Для чего нужен Яндекс бизнес простыми словами

Яндекс.Бизнес (бывший Яндекс.Справочник) – это каталог компаний с описанием сферы деятельности, контактной информацией и отзывами.

Данные из карточки выводятся в Яндекс.Картах, поиске и мобильных картах Яндекса.

Алгоритмы Яндекса автоматически поднимают в выдаче самые информативные карточки компаний.

По данным Яндекса, заполненные карточки показываются на 20% чаще, также им присваивается знак «Информация подтверждена владельцем». Это бесплатный способ дополнительно заявить о своей компании в интернете. Поэтому стоит уделить немного времени для заполнения карточки.

Зарегистрировать компанию в сервисе Яндекс.Бизнес можно по ссылке https://yandex.ru/sprav/add Для этого нужно иметь Яндекс.аккаунт. Далее, следуя простым шагам, заполните основные данные и подтвердите причастность к компании при помощи кода, который придет на телефон.

После модерации у вашей компании появится карточка, и многие владельцы бизнеса на этом и останавливаются. Мы рекомендуем заполнить профиль максимально подробно:

Реклама в Яндекс.Бизнес — как работает? Стоит ли подключать?

— Проверить, верно ли установилась метка на карте
— По максимуму заполнить рубрики
— Залить логотип компании
— Добавить все возможные способы связи с компанией (телефоны, e-mail, мессенджеры)
— Указать актуальное время работы
— Добавить ссылки на группы в соцсетях
— Залить несколько фотографий (например, фасад здания, где расположен офис, фото интерьера, товаров и т. п.)
— Добавить реквизиты компании
— Добавить краткое описание компании
— Добавить несколько основных товаров или услуг
— Следить за рейтингом компании, стимулировать своих лояльных клиентов оставлять отзывы в карточке компании

Отдельно про последний пункт: поскольку отзывы на Яндекс.Картах из-за серьезной модерации подделать практически невозможно, они вызывают больше доверия, нежели на других площадках.
Также важно поддерживать информацию в актуальном состоянии.

Хотите, чтобы вашим сайтом занимались профессионалы? Заполняйте заявку на сайте отдела продвижения Мегагрупп.ру

Источник: megagroup.ru

Отзыв: Business.yandex.ru — Яндекс.Бизнес — Зачем компании подключать платный тариф? Чтобы платить за неподтвержденный негатив, конечно!

Добрый день! Уважаемые подписчики и гости данного отзыва. Делаю это крайне редко, но в данном случае напишу, пожалуй, свой самый большой и негативный отзыв о самом неприятном сервисе российского интернета. А также постараюсь объяснить, почему организация, в которой я работаю, не станет заказывать рекламу на этом сервисе в принципе.

Читайте также:  Бизнес в сети интернет что это

Всем известно, что Яндекс. Бизнес, в «ареал» которого входят Яндекс. Карты, последние из которых являются одним из самых полезных сервисов в целом для пользователей, но точно не для Бизнеса. Постараюсь объяснить почему.

В российском интернет пространстве есть множество независимых порталов, которые склонны давать объективную оценку бизнесу – не принимая стороны бизнеса или клиента. Благодаря личному кабинеты, сотрудник организации может запросить документы/номера договоров/другие данные пользователя, чтобы уточнить факт сотрудничества с организацией. Правильно ли это?

РЕКЛАМНАЯ ПОДПИСКА ЯНДЕКС — СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ? ЯНДЕКС БИЗНЕС ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Да, конечно, правильно – в эпоху рекламной слепоты, отзывы один из рычагов управления прибылью и, вполне возможно, что конкуренты решат вас «загасить» без тени сожаления. Обычный клиент, который оставляет отзыв в порыве эмоций с радостью предоставит любой документы лишь для того, чтобы его проблему решили. Исправит ли он оценку?

Скорее нет, но документы предоставит. «Фейковый автор» не ответит ничего – он не укажет номера договора, не скинет его фотку, просто проигнорирует, поставив оценку в 1*. Виновата ли организация в появлении таких отзывов – только тем, что она работает лучше своих конкурентов. И это неправильно. Именно поэтому я ориентируюсь только на оценки, которые публикуются здесь – простите за лирическое отступление.

К сожалению, Яндекс, который стал фактически монополистом, почему-то игнорирует справедливые требования об удалении отзывов, которые нарушают его же правило. Примеров по моей организации масса: автор указывает, что покупал по одному адресу, а организация находится по другому (в тех. поддержке отвечают, что пользователь может предположить будто адрес указан по станции метро, но ведь автор не написал о том, что это станция метро)

Читайте также:  Можно ли сделать бизнес без образования

Пример общения

оскорбления (когда сотрудники Яндекс. Бизнеса вдруг становятся лингвистами и не могут отличить завуалированное без лишних точек слово от обыкновенных испражнений, или утверждают, что идиот сказанное в адрес сотрудников – это не оскорбление)

Business.yandex.ru - Яндекс. Бизнес фото

интересен также пункт правил о публикации отзывов основанных на личном опыте (из текста автора ясно видно, что ОН ничего не заказывал, но техническая поддержка ловко скидывают на субъективное мнение)

Business.yandex.ru - Яндекс. Бизнес фото

Business.yandex.ru - Яндекс. Бизнес фото

Самое забавное, что они НЕ могут прислать письменное подтверждение об отказе удалить такие отзывы. Но последний пример меня просто довел и я оставлю отзыв здесь о вас. Прикладывая скриншоты переписок и личного кабинета, чтобы оказаться первым по полезности.

Второй абзац моего эпоса говорил о том, что обычно представитель бренда, запросив документы получает некоторые подобие маневра – клиент наш, не вопрос, решаем проблемы/ клиент не наш – просим удалить. Данный ресурс, на котором я пишу, по откликам многих владельцев бизнеса, маркетологов и лично на моем опыте не отсылается на субъективность, он поступает так, как указано выше – идет на встречу всем и компаниям и честным авторам. Но только не Яндекс. Бизнес, отзыв – это субъективная оценка пользователя, мы не можем установить его достоверность. Так по какой причине вы его публикуете?

Business.yandex.ru - Яндекс. Бизнес фото

Представлен Яндекс.Бизнес: сервис для предпринимателей с автоматической настройкой рекламы и онлайн-записью

Представлен Яндекс.Бизнес: сервис для предпринимателей с автоматической настройкой рекламы и онлайн-записью

Российский интернет-гигант Яндекс объявил о запуске нового онлайн-сервиса для отечественных предпринимателей. Служба, получившая название Яндекс.Бизнес, объединяет в себе несколько инструментов для развития бизнеса и привлечения новых клиентов.

Подписывайтесь на наш Телеграм

С помощью Яндекс.Бизнеса пользователи смогут настроить рекламную кампанию без особых знаний и навыков. Достаточно указать размер рекламного бюджета, информацию о товарах или акции, а также прикрепить изображения. Затем служба автоматически сформирует рекламное объявление с учётом заданных настроек и разместит его в сервисах Яндекса и на более 40 тысяч сайтов своей рекламной сети. При этом разработчики гарантируют оптимальное распределение бюджета, чтобы на выходе фирмы получили не просто клики по объявлению, а реальные обращения в виде звонков, сообщений или онлайн-записи от потенциальных клиентов. Подписка на рекламные инструменты Яндекс.Бизнеса стоит от 5 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона, вида деятельность компании и других параметров.

Читайте также:  Факторы риска при оценке бизнеса

Представлен Яндекс.Бизнес: сервис для предпринимателей с автоматической настройкой рекламы и онлайн-записью Представлен Яндекс.Бизнес: сервис для предпринимателей с автоматической настройкой рекламы и онлайн-записью Представлен Яндекс.Бизнес: сервис для предпринимателей с автоматической настройкой рекламы и онлайн-записью

Помимо автоматической настройки рекламы Яндекс.Бизнес предлагает своим клиентам функцию онлайн-записи. Потенциальные клиенты могут записаться на приём или забронировать товар онлайн в любое время с помощью кнопки «Записать» в сервисах Яндекса, а также через форму на сайте или в соцсетях. Все записи будут автоматически добавляться в специальный журнал. Актуальное расписание будет всегда под рукой, что позволит оценить статистику и загруженность специалистов компании.

Также предприниматели смогут вести в сервисе клиентскую базу. Система сама разделит клиентов на несколько групп для повышения эффективности рассылок о скидках и акциях.

Материалы по теме:

  • Можно управлять только голосом? Обзор Яндекс Телевизора 50″ с Алисой
  • 2 часа ходил за роботом-доставщиком Яндекса и разобрался, как всё устроено. Это — будущее
  • Алиса, Алекса и Маруся — неудачные имена голосовых ассистентов. Правильно поступил Google
  • Браузерный «офис» от Яндекса, Google или Microsoft: детальное сравнение сервисов
  • Умный дом Яндекса: какие устройства он включает и во сколько всё обойдётся

Источник: trashbox.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин