Дорожные знаки как бизнес

Продукция представляет собой многослойную пленку с подложкой, обратным липким слоем, основой, отражателем, микролинзами, просветляющим и преломляющим слоем, защитным. В исполнении на текстиле отличается составом клеев, отсутствием обратного липкого слоя и подложки. Такой материал пришивается по кромке к одежде. Продукция соответствует стандарту ДСТУ 4100-2002.

Продукция используется для изготовления дорожных знаков, указателей, рекламных щитов. Покупателями на 70-80% являются районные администрации, которых насчитывается в Украине 502. Потребность замены знаков и указателей в одном районе составляет в среднем около 1000шт. в год (взята выборка по 3 районам), что при минимальном размере знака 0,7м2 составляет 1000*0,7=700м2

По Украине составит в количественном выражении:

В денежном выражении при цене 60грн/м2 :

Рекламная деятельность 20-30% (стоянки, паркинги, автозаправки, биг-борды, указатели, пр.) по минимальной оценке составляет коэффициент 0,2:

в количественном выражении:

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? Экскурсия по производству дорожных знаков на заводе ЭкоДорСнаб, Санкт-Петербург

в денежном выражении:

Общий объем рынка по Украине, за исключением тканевых материалов:

в количественном выражении:

в денежном выражении:

Маркетинг.

Для удовлетворения потребностей заказчиков на втором этапе необходимо изготавливать конечную продукцию (знаки, указатели, пр.) с заданными типоразмерами, текстами, логотипами, пр., для чего необходимо создание дополнительного участка, где стоимость оборудования составляет 150000-200000грн., занимаемая площадь – 60-100м2 (см. приложение).

Знаки удовлетворяют международным стандартам. За счет увеличения количества выполняемых операций снижается себестоимость, что делает их конкурентоспособными на мировом рынке и позволяет экспортировать.

Производственный план.

Подготовительный период состоит из следующих этапов (по срокам):

  • Составление протоколов намерений – 4 недели.
  • Составление детального бизнес-плана – 4 недели.
  • Регистрация предприятия – 2 недели.
  • Выбор оборудования, заключение договоров на поставку оборудования, сырья и материалов – 8 недель.
  • Монтаж оборудования, пусконаладка, сдача объекта – 24 недели.
  • Доукомплектация штата предприятия – 2 недели.
  • Выход на проектную мощность – 2 недели.

Итого – 46 недель.

С учетом непредвиденных задержек реализация проекта займет 1 год.

Производство состоит из участков:

  • Участок приготовления клея и лаков (есть в наличии).
  • Поливная машина (отсутствует).
  • Участок отделки (бобинорезательные машины, имеется одна резка из двух необходимых).
  • Лаборатория (есть в наличии, за исключением разрывной машины).

Наименование

Цена, грн.

Поливная машина, включая монтаж

Резательная машина, включая монтаж

Разрывная машина, включая монтаж

Источник: bizlana.ru

Дорожные Знаки как бизнес идея в 2020 — тест ниши

Открытие производства дорожных знаков

Хорошей идей может стать производство и продажа дорожных знаков. Со стороны процесс может показаться сложным, но если разобраться, это под силу каждому. Идея только набирает популярность, потому есть шанс избежать серьезной конкуренции. А спрос на подобное дорожное оборудование будет расти с увеличением количества дорог. С чего же начать?

38 просмотров
Современные требования к производству

Главным регулятором производства является государственный стандарт. В нашем случае это ГОСТ 10807-78, ГОСТ Р 51582-2000 и ГОСТ 23457-86.

  • Все дорожные знаки произведят из металлов, обладающих антикоррозийными свойствами или иметь соответствующее покрытие.
  • На знаках не допускается размещать какую-либо информацию, имеющую признаки рекламы.
  • Покрытие выполняют из светоотражающего материала.
  • Крепления знака не должны искажать изображение, нанесенное на его поверхность.
  • Знак должен быть различим как в светлое, так и в темное время суток.
  • Испытания проводят при температуре (25±10) °С и влажности 45-80%.
  • В течение 15 минут изделия в рабочем положении испытывают мелкими струями воды с расстояния 2 м. Через каждые 3 минуты знак поворачивают на 90°.

Особенности производства дорожных знаков

Читайте также:  Где покупать бизнес в ГТА онлайн

Основы дорожных знаков изготавливают из оцинкованной стали толщиной от 0,8 до 1 мм. Сам процесс производства успешно компьютеризирован, что заметно его облегчает.

На сегодняшний день существуют программы, которые создают макеты по всем ГОСТам, размерам и внешнему виду знаков. Макеты из программ поступают в печать и служат главным ориентиром на производстве.

Само производство проходит в цехе горячего цинкования, где за его процессом наблюдает целый ряд специалистов:

  • Травильщики.
  • Оцинковщики.
  • Мастер производства.
  • Отдел технического контроля.

Важно, чтобы на всех этапах был строгий контроль. Поэтому будет разумным обратиться к профессионалам.

Технология производства

Получив трафарет дорожного знака, ответственный за производство вырезает макет, избавляясь от лишних полей. Далее макет проходит проверку на наличие дефектов и возможных ошибок программы.

После из полиэстера изготавливается рамка. На нее с помощью трафарета наносится светочувствительная краска. Трафарет вытравливается из ткани с помощью специального проектора.

В то же время, рабочие другого цеха готовят алюминиевые пластины, которые станут щитами для знаков. В готовой основе проделываются отверстия для креплений. Далее щиты промываются в специальных ваннах от грязи и следов производства.

Пластину покрывают защитной пленкой, в которой содержатся микроскопические частицы стекла. Это позволяет знаку быть видимым при свете фар. После, заготовке окончательно придают необходимую форму.

На последнем этапе происходит уже само нанесение рисунка на знак. Для этого используется специализированный станок. Станок наносит краску через экран с макетом. После чего знак отправляется в камеру сушки. Там он пробудет 5 минут при температуре 66 градусов.

Описанный способ производства является самым оптимальным и гарантирует качественное производство в соответствии со всеми требованиями. Оцинкованное основание и алюминиевые пластины обеспечат от 10 до 15 лет службы.

Оборудование

Список оборудование для производства невелик, но серьезен. В него входят:

  • Автоматический станок
  • Кругорез
  • Вырубной пресс
  • Ручная гильотина
  • Аппликатор
  • Ванна травления
  • Сушка
  • Ванна цинкования
  • Персональный компьютер

Все это оборудование присутствует на специализированном производстве и в свободной продаже, вы без труда сможете найти исполнителей, которые предоставят свои услуги и купить все необходимое для запуска производства.

Дорожный знак как инструмент бизнеса

advokatfap.ru

advokatfap.ru/dorozhnyj-znak/

Незаконный дорожный знак

Кого из водителей не штрафовали? Наверное, таких нет. Ну, как минимум предупреждением некоторые отделывались. И справедливости ради следует признать, что в основном сотрудники ГИБДД при этом правы. Но бывает и совсем наоборот, когда дорожные знаки используются ими в качестве инструмента для провокации нарушений.

В таком случае, деньги — это цель! И достигается она всеми средствами, даже негодными. В том числе, установкой дорожных знаков в провокационном месте и использование знаков, не соответствующих Правилам дорожного движения РФ.

Так, например, устанавливаются знаки ограничивающие скорость на скоростных участках дороги или знаки в зоне недостаточной видимости, за препятствиями. А есть еще знаки заведомо испорченные или заведомо изготовленные в нарушение действующих стандартов.

Особое положение по эффективности отъема денег у водителей принадлежит знаку 8.24. (Работает эвакуатор) ПДД РФ , который применяется в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 ПДД РФ .

Под него специально создаются бизнес-проекты с участием муниципалитетов, ГИБДД и коммерческих структур в виде специализированных стоянок.

Работает такой бизнес-проект очень просто и и эффективно, недаром вы сможете найти его во многих населенных пунктах по всему миру. Не российское это изобретение — импортное, успешно законодательно интегрированное в российское административное управление.

Как функционирует бизнес-проект

Часть первая

В специальных местах, там где есть потребность у водителей в парковке, на основании постановления муниципалитета устанавливаются дорожный знак 3.27 (Остановка запрещена),

Читайте также:  Бизнес в бьюти индустрии чем заняться

advokatfap.ru/nezakonnyj-dorozhnyj-znak/

advokatfap.ru/nezakonnyj-dorozhnyj-znak/

advokatfap.ru/nezakonnyj-dorozhnyj-znak/

Для работы с этими знаками выделяются специальные экипажи ГИБДД, один человек в котором наделен специальными полномочиями о применении административной ответственности к правонарушителям.

Эти экипажи ГИБДД руководят и дают указания специальным экипажам автоэвакуаторов, работающих по заданию специализированной автостоянки, действующей в виде коммерческого хозяйствующего субъекта с основным видом деятельности по эвакуации автомобилей и их хранении.

Всегда найдется такой водитель, который от безысходности рискнет остановиться в зоне действия этих знаков.

В отсутствие водителя автомобиля сотрудниками ГИБДД оформляют протокол задержания его автомобиля, передают его водителю эвакуатора, который доставляет задержанный автомобиль на специализированную стоянку. А его возврат водителю производится только после оплаты работы эвакуатора и времени хранения на стоянке.

Впрочем, в некоторых местах, например в Москве, после громких публичных судебных дел, водители могут оплачивать такие «услуги» спецстоянки в течение 30 дней после возвращения ему автомобиля.

Важное! Операция по отъему денежных средств у водителей не может быть исполнена, если возвращать автомобиль его владельцу по закону ( п. 10 ст 27.13 КоАП РФ ).

Часть вторая

В каком случае ГИБДДэшники могут задержать и эвакуировать автомобиль на специализированную стоянку? Т олько при наличии дорожного знака 8.24.

Кстати, обратите внимание на расположение знака 8.24. в своих населенных пунктах. С каким знаком он работает, как обеспечивается приток «клиентуры» под него, как организованы ловушки, схемы вовлечения водителей под действие этого знака.

Такие доходные зоны в населенных пунктах организуют в самых посещаемых местах, где гарантировано водители будут допускать нарушения, что и надо для пополнения местного бюджета. И не только его, схем множество.

Убежден, что почти всегда найдется распоряжение местной администрации на этот счет, где указано, что организация дорожного движения в конкретной зоне действия этих знаков обеспечивается в интересах участников дорожного движения и жителей населенного пункта.

Но бывает, что таких распоряжений нет. А тогда дело пахнет криминальным керосином для всех участников этого бизнес-проекта. Почему? Читайте дальше!

Часть третья

«Ничего личного, и даже сразу готовы вернуть автомобиль, впрочем, если оплатите „услуги“ по эвакуации и хранения авто» .

Это стандартная фраза подобных специализированных стоянок, к которым ГИБДД, якобы не имеет прямого отношения, а только опосредованное — договорное.

Но это не так, поскольку решение о возврате автомобиля принимает ГИБДД, что указывается в протоколе задержания транспортного средства. Специализированные стоянки являются лишь техническими исполнителями распоряжений сотрудников ГИБДД, наделенных специальными для этого полномочиями.

Часть четвертая

Согласно п. 10 ст 27.13 КоАП РФ : «Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.»

Так в чем же истинная причина задержания? Если бы только остановка в запрещенном месте, то по закону надо отпускать автомобиль со стоянки немедленно вместе с его владельцем. А может причина в другом — в отъеме денег у владельцев задержанных транспортных средств? Тогда наступает тот самый момент истины — Сначала деньги, а потом возврат автомобиля!

