E invoicing системы Сбербанк бизнес онлайн что такое

Эксперты банка объясняют востребованность услуги ее удобством и выгодами для предпринимателей. Электронный документооборот позволяет уйти от использования бумажных носителей, а значит, сокращает издержки и оптимизирует процесс взаимодействия организации с

12:01, 1 марта 2016

Сделать бизнес эффективнее, не выходя из офиса, поможет система электронного документооборота E-invoicing Сбербанка*. В Самаре системой пользуются уже более 2000 предпринимателей. В 2015 году эта цифра увеличилась на 70 % по сравнению с 2014.

Эксперты банка объясняют востребованность услуги ее удобством и выгодами для предпринимателей. Электронный документооборот позволяет уйти от использования бумажных носителей, а значит, сокращает издержки и оптимизирует процесс взаимодействия организации с контрагентами.

«E-invoicing позволяет направлять отчетность в электронной форме в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России, Росстат, обмениваться юридически значимыми документами в электронной форме с контрагентами, — комментирует управляющий Самарским отделением Константин Долонин. — Отдельно хочется отметить уровень безопасности услуги. Клиенты могут быть уверены, что важные документы точно не будут потеряны».

Сейчас в банке действует специальное предложение: при подключении к E-invoicing до 30 апреля, ежемесячное обслуживание за пользование электронным документооборотом в течение 3-х месяцев составит 1 рубль**. Полная информация об акции размещена на официальном сайте банка.

Вопросы по услуге E-invoicing можно задать ежедневно, круглосуточно по номеру (для бесплатных звонков из регионов России) 8 800 555-64-64.

* Услуга электронного документооборота в рамках системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

** Специальным предложением могут воспользоваться клиенты, впервые подключающие тариф «Дополнительный» на услугу «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» доступна при условии наличия подключения к сети «Интернет», к сервису «Сбербанк Бизнес Онлайн» и получения электронной подписи. Подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн», условиях и перечне необходимых документов для подключения, а также о тарифах Вы можете получить, перейдя по ссылке.

ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com(сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Читайте также:  Партнеры это определение в бизнесе

Не пропустите главное — подпишитесь на Telegram-канал Подписаться

Оцените новость 0

Источник: www.4vsar.ru

E invoicing сбербанк что это: инструкция инвойсинг бизнес онлайн, преимущества системы, какая стоимость, документы доступные для обмена,

E invoicing сбербанк что это: инструкция инвойсинг бизнес онлайн, преимущества системы, какая стоимость, документы доступные для обмена,

Финансовые советы от эксперта

Автор статьи
Евгений Беляев
Время на чтение: 4 минуты

После получения доступа к дистанционному банковскому обслуживанию и активации СББОЛ Сбербанк предлагает подключить услугу для оптимизации бизнес-процесса — электронный документооборот. E-invoicing Сбербанк: что это, функции и особенности системы — основные вопросы, которые будут рассмотрены.

E invoicing сбербанк что это: инструкция инвойсинг бизнес онлайн, преимущества системы, какая стоимость, документы доступные для обмена,

Что это — инвойсинг Сбербанк?

E-invoicing — универсальный сервис, позволяющий отправлять и получать финансовые документы в электронном виде, независимо от расстояния между организациями, сферы деятельности и масштабов бизнеса. Передача данных осуществляется мгновенно. Информация, полученная в результате обмена, защищена от несанкционированного доступа новейшими технологичными способами безопасности.

Документы подписываются электронной подписью с подтверждением в виде СМС-сообщения, которое поступает на телефон клиента, или USB-токена. Авторский штамп заказывают в банке дистанционно и бесплатно.

С помощью системы корпоративные клиенты создают документы, юридически грамотные и соответствующие действующему законодательству. В базе конструктора размещено 1400 шаблонов с информацией об источнике (законы, нормы и кодексы). Это:

  • договора для ООО, ИП, АО и других видов предпринимательской деятельности;
  • доверенности;
  • кадровые листы;
  • исковые заявления;
  • счета-фактуры.

Электронный документооборот позволяет загрузить и внешние файлы. Для обмена доступны структурированные требуемого формата и неструктурированные произвольного типа документы:

  • платежные поручения;
  • счета-фактуры;
  • квитанции;
  • торговые накладные;
  • акты о приеме товара;
  • договора.
  • через 6 месяцев автоматически архивировать файлы;
  • редактировать архивные сведения в электронном или другом виде;
  • создавать папки и управлять ими;
  • выгружать информацию на локальный диск;
  • по истечении срока удалять файлы и составлять акт ликвидации;
  • создавать ответы на требования ФНС, тем самым уменьшая риск наложения штрафа во время проверки.

Благодаря программе пользователь взаимодействует с государственными органами в удаленном режиме. Юридическим лицам и частным предпринимателям предоставляется возможность:

  • своевременно сдавать финансовые отчеты в ФНС, Росстат, ПФР, ФСС;
  • общаться онлайн с сотрудниками вышестоящих инстанций;
  • получать извещения о запросах от государственных служб;
  • отправлять нулевую отчетность в ФНС и ПФР при отсутствии хозяйственной деятельности за отчетный период с сохранением данных при повторной сдаче.

E-invoicing Сбербанк также содержит сервис проверки контрагентов — платформу, проверяющую финансовые компании на благонадежность. Новый инструмент вовремя предоставляет своему клиенту сведения о платежеспособности партнера, ликвидности и его деловой репутации.

Чтобы подключить услугу, требуется:

  1. Авторизоваться в СББОЛ.
  2. В разделе «Продукты и услуги» выбрать нужный продукт и активировать его.

Стоимость пакета зависит от выбранного тарифа. Сбербанк предлагает услугу бесплатно по тарифу «Основной» с минимальной функциональностью для всех пользователей СББОЛ или за 295 руб. ежемесячной платы по пакету «Дополнительный» с расширенными настройками. При подключении «Электронного архива» или «Конструктора документов» стоимость увеличена до 490 и 995 руб., соответственно.

Читайте также:  Бизнес центр высоцкий сколько этажей

E invoicing сбербанк что это: инструкция инвойсинг бизнес онлайн, преимущества системы, какая стоимость, документы доступные для обмена,

Ключевые преимущества электронного документооборота

Электронный документооборот со Сбербанком имеет следующие преимущества:

  1. Быстрое подключение, не требующее дополнительной регистрации.
  2. Мгновенная отправка документов онлайн из любой точки.
  3. Круглосуточный доступ к сервису.
  4. Конфиденциальность и полная защищенность передаваемых данных.
  5. Бесплатный выпуск электронной подписи.

E invoicing сбербанк что это: инструкция инвойсинг бизнес онлайн, преимущества системы, какая стоимость, документы доступные для обмена,

Система удобна и проста в пользовании. Клиент может работать с документами как на домашнем ПК, так и планшете или смартфоне круглосуточно в режиме 24/7 без посещения офиса.

Источник: baikalinvestbank-24.ru

Преимущества E-invoicing

73

E-invoicing, то есть электронный обмен всевозможными бухгалтерскими и финансовыми документами, включая платёжные ведомости и отчёты, даёт множество преимуществ любому предприятию.

Все владельцы собственного бизнеса хорошо знают, сколько сил и времени отнимает ведение документации, особенно если раскрутка бизнеса только начинается и воспользоваться услугами бухгалтера ещё нет возможности. В этом случае не остаётся ничего другого, как только самому тратить уйму времени на обработку и рассылку документов и работу с клиентами.

Документы при этом приходится содержать в порядке также и для налоговых органов. Это занятие не только утомляет, но и отнимает драгоценное время, которое можно было потратить на развитие бизнеса. Если вы столкнулись именно с такой проблемой, не расстраивайтесь. Сегодня есть несколько программ E-invoicing, которые могут существенно облегчить работу с документами и с клиентами. При этом обработка документов и работа с клиентами будут проходить намного быстрее.

1. Лёгкость и простота в использовании.

Программу можно легко настроить в соответствии со своим бизнесом. Так, например, если вы хотите рассылать документы с ценовой разбивкой, это можно легко настроить. Программа предлагает все необходимые шаблоны документов, которые можно изменить в соответствии с потребностями своего бизнеса. Таким образом, не нужно самому придумывать и составлять шаблоны документов.

Чтобы работать с программой, не нужно никаких специальных знаний в сфере бухгалтерского учёта. Всё, что от вас требуется, это – ввести основную информацию, необходимую для составления документов.

2. Быстрота и отсутствие ошибок.

Давно прошли те дни, когда владельцы малого бизнеса полностью зависели от почты и курьерской службы, когда возникала необходимость отправить какие-либо документы. После этого им приходилось ждать ещё несколько дней, чтобы получить уведомление о доставке документов. Сегодня документ можно прикрепить к электронному письму, и он достигнет адресата за несколько секунд. Так как при использовании E-invoicing документ генерируется программой, нет необходимости в ручных расчётах. Более того при этом устраняется вероятность ошибок.

Читайте также:  Как получить 250000 самозанятому на бизнес

3. Повышение репутации и профессионализм.

На всех документах сгенерированных программой E-invoicing обязательно будет название и логотип компании, что, несомненно, выглядит солидно и способствует повышению доверия. Более того все документы будут выглядеть однородно и профессионально, так как они будут сгенерированы по шаблону. E-invoicing избавляет от лишних беспокойств.

Вам не придётся беспокоиться о необходимости напоминать клиентам важные даты. Всё это будет проходить автоматически. Кроме того используя электронную рассылку документов, вы будете выглядеть организованным и профессиональным бизнесменом.

4. Отслеживание и учёт документации.

Довольно сложно уследить за всеми документами. Ведь при этом надо помнить, какие документы были оплачены, какие документы ожидают оплаты, и какие документы нужно исправить. Используя E-invoicing статус любого документа можно проверить буквально моментально. При этом вы точно будете знать, что отправленные документы достигли адресата, и клиент не сможет сослаться на то, что он не получил документы.

5. Соответствие требованиям бухгалтерского учёта и аудита.

В конце года, как известно, бухгалтер проверяет все документы и счета, чтобы удостовериться, что всё в порядке. Если вы пользуетесь E-invoicing, этот процесс будет значительно облегчен, так как в этом случае бухгалтеру потребуется всего лишь несколько минут, чтобы сказать, какие документы просрочены или не оплачены. E-invocing сгенерирует для вас все необходимые финансовые отчёты при вводе необходимых данных.

6. Доступность в любом месте в любое время.

Если ваша работа связана с постоянными командировками, вам не придётся ждать возвращения в офис, чтобы отправить необходимые документы. Пользуясь E-invocing, вы сможете отправить документы из любого уголка мира. Эта программа не только сократит расходы на курьера, почту, бумагу, принтер, заправку картриджей и т.д., но также избавит от необходимости нанимать бухгалтера для ведения учёта документации.

7. Отсутствие бумажной работы.

Традиционные методы ведения документации предполагают постоянную работу с бумагами, причём в довольно больших объёмах. E-invocing позволяет экономить время и труд. Более того отказавшись от бумажной работы, вы будете способствовать улучшению экологии.

8. Получение помощи.

Большинство программ E-invoicing предусматривают поддержку онлайн или через официальный веб-сайт при появлении любых вопросов или проблем.

9. Безопасность и надёжность.

Если вы думаете, что можете потерять все данные и всю информацию из-за возможного сбоя в программе, не волнуйтесь, большинство программ E-invocing гарантируют сохранение информации в таких случаях. Другая проблема, которая может вас беспокоить – это хакеры и кража данных. Эта проблема может быть решена использованием сложных паролей и других мер безопасности.

Теперь зная обо всех преимуществах E-invocing, вам остаётся только приобрести надёжную программу, соответствующую всем требованиям вашего бизнеса.

Источник: investtalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин