Согласно определению специалистов компании IBM, электронный бизнес (e-бизнес) — это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий. Таким образом, e-бизнесом называют любую деловую активность, использующую возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
Важнейшим составным элементом e-бизнеса является электронная коммерция. Под электронной коммерцией (e-коммерцией) подразумеваются любые формы деловых сделок, которые проводятся с помощью информационных сетей.
В словаре терминов электронного бизнеса от компаний PriceWaterhouseCoopers и eTopS Consulting приведены следующие определения:
Электронный бизнес — повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости.
Электронная коммерция — маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием компьютерных сетей или Интернета.
Электронный бизнес
Интернет-Бизнес можно охарактеризовать как среду, которая позволяет компаниям
· увеличить доходы, т.к. создаются новые каналы получения дохода и увеличение объемов продаж;
· снизить издержки путем снижения затрат на проведение транзакций и накладных расходов.
· улучшить качество услуг, совершенствуя сервис, предлагаемый клиентам, и более полно удовлетворить их потребности;
· улучшить условия для инвестиций;
· обеспечить корпоративной информацией о компании весь мир или только целевую группу клиентов;
· автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы компании как внутри, так и в отношениях с поставщиками, дилерами и партнерами;
· обеспечить бесперебойную работу бизнеса (7 дней в неделю, 24 часа в сутки).
Основные модели интернет бизнеса
B2B
«Business-to-business», «B2B» или «Бизнес-бизнес» — этими терминами обозначаются все взаимодействия между предприятиями, компаниями и фирмами. Организация поставок, обмен документацией, заказы, финансовые потоки, координация действий, совместные мероприятия — все это взаимодействие одного бизнеса с другим.
К основным инструментам В2В можно отнести:
1. корпоративный web-сайт (информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству),
2. интернет-инкубатор (компания, специализирующаяся на создании начинающих компаний с целью их дальнейшей продажи инвесторам;
3. интернет-маркетинг.
Интернет-маркетинг является важным эффективным инструментом Интернет-бизнеса. Интернет позволяет компаниям все больше автоматизировать маркетинг за счет использования баз данных.
B2C
«Business-to-Customer», «B2С» или «Бизнес-потребитель» — это взаимоотношения продавца и покупателя. К ним относятся приобретение клиентом любого товара или услуги, получение консультаций, оформление страховок и пр.
Магистерская программа «Электронный бизнес»
Все системы торговли через Интернет можно классифицировать как web-витрины, Интернет-магазины и Торговые Интернет Системы (ТИС).
1. Web-витрина — оформленный web-дизайновскими средствами прайс-лист торговой компании, не содержащий бизнес-логики торгового процесса.
2. Интернет-магазин содержит, кроме web-витрины, всю необходимую бизнес-логику для управления процессом Интернет-торговли (бэк-офис).
3. Торговая Интернет-система (ТИС) представляет собой Интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме реального времени) интегрирован в торговый бизнес-процесс компании, а также в систему автоматизации внутреннего документооборота компании.
На сегодняшний день в России преобладают web-витрины, Интернет-магазины пребывают в меньшинстве, а ТИС отсутствуют.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Презентация на тему Электронный бизнес
Электронный бизнес – это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1Электронный бизнес
Выполнили: Аббкар Эсам
Полякин Антон
Слайд 2Электронный бизнес – это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения
интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности.
Слайд 3Область приложения электронного бизнеса
Финансовые операции в интерактивном режиме.
Рынки
электронной торговли.
Рынки мобильной торговли.
Слайд 4Виды электронного бизнеса
Электронные аукционы
Электронные банки
Электронная коммерция
Электронная научно-исследовательская
и опытно-конструкторская работа
Электронное обучение
Электронная почта
Электронный маркетинг
Слайд 5«Электронная Россия»
«Электронная Россия» — федеральная целевая программа, действовавшая в Российской
Федерации в 2002 — 2010 годах и направленная на внедрение
технологий «электронного правительства»
Основная цель программы — построение экономики, ориентированное на потребление и экспорт информационных продуктов и услуг, позволяющая сократить отставание России в использовании новых технологий
Слайд 6История электронного бизнеса
История электронного бизнеса уходит корнями в начало революции
в сфере информационных технологий 1960-70х годов. Стремительное развитие ИКТ —
собирательного названия отраслей микроэлектроники, компьютерной техники и телекоммуникаций — сделало возможным упростить и удешевить обмен данными между и внутри предприятий. Безбумажные технологии электронного обмена данными начали внедрять крупные корпорации, чтобы снизить нагрузку и издержки документарной работы, а также повысить скорость обмена.
Слайд 7Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 8Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 9Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 10Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 11Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 12Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 13Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Слайд 14Классы промышленных систем электронного бизнеса
ERP (англ. Enterprise Resource Planning)
— ИС управления ресурсами предприятия.
CRM (англ. Customer Relationship Management) —
ИС управления взаимодействием с клиентами.
BI (англ. Business Intelligence) — ИС сбора, анализа и представления бизнес информации.
ECM (англ. Enterprise Content Management) — ИС управления информацией и документами на предприятии.
HRM (англ. Human Resource Management) — ИС управления персоналом.
SCM (англ. Supply Chain Management) — ИС управления цепочками поставок.
Источник: theslide.ru
Презентация на тему Электронный бизнес. Основные виды
Электронный бизнес (e-бизнес) — это преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий. Основные модели: «Business-to-business» (B2B) «Business-to-Customer» (B2C) «Business-to-government» (B2G) «Customer-to-Customer» (С2С)
- Главная
- Разное
- Электронный бизнес. Основные виды
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1ВЫПОЛНИЛА:
СЕМУНИНА СВЕТЛАНА
СТУДЕНТКА 2 КУРСА
ИНСТИТУТА НАУК О ЗЕМЛЕ
Санкт-Петербургский
государственный университет
Санкт-Петербург
2017
Основные виды
Слайд 2Электронный бизнес (e-бизнес) — это преобразование основных
бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий.
Основные модели:
«Business-to-business» (B2B)
«Business-to-Customer»
(B2C)
«Business-to-government» (B2G)
«Customer-to-Customer» (С2С)
Слайд 3Модель «Business-to-business» (B2B) — все взаимодействия между
предприятиями, компаниями и фирмами.
Слайд 4Инструменты:
корпоративный web-сайт
Слайд 52. интернет-инкубатор
Слайд 63. Интернет — маркетинг
Слайд 7«Business-to-Customer» (B2C) – взаимоотношения продавца и покупателя.
Слайд 8Инструменты:
1. Web — витрина
Слайд 92. Интернет — магазин
Слайд 103. Торговая Интернет-система
Слайд 11«Customer-to-Customer» (С2С) — деловые отношения, возникающие между
частными лицами на специализированных площадках.
Слайд 12Инструменты:
1. Интернет — биржа
Слайд 132. Интернет — аукцион
Слайд 14Статистика мирового рынка интернет-торговли
Слайд 15Статистика российского рынка интернет — торговли
Слайд 16
Слайд 17Тренды электронной коммерции в 2017 году
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24Спасибо за внимание!
Похожие презентации
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Источник: thepresentation.ru