самом деле экономия времени, делает ситуацию ещё забавнее. Я столько времени потратил, пробиваясь туда, но именно так и получается, когда вы не богаты. Я начал следить за всеми блогами и Интернет-форумами с описанием лучших способов заработать мили для перелётов, не тратя много денег.

Огромную часть одержимых этим составляют люди, которые набирают на своих персональных карточках для работы кучу расходов, получают компенсацию от своей компании, а мили оставляют себе. Ещё есть более стандартные завсегдатаи бизнес-класса, дополняющие свои перелёты по работе перелётами «для галочки» – дешёвыми рейсами с денежным вознаграждением за дальность перелёта, – чтобы из года в год сохранять за собой престижный статус. Однако остаётся контингент таких, как я, которые полагаются на бонусы за открытие кредитных карточек и маленькие секретные приёмчики, чтобы обеспечивать себе практически бесплатные перелёты во время своих немногочисленных отпусков.

Всё стоит потраченных денег, если деньги чужие

Я склонен к зависимостям, так что вскоре вся эта петрушка с милями и баллами превратилась именно в неё. Я вёл таблицы. Я сосредоточенно изучал все форумы о милях и баллах, которые попадались мне на глаза. В конце концов я ввязался в схему с долларовыми монетами, о которой писал для «PacificStandard» в 2013 году:

«Я заказывал 3000 долларов долларовыми монетами (максимальную разрешённую сумму) в Монетном дворе США и оплачивал покупку своей кредиткой Starwoods AmericanExpress. Затем Монетный двор отправлял мне их бесплатно, а я клал монеты на свой банковский счёт и оплачивал покупку за счёт валютной стоимости монет. (Монеты приходили с Монетного двора упакованными, и мой банк принимал их упакованными, так что я со своей стороны совершенно не прикладывал руку к обороту). В течение всего цикла я тратил только время, нужное на то, чтобы принести монеты в банк. Прополоскать, повторить и так далее».

Единственным «усилием» была переноска 27 фунтов монет по кампусу Мэрилендского университета в мой банк, которая, в зависимости от дня, могла занимать от получаса до полутора часов. Я сделал это раз 25 (монеты можно заказывать только раз в месяц), а это значит, что на получение 90,000 баллов Starwood я потратил около 25 часов (1,25 балла за доллар), а этого более чем достаточно для перелёта бизнес-классом в Европу и обратно. Для студента, который не мог найти себе более достойное занятие, это было потрясающе выгодно.

Я решил, что завяжу с этой чепухой, как только получу постоянную работу или стану зарабатывать достаточно, чтобы путешествия не напрягаясь в финансовом плане. Однако этого не произошло. Мне 27 лет, и я не так уж много зарабатываю. Я живу в Нью-Йорке, поэтому половина моей «чистой» зарплаты всё равно уходит на съём жилья. Мне всё равно нужны эти баллы, если я хочу путешествовать.

Так что я до сих пор этим занимаюсь.

Всякий, кто когда-нибудь летал эконом-классом в Европу, знает о кризисе в 11:30 утра, связанном с десинхронозом. Во время своего первого перелёта бизнес-классом из Вашингтона в Лондон я проспал как младенец шесть часов в высшем классе VirginAtlantic, который стоит как бизнес-класс, хотя удобства в нём на уровне где-то между бизнес-классом и первым классом.

Сиденье можно превратить в раскладную кровать, которую бортпроводник застелит для вас перед сном. Однако перед отходом ко сну можно спокойно зайти пропустить стаканчик в полностью укомплектованный бар. Не нужно снимать предоставленную вам пижаму или тапочки с логотипом VA.

Хорошенько поспав, я направился в зал ожидания зоны прилёта в Хитроу, чтобы принять восхитительный душ и почистить зубы. Казалось, я не потерял ни минуты времени. Это было качественно новым дорожным впечатлением, из-за которого я задался вопросом о том, что в жизни богачей делало её значительно легче и более приятной.

Читайте также:  Как правильно составить объявление о продаже готового бизнеса

То, что бизнес-класс лучше, ещё не значит, что он стоил всех тех усилий, которые я прилагал к приобретению билета туда. Если перелёты бизнес-классом экономили мне шесть часов сна и ещё шесть часов унылого зомбированного состояния на почве десинхроноза в Лондоне, то получается 12 часов выгоды.

12 часов – это классно, однако на то, чтобы заработать мили, нужные для путешествия бизнес-классом, я потратил около 20 часов. Где-то за половину этих миль я мог бы слетать по билету эконом-класса. Разумеется, это примерные подсчёты, и, как говорят фанаты миль и баллов, в ваших условиях они могут дать иные результаты. Кажется, я на самом деле вообще не сэкономил ни секунды времени.

Зал ожидания Etihad в Абу-Даби. Изображение : Etihad

Разумеется, ценность времени относительна, и именно на это делает ставку индустрия авиалиний. Они хотят, чтобы я считал, будто час моей жизни в выходные, когда делать нечего, на диване за чтением туристических блогов или открытием кредитных карточек ради бонусов в милях не стоит часа моего недельного отпуска в некоем городе в другой стране, поэтому я (или компания) заплачу больше, чтобы сэкономить это драгоценное время.

Это, очевидно, так, если я использую чужие деньги, – всё стоит потраченных денег, если деньги чужие, – но я не вполне уверен, что это так, если я использую собственные деньги или время. Билет в бизнес-класс стоит на несколько тысяч долларов больше, чем в эконом. Если повезёт и идеально рассчитать время, можно отхватить перелёт с восточного побережья в Европу и обратно дешевле, чем за 2,000 долларов, но почти в любом случае придётся платить больше. Между тем, билеты эконом-класса по тому же маршруту регулярно доступны по цене менее 400 долларов.

Цены в бизнес-классе такие высокие, что мне легко убедить себя в том, будто бы ухищрения с милями «того стоят» в денежном эквиваленте. Однако если немного отвлечься от математики, то это странное хобби, в основе которого – ориентирование в бюрократии и малопонятных правилах валютных операций. Часто кажется, будто я по приколу изучаю право. (Кстати, о птичках: я делал подсчёты, и я вполне уверен, что, если бы я всё это время обучался программированию, а не тратил его на это дурацкое хобби, я бы зарабатывал в качестве программиста гораздо больше денег – настолько, что мог бы просто оплатить любой перелёт бизнес-классом, который совершил, и не только).

Для «экономии времени» при перелёте в какое-нибудь другое место я постоянно получаю на телефон оповещения о возможной ошибочной стоимости перелётов, сравниваю бонусные схемы различных авиалиний, по 45 минут общаюсь по телефону с BritishAirways, потому что из-за организационной ошибки не могу перевести свои мили из BA в Iberia, чтобы забронировать бонусный рейс, звоню компаниям, выдающим кредитные карточки, с просьбами об отказе от моего ежегодного взноса (их обычно удовлетворяют) или аннулировании карточки, в субботу после обеда отправляюсь в Staples и покупаю кучу подарочных карт Amazon, так как получаю в пять раз больше баллов за канцелярские принадлежности и занимаюсь прочей всевозможной околобюрократической деятельностью. За этими действиями я провёл время, которого хватило бы на несколько отпусков, вместо того, чтобы просто… не знаю, уйти в отпуск.

Сейчас я на том этапе, когда уже не верю, что игра с милями и баллами того стоит, но это игра и есть. Победа – это шампанское, когда сидишь в бизнес-классе, цель, которая, как хотят нам внушить авиакомпании, куда менее достижима, чем на самом деле. Там может сидеть любой с приличной кредитной историей. Для этого просто нужна куча времени.

Источник: www.vice.com

Кто и куда летает бизнес-классом в России

Пассажирский дальнемагистральный лайнер Airbus A350 во время демонстрационных полетов

МОСКВА, 13 фев — ПРАЙМ, Наталья Карнова. Специалисты сервиса путешествий Туту.ру проанализировали бронирования авиабилетов в бизнес-классе за 2017 год и составили список самых популярных направлений. Лидером на внутренних маршрутах стали перелеты из Москвы в Крым, на которые пришлось 5,4% всех проданных билетов в бизнес-класс.

На втором месте также курортное направление Москва-Сочи (5,3%). На третьем месте маршрут Москва-Крым – 3,6% от общего числа перелетов. В топ также вошли рейсы между Москвой и Минеральными Водами, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону и Красноярском. В 2017 году десятку покинул Краснодар, который годом ранее занимал 9 строчку рейтинга.

Читайте также:  Как отключить skype для бизнеса при запуске Windows 10

Средняя стоимость полета бизнес-классом на внутренних авиалиниях — 26 тысяч рублей в одну сторону. При этом самым дорогим маршрутом стал Москва-Красноярск (32,7 тысяч рублей), самым дешевым – Минводы Москва (20,2 тысячи рублей). Лидером по темпам роста цен оказался рейс Москва-Санкт-Петербург. В бизнес-классе он стоил 25,6 тысяч рублей, что на 38% дороже, чем в 2016 году. Рейс Москва-Симферополь, напротив, подешевел на 7,5%, и теперь стоит 26 тысяч рублей в одну сторону.

