Муж ищет новое направление в бизнесе, я предложила доставку воды на дом. Как вы считаете выгодно ли это?
комментировать
в избранное
Джинг [131K]
10 лет назад
Мне кажется, это вполне выгодно. На предприятии, где я работала, было замечено, что уходят лучшие специалисты — молодые, перспективные. И все потому, что зарплата была низкой для них. А у всех ипотека, кредиты, дети. За все платить надо.
Вот и стали уходить. Начальники цехов аж за головы схватились. Как удержать? Я спросила — куда ж уходят ребята? Да вот, сказали, доставкой воды занимаются.
Платят хорошо, лучше, чем в компании. Так я поняла, что это весьма неплохой бизнес.))
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
З В Ё Н К А [823K]
7 лет назад
Пусть он пробует доставлять воду. Гарантированно спрогнозировать коммерческий успех никогда невозможно, конечно. Но люди говорят, что иногда получается очень неплохо.
Неизвестно, как у него получится. Будет ли это своя фирма по доставке воды или он будет работать на кого-то. Но в любом случае, определение «на дом» несколько расширится. Он станет доставлять и непосредственно по каким-то частным адресам, и во всевозможные офисы, и на мероприятия.
МАЛЫЙ БИЗНЕС. ГИЛЬДИЯ. РАЗВИТИЕ. ДОСТАВКА ВОДЫ. ВЫПУСК 7
Самое главное — это создать первоначальную рекламу (может быть даже и не поскупиться на неё. Появятся постоянные клиенты. Будут заказывать. И это будет, вероятно, выгодно.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
SeaMa n75 [11.9K]
7 лет назад
Вопрос до конца не понят — он лично планирует стать наемным работником и таскать бутилированную воду по адресам или он собирается открыть СВОЙ бизнес, нанять наемных работников, которые будут таскать двадцатикилограммовые бутыли по указанным точкам, а он будет координировать процесс, искать новых заказчиков, мотивировать грузчиков и водителей к продуктивной работе, предлагать людям гиперполезную и идеально чистую воду, после которой в чайнике и намека на накипь не будет? Тут все весьма не просто — этим бизнесом владеют многие, вода у всех более менее примерно одинаковая, цены примерно одинаковые. В общем — реальная конкуренция и капризный клиент! Скажу в двух словах, как мы начали заказывать воду и чем все закончилось.
Дело было так. Сидел я на старой работе и захотелось кофейку попить немного. Пошел с чайником за водой, заглянул в чайник, а там. Накипи столько, что такое ощущение, что она там шевелится и хищно мне скалится. Вернулся в отдел и спросил — кому еще не нравится кофе с мерзким запахом хлорки. Все единогласно ухватились за идею и дружно согласились!
Метнулись в соседний отдел, где давно уже заказывают воду в 20-литровых бутылках, думали — у кого они заказывают, у того и мы будем, так нет же, один из работников внезапно полез в интернет и просветился — оказывается — долго хранить воду в пластиковой бутыли нельзя — вода от этого становится канцерогеном. И все вдруг захотели воду в маленьких бутылках, нашли другую контору и стали заказывать воду у них.
Бизнес на воде. Зарабатываем на доставке воды
Бойлера — нет, вода нагревается до комнатной температуры. Я еще какое-то время пытался уговорить покупать такую, как у соседей, но бестолку — все боялись канцерогенной пластиковой бутылки. Потом вода стала дорожать. Каждый новый заказ — новые цены. А зарплата не росла.
И вода стала здорово бить по кошельку — заказывали по 40 литров, выпивали их быстро, потом оказывалось — вода закончилась, а новую не заказали. А скоростью доставки та фирма не отличалась. В результате — или без воды или опять с хлоркой, пока привезут новую воду. Потом всем это надоело — бутылки по пять литров, они маленькие, их много. таскать их каждый раз.
Надоело всем это страшно и решили так — воду больше не заказывать, а привозить из колонки. Один из работников при машине и живет недалеко от колонки с питьевой водой. Привез он водичку с колонки. Она оказалась по вкусу — божественной. Намного приятнее покупной. Вода вкуснейшая, чистая, накипи не дает, хлопья от нее в чайнике не плавают. Вода казалась какой-то живой.
Все поняли — вот она — наша вода. И стали пить исключительно и только воду из колонки. А фирма легко потеряла клиента, так как клиент узнал, что есть вода бесплатная и намного лучше против дорогущей от фирмы.
Так что — возить или не возить воду — вопрос философско-коммерческий и ответить на него сложно.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Бизнес на доставке воды
Ни один офис сегодня уже не обходится без специальной «заказной» воды, которую доставляют многочисленные компании. Впрочем, не менее активно ее потребляют и рядовые клиенты, и независимо от того, на какую целевую группу будет рассчитывать бизнес на доставке воды, его работа всегда будет успешной.
Почему стоит работать «на воде»?
Главная выгода этого вида деятельности заключается в том, что прибыль с годами будет только увеличиваться. Это обусловлено даже не «раскруткой» бизнеса, а тем, что с каждым годом количество людей, переходящих на «привозную» воду, возрастает на 5-7%, и этот рынок имеет еще массу перспектив для развития. При этом если предприятию, производящему воду, нужно вкладывать в работу серьезные инвестиции, то компании, осуществляющей бизнес на доставке питьевой воды, это не грозит: суммы будут в 10-15 раз ниже. И никакие лицензии для работы ей будут не нужны, кроме стандартного разрешения от санстанции – она должна подтвердить качество воды и соответствие ее фактического состава заявленному в документах.
Чтобы начать бизнес, следует организовать собственное предприятие (в данном случае подойдет обычное ИП), зарегистрироваться в налоговой и заключить соглашение с каким-либо выбранным производителем воды. Последний может потребовать ряд подробностей, поэтому еще до заключения контракта следует продумать:
- какую территорию может охватывать бизнес – в крупных населенных пунктах достаточно подвозить воду в несколько районов, в мелких же можно охватить весь город сразу
- будут ли стационарные точки продажи воды или ее просто будут развозить по адресам
- какими будут первые объемы закупок
- есть ли подходящее помещение для продаж – оно должно быть подготовлено к хранению воды: в помещение не должны поступать прямые солнечные лучи, а температура не должна превышать 20 градусов даже в самое жаркое время
- какова клиентская база предприятия
Наработать последнюю очень важно, и это можно сделать, активно рекламируя бизнес в социальных сетях и при помощи объявлений и раздачи визиток. Особенно действенными будут объявления в спальных районах, которые можно развесить в подъездах или разложить по почтовым ящикам.
На что придется потратиться?
Помимо расходов на регистрацию предприятия (они будут составлять не более 8 тыс. рублей) понадобится запланировать траты еще и на:
- Офис, где будет располагаться бизнес на доставке воды. Это может быть небольшое складское помещение, офис на первом этаже какого-либо здания, а иногда даже частный дом, в котором хозяин выделит место под бутыли с водой. Если помещение будет арендовано, стоить оно может минимум 50-100 тыс. рублей в месяц (в крупных городах – до 300 тыс.) в зависимости от расположения. Маленькие склады на окраинах стоят 20-30 тыс.
- Транспортное средство, которое будет развозить воду. Это может быть грузовая «ГАЗель», которая стоит 300 тыс. рублей. Впрочем, б/у экземпляры можно купить за 70-80 тыс., однако тем, кто хочет быстро заработать на доставке воды, понадобится 2-3 машины
- Закупку тары под воду – специальных 19-литровых бутылей. 1 штука стоит 200-220 рублей, и для начала нужно будет как минимум 100 таких бутылок, на что уйдет 20-22 тыс. (однако лучше сразу рассчитывать на 100 тыс. рублей первоначальных расходов). В дальнейшем тара закупаться не будет: покупатели сохраняют пустые бутылки и возвращают их курьерам в обмен на новый заказ
- Оплату труда сотрудников – для успешной работы понадобится минимум один диспетчер и по два водителя-экспедитора для каждого автомобиля. Чтобы оплатить их работу, ежемесячно нужно выделять 30-40 тыс. рублей. Если водители-экспедиторы будут работать на дому и прибывать в офис только тогда, когда будут заказы, зарплату для них можно сократить на 20-30%.
Таким образом, общие инвестиции в бизнес на доставке питьевой воды составят 450 тыс. рублей (минимум) на первоначальном этапе. К этой сумме еще нужно будет добавить регулярные расходы на телефонную связь (лучше всего приобрести многоканальный телефон), коммунальные услуги, необходимые в офисе, заправку автомобилей и т.д. Суммы будут зависеть от конкретных условий работы.
Какими будут «водные» доходы?
В целом, хорошо заработать на доставке воды можно уже в первый месяц. Покупая воду по цене 2 рубля за литр, ее можно продавать по 6 рублей как минимум. В первый месяц работы у предприятия ежедневно может быть 20 клиентов, которые покупают одну 19-литровую бутылку, что в итоге принесет доход в размере 2,2 тыс. рублей (позднее число клиентов существенно возрастет).
В месяц, таким образом, можно получать до 70 тыс. Часть из них будет уходить на уплату налогов и регулярные нужды, однако около 30 тыс. будет оставаться. Позднее число клиентов вырастет до 50 в день, а через некоторое время – до 100. Доход, соответственно вырастет до 170-350 тыс. рублей.
Впрочем, даже если предприятие надолго остановится на уровне 10-20 ежедневных клиентов, оно сможет окупить свои инвестиции уже за 1,5-2 года. Однако уровень будет обязательно расти, даже если не слишком тратиться на рекламу, и в такой ситуации можно не сомневаться: доставка воды обязательно будет успешной, где бы она ни была организована!
Источник: otkroibisnes.ru
Доставка воды как бизнес
Водовозный бизнес достаточно новый для нашей страны. В Европе или США более 70 процентов предприятий пользуются услугами фирм по доставке воды. Подумаем, можно ли заработать доставкой воды в России? Нам кажется , что идея этого бизнеса имеет полное право на существование.
С чего начать этот бизнес? Сперва нужно найти поставщика, а так же арендовать складские помещения. Площадь склада нужно определить самому, запланируя хотя бы примерно возможные объемы продаж. Никакие лицензии не нужны, единственное, нужно проверить, есть ли все необходимые документы у поставщика – это бумаги из СЭС, подтверждающие качество продукции. Так же Вам необходим транспорт, что бы доставлять воду, изначально можно возить продукцию клиентам на собственной машине.
Если Вы изначально планируете небольшие продажи, офис Вам первоначально не нужен, как правило потенциальные клиенты обзваниваются или посещаются менеджером по продажам (на первых этапах для экономии можете делать это самостоятельно). Основные Ваши клиенты – это конечно же офисы.
Если продажи небольших бутылок воды – это сезонное явления, то хорошая качественная вода в офисах требуется всегда. Сейчас люди предпочитают пить воду не «из под крана», а качественную, которая точно не навредит здоровью. Именно на этом нужно строить свою рекламную кампанию, она должна быть агрессивной, Вы должны сообщить людям, что они пьют плохую воду, а у Вас, за действительно небольшие деньги, они смогут приобрести отличную воду. Также изначально Вам нужно закупить у поставщика оборотную тару (обычно это бутыли объемом 19 литров), в дальнейшем, Вы будете менять пустые бутыли на полные, платя только за воду.
Многие предпочитают работать только с офисами или предприятиями, но статистика говорит, что средняя семья из трех человек потребляет 35-50 литров воды в неделю. То есть одной семье Вы сможете в неделю продать от 2 до 3 бутылей.
Цену за литр нужно определять самому, в зависимости от закупочной стоимости, но в среднем уже в офисы воду возят по цене около 5 рублей за литр, покупая по стоимости около 2 рублей за литр. То есть нетрудно посчитать, что одна семья в неделю может принести Вам от 115 рублей до 170 рублей (и это по минимальным наценкам). Кажется, что это немного, но если этих семей 200? Для рекламы продажи воды в дома, самое дешевое – расклеить объявления по подъездам, немного дороже, но эффективнее – рекламные буклеты в почтовых ящиках.
Продажа бутилированной воды относительно новый бизнес для России, конечно, в крупных городах уже есть большие компании, которые занимаются этим бизнесом, но даже в них можно найти клиентов. А если Вы живете в небольшом городе, с населением 50-150 тысяч и еще никто не занимается продажей воды, задумайтесь, может быть стоит начать? Изначально этим можно заниматься в свободное от работы время, развозя продукцию по вечерам (единственное, Вам будет нужен сотрудник, для доставки воды по офисам в дневное время).
Неоспоримый плюс этого бизнеса в том, что он требует очень небольших первоначальных вложений, можно начать даже с суммы 50-60 тысяч рублей. Рентабельность этого бизнеса составляет от 30 до 45 процентов. Поставщика воды найти, как правило, совсем не трудно, в этой сфере довольно большая конкуренция. Сейчас люди все больше задумываются о своем здоровье, а чистая, качественная вода – первый шаг на этом пути.
При составлении бизнес-плана стоит учитывать не только коммерческих, но и «естественных» конкурентов. Например в районе Вашего населенного пункта есть родник, где многие привыкли раз в неделю набирать воду в канистры. Как бороться с такими «конкурентами» — решать Вам. Можно например пустить слух, что вода там какая то не такая. 😉
Бизнес на доставке воды в России должен набирать обороты, ведь благосостояние граждан растет, а следовательно люди все больше и больше задумываются о своем здоровье.
P.S. Есть такое новое направление фитнеса, как тренировка пилатес, которая пользуется все большей и большей популярностью. Тренировки пилотес организуют в фитнес клубе Newtone, которые подойдет как детям, так и их родителям. Также система тренировок пилатес подойдет людям, которые не могут похвастаться отличным здоровьем, так как уникальная система тренировок подойдет каждому человеку.
Источник: wiki-work.ru