Бренд-это то, что будет олицетворять компанию с её назначением или продукцией. Как раз таки дизайнеры и занимаются тем, чтобы создать для компании индивидуальный и отличающийся от остальных стиль.
Айдентика
Это узнаваемость бренда. При создании айдентики для бизнеса, стоит понимать, что в дальнейшем будущем этот проект должен сделать компанию запоминающийся, она должна выделяться какой-то «изюминкой».
К примеру можно привести продукцию от компании HEINZ.
О чём вы думаете когда слышите этот бренд?
Вероятнее всего о соусах, которые они производят.
Так и с вашими проектами, когда пользователь будет слышать о вас или вашем проекте, он должен думать о том, на чем вы специализируетесь.
Как придумать «изюминку»?
Здесь нам поможет развитие навыка насмотренности . Смотря на проекты других дизайнеров, можно подметить что-то необычное и переделать это под вас, но воровать идею и в точности копировать её-это не самая лучшая идея.
КАК РАЗВИТЬ В СЕБЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ / В ЧЕМ МОЯ ИЗЮМИНКА? / ХАРИЗМА ЭТО ПРОСТО!
FlipWay , вещаем для вас
Источник: dzen.ru
Найди свою бизнес-изюминку
Главный вопрос у предпринимателей — это то, чем заняться, чтобы заработать? Какой выбрать бизнес? Как выделиться на рынке среди конкурентов?
Маркетолог Виктория Хайрулина советует направить усилия на создание новой услуги или продукта. Но с учетом определенных нюансов.
— Даже если продукт уникален, он сам по себе не дает гарантии победы над конкурентами. Самое главное, чтобы продукт был понятен. В этом случае не понадобится огромного количества времени, чтобы донести до потребителя, что это такое вообще и как этим пользоваться, — говорит Хайрулина.
За примерами далеко ходить не приходится. Скажем, в косметической отрасли требуются многолетние дорогостоящие усилия, чтобы вывести товар на рынок. А вот, скажем, в туристическом бизнесе это не так. Особенно малозатратен региональный турбизнес. Вот на него и советует обратить внимание маркетолог в сложных условиях новой коронавирусной инфекции.
Очень востребованы сейчас городские туристические маршруты. Они открывают те грани, которые раньше мы не желали замечать. Но пандемия невольно усилила наше внимание к тому, что находится рядом, — говорит Виктория Хайрулина.
Особенности влияния эпидемиологических условий на бизнес заметил на себе предприниматель Игорь Пащенко из Таганрога. Он экскурсовод. И его тренд под узнаваемым названием «Господин хороший» сейчас неплохо востребован.
— «Господин хороший» — это такой житель Таганрога, горожанин в котелке, который любит свой город и умеет представить его туристам и просто любопытствующим в самом интересном свете, — представляет свой тренд предприниматель.
Он рассказывает, что, будучи по образованию инженером-акустиком, чем только в жизни не занимался: торговал овощами, кроссовками, детскими колясками, кормами для животных. Но, в конце концов, пришел к успеху в той сфере, которая долгое время была для него просто хобби — краеведении.
Как привлечь и удержать гостей. Ресторанный бизнес.
Человек творческий и многогранный, Пащенко увлекся для себя написанием статей и книг про родной Таганрог. Потом знакомые и знакомые знакомых стали просить провести по историческим местам города — тем, которые он описывал. Игорь подошел к этому творчески, перевоплощаясь для экскурсий в того самого «Господина хорошего» в котелке или другого любимого персонажа — «Дядю Гарика с Таганрогу» в неизменной тельняшке и фуражке-«капитанке» (выбор героя зависел от маршрута).
Ну а после того, как интерес к театрализованным экскурсиям проявили турагентства, тренд окончательно определился и стал для Пащенко постоянным бизнесом.
Предприниматель подчеркивает, что из последних инноваций, укрепивших его дело, стоит особо отметить введение в Ростовской области специального налогового режима для самозанятых — налога на профессиональный доход.
— Я очень рад, что в области ввели этот налог. Для меня это расширило возможность сотрудничества как с частными лицами, так и с юридическими, которым нужны какие-то документы, отражающие подотчетные расходы. Теперь у меня нет в этом плане никаких проблем. С меня сразу списывают налог: 4% от доходов, полученных при реализации услуг физлицам и 6% – для ИП и юрлиц.
Добавим, что плательщики НПД освобождаются от обязанности вести бухгалтерию, представлять отчетность и декларации, им не требуется применять контрольно-кассовую технику.
Напомним, что Ростовская область в числе еще 19 регионов РФ присоединилась к пилотному проекту по внедрению специального налогового режима для самозанятых граждан с 1 января 2020 года.
Источник фото: скриншот видео/ Дон 24
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Источник: www.panram.ru
Какими аргументами вы планируете привлекать клиентов?
Вот несколько идей для того, чтобы Ваш отель приобрел незабываемую «изюминку»:
Шокируй
Создайте и запустите концепт, который оставит далеко позади конкурентов. Позвольте бронировать номера прямо на сайте отеля через онлайн-форму. Пусть ваши цены резко отличаются от расценок всех гостиниц и отелей по соседству. Причем — никакого демпинга: взвинчивание цен гораздо чаще пробуждает интерес потенциальных клиентов.
Выход на более высокий ценовой уровень спасет от необходимости участвовать в жестоких баталиях за потенциальных постояльцев. Это факт. Второй факт: стоимость размещения с существенным отличием в большую сторону от средних расценок должна оправдываться оригинальным комплектом услуг.
Отсекай
Услуги высокого класса предлагают не всем. Избавиться от определенной категории посетителей — отличный вариант, чтобы повысить привлекательность вашего отеля.
Клиенты с удовольствием покупают «изюминки». «Изюминка» — это:
- отель, где не принимают постояльцев с детьми и подростков;
- отель, в котором все постояльцы — любители танцев;
- …или приверженцы ЗОЖ;
- …или женщины;
- …или программисты;
- отель, где останавливаются йоги;
- отель для худеющих и т.д.;
Такие фишки мгновенно отсекут часть клиентов, что повысит интерес «элиты». Заодно с повышением стоимости номеров отель получит в итоге мощный поток «избранных» постояльцев. Как следствие, увеличится прибыльность бизнеса — причем не за счет капитальной реконструкции или мощных вложений, а только ценой правильно подобранной «изюминки».
Думай иначе
Упор на уникальность. Яркий пример: на фоне растущего интереса к экологическому туризму успешно развиваются отели, указавшие на особые преимущества:
- экологически чистый район;
- великолепный вид на горные вершины;
- отсутствие автобанов вблизи;
- хвойный (или тропический) лес неподалеку;
- море за окном.
Хороша любая «изюминка», которая акцентирует, буквально кричит о том, что такой отель — не просто один из множества, но:
- совершенно особый,
- отличный от всех,
- первый в своем роде,
- выстроенный исключительно для этой группы постояльцев.
Группа может быть даже из одного клиента. Потому что ваш отель, согласно вашей же идее, — такой один.
И все хотят в него попасть.
Источник: okeyhotel.com