Но бывает, задерживают автомобиль даже под испорченным знаком 8.24., как на фото, например, а, значит, нерабочий, поскольку не соответствует требованиям ПДД РФ — незаконный.

Читайте также:  Открыть свой умный бизнес

Незаконно? Конечно! Тогда как называется этот «бизнес» — Вымогательство ( ст. 163 УК РФ ) или только Превышение должностных полномочий ( ст. 286 УК РФ )? Пожалуй, и то и другое.

В части удержания автомобиля на стоянке против обязательной оплаты — это ст 163 УК РФ. А в части задержания автомобиля без правовых на то оснований — ст. 286 УК РФ.

Часть пятая

Похоже, что сотрудники ГИБДД, которые обслуживают такие бизнес-проекты обязательно должны быть заинтересованы в его результате. Ведь, чтобы работать в этом проекте, они должны быть наделены специальными полномочиями по привлечению водителей к административной ответственности, нести риск ответственности за свои действия. Кстати, именно эти полномочия и делают их «крайними» и ответственными по ст. 286 УК РФ .

Сотрудники ГИБДД бывают разные и поэтому некоторые из них по недомыслию ведут себя с водителями в полной уверенности в своей правоте при задержания автомобилей и не понимают что сами совершают правонарушение.

Но есть и другие сотрудники, которые идут на правонарушения сознательно, надеясь на свое начальство. Впрочем, их умысел устанавливается следственным путем.

Часть шестая

Что важнее — штраф из-под знака 3.27. или доход из-под знака 8.24 .? А э то самый главный вопрос и о твет на него очевиден. Штраф — мелочь по сравнению с «услугами» спецстоянки. Разница по стране достигает от 3 до 10 раз. Особенно в предпраздничные и праздничные дни

Пункт 1.1. Правил дорожного движения РФ , устанавливает, что Правила устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, кас ающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

И предполагается, что любой рядовой ГИБДДшник, так же как и любой рядовой водитель, обязан знать, что все дорожные знаки должны соответствовать ПДД РФ. А точнее, Приложению № 1 (Дорожные знаки) , а еще точнее, ГОСТу Р 52 289−2004 и ГОСТу Р 52 290−2004. В противном случае такой незнающий ГИБДДшник является не профессионалом, как минимум.

advokatfap.ru/nezakonnyj-dorozhnyj-znak/

Руководствоваться негодными, недействительными, незаконными дорожными знаками не имеют права ни рядовой водитель, ни сотрудники ГИБДД

А если отъем денег производится под испорченный знак 8.24., то злоумышленникам даже проще спрятать деньги, поскольку они не подлежат учету, особенно когда заявка на замену испорченного знака уже оформлена.

От количества задержанных автомобилей под негодным знаком 8.24 .и доставленных на спецстоянку, зависит размер ущерба, причиненный водителям, что влияет на квалификацию действий подобных «бизнесменов» по статье 286 УК РФ . А этот керосинчик «пахнет» уже до 10 лет лишения свободы, между прочим!

P.S. Это знак 8.24.в масштабе по ГОСТу Р 52 289−2004 и ГОСТу Р 52 290−2004

Мои рекомендации

  • не нарушайте ПДД РФ
  • если вы все же нарушили ПДД, зафиксируете свое правонарушение любым приемлемым для вас способом. Неизвестно как еще может пригодиться этот материал
  • обжалуйте все действия сотрудников ГИБДД, если считаете их незаконными. Не позволяйте им совершать в дальнейшем подобное
  • будьте внимательны и защищайте свои права .

Удачи всем в ваших делах!

Публикация подготовлена с использованием материалов информационно-правового портала Консультант Плюс (http://www.consultant.ru)

Если мой сайт РОСТОВСКИЙ АДВОКАТ Вы считаете полезным и он может еще пригодиться в жизни, оставьте его в закладках или поделитесь им с друзьями. И не забудьте получить мой бесплатный СПРАВОЧНИК КЛИЕНТА.

Источник: advokatfap.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин