В конце 90-х шли переговоры о приобретении израильской компанией Bezek акций российского оператора сотовой связи в одном из поволжских регионов — компании «Т». Стороны не сходились в оценке активов. Стало известно, что израильтяне намерены изучить контрагента неформальными методами. Срочно была запущена кампания по созданию «приманки» для покупателей.
Сотрудникам выдали премии, в прессе пошли статьи об успехах компании «Т», задним числом были сделаны документы, свидетельствующие о параллельных переговорах с третьей стороной. В итоге израильтяне получили позитивную «картинку». Сделка, правда, не состоялась, но уже по иным причинам.
У вас продается славянский шкаф?
Еще недавно экзотические для нас понятия «финансовая разведка» и «финансовая контрразведка» становятся привычной частью конкурентной борьбы. Финразведка в России, подобно многим видам бизнеса, прошла путь от «подполья» до вполне легитимного вида деятельности и в качестве части конкурентной разведки признана естественным бизнес-инструментом.
«Темный рыцарь» Джокер знакомится с мафией.»А сейчас я заставлю карандаш исчезнуть»
Цели финразведки понятны: обеспечить получение актуальной информации о финансовых возможностях и планах конкурентов или контрагентов. А уже в зависимости от того, о каком рынке идет речь, объектом разведки может стать все что угодно, от цены закупки ручек для шкафов в соседнем мебельном салоне до перспектив перестановок в коридорах власти.
Впрочем, мэтры этого жанра как раз считают правильным выяснять цену ручек. Экономисты Кристофер Ботан и Майкл Инглиш, специализирующиеся на методах конкурентной борьбы, констатируют: «Ставить перед финансовой разведкой слишком большие и общие цели все равно что пытаться вскипятить океан».
Развитие финразведки в России шло стихийно. В конечном счете в большинстве крупных корпораций ее структуры сложились на стыке служб безопасности и аналитических отделов: первые добывают закрытую часть необходимой информации, вторые изучают открытые источники и интерпретируют сведения, выдавая на гора сценарии вероятных действий конкурентов или анализ перспектив деловых партнеров. Сегодня подобные «справки» уже не экзотика, а норма. «Я не принимаю решения о партнерских программах с каким-либо банком, предварительно не получив справки о том, с какими деньгами работает этот банк и кто его неофициально патронирует», — сообщил «BusinessWeek Россия» шеф одной из крупнейших страховых компаний страны.
Устойчивое развитие в эпоху джокеров
«В условиях, когда пандемия стала тем самым событием с низкой вероятностью реализации, то есть «джокером», мы уделяем особое внимание краткосрочному и долгосрочному планированию с учетом «джокеров», зарождающихся тенденций, способных значительно изменить общество, бизнес, государство и жизнь в целом», – открыл XIV форум «People Investor: Устойчивое развитие в эпоху «джокеров», организованный Ассоциацией менеджеров, Дмитрий Зеленин, президент ассоциации.
Что значит карта джокер в покере?
Короткое время
«Влияние цифровизации на бизнес, на людей очевидно, но нелинейно», – заявил директор Центра научно-технологического прогнозирования института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. Большинство современных стратегий российских компаний основаны на очевидных трендах и имеют небольшой временной горизонт в 5–10 лет. В то время как большинство зарубежных организаций делают ставку на реализацию «джокеров» – событий с низкой вероятностью, но масштабными эффектами: социальными, экономическими, демографическими, финансовыми, ценностными, управленческими.
«Самый серьезный «джокер» в том, что время сжимается. Те события, которые, по нашему мнению, должны произойти через 30–50 лет, произойдут гораздо быстрее, может быть, уже в этом десятилетии. И это серьезный управленческий «джокер», который диктует потребность в проактивной системе форсайта, прогнозирования и планирования, управления трендами. Когда появится «джокер», времени копировать чей-то опыт уже не будет», – определил спикер.
«Уникального решения, способного помочь в борьбе с «джокерами», не существует. Но если понимать природу рисков, ими можно эффективно управлять, – заявил Виктор Жидков, председатель правления НРД. – Мы должны ценить людей с уникальными знаниями в области классического труда, их умения спасут компанию. При этом нужно не забывать про готовность адаптироваться к вызовам времени. Подвижность, глубокая экспертиза и разнообразие сильных мнений вокруг способны нивелировать влияние «джокеров».
С человеческим лицом
Заместитель председателя правления Россельхозбанка Арташес Сивков отметил, что, несмотря на отчетливый тренд цифровизации, личное общение с потребителем остается актуальным. «Для клиента важно человеческое лицо компании, а повсеместная цифровизация лишает потребителя удовлетворения его базовых социальных потребностей. Доброта и вежливость в долгосрочной перспективе эффективнее для сохранения клиентов, чем продукты, условия которых постоянно меняются», – заявил он.
В отношении выстраивания стратегии в непредсказуемой ситуации А. Сивков сформулировал, что в любой непонятной ситуации необходимо следовать принципам рациональности и органичности. «Жизнь состоит не только из постоянной гонки и конкуренции. Хорошие проекты появляются не благодаря точной стратегии, а благодаря вере в свое дело и упорной работе. Важно не копировать, а идти своим путем», – подчеркнул он.
Досконально просчитывать риски – основная компетенция сферы страхования. Но «джокеров» невозможно спрогнозировать. «Поэтому на первый план выходят способность компании быстро реагировать на неблагоприятные вызовы, а основной актив бизнеса в условиях неопределенности – это сотрудники, которые способны в кратчайшие сроки перестроить бизнес-процессы», – уверена член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового дома ВСК Ольга Сорокина. В эпоху неопределенности компаниям приходится реагировать на изменения в ожиданиях, потребностях, поведении и клиентов, и акционеров, и сотрудников компании.
На передовой всех изменений находятся предприятия реального сектора экономики. Им приходится первыми реагировать на вызовы, искать инструменты для адаптации. С тем, что интеллектуальный, творческий потенциал сотрудников – основная защита от рисков и главное условие, чтобы оставаться успешной компанией, согласна и советник генерального директора по устойчивому развитию компании «Северсталь» Наталья Поппель.
Она также отметила, что внедрение в систему управления и развития компании передовых технологий, в том числе предупреждающих риски, – это «инвестиции не только в собственный потенциал, но и в территории присутствия».
Три заветные буквы
Главный исполнительный директор «ВТБ Капитал Инвестиции», старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов считает, что сейчас человеческий фактор – важнейший фокус для развития ESG. «Сегодня ESG-повестка стремительно набирает популярность во всем мире. Это своего рода вакцина, чтобы вывести людей из новой реальности цифрового мира и напомнить о важности вечных ценностей», – сказал В. Потапов.
Директор по взаимодействию с инвесторами ДОМ.РФ Алексей Пудовкин считает, что практика ESG станет нормой для финансового рынка. Он, в частности, сказал: «В последние годы ответственное инвестирование находится в самом сердце повестки развития глобального финансового рынка».
«В ходе форума мне показался интересным не конкретный тезис, а общий настрой дискуссии, то многоточие, которым мы завершили. Я, как модератор, старалась не найти ответы, а правильно обозначить вопросы, которые стоят перед бизнесом и обществом в меняющейся реальности. Мне особо импонирует то, что все спикеры были предельно открыты и честны, говоря не только о тех возможностях, которые несет новая реальность, но и о серьезных рисках», – подвела итог руководитель направления по оказанию услуг финансовым институтам в России и СНГ компании Deloitte Екатерина Трофимова.
Юлия Чернышевская
журнал «Смарт», 13 декабря 2021 года
Источник: amr.ru
Применение системы JOKER в торговом зале
Джокер – универсальная система-конструктор родом из Италии, состоящая из стандартных деталей. Собирать эти элементы можно в произвольном порядке, проявляя фантазию. Любопытно, что ряд аксессуаров Джокера совместим с деталями другой не менее известной системы – Уно.
JOKER применяется в различных сферах, но в России чаще всего его можно увидеть в магазинах. Так как же оформить торговую точку с помощью этого удивительного «конструктора»?
Что потребуется
Для оснащения павильона магазина, в первую очередь, необходима база. В Джокере это труба, различные стойки с опорами, а также весьма внушительный комплект навесных аксессуаров, которые понадобятся для эффектного расположения продукции.
Как правило, для оформления магазинов используется труба диаметром 25 мм – это классический вариант, однако возможно использование и 50-мм трубы. Толщина стен труб также разнится.
Соединительные детали – обязательный элемент Джокера. Для каждого диаметра необходимы определенные элементы.
Способы крепления тоже неодинаковые. Так, трубы можно скреплять друг с другом параллельно (по два-три образца), проходным соединением либо перпендикулярно, с возможностью поворота, в виде буквы Т, торцами.
Обязательно использовать дополнительные комплектующие, то есть всевозможные замки, полкодержатели, втулки, ножки, колеса, фланцы.
Все это можно найти в интернет-магазине торгового оборудования FIRESHOP с доставкой по Санкт-Петербургу.
Монтаж
Монтировать систему Джокер, в принципе, несложно, главное – быть аккуратным и внимательным. Отрезки трубы необходимо соединить стандартно, шагом в метр. Максимальная длина отрезка трубы – три метра. Нарезать ее можно, «не отходя от кассы», специальные инструменты для этого не требуются.
Следует отметить еще одно положительное качество Joker – у системы отсутствует установленный шаг, то есть она весьма гибкая и предлагает множество вариантов монтажа.
Обустройство магазина
Итак, с чего же начать? Разумеется, с замеров имеющегося в вашем распоряжении пространства и наброска чертежа. Отметим важное преимущество модульных систем: они довольно неприхотливы, не требуют идеально ровных стен и полов. Элементы Джокера впишутся даже в неидеальные ниши, при этом даже украсив их.
Заметьте, что вы можете неоднократно собирать и разбирать элементы, модифицируя торговое пространство. Замечательно и то, что перевозить Джокер в разобранном виде очень удобно и легко.
Для чего JOKER в магазине
С помощью системы Джокер можно собрать следующее:
- удобные вместительные стеллажи;
- функциональные витрины;
- эффектные подиумы;
- прочные стойки;
- экспозиционные стенды.
Все эти конструкции могут устанавливаться как у стен, так и быть самостоятельными, отдельно стоящими. Например, витрины и подиумы – вполне самостоятельные элементы, которые не нуждаются в навесных деталях. Если же вам необходимо другое оборудование, заказывайте навесные элементы под ассортимент вашего магазина.
Например, в точках по продаже одежды пригодятся штанги, П-образные дуги и дуги-окружности, углы – тупые и прямые. Они необходимы для экспонирования нарядов на вешалках и обустройства примерочных.
Не менее востребованы и полки из различных материалов, в том числе сетчатые и акриловые. Полкодержатели Джокера универсальны. На полках JOKER часто располагают манекенов.
Для мелкой штучной продукции, например, косметики, носков, платков, шапок обычно используют так называемые накопители – корзины.
Невозможно представить Джокер и без крючков с кронштейнами – идеальных приспособлений для демонстрации украшений и легко мнущихся головных уборов.
И последнее. Увы, использовать JOKER в уличной торговле не получится. Дело в том, что основной элемент системы – труба – не защищается специальным покрытием от коррозии, а значит, век ее будет недолгим.
Источник: www.niasam.ru