ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» 3662097624
Ликвидировано
Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица
Выберите подходящий тариф
Онлайн оплата
Частный 24 часа
МИНИМАЛЬНЫЙ
Частный 24 часа (24 ЧАСА)
МИНИМАЛЬНЫЙ
Частный 1
МИНИМАЛЬНЫЙ
Частный 1 (1 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ
Частный 12
МИНИМАЛЬНЫЙ
Частный 12 (12 МЕС)
МИНИМАЛЬНЫЙ
Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
При оплате Вы соглашаетесь с офертой
Посмотреть все тарифы
Выставить счет на организацию
Больше возможностей для бизнеса!
Остались вопросы?
Задайте их нашим специалистам!
Дата регистрации
Дата ликвидации
Основной вид деятельности
51.14.2 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования
Что такое Недрочабрь и причем тут Звездные Войны? 2022
Дополнительные ОКВЭД
Юридический адрес
394018, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Станкевича, д.2-а, кв.5
получен 31.10.2007
Руководитель Юридического Лица
ИНН 366209904929 действует с 20.04.2005
Иное Должностное Лицо
ИНН 366103364818 действует с 20.04.2005
Уставный капитал 10 000 руб.
Доля: 5 000 ₽ c 20.04.2005
Доля: 5 000 ₽ c 20.04.2005
1 | 5 000 | Королев Юрий Александрович | 366209904929 | 20.04.2005 |
2 | 5 000 | Нестеров Андрей Николаевич | 366103364818 | 20.04.2005 |
Специальный налоговый режим
Реестр получателей поддержки
Реестр недобросовестных поставщиков
Реестр террористов и экстремистов
Реестр Иноагентов
Цель обработки персональных данных:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Данные отсутствуют
ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» образована в 2005 году для вида деятельности — Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования. Компания работает 18 лет на данном рынке. Руководителем является: Королев Юрий Александрович (ИНН 366209904929). Реквизиты организации ИНН 3662097624, ОГРН 1053600177180. читать далее.
ОКПО , зарегистрировано 20.04.2005 находится по адресу 394018, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Станкевича, д.2-а, кв.5. Статус: Ликвидировано с 20.04.2005.
Компания работает 18 лет и 1 месяц, с 20 апреля 2005 по 07 апреля 2014. Основной вид деятельности ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» — Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования.
Полное разъяснение рангов джедаев
Состоит на учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 1 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Воронежской области в Ленинском районе г.Воронежа с 31 октября 2007 г., присвоен КПП 366401001. Регистрационный номер ПФР 046034023261, ФСС 364240149836011.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие доступные контактные данные ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» могут быть добавлены / изменены официальным представителем организации.
Банкротство
Проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить
Блокировка счетов
Рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации
Проверить
Документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ
Проверка изменений до официальной регистрации
Проверить
Наличие обеспечительных мер
Рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией
Проверить
Отчет по требованиям ФНС
Для обоснования выбора Контрагента
(предоставляется при проверке в ФНС)
Общий отчёт
Общие сведения об организации.
Отчет предоставляется бесплатно.
Выписка из ЕГРЮЛ
С подписью ФНС / на нужную дату
Бухгалтерская отчётность
По годам
Должная осмотрительность
С рекомендациями по сбору документов.
ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» ИНН 3662097624, ОГРН 1053600177180 зарегистрировано 20.04.2005 в регионе Воронежская Область по адресу: 394018, Воронежская обл, г. Воронеж, ул. Станкевича, д.2-а, кв.5. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.
Руководителем организации является: Генеральный Директор — Королев Юрий Александрович, ИНН 366209904929. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».
В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» – добавить данные. E-mail ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» — добавить данные. Контакты (телефон) ООО «ДЖЕДАЙ БИЗНЕС» — +░ ░░░ ░░░-░░-░░ .
Источник: zachestnyibiznes.ru
Руководство по трофеям и достижениям «Бизнес джедаев» — LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Как разблокировать трофей/достижение «Бизнес джедаев»
Чтобы разблокировать Джедай Бизнес достижение/трофей, игроки должны заставить пять персонажей сражаться друг с другом одновременно в Кантине. Это звучит проще, чем есть на самом деле. Игроки должны сначала добраться до Кантина в Мос-Эйсли во время основных сюжетных миссий, чтобы завершить это. Простой способ получить достаточное количество персонажей для заполнения Кантины, чтобы можно было использовать Уловку разума джедая, — это выполнять побочные квесты.
Связанный: Как интерпретировать языки пришельцев в LEGO Star Wars Skywalker Saga
Вы должны выполнить побочные квесты Нет руки в вопросе а потом Баба Бар Драка перед попыткой этого достижения, так как оно позволяет достаточному количеству NPC появиться в Кантине. Их обоих можно найти в самой Кантине. После их завершения игроки могут использовать Уловка разума джедая в паникечто вы можете сделать, удерживая Треугольник (на PlayStation) или Кнопка Y (на Xbox) и выбрав Паника. Выполнение этого против достаточного количества врагов в быстрой последовательности приведет к разблокировке достижения / трофея.
Заинтересованы в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga и хотите узнать больше? Ознакомьтесь со всеми персонажами DLC в LEGO Star Wars Skywalker Saga в профессиональных руководствах!
Источник: gnw.suКак стать джедаем эффективной рекламы: 3 совета
Делимся советами, как использовать данные для эффективной рекламы в соцсетях: определять цели кампаний, выбирать таргетинги, составлять и тестировать офферы и креативы.
Подпишись на Telegram
В галактике онлайн-рекламы всё связано данными. Они влияют на креатив, помогают сегментировать аудиторию, находить страницы с максимальной конверсией и каналы, которые приводят больше всего трафика, лидов и продаж. Эти три урока научат использовать силу данных для создания эффективной рекламы.
Подключить Roistat бесплатно
I. Фокус на чётких целях
Выбор цели — важный элемент на пути к эффективной рекламе. Недостаток внимания к цели — частая причина неудач запусков. Чёткие измеримые цели определяют результаты рекламы.
Хотите освоить
сквозную аналитику?
Посетите регулярный мастер-класс
по аналитике от Roistat
Выбрав цель кампании, оцените её достижимость. Используйте данные по вашему сайту и соцсетям. Например, вы хотите получить 1 000 заявок с email-адресами пользователей.
- Изучите данные сайта: например, из данных за предыдущий период видно, что 25 посещений формы регистрации дают один email.
- Определите необходимый объём трафика: если 25 визитов — это один email, то чтобы набрать 1 000 лидов, потребуется 25 000 посещений страницы.
- Реалистично оцените эффективность рекламы в соцсетях. В большинстве рекламных кабинетов соцсетей есть инструменты прогнозирования, где можно посмотреть предполагаемое количество показов, кликов и конверсий. Подставьте в этот калькулятор свой бюджет и увидите, по карману ли вам 25 000 переходов с таргетированной рекламы.
- Проанализируйте и уточните цели. Если денег хватает, отлично! Если нет, то придётся пересмотреть цели или увеличить бюджет кампании.
II. Тщательный выбор пути
Многие маркетологи считают, что если не транслировать рекламу большой аудитории, то проиграешь конкурентам. На самом деле важнее найти свою аудиторию — пользователей, которым нужен ваш продукт. А сделать это не проще, чем найти иголку в песках Татуина. Только данные помогут точно и экономно определить её! А затем придётся вычислять и время, и место, и способы её охвата.
- Играйте на преимуществах соцсети. Например, в Клипах во ВКонтакте вы можете делать короткие весёлые или обучающие видео, чтобы увеличить виральный охват аудитории. Рекламу на Россию в целом можно настроить в Одноклассниках или ВКонтакте, для таргетинга на Москву и Санкт-Петербург — в Яндекс.Директ.
- Помните: для эффективной рекламы важен объём аудитории. Крупные сегменты аудитории позволяют эффективнее собирать данные по алгоритму, идентифицировать пользователей, которые с наибольшей вероятностью кликнут на вашу рекламу. Небольшие аудитории дают меньше данных о пользователях, но зато они гораздо рентабельнее и помогают таргетироваться на отрасль или отдельную компанию.
- Тестируйте рекламу на разные аудитории и сравнивайте результаты. У вас есть множество вариантов таргетинга, включая существующие списки клиентов, выборки по интересам и демографии. Вместо того, чтобы «осаждать» одну из аудиторий, настройте сообщения на несколько более узких: вскоре вы поймёте, какая из них активнее конвертируется в покупателей, и сможете скорректировать кампанию.
III. Сила в данных, а не в удаче!
Данные важны на всех этапах запуска рекламной кампании. С их помощью маркетологи принимают решения, основанные на фактах, а не на абстрактной «удаче».
Собирать достоверные данные и анализировать их поможет система сквозной аналитики Roistat. В ней вы можете отслеживать нужные подробные отчёты, основанные на данных сайта, CRM и рекламных кампаний.
Когда вы уточнили цели запуска, выбрали таргетинги, нужно определить, какие офферы и креативы (баннеры, слоганы, визуальные образы) будут двигать вашу кампанию. На этом этапе падаваны и джедаи рекламы нередко спорят, но сила данных сможет их помирить.
- Начните с доступного: креативы должны соответствовать стандартам бренда, продвигаемому предложению и целевой аудитории. Например, аудитория одной соцсети может не реагировать на сухие официозные тексты, а в другой придётся обращаться на «вы».
- Проверяйте разные гипотезы. Бывает соблазн свести кампанию к одному изображению и одному сообщению. Но так вы увеличиваете вероятность провала запуска. Тестируя один вариант, вы не узнаете, какие идеи могли бы сработать лучше. Стоит тестировать хотя бы 4 варианта изображения или видео и текста, 3 варианта заголовка и 2 призыва к действию (CTA). Конечно, настройка займёт больше времени. Зато вы получите данные о том, какие именно креативы нравятся вашей целевой аудитории, и сможете достичь максимальной кликабельности объявлений (CTR).
- Оптимизируйте! Постоянно анализируйте рекламные показатели. Отслеживайте и отключайте неэффективные каналы платного трафика, перераспределяйте бюджет на рекламу, которая приводит больше покупателей, улучшайте креативы, лендинги и рекламные тексты, если они не продают продукт. Найти каналы трафика, которые не приводят даже визиты на сайт поможет сквозная аналитика. Сервис покажет, сколько визитов, заявок и продаж привела реклама, какой средний чек и какая выручка получена с рекламной кампании.
- Сужайте аудиторию до целевой. Целевая аудитория большинства компаний — это неизвестная часть более широкой аудитории (та самая иголка в песках Татуина). Ваша задача — её оттуда «извлечь»! Чтобы сделать это, нужно оптимизировать аудиторию, основываясь на показателях эффективности рекламы: настраивать геотаргетинг, выбирать возраст аудитории, а потом настраивать look-alike на активных пользователей — по образцу этой аудитории можно создать похожие, и повышать эффективность рекламы.
Данные — сила! Больше полезных материалов ты найдёшь на нашем Telegram-канале.
Источник: roistat.com