Что касается зарубежных направлений, то здесь девять из десяти позиций принадлежат вылетам из Москвы. Единственное исключение — маршрут Минск — Москва, занимающий седьмую строчку. На первом месте рейсы в Ларнаку (2,1%), на втором — в Тель-Авив (2%, 34,5 тысячи рублей), на третьем — в Мюнхен (2%, 23,8 тысячи рублей). Также в топ-10 входят перелеты в Баку, Ташкент, Минск, Ереван, Тбилиси и Кишинев.

Средние цены на полет в бизнес-классе за рубеж сопоставимы с внутрироссийскими. Здесь самым дорогим оказался лидер рейтинга – полет Москва-Ларнака. Удовольствие посетить Кипр, пользуясь всеми преимуществами авиасервиса, обойдется в 48,2 тысячи рублей в один конец. Это почти на 20% дешевле, чем в 2016 году.

Зато рейс Минск-Москва стоит 18,9 тысяч рублей, и в сравнении с прошлым годом он подешевел более чем на 9%. На 10% упал в цене полет бизнес-классом по маршруту Москва-Ереван.

БИЗНЕС-КЛАСС И ЕГО КЛИЕНТЫ

Бизнес-класс в коммерческих авиаперевозках предполагает улучшенный уровень сервиса при условии перелета в том же самолете, что и пассажиры эконом-класса. Как правило, речь идет об отдельном салоне, более удобных креслах, лучшем выборе блюд и напитков, обслуживания в аэропорту и других услугах. Пассажирам бизнес-класса могут предоставить отдельную стойку регистрации, лаунж-зону в аэропорту, персональную доставку до трапа самолета.

По словам представителя Туту.ру Тимура Юсупова, перелеты бизнес-классом чаще всего выбирают путешественники старше 40 лет, средний возраст — 43 года. «Любопытно, что средний возраст всех авиапассажиров составляет около 38 лет — на 5 лет моложе», — сказал он. Большинство пассажиров, выбирающих путешествия бизнес-классом, — мужчины. В 2013 году на их долю приходилось почти 67% всех бронирований, однако в последующие годы эта цифра снижалась и по итогам 2017 года составила 60,4%.

При этом далеко не всегда возможность воспользоваться вышеперечисленными сервисами предоставляют за счет работодателя. Если говорить о деловых туристах, корпорации очень выборочно отправляют сотрудников в командировки бизнес-классом, рассказала замгендиректора ГК «Аэроклуб» Юлия Липатова.» Как правило, это исключительно топ-менеджмент первого, второго эшелона. Наиболее часто бизнес-классом путешествуют сотрудники энергодобывающего сектора, а также крупных консалтинговых фирм. В прошлом году доля перелетов повышенным классом комфорта составила 3% по России и 8% по международным направлениям от общего объема проданных авиабилетов», — указала она.

По ее данным, внутри России деловые туристы чаще всего летают бизнес-классом в Москву, Санкт-Петербург и Тюмень. Среди самых востребованных международных направлений — Лондон, Нью-Йорк и Париж. При этом существуют и предпочтения относительно авиакомпаний, где чаще всего приобретают бизнес-класс. Для зарубежных перелетов это Аэрофлот, Lufthansa и Emirates.

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ЭКОНОМЯТ

Эксперты отмечают, что при покупке билетов в бизнес-класс действуют примерно те же правила, что и в экономе. Это дает возможность сэкономить и тем, чей доход достаточен. «Чтобы купить билет подешевле, стоит быть гибким относительно дат путешествия, а также времени вылета — рейсы в будние дни, кроме пятницы, а также в очень ранние утренние часы, как правило, обходятся дешевле», — советует Липатова. Также стоит заранее задуматься о покупке — накануне вылета авиакомпании почти никогда не снижают цены, даже если свободные места еще остались, и стремятся максимально повысить маржинальность каждого билета.

В обоих случаях работает принципы динамического ценообразования – чем больше людей покупают билеты, тем дороже они стоят, плюс, конечно, цены зависят от сезонности и ближе к дате вылета цена растёт, считает Юсупов.

Существуют и посредники — агентства делового туризма, которые могут помочь обеспеченному путешественнику выбрать оптимальный по цене и качеству вариант. Они собирают и накапливают информацию о характере поездок клиентов. Со временем прослеживаются определенные тренды и зависимости, исходя из которых, агентства могут предлагать наиболее оптимальные сроки покупки авиабилетов и других туристических услуг. Но эти тренды не статичны, поскольку авиакомпании используют динамическое ценообразование. Для глубокого понимания реальной ситуации в бизнесе необходимо видеть аналитику текущего года, рассказала представитель «Аэроклуба».

Источник: 1prime.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин