Электронный бизнес это тест

Только сегодня: 300 рублей в подарок на первый заказ.
Какую работу нужно написать?

Другую работу

Помощник Анна

  1. В 1983 году
  2. Менее 10 лет назад
  3. В 1992 году
  4. 2000 году
  1. Люди
  2. Денежные средства
  3. Информация
  4. Товары и услуги
  1. Электронный маркетинг
  2. Электронная коммерция
  3. Электронная экономика
  4. Электронный франчайзинг
  1. Да
  2. Нет
  1. В2В, В2С, С2В,С2А, А2В
  2. В2В, В2С,С2С, С2А,В2А
  3. В2В, С2В, С2А, В2А, С2С
  4. В2В, С2G, С2С, А2В,В2С
  1. Обмен информацией с внешним миром
  2. Обмен информацией внутри компании
  3. Электронный обмен данными
  4. Электронное движение капитала
  1. Любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.
  2. это продажа и покупка товаров и услуг через интернет.
  3. осуществление торгово-закупочной деятельности через Интернет.
  4. комплекс мероприятий компании, связанный с применением электронных средств.
  1. Да
  2. Нет
  1. Да
  2. Нет
  1. рыночная экономика
  2. экономика ограниченных ресурсов
  3. .политическая экономика
  4. теория трудовой стоимости
  5. .маржинализм
  1. Коммерция
  2. Инфраструктура интернета
  3. Посредники
  4. Прикладная инфраструктура
  1. Производственная инфраструктура
  2. Социальная инфраструктура

14.02.2015 15.63 Кб 21 тест по финансовой политике1.rtf

14.02.2015 26.52 Кб 35 тест.rtf

Ограничение

Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

Источник: studfile.net

Сборник тестовых заданий по дисциплине «Электронный бизнес» (2 семестр, 1 кредит)

1. Что такое информационно-коммуникативная технология?

2. Дать определение информационно-экономическому простору.

3. Дать определение понятию «информационные ресурсы».

4. Дать определение понятию « информационная экономика».

5. Что такое электронный бизнес?

6. Дать определение понятию «Интернет-трейдинг».

7. Что такое электронная коммерция?

8. Назовите основные способы привлечения посетителей на сервер.

9. Каковы основные методы рекламы в Интернете?

10. Каков выбор способов Internet-рекламы в зависимости от целей и задач предприятия?

11. Каковы преимущества электронной рекламы?

12. Каковы недостатки электронной рекламы?

13. Перечислите этапы продвижения рекламы.

14. Каковы основные цели размещения web-сервера в Среде Internet?

15. Каковы основные критерии достижения поставленных целей предприятия в Интернете?

16. Какие этапы включает рекламная компания предприятия в Интернете?

17. В каком виде предприятие может получить прибыль с помощью Web-Сервера?

18. Какие могут быть источники финансирования при проведении рекламной компании на основе Web- сервера?

19. Назовите 3 возможных варианта размещения сервера.

20. Какие основные услуги оказывают Internet-провайдеры?

21. Каковы методы привлечения посетителей на сервер?

22. Какие методы используются для повторного привлечения посетителей на Web – сервер предприятия?

23. Какие существуют виды рекламы с использованием электронной почты?

Читайте также:  Разведение мулардов как бизнес

24. Каковы главные цели проведения рекламной компании в Интеренете?

25. Каковы стадии информированности потенциального потребителя предприятия и рекламные методы соответственно?

26. Какие виды каналов сбыта рассматриваются в электронном маркетинге?

27. На что нацелена баннерная реклама?

28. С помощью каких правил можно сделать баннерную рекламу наиболее эффективной?

29. Какие 3 основных метода баннерной рекламы?

30.Каковы преимущества электронной почты как способа рекламы?

31. Каковы принципы ценообразования на электронном рынке?

32. Что такое порталы?

33. Что такое молы?

34. Для чего предназначены аукционы?

35. Что такое баннер?

36. Какие бывают виды порталов?

37. Какие бывают виды корпоративных порталов?

38. Что такое электронный магазин?

39. Для чего используются партнерские программы?

40. Для чего создаются дискуссионные листы?

41. Информационно коммуникационная технология (ИКТ) — это

а) совокупность методов, коммуникаций, сетей, объединенных в технологическую цепь, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу информации с целью повышения эффективности деятельности людей;

b) целенаправленная совокупность методов, процессов, коммуникаций, сетей и программно технических средств, объединенных в технологическую цепь, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу информации с целью повышения эффективности деятельности людей;

Похожие материалы

  • Сборник тестовых заданий по дисциплине “Международные стратегии экономического развития” (2 семестр, 1 кредит)
  • Сборник тестовых заданий по дисциплине “Организация труда менеджера” (2 семестр, 1 кредит)
  • Сборник тестовых заданий по дисциплине “Управление международной конкурентоспособностью” (2 семестр, 1 кредит)

Источник: vunivere.ru

Тест по «Электронный бизнес». Ответы

Тест по Электронный бизнес Ответы

1. К какому виду Интернет-аукциона относится данное утверждение: «Используется открытый формат предложений. Продавец назначает начальную цену, далее покупатели вступают в конкретную борьбу. Побеждает тот, кто на момент окончания аукционной борьбы предложил наивысшую цену»?

  • a. Аукцион одновременного предложения
  • b. Стандартный аукцион
  • c. Голландский аукцион
  • d. Аукцион закрытых предложений
  • e. Двойной аукцион

Ответ: b

2. Какая из категорий покупателей обычно посещают сайты известных и заслуживающих доверия продавцов. Они больше всего удовлетворены электронной коммерцией и проводят больше всех времени в сети?

  • a. «Hooked? OnlineMortar» (в основном женщины домохозяйки)

Ответ: b

3. Какая из категорий покупателей покупают в сети из-за удобства и для экономии времени?

  • a. «ClicksSingle» (подсевшие, в сети и не женатые)
  • e. «Brand Loyalists» (любители известных марок)
  • f. «Hunter – Gatherers» (охотники — собиратели)

Ответ: b

Читайте также:  Лазерный станок по дереву бизнес идеи

4. Для чего создаются дискуссионные листы?

  • a. Предназначены для определенной целевой аудитории
  • b. Для рассылки индивидуальных писем
  • c. Для обмена информацией или обсуждения вопросов по выбранной теме, принимать участие могут все желающие

Ответ: c

5. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие сколько-нибудь значительных трудностей в распространении товаров среди достаточно большой аудитории покупателей (потребителей)»?

  • a. Модель Интернет – экономики
  • b. Модель традиционной экономии

Ответ: a

6. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие проблем с обеспечением сохранности денег у покупателей»?

  • a. Модель традиционной экономии
  • b. Модель Интернет – экономики

Ответ: a

7. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Отсутствие проблем с обеспечением сохранности денег у покупателей»?

  • a. Модель Интернет – экономики
  • b. Модель традиционной экономии

Ответ: b

8. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Наличие проблемы обеспечения сохранности электронных денег у покупателей, что обуславливается надежностью принятой к использованию безналичной платежной системы»?

  • a. Модель традиционной экономии
  • b. Модель Интернет – экономики

Ответ: b

9. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Привлечение капитала усложнено из-за необходимого строгого обоснования его последующего использования посредством разработки бизнес-плана»?

  • a. Модель традиционной экономии
  • b. Модель Интернет – экономики

Ответ: a

10. Какой модели экономики относится данное утверждение: «Эффективность функционирования электронного магазина обнаруживается в течении нескольких месяцев их эсплуатации»?

  • a. Модель традиционной экономики
  • b. Модель Интернет-экономики

Ответ: b

11. Перечислите стадии проходимые потенциальным покупателем?

  • a. Предпочтение
  • b. Знание
  • c. Убеждение
  • d. Покупка

Ответ: a b c d

12. «Размещение тестово-графических рекламных материалов на контекстных площадках», какой вид Интернет-рекламы характеризует данное утверждение?

  • a. Медийная реклама
  • b. Всплывающие (pop-up) окна и spyware
  • c. Контекстная реклама
  • d. Поисковая реклама
  • e. Геоконтекстная реклама
  • f. Спам
  • g. Вирусная реклама
  • h. Индивидуальные письма
  • j. Рассылки подписчикам
  • i. Продакт-плейсмент в онлайн играх

Ответ: c

13. Составляющими электронного бизнеса является?

  • a. Электронная коммерция
  • b. Составляющими электронного бизнеса являются оба варианта
  • c. Не один из вариантов не является составляющим электронного бизнеса
  • d. Комплексная автоматизация деятельности предприятия

Ответ: b

14. Какие существуют виды доставки товаров (услуг) купленных в интернет-магазине?

  • a. Почта
  • b. Электронная почта
  • c. Не один из перечисленных
  • d. Предоставление доступа к информационным услугам или каналам связи; импорт («скачивание»)
  • e. Собственная служба доставки
  • f. Все перечисленные
Читайте также:  Бизнес причина возникновения проекта прокат автомобилей

Ответ: f

15. B2G — это модель взаимодействия?

  • a. Бизнес-государство
  • b. Потребитель-бизнес
  • c. Бизнес-бизнес
  • d. Бизнес-потребитель
  • e. Потребитель-государство
  • f. Потребитель-потребитель

Ответ: a

16. К каким способам раскрутки сайта относится данное утверждение: «Используя данные способы, вы сможете очень быстро получить результат, который, к сожалению, оказывается весьма не долгим.»?

  • a. Черным способам раскрутки
  • b. Серым способам раскрутки
  • c. Белым способам раскрутки

Ответ: a

17. «Вид рекламы чаще всего встречается в мобильным телефонах с учетом местоположения пользователя, а так же реклама на веб-картах», какой вид Интернет-рекламы характеризует данное утверждение?

  • a. Геоконтекстная реклама
  • b. Рассылки подписчикам
  • c. Спам
  • d. Вирусная реклама
  • e. Индивидуальные письма
  • f. Контекстная реклама
  • g. Продакт-плейсмент в онлайн играх
  • h. Медийная реклама
  • i. Поисковая реклама
  • j. Всплывающие окна

Ответ: a

18. К какому виду интернет-аукциона относится данное утверждение: «Покупатель или продавец делают секретные предложения в течение установленного времени. Победитель покупает товар по цене, которая предшествует максимальной»?

  • a. Аукцион одновременного предложения
  • b. Аукцион закрытых предложений
  • c. Голландский аукцион
  • d. Двойной аукцион
  • e. Стандартный аукцион

Ответ: b

19. К какой модели экономики относится данное утверждение: «Возможность оперативного посещения сети центров виртуальной торговли весьма упрощен, использования электронных средств навигации, исключающих необходимость физического посещения»?

  • a. Модель традиционной экономики
  • b. Модель Интернет-экономики

Ответ: b

20. C2C – это модель взаимодействия?

  • a. Потребитель-потребитель
  • b. Бизнес-потребитель
  • c. Потребитель-государство
  • d. Бизнес-государство
  • e. Бизнес-бизнес
  • f. Потребитель-бизнес

Ответ: a

21. Какая из категорий покупателей характеризуется как в основном люди около тридцати, женатые, имеющие детей. Они постоянные посетители сайтов, представляющих услуги по сравнению?

  • a. «ClicksSingle» (подсевшие, в сети и не женатые)
  • d. «Time – Sensitive Materialists» (чувствительные к временным затратам прагматики)
  • e. «Brand Loyalists» (любители известных марок)
  • f. «Hunter – Gatherers» (охотники — собиратели)

Ответ: f

22. C2B – это модель взаимодействия?

  • a. Потребитель-потребитель
  • b. Бизнес-потребитель
  • c. Потребитель-государство
  • d. Бизнес-государство
  • e. Бизнес-бизнес
  • f. Потребитель-бизнес

Ответ: f

Всем удачи!

Возможно вам так же будет интересно:

  • Новая рубрика «Вопрос – Ответ»
  • О чем думают люди, сидящие на карантине? Куда пойдут после?
  • Как добавить поле «отчество» ВКонтакте
  • Тест по «ИКТ». Ответы. Часть 4
  • В Египет через Казахстан из России

Если я Вам помог — оставьте свой отзыв или поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!

Источник: alexfine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин