Яндекс.Бизнес (бывший Яндекс.Справочник) – это каталог компаний с описанием сферы деятельности, контактной информацией и отзывами.
Данные из карточки выводятся в Яндекс.Картах, поиске и мобильных картах Яндекса.
Алгоритмы Яндекса автоматически поднимают в выдаче самые информативные карточки компаний.
По данным Яндекса, заполненные карточки показываются на 20% чаще, также им присваивается знак «Информация подтверждена владельцем». Это бесплатный способ дополнительно заявить о своей компании в интернете. Поэтому стоит уделить немного времени для заполнения карточки.
Зарегистрировать компанию в сервисе Яндекс.Бизнес можно по ссылке https://yandex.ru/sprav/add Для этого нужно иметь Яндекс.аккаунт. Далее, следуя простым шагам, заполните основные данные и подтвердите причастность к компании при помощи кода, который придет на телефон.
После модерации у вашей компании появится карточка, и многие владельцы бизнеса на этом и останавливаются. Мы рекомендуем заполнить профиль максимально подробно:
Реклама в Яндекс.Бизнес — как работает? Стоит ли подключать?
— Проверить, верно ли установилась метка на карте
— По максимуму заполнить рубрики
— Залить логотип компании
— Добавить все возможные способы связи с компанией (телефоны, e-mail, мессенджеры)
— Указать актуальное время работы
— Добавить ссылки на группы в соцсетях
— Залить несколько фотографий (например, фасад здания, где расположен офис, фото интерьера, товаров и т. п.)
— Добавить реквизиты компании
— Добавить краткое описание компании
— Добавить несколько основных товаров или услуг
— Следить за рейтингом компании, стимулировать своих лояльных клиентов оставлять отзывы в карточке компании
Отдельно про последний пункт: поскольку отзывы на Яндекс.Картах из-за серьезной модерации подделать практически невозможно, они вызывают больше доверия, нежели на других площадках.
Также важно поддерживать информацию в актуальном состоянии.
Хотите, чтобы вашим сайтом занимались профессионалы? Заполняйте заявку на сайте отдела продвижения Мегагрупп.ру
Источник: megagroup.ru
Отзыв: Business.yandex.ru — Яндекс.Бизнес — Зачем компании подключать платный тариф? Чтобы платить за неподтвержденный негатив, конечно!
Добрый день! Уважаемые подписчики и гости данного отзыва. Делаю это крайне редко, но в данном случае напишу, пожалуй, свой самый большой и негативный отзыв о самом неприятном сервисе российского интернета. А также постараюсь объяснить, почему организация, в которой я работаю, не станет заказывать рекламу на этом сервисе в принципе.
Всем известно, что Яндекс. Бизнес, в «ареал» которого входят Яндекс. Карты, последние из которых являются одним из самых полезных сервисов в целом для пользователей, но точно не для Бизнеса. Постараюсь объяснить почему.
В российском интернет пространстве есть множество независимых порталов, которые склонны давать объективную оценку бизнесу – не принимая стороны бизнеса или клиента. Благодаря личному кабинеты, сотрудник организации может запросить документы/номера договоров/другие данные пользователя, чтобы уточнить факт сотрудничества с организацией. Правильно ли это?
РЕКЛАМНАЯ ПОДПИСКА ЯНДЕКС — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЯНДЕКС БИЗНЕС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
Да, конечно, правильно – в эпоху рекламной слепоты, отзывы один из рычагов управления прибылью и, вполне возможно, что конкуренты решат вас «загасить» без тени сожаления. Обычный клиент, который оставляет отзыв в порыве эмоций с радостью предоставит любой документы лишь для того, чтобы его проблему решили. Исправит ли он оценку?
Скорее нет, но документы предоставит. «Фейковый автор» не ответит ничего – он не укажет номера договора, не скинет его фотку, просто проигнорирует, поставив оценку в 1*. Виновата ли организация в появлении таких отзывов – только тем, что она работает лучше своих конкурентов. И это неправильно. Именно поэтому я ориентируюсь только на оценки, которые публикуются здесь – простите за лирическое отступление.
К сожалению, Яндекс, который стал фактически монополистом, почему-то игнорирует справедливые требования об удалении отзывов, которые нарушают его же правило. Примеров по моей организации масса: автор указывает, что покупал по одному адресу, а организация находится по другому (в тех. поддержке отвечают, что пользователь может предположить будто адрес указан по станции метро, но ведь автор не написал о том, что это станция метро)
оскорбления (когда сотрудники Яндекс. Бизнеса вдруг становятся лингвистами и не могут отличить завуалированное без лишних точек слово от обыкновенных испражнений, или утверждают, что идиот сказанное в адрес сотрудников – это не оскорбление)
интересен также пункт правил о публикации отзывов основанных на личном опыте (из текста автора ясно видно, что ОН ничего не заказывал, но техническая поддержка ловко скидывают на субъективное мнение)
Самое забавное, что они НЕ могут прислать письменное подтверждение об отказе удалить такие отзывы. Но последний пример меня просто довел и я оставлю отзыв здесь о вас. Прикладывая скриншоты переписок и личного кабинета, чтобы оказаться первым по полезности.
Второй абзац моего эпоса говорил о том, что обычно представитель бренда, запросив документы получает некоторые подобие маневра – клиент наш, не вопрос, решаем проблемы/ клиент не наш – просим удалить. Данный ресурс, на котором я пишу, по откликам многих владельцев бизнеса, маркетологов и лично на моем опыте не отсылается на субъективность, он поступает так, как указано выше – идет на встречу всем и компаниям и честным авторам. Но только не Яндекс. Бизнес, отзыв – это субъективная оценка пользователя, мы не можем установить его достоверность. Так по какой причине вы его публикуете?
Представлен Яндекс.Бизнес: сервис для предпринимателей с автоматической настройкой рекламы и онлайн-записью
Российский интернет-гигант Яндекс объявил о запуске нового онлайн-сервиса для отечественных предпринимателей. Служба, получившая название Яндекс.Бизнес, объединяет в себе несколько инструментов для развития бизнеса и привлечения новых клиентов.
Подписывайтесь на наш Телеграм
С помощью Яндекс.Бизнеса пользователи смогут настроить рекламную кампанию без особых знаний и навыков. Достаточно указать размер рекламного бюджета, информацию о товарах или акции, а также прикрепить изображения. Затем служба автоматически сформирует рекламное объявление с учётом заданных настроек и разместит его в сервисах Яндекса и на более 40 тысяч сайтов своей рекламной сети. При этом разработчики гарантируют оптимальное распределение бюджета, чтобы на выходе фирмы получили не просто клики по объявлению, а реальные обращения в виде звонков, сообщений или онлайн-записи от потенциальных клиентов. Подписка на рекламные инструменты Яндекс.Бизнеса стоит от 5 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона, вида деятельность компании и других параметров.
Помимо автоматической настройки рекламы Яндекс.Бизнес предлагает своим клиентам функцию онлайн-записи. Потенциальные клиенты могут записаться на приём или забронировать товар онлайн в любое время с помощью кнопки «Записать» в сервисах Яндекса, а также через форму на сайте или в соцсетях. Все записи будут автоматически добавляться в специальный журнал. Актуальное расписание будет всегда под рукой, что позволит оценить статистику и загруженность специалистов компании.
Также предприниматели смогут вести в сервисе клиентскую базу. Система сама разделит клиентов на несколько групп для повышения эффективности рассылок о скидках и акциях.
Материалы по теме:
- Можно управлять только голосом? Обзор Яндекс Телевизора 50″ с Алисой
- 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
- Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
- Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
- Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся
Источник: trashbox.ru