Для чего нужен шоу бизнес

Они ничего не производят, людей не лечат, не несут светлого, доброго и вечного, а между тем входят в число далеко не бедных людей России. Чей хлеб они едят?

комментировать
в избранное
Жемчу­ жный Лотос [76.9K]
8 лет назад

Вы знаете, как-то не хочется тусовку артистами-то называть. Вот к нам в городок приезжала несколько лет назад небезызвестная всем Н.Королёва. Кстати, заслуженная артистка нашей с вами страны. Так вот эта заслуженная после концерта, давала еще один концерт в узких кругах, где собственной персоной прошлась по накрытому столу своими ножками и получала прямо в стринги купюры не по 10 рублей. Нам-то простым смертным от этого пользы никакой, а вот Наташеньке кроме заработка, так сказать, официального, еще и левый привалил, так. на косметику:-)

Агутин, приехавший с Варум к нам на День металлурга, не смог подняться на сцену, будучи в великом опьянении, пришлось Анжелике одной отрабатывать хлеб. Это об уважении к зрителю.

Многие, именующие себя артистами российской сцены, кроме брезгливости ничего не вызывают, поскольку вульгарные образы дополняют еще и абсолютное отсутствие элементарной воспитанности, скромности, образованности.

Зачем нужны звезды шоу бизнеса

Шедевры, что сейчас исполняются на сцене, язык не поворачивается песней-то назвать. О стихах я вообще речи не веду.

Нынешние «артисты» точно лучшие «чувства лирой» не пробуждают.

Но есть, конечно, и талантливые артисты, нельзя же всех под одну гребенку-то грести.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Звездой не рождаются: правда о шоу-бизнесе и пути к успеху

Артисты мечтают о том, чтобы стать знаменитыми и популярными, чтобы их имя стало на слуху у каждого. Они работают над своими выступлениями, чтобы поразить публику и получить признание. Но что происходит после шоу?

Читайте также:  Спиральный чипсы как бизнес

Шоу-бизнес – это жестокий и конкурентный мир, где успех не гарантирован.

Даже если артист дал потрясающее выступление, это не означает, что он станет знаменитым. В этом бизнесе нужно многое – связи, удача, талант и т.д

Бывает так, что артисты делают все возможное, чтобы привлечь внимание к своей персоне, но безрезультатно.

Иногда звезды рождаются случайно, а иногда им нужно ждать своего часа годами.

Так что же делать артистам?

Нужно четко осознавать: после вашего участия в шоу не будет 100% вероятности в том, что вы проснетесь знаменитостью.

К сожалению, в шоу-бизнесе нет никаких гарантий, но это не должно вас останавливать.

Помню, как поучаствовала в вокальном шоу на федеральном канале. Мне казалось, что меня покрутят на тв, разместят информацию обо мне в СМИ, новость о моем участии в проекте разлетится по соц сетям и … я стану очень известной!

Нет, ребят, так не работает.

Конечно, какую-то долю популярности артист получит. У него, вероятнее всего, возьмут интервью или пригласят выступить на каком-то хорошем мероприятии. Может быть, артист даже подпишет контракт.

Самые крепкие пары российского шоу-бизнеса #shorts

Только звездой в 90 процентов случаев после выступления на телевизионном шоу артист не станет.

Хотя никто не может не брать во внимание тот факт, что есть артисты, ставшие популярными после известных музыкальных шоу. Правда, таких случаев очень мало..

Участвуйте в проектах и верьте в себя. Главное — не зацикливайтесь на том, чтобы стать известным.

Помните: если вы делаете то, что любите, то рано или поздно успех придет к вам.

Источник: dzen.ru

Функции шоу-бизнеса как сферы массовой коммуникации на примере ток-шоу «Пусть говорят»

Как было сказано в предыдущей главе, шоу-бизнес является специфической сферой массовой коммуникации и имеет свои особенные черты. Также, мы выявили и описали основные функции шоу-бизнеса как сферы массовой коммуникации, основываясь на трудах таких известных специалистов в области теории коммуникации и культурологии, как Г.Г. Почепцов, Флиер А. Я., Маркова Г.И. и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин