Экономия в бизнесе это

ООО “КЛАСС-ФИНАНС” Экономия и жадность — эти два понятия зачастую путают не только в обыденных житейских ситуациях, но и в практической деятельности — во всех областях промышленности и предпринимательства. Их очень часто и без особых оснований заменяют друг другом.

И от этого возникает не совсем реальная картина в сфере развития и успешного продвижения любого предприятия независимо от масштабов производства. Если мы посмотрим в толковый словарь, то сразу же определим, в чём существенное различие. Экономный — это означает бережливый.

Обозначенное качество можно отнести к категории положительных сторон как в характере человека, так и в производственной сфере. Не делать ненужных вложений, не тратить деньги без гарантированной отдачи — вот чему должен учиться каждый руководитель. Понятие жадности сродни скупости и корыстолюбию.

Человек, в погоне за желанием сэкономить средства любыми способами, порой забывает, что он сделает массу просчётов и ошибок. И, в конечном итоге, не сможет реально изменить ситуацию к лучшему. Это в полной мере относится ко всем аспектам жизни, начиная от простых житейских проблем и заканчивая реализаций глобальных проектов на производстве.

ЭКОНОМИЯ В БИЗНЕСЕ. Можно ли Экономить или Нет?

Как избежать потерь и добиться успеха

  1. Бережное расходование материальных средств.
  2. Правильное распределение нематериальных ресурсов.

В первую категорию можно включить такие направления, как:

  • Природные ресурсы.
  • Производственные активы.
  • Непроизводственные средства.

Экономия ресурсов на предприятии в обязательном порядке зависит от рационального расходования энергетических и водных средств. Производства, связанные с минеральным и вторичным сырьём, также смогут существенно снизить уровень затрат за счёт бережливого использования данных материальных запасов.

Непроизводственные активы включают различные объекты недвижимости: жилые здания, образовательные, медицинские учреждения и т. п.

К производственной области можно отнести материальные и технические направления. В данном случае снижение финансовых затрат напрямую зависит от активного внедрения современных результативных технологий, максимально полного использования интеллектуального запаса и нового, более производительного, оборудования.

Для того, чтобы начать процесс экономической оптимизации, прежде всего необходимо определить уровень резерва всех материальных средств. После составления чёткой картины общеэкономических, межотраслевых и внутрипроизводственных показателей, руководитель любого уровня выстраивает долгосрочную стратегию в области методов снижения капиталовложений.

Как показывает многолетняя практика, безотходное производство, приобретение эффективного сырья, постоянная автоматизация производственных циклов дают неизменно максимальный эффект. Это нужно учитывать как людям, только вступающим на трудный путь создания успешного бизнеса, так и умудренным опытом предпринимателям.

Немаловажный момент — вопрос правильной и рациональной транспортировки. В данной области применение многофункциональных устройств с высокой степенью отдачи обеспечивает получение чистой прибыли быстрее, чем при эксплуатации обычной, относительно недорогой, техники.

Экономить или зарабатывать? Игорь Рыбаков | Россия | Бизнес #Shorts

Корпоративное сотрудничество с другими бизнес-структурами в рамках своего производственного направления приводит к созданию здоровой конкуренции и, соответственно, к разумному вложению ресурсов. Изучая передовой опыт, обмениваясь накопленными наработками, можно достичь высоких показателей в бизнесе, не расходуя при этом значительные трудовые и финансовые активы.

Читайте также:  Бизнес это деятельность основной задачей которой является получение

Как добиться стабильных результатов

Экономия средств на предприятии ни в коем случае не должна стать панацеей в деятельности любого руководителя. В данном вопросе нужно чётко разграничить, где граница между приоритетными и ненужными тратами. Первые предполагают аспекты, связанные с приобретением сырья, техники, основных фондов, выплатой заработной платы работникам.

Это то, без чего не сможет функционировать ни крупное, ни малое предприятие. Задумайтесь, когда вы необдуманно сокращаете штат сотрудников или необоснованно снижаете им выплаты за произведенную работу. Такие шаги неминуемо приводят сначала к уменьшению доходов, а впоследствии и к разорению компании.

Если вы стремитесь экономить на вложенных средствах, то поручите своим подчинённым проанализировать ситуацию с оплатой командировочных расходов, затратами на мобильную связь, интернет, рекламные кампании. Зачастую привлечение высокооплачиваемых преподавателей для проведения очередного повышения квалификации или выполнения экспертных работ не приводит к ожидаемому эффекту. И, конечно же, порядочный и перспективный руководитель не будет в первую очередь повышать зарплату себе или требовать деньги за дополнительный отпуск. Не нужно завоевывать репутацию жадного человека. Проявляйте максимум внимания к нуждам и проблемам своих подчинённых и коллег.

Продуманная и чётко выстроенная деятельность — залог эффективной экономии

Подводя итог, можно проследить незримую, но прочную связь между далёкой перспективой и каждодневной работой. Невозможно добиваться запланированных успехов без отлаженной подготовительной деятельности. Прежде чем начинать любые изменения на своем предприятии, просчитайте все предполагаемые риски и изучите накопленный опыт ваших предшественников. Не отметайте уже имеющийся багаж по принципу “новая метла по-новому метет”. Это заведомо ложный и полный заблуждений принцип.

Помните, что только общими усилиями вы сделаете свой бизнес процветающим и способным выжить в любой ситуации.

Источник: www.audit-it.ru

Как за*бать свой бизнес экономией

Если почитать статьи в интернете, то складывается мнение что экономия – это хорошо.
Редко, ну наверно через 2 ссылки встречается слово «разумная экономия», на что чаще всего не очень обращают внимание.

Для многих – это прямо панацея, стратегия, которая ведёт прямиком в клоаку всех показателей компании. Как раз недавно я столкнулся с компанией имеющей именно такие принципы работы. Как это происходит? Да просто, из всех предложений выбирается самое дешёвое, а после самое дешёвое ещё стараются прожать на очень дешёвое.
Ну нормальный человек скажет: «Дак, это же нормально. Ты купил, у тебя денег не так много потратилось и можно купить что-то ещё.» А не, тут то было)

Давайте начнём гулять по бизнес-процессам:

Экономим на трафике.
Взяли, к примеру самого дешёвого SEO-шника фрилансера, итогом послужило падение позиций, а иногда можно улететь в Минусинск, Seo-шнику платили ниже рынка вдвое, результат работы – стало ещё хуже. Далее посмотрели на контекст, чёт дорого настройка рекламы от 15 000 руб. Сэкономим и сделаем сами, посмотрели ролик и вперёд, ну чтож – результат 5000 за клик, при средней 90-105, прекрасная экономия.

Читайте также:  Выращивание клубники в открытом грунте бизнес

Экономим на обработке трафика.

Ну тут чаще всего не ставим CRM, тем самым теряем самое ценное – базу клиентскую плюс переговоры с клиентами. Они остаются в головах продажников, которые у эконома обычно не очень продвинутые. Зачем платить хорошо продажникам, ведь можно нанять продажников подешевле. Не вдамёк то, что тот кто себя продаёт дешево, тот реально на столько и наработает.

Специалист чем дороже, тем он более эффективен и соответственно выхлоп для компании будет больше. Другими словами хороший продажник конвертит сделки 20-30%, а говнопродажник 5-6%.

Экономим на выполнении обязательств.

Ну кто не хочет тут заработать больше, сэкономив на материалах или рабочем персонале. Это бич российской действительности. Посмотрите на дороги, теплотрассы, подьезды и прочие достопримечательности. Примерно 80% из всего этого добра сделано с очень большой экономией. Ну на что это может повлиять? Ну не год простоит изделие, а 10 месяцев.

А там как нибудь)). А бизнес хорош только повторными продажами, чем их больше, тем богаче фирма и если экономить, то клиенты не вернутся так ты загубишь дело на корню.

Подбор персонала и управление им.

Набрали не очень компетентных сотрудников, тут можно очень долго самоутверждаться и указывать что делать, а что не делать. Вы думали откуда перегруженность? Посмотрите вокруг себя, может Вас окружают люди, которые мало разбираются в том, что нужно делать и причина, почему они с Вами, это ваша экономия на зарплате персонала? Может увеличив з/п примерно на 20 – 30% будут люди, которые будут говорить что делать Вам? (так говорил Стив Джобс)

Да и не забываем, с таким партнёром, ой как не легко. Это просто уйма времени на переговоры, уйма времени на прожим на скидку, при этом, как правило завышенные требования к качественным работам.

Какой итог: каждый вложенный рубль – это как минимум 2 на выходе, каждый сэкономленный рубль – это минус 2 на выходе.

Источник: sales-to-all.com

Экономия на масштабе

Экономия на масштабе

Экономические выгоды от производства большего разнообразия товаров — это экономия на масштабе.

Что такое экономия на масштабе?

Экономия на масштабе — это экономическая концепция, которая относится к снижению общей стоимости производства, когда ряд продуктов производится вместе, а не по отдельности.

Формула экономии на масштабе

  • C(qa) — затраты на производство количества qa товара a отдельно;
  • C(qb) — затраты на производство количества qb товара b отдельно;
  • C(qa+qb) — затраты на производство количества qa и qb вместе;
  • Экономия на масштабе (S) — это процент экономии затрат при совместном производстве товаров. Поэтому S будет больше 0, если существует экономия от масштаба.

Пример экономии на масштабе

Например, ресторан производит как гамбургеры, так и сэндвичи. Стоимость отдельного производства 1 000 000 гамбургеров составляет $0,50 за каждый. Аналогично, если 4 000 000 сэндвичей производятся отдельно, затраты составляют $0,30 на каждый. Если 1,000,000 гамбургеров и 4,000,000 сэндвичей производятся вместе (с использованием одного и того же помещения для приготовления и хранения), общие затраты составляют $1,500,000.

Читайте также:  Предпринимательская деятельность как элемент бизнеса

Чтобы определить экономию на масштабе:

  • Определите C(qa) = 1,000,000 * 0.50 = $500,000;
  • Определите C(qb) = 4,000,000 * 0.30 = $1,200,000;
  • Определите C(qa+qb) = $1,500,000;
  • Подставьте полученные числа в формулу «Экономия на масштабе».

($500,000 + $1,200,000 — $1,500,000) / $1,500,000 = 13.33%. Таким образом, затраты на производство гамбургеров и сэндвичей вместе на 13,33% меньше, чем затраты на их производство по отдельности.

Как достичь экономии на масштабе?

1. Гибкое производство

Гибкое производство существует, если несколько продуктов могут быть произведены с использованием одних и тех же производственных систем и ресурсов — например, использование одних и тех же помещений для приготовления и хранения при приготовлении гамбургеров и картофеля фри, в отличие от использования двух отдельных помещений.

2. Смежная диверсификация

Если компания может использовать свой производственный опыт, ресурсы и возможности в рамках всей организации, то она может воспользоваться преимуществами смежной диверсификации. Например, наем дизайнеров и маркетологов, которые могут использовать свои навыки в различных линейках продукции, позволяет производить широкий ассортимент продукции.

3. Слияния

Слияния часто позволяют компании разделить расходы на исследования и разработки для снижения затрат и диверсификации портфеля продуктов или знаний. Например, две фармацевтические компании могут слиться, чтобы объединить свои расходы на исследования и разработки для создания новых продуктов.

Экономия на масштабе в сравнении с экономией от масштаба

Экономию на масштабе часто путают с экономией от масштаба. В первом случае речь идет о снижении средних общих издержек производства при увеличении разнообразия производимых товаров. С другой стороны, экономия от масштаба относится к экономии затрат, достигаемой за счет увеличения масштабов производства одного товара.

Экономия на масштабе: экономия затрат, достигаемая за счет увеличения производства разных товаров с использованием одних и тех же операций. Экономия на масштабе снижает средние затраты на производство нескольких продуктов.

Экономия от масштаба: экономия затрат за счет увеличения производства одного и того же товара. Экономия от масштаба снижает средние затраты на производство одного продукта.

Важность экономии на масштабе

Экономия на масштабе позволяет компании повысить эффективность за счет производства большего разнообразия продукции. Компания может продавать больший ассортимент продукции, а также реагировать на изменения в предпочтениях потребителей. Она снижает риски для компании за счет соответствующей диверсификации. Если бы крупный производитель автомобилей выпускал только внедорожники, компания была бы уязвима к изменениям на рынке (если например, цена на нефть подскочит и потребители перейдут на покупку более экологичных автомобилей).

Дополнительные ресурсы:

Спасибо, что прочитали статью Finansistem о экономии на масштабе. Статьи Finansistem помогут каждому стать финансовым аналитиком мирового класса. Чтобы продолжать учиться и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны дополнительные ресурсы, приведенные ниже:

  • Рыночная экономика
  • Основы кредитного анализа
  • Стагфляция
  • Неэластичный спрос

Источник: finansistem.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин