Без ЭЦП невозможно подписывать электронные документы, из-за чего их нельзя онлайн перенаправлять в налоговую и другие финансовые учреждения. Её можно получить очень быстро и без особого труда. Это сделает банк Тинькофф, который предоставляет хорошие и комфортные условия для сотрудничества.
Быстро оформить ЭЦП помогут лучшие работники банка.
Что нужно для оформления ЭЦП в банке Тинькофф
Чтобы сделать электронную подпись в Тинькофф, не понадобится тратить время на сбор документов и поездку в само учреждение банка. Все это смогут сделать квалифицированные сотрудники банка, которые не только проверят правильность заполнения всех необходимых бумаг, но и помогут решить любые вопросы, возникающие в процессе сотрудничества.
Что необходимо сделать, чтобы открыть электронную подпись:
1. С самого начала необходимо заполнить заявку. Это можно сделать либо на сайте, либо в мобильном приложении.
2. После заполнения заявки должен позвонить специалист из банка.
Изменения в КЭПах с 2022 года
3. Далее подпись станет доступной, и ею можно будет начинать пользоваться, но перед этим необходимо внести ее на носитель.
Эти этапы можно проделать, не выходя из дома, что очень удобно для каждого клиента банка. Но есть и другие преимущества в сотрудничестве именно с Тинькофф, и они заключаются в следующем:
1. Весь процесс оформления подписи займет не более двух дней после регистрации заявки.
2. Доступна курьерская доставка, что позволяет экономить время и получить все необходимые документы с помощью нанятого курьера.
3. Любые вопросы и проблемы можно решить в онлайн-режиме, либо через чат, либо по телефону круглосуточно.
4. Есть доступ к порталам госорганов, через которые можно непосредственно общаться с ними.
5. Есть возможность использовать разные финансовые сервисы.
6. Можно создавать любые отчеты и документы через Интернет, что значительно упростит работу и сократит время на доставку документации в налоговую и т. д.
7. Можно онлайн зарегистрировать кассы в ОФД и налоговой.
8. Подпись, оформленная Тинькофф, будет доступной на государственных торгах.
9. Вместе с подписью возможно получить защищенный носитель и лицензию.
По любым вопросам можно консультироваться с менеджерами, которые всегда готовы помочь клиентам банка. Условия сотрудничества максимально приятные, поэтому каждый клиент будет рад пользоваться услугами именно этого банка.
Тинькофф всегда стоит на защите клиента, с нами работать выгодно и безопасно!
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Источник: www.ecmo.ru
Тинькофф начнет выдавать электронные подписи юрлицам и ИП
Тинькофф стал доверенным лицом Удостоверяющего центра ФНС России для выдачи УКЭП.
Тинькофф. Электронная подпись…
25 октября 2022
663 просмотра
На почту, потом почитаю
Тинькофф получил статус доверенного лица Удостоверяющего центра ФНС России, что дает ему право выдавать усиленные квалифицированные сертификаты электронной подписи (УКЭП) юридическим лицам и ИП.
Самыми первыми получить УКЭП могут клиенты Тинькофф Бизнеса в Москве с заканчивающимся сроком действия сертификата электронной подписи. Заявку можно оставить в личном кабинете на сайте tinkoff.ru, а затем получить УКЭП в точке выдачи.
Следом за москвичами Тинькофф планирует применять собственную инфраструктуру выдачи сертификатов электронной подписи в других регионах России, а также, и компаниям и предпринимателям – не клиентам Тинькофф Бизнеса.
С помощью УКЭП предприниматель может открыть бизнес, зарегистрировать кассу, поучаствовать в тендере, подключить онлайн-бухгалтерию, подписать декларацию, направить её в налоговую и решать другие задачи.
Источник: indexcall.com
Как получить электронную подпись для ИП
Выпуск электронной подписи (ранее – электронная цифровая подпись, далее по тексту ЭП или ЭЦП) всегда производится для определенного физлица. Она позволяет в удаленном режиме подтверждать юридическую значимость каких-либо документов и отчетов. Когда речь идет о юрлицах, им необходимо дополнительно «привязывать» ЭП к своей организации.
В случае с индивидуальным предпринимателем этого не требуется. Если в его штате есть сотрудники, для них выпускаются отдельные подписи физлиц. Далее разберем порядок получения ЭЦП индивидуальным предпринимателем.
Зачем нужна электронная цифровая подпись
Основные термины, а также виды электронной подписи мы разобрали в статье про получение ЭП физическим лицом. Эти данные актуальны и для индивидуальных предпринимателей. Сейчас обратимся к списку задач, которые она помогает решить.
Имея в наличии квалифицированную электронную подпись, можно:
- регистрировать ИП;
- получать патенты на изобретение;
- обеспечивать полный цикл удаленной работы;
- сдавать отчетность в налоговую и в другие фонды и инстанции через Интернет;
- подписывать документы и контракты в режиме онлайн;
- получать полный спектр услуг на сайтах госструктур, в том числе на госуслугах (в этом же списке Росреестр, Росаккредитация, СМЭВ, ГИС ЖКХ и другие);
- участвовать в торгах на подготовленных для этого площадках (по 223 ФЗ, коммерческих и торгах банкротов);
- работать с ЕГАИС;
- принимать участие в государственных закупках на различных площадках (проходить аккредитацию, отправлять заявки на аукционы, размещать жалобы, визировать контракты и т.д.).
Что нужно для получения ЭП
Для оформления электронной подписи необходимо выбрать удостоверяющий центр (УЦ) и обратиться в него с подготовленным пакетом документов. Подобрать аккредитованный УЦ и проверить законность его деятельности можно на сайте Минкомсвязи. Для ускорения процесса введите в строку поиска название компании или найдите подходящий объект на карте. Также для скачивания доступны перечни удостоверяющих центров с действующей и приостановленной аккредитацией. Более удобный список по городам размещен на портале Госуслуг.
Для обращения понадобится:
- оформить заявление в УЦ;
- предоставить документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия паспорта);
- указать номера СНИЛС, ИНН, ОГРН индивидуального предпринимателя.
Если ЭЦП оформляется для участия в торгах, дополнительно понадобится предоставить электронную или бумажную выписку из ЕГРИП. Если документы подает уполномоченный представитель владельца, необходимо оформить на него доверенность, заверенную нотариусом. При наличии у ИП печати документ можно выдать собственноручно. Сертификаты и ключи будут записаны на сертифицированный электронный носитель (карта или флеш-накопитель).
Стоимость услуги устанавливается удостоверяющим центром в индивидуальном порядке. К примеру, в НУЦ цена тарифного плана варьируется от 1 500 до 1 950 рублей в год. Дополнительная плата начисляется за физический носитель ЭП, программное обеспечение и лицензии для него. Стоимость изменяется в зависимости от списка задач, для которых делается подпись.
Есть облегченные версии только для сдачи отчетности и т.д. Время изготовления сообщит сотрудник центра после подачи документов. Срок действия ЭЦП — 12 месяцев, после понадобится ее перевыпустить.
Оформление электронной подписи через посредников
Помимо самостоятельного обращения в УЦ, индивидуальные предприниматели могут получить электронную подпись с помощью других структур и организаций. Услуга выпуска ЭП всегда производится на платной основе. Но некоторые компании предлагают ее оформление бесплатно, если предприниматель воспользовался другим их продуктом.
Рассмотрим несколько посредников:
- Контур (множество сервисных центров по всей стране, бесплатное оформление ЭЦП для отправки отчетности при оплате тарифа на обслуживание в Контур.Эльбе, выпуск подписи в течение 30 минут);
- Сбербанк (выпуск ЭП и отправка онлайн-декларации производится за 1 650 руб. в год при использовании сервиса «Бухгалтерия для ИП на УСН 6% без сотрудников»; действует акция: первым 5 тыс. клиентов в течение 1-го года — услуга бесплатна);
- Тинькофф (при подключении «Тинькофф Бизнес» электронная подпись оформляется банком без оплаты);
- Альфа-Банк (подать заявление можно через сервисы банка, после он передаст его удостоверяющему центру, останется только в назначенное время забрать ЭЦП у представителя выбранного УЦ).
Список остается открытым, поскольку подобную услугу предлагает в рамках бухгалтерского и банковского обслуживания множество разных фирм. От вас требуется только выбрать подходящие условия. Проверить подлинность полученного сертификата ЭП можно на госуслугах в соответствующем разделе.
Источник: moneyzz.